Решил всё-таки написать свой отзыв об этом авто. Купили машину в мае, взяли то что нам предложили - в семье хоть было авто, но второй не хватало и сильно =))) Нам просто позвонили из салона и спросили: "Машина нужна?" Мы частенько там появляемся и о нас таки вспомнили =)) предложили отказника комплектации Expression.
Отказник оказался объёмом движка 1,6, хотя сперва хотели 1,4 (на налоге сэкономить), но нас отговорил мой товариСЧ детства, да и народ у кого 1,4 рассказывали что зимой такой объём не айс, точнее жуткий-жуткий АЙС =))
Мы поставили сигналку с доводчиками стеклоподъёмников, парк-троники передний и задний, ну и магнитолу с передними лишь динамиками (жена так захотела, киндеры бывают сзади спят и сзади динамики ей ни к чему). Затонировали кроме передних стёкол.
Авто выбирали для жены, чтобы нигде не застревала, был объёмный багажник, просторный салон. Выбирали из Фольксваген Поло (седан) и Шкода Фабия (желательно было седан). В Поло мы еле поместились - жена 176см и я 184 см роста, было ощущение что в "девятину" залезли. В Фабии всё понравилось, но хэтч, а седан ждать не реально долго, да и к нам их не привозят, чтобы не составлять конкуренцию Поло - седану =) Да и Фабия дороговато выходила, хотя расход у неё привлекательный и движок хороший - но не судьба =)
Ну начнёмС: авто в эксплуатации у жены чуть более полугода. Сверчков и скрипов пока замечено не было нигде. Да, двери задние закрывать приходится с некоторым усилием. Обдув передних стёкол вполне, на холостой работе движка за 15 минут продувается. Да, задние стёкла подмораживаются, лично в нашей авто было замечено при морозах в -36, при -20 всё нормально и с задними стёклами. Одно странно, что машина быстро выстужается это факт. Жена возит старшего в школу - пока она туда-сюда бегает при сильных морозах машина заметно выстужается. Зато летом не потеет =))) может действительно следовало бы кондей поставить или тот же webasto 8-/
Вообще приходится часто крутить регулировку печкой, то сначала при прогреве чтобы она обдувала лобовое стекло, то чтобы на ноги и в салон дула. Видимо поэтому то ли перегорела лампочка, то ли перетёрся контакт на консоли под этими самым регуляторами. Кста, после морозов одна фара теперь не горит ближним светом - надеялся что это не через полгода произойдёт =) (надо заехать лампу сменить).
Дворники: в целом работа дворников устраивает когда снег или дождь, а вот когда снего-дождь =) (и такое бывает) не плотно резинки прижимаются (пожалуй сменим на безкаркасные). Лично мне нра, что можно брызнуть на стёкла и только потом врубить дворники с нужной тебе частотой, а не автоматом когда дворники после обрызгивателя сами всё смахивают, именно смахивают и стекло не успевает целиком промыться.
Да, задняя передача не всегда включается, хотя стоит парк-троник и он при вкл задней передачи сигнализирует что передача включена, ан нет не всегда она включена, но такие промахи по словам жены оч.редки. Все передачи чёткие, не смазанные.
Авто заводится всегда. Сейчас были морозы до -36, а если ещё и ветер, то по комфорту бывает жуткий дубак. И заводится с брелка.
Управляемость хорошая, но на поворотах чувствуется некоторый завал. Жена конечно любит входить в крутые повороты =)) Всё таки авто из-за достаточно больших габаритах имеет некоторую парусность, но по прямой трассе нет ощущения что её сдует боковым ветром =) Была Надюха (ВАЗ 21200, полный привод) вот на ней было страшновато на трассе. Логан имеет неплохую тяговитость, в горку прёт будь здоров. Когда купили, тест-драйв с женой устраивали так сказать по пересечённой местности - съезжали к речке летом по песчаному берегу (под углом примерно 45 градусов), потом заползали там же - на первой передаче спокойно и уверенно. После чего у меня сложилось ощущение - не машина, джип =))) Проезжали по дорожным плитам с неровными стыками - супер ощущение, машина лишь обозначает качанием кузова, нет сильных стуков отдающих в моСК при прохождении стыков.
Из обледенелой колеи хорошо выползает, но это наверное ещё и благодаря резине с шипами. По рыхлому снегу во дворах проезжает уверенно, нет такого чтобы на рывок проскакивать требовалось. Хотя при каше на дороге, при перестроении из колеи в колею чувствуется некоторая ватность, но это наверное на всех передних приводах. Поскольку на полном приводе этой ватности нет.
Обзорность хороша, кто-то писал про стойки, которые перекрывают часть обзора - ничего подобного, стойки вполне традиционные и ничего не перекрывают. Салонное зеркало заднего вида вполне устраивает, да ещё при таких здоровых трюмо в качестве зеркал заднего вида =))) Почти нет слепых зон. На Надюхе мы ставили объёмник в салон, поскольку при длине почти пять метров обзорности не хватало. Жена только объёмником и пользовалась - не смотря во внешние зеркала. На Логане теперь любо-дорого взглянуть и в них.
Из недостатков можно отметить пока чисто внешние это отсутствие задних нормальных ручек дверей из салона, на передних дверях они ручки поставили, а задние пока не доработаны. Но поскольку жена ездит в основном одна и время от времени возит киндеров, то пока всё нормуль. Может быть ещё хотелось бы складывание заднего дивана, хотя бы одной её части - мало ли киндера в школу с лыжами возить, не крепить же багажник на крышу с креплениями для лыж =(
Не возможно установить открывание багажника с брелка сигналки =( хотя на предыдущих авто мне это делали.
Наверное это пока всё что вспомнил. Посмотрим как переживёт Логан первую зиму - немного смущает что движок когда на морозе заводится, то ревёт как слон, даже с окна квартиры слышно - завелась родимая =)))) Потом конечно при прогревании гул смолкает, но всё равно напрягает слегка - надо бы доехать до дилера и поинтересоваться =)
Пока не было первого ТО, но в целом работа диллера местного устраивает - делают всё оперативно. Временами конечно предупреждают, что те или иные виды работ у них могут быть дороговаты =) Мы когда купили нам потребовалось чехлы на сиденья одеть - ребята всё сиденье заднее разобрали-собрали, одели все сиденья за 20 мин - сколько бы мы сами возились... при условии что приходится задний диван целиком разбирать 8-/
Ещё прикол звуковой сигнал у Логана не на руле располагается, а на рычаге переключения поворотов - не привычно однако =)))) Я люблю погудеть и бывает даже, из-за дорожных придурков, порываюсь нажать на клаксон сидя на пассажирском сиденьи =))) а тут такой облом - погудеть может только водитель =)))) Жена надо мной стебалась (она принципиально не гудит, её так учили) - пока у меня эта привычка не пропала =))) на своей машине я всегда возмущаюсь =)
Мы обычно не фотаем свои авто, так что не обессудьте пока фот нет. Возможно выложу позже.