За спиной уже два ТО у официалов, две поездки в Новосибирск, две перегоревших лампы головного света, одна в заднем поворотнике, одна в стопе, замена масла в коробке, проверка и дозаправка кондиционера.
В 2012 году ставил наружный салонный фильтр (номер 8671017558), помните? Короче, ерунда. По весне фильтр показал себя - невозможно ездить, стекла потеют ужасно, я быстро снял его и выбросил.
Летом 2013 зашумил потолок и передние двери, стала музыка играть получше. Всё сделал сам, но потолок таки снимать не советую самим - с козырьками возни на час вышло, там детали замутные.
Тогда же было обращение по гарантии: мне ПЕРЕКРАСИЛИ БАГАЖНИК, потому что ржвчина вылезла (пятно диаметром 2-3 мм). Я был в шоке, конечно - рановато для ржавчины. Долго ждал инженера по гарантии, он у них вечно занят где-то, капец. Но в остальном - перекрасили без вопросов, не пришлось ничего доказывать, спорить и т.п. Пленку на стойке двери переклеили тогда же, тоже по гарантии, всего лишь через полгода после моего обращения. :)
Масло в коробке сменил недавно на всякий случай, для собственного спокойствия. Коробка стала чуть потише рокотать на холостом ходу. Больше эффекта нет, да я и не ждал.
С заправкой кондиционера получилось странно - у кондиционерщиков в справочниках написан объем системы Логана 700 грамм, это больше, чем на самом деле. Слили, вакуумировали, залили 700 - давление шкалит выше нормы. По итогу объем ребята определили опытным путем, оказался в районе 430 грамм. Уж не знаю то ли справочник у них кривой, то ли что.
Расход держится на отметке до 10,5 литров в городе и 7,5 за городом (120 км/час с разгонами до 140 при полном багажнике и трех конеподобных пассажирах в салоне). Нормально, по паспорту.
В остальном никаких проблем, я доволен, езжу каждый день, хоть и недалеко. Салон потихоньку начинает слегка поскрипывать, наши дороги дают о себе знать.