Отзыв автовладельца Renault Logan 2014

Рено Логан 2014 — отзыв владельца

, Москва
32005
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.3
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Здраствуйте!!! ну наконец то дошли руки чтобы написать все что думаю о новом логане Рено)) это чудо автомобиль Французской кухни, но не так все просто.

В августе бегал по салонам с пол миллионом и искал новое авто) (500.000 рублей))) Увидел логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Французская. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг, но конечно не Ауди.  Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3ий подголовник, верхний ярус), и кондиционером. да, 16 конечно.  чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел, говном смердело потом ))

Не хочу отговаривать от логана, в принципе чушкан неплохой, это не говно но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей, тоже такое. Слегка обосрались мастера Франции. Расскажу почему:

Когда покупаете логан, или там Сандеро. В итоге на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это говно  раздражает, что при разгоне с 20 до 60 км/ч вам нужно 4-6 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это говном, это легковое авто, а не грузовик или говняная маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?!   Особенно интересна передача, ее немного растянули, переврал поэтому на 4ой разгоняйтесь немного по больше чтобы не чувствовать провала между ними! В итоге водишь как на дурдоме!

5ая при 100 км/ч это где то 3400 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едите по скоростому автобану со скоростью 150 км/ч то это уже 5000 об/ мин!!! ЧТОБЫ ЧЕЛ, СИДЯЩИЙ СЗАДИ ВАС УСЛЫШАЛ, НАД ЛИБО ГРОМКО ГОВОРИТЬ, ОРАТЬ ЛИБО ПОВОРАЧИВАТЬ К НЕМУ ГОЛОВУ И ОРАТЬ! После 120 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в говне.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с  проблемы...) У всех разные цифры.  Кто то рассказывает что у него 10-12......, у меня же получается 10 ))Ровно 10. Да уж мда. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км.  Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе  разгон по вспомогательным стрелочкам, по трассе не более 130 км/ч. Никаких ускорений!!! Езжу медленнее своего деда, дед? один фиг меньше 10ки не получается. Никак.

Ездил на диагностику.говно не нашли...)))

На форумах часто встречаю записи, тип двиг говно и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это говно, их выхлопа воняет каким то говном (вспоминаю свои карбюраторные машины))))))00))

На бачке написанно 91(  95 , 98.?Это же не феррари!!! Бред ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию "комфорт".  Разница не большая, а отличия огромные.  нет: Противотуманок, Круиз-контроля, Электро подогреваемых зеркал, подогрева и массажа увы тоже нет))) регулировка сидения по высоте, подогрева сидений. Так себе

У меня даже в 9ке зеркала были с подогревом, люк, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. + еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, обосраться, А САМОЕ ГЛАВНОЕ после того как протер...?Кстати зеркала говно - маленькие и неудобные.

Вроде все самые скверные эмоции передал, теперь немного расскажу о миллионе минусов и нескольких плюсах.

ПЛЮСЫ+: 1)Хороший кузов, красивый, автомобиль солидней многих в потоке. Я ещё затонировать хочу....
                 2)Оч мягко приятно едет . Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей)) Спереди что то громко скрипит при проезде лежачих, стукает
                 3)По размерам больше своих конкурентов и красивее (полуриосоляриса)
                 4)Уверенно прямо сносит, но не кидает, в этом отношении прям удивил))
                 5)Ну как капитан корабля, донесу до вашего сведения можно смело считать себя паркетником.
                 5) Блин, очень хороший , прям вообще нормальный!
                 7)Хорош толчок, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.
                 )6) салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное пространство под рулем.

МИНУСЫ-: 1) Жрет бензин как свин!
                  2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь 5-6, ее как бы нет. Я даже не представляю как там в горах, в гору наверное выходят толкать.
                  3) Думаете большой?)) Обратите внимания на гранимого придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам колеса.
                  4) Едешь по не оч хорошей дороге,  каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, , чтоб наверно.
                  5) Ручки дверей снаружи вроде, но все равно надо было сделать по нормальному!
                  6) Дворники как и на большинстве автомобилей говнои чистят маленькие окошки
                  7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100000000 раз.
                  8) Капот  в итоге вся грязь летит вам прямо в пространство. Говорят  лечится))?
                  9) ПЕЧКА, она вроде бы греет, но в - 30 и более советую - картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой кал. При выключеном состоянии, салон остывает за 15-20 мин.
                  10) Когда вы заводите и прогреваете , не обращайте внимания что через пару минут будет. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на старом авто. Просто странная прошивка) это вам не это))
                  14) Наверное почти во всех машинах,есть функция: 1 взмах .  Забудьте, хотите махнуть? Включите  и выключите его! По другому никак, вообще!
                  12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете?  
                  14) Интересный факт, нет бортового компьютера, но его можно активировать, специальным оборудованием на одну галочку в настройках. Стоит это 16000 рублей.
                  14) Про шум в салоне
                  15) А вдруг вы торопитесь быстро ехать?! На 180 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и неведомые силы. Страшно, после 180 км/ч очень страшно... Ну ей богу жигули!
                 16) Если подключить по блютузу  к магнитоле и включить...  грустно.
                 17) У меня рост 197. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 60 градусов. Если по удобней откинуться, руки будут плохо за руля.  Мне как то больше нравится когда сиденье близко и откинуто назад, все удобно.


       Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы человек, который редко ездит по трассе, предпочитает  плавный и спокойный стиль езды, хочет картошку и капусту, то этот кал точно для вас! Кстати интересно, что при полностью открытом багажнике, логан не едет.
    Часто гоняете по трассе? В вашем районе Нет дороги?Хотите расход меньше 14 литров?  Тогда логан вам не нужен.
        
             О выборе логана очень жалею. Нужно наверное было все таки брать рапид или пассат БУ..

         О  комментаторы, пишите все и не стесняйтесь.

Если че то еще вспомню, зарегестрируюсь и добавлю. Возможно
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
все правильно написал, короткие передачи- косяк этого авто. только картоху по колхозу возить подходит
29
29
Ответить
 
Сообщений: 4787
у автора такие придирки, будто от Логана за эту цену ожидал Латитьюд ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
63
9
Ответить
"Ч" - Чёткость. Прям после прочтения семок тянет полузгать на корточках. Зато плюсы и минусы в принципе правильно… т.е. чётко расписал. Это 5!
28
8
Ответить
panzergto
все правильно написал, короткие передачи- косяк этого авто. только картоху по колхозу возить подходит
Давно есть шестерни 5 передачи с другими передаточными числами.Получается 3 вроде как варианта.Шеф поставил самую "длинную" на Ларгус,5здит по трассе 110-130,расход чуть меньше 10л. Пропана.Обороты при 110,по его словам,ок.3.2-3.3т.об. А вообще если авто достаточно большой и тяжелый а двигатель слабенький,где взять динамику? Вот и берут из коротких передач.По опыту знакомых таксистов Логан 1 с двигателем 1.6 в городе едет как с двигателем 1.4. разница и то небольшая,только на трассе,там 11л.с. ощущаются.Как то догнал шефа на трассе.У него 102л.с. на Ларгусе,у меня 81 на Калине(когда то,10 лет назад все лошади были в сборе,сейчас поразбежались,конечно немного).На обгонах я от него не отставал,но его Ларгус 7 местный намного тяжелей Калины.Расход на Логане 2 весной,при городской езде в режиме такси(в фирму такси авто и покупалось) был ок. 9л/100км. Откуда т.с. взял цифры болше 10 мне непонятно.Для сравнения Гранта с 8кл. двигателем о 87л.с.,моя 16кл. десятка,кушали 8-9л./100км. Ланос кушает ок. 10/100.Так что Т.С че то мутный какой-то.Искал новый авто за 500т.р..Купил,прокатился а оказалось не машина а какашка.Тест-драйв не судьба пройти перед покупкой? Ну и отзыв написан либо под воздействием большого количества алкоголя,либо под действием запрещенных химических веществ.
70
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Колхозан с Барвихи купил Логан для езды по автобанам))))
62
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Автор наверно не знал что это бюджетный автомобиль,не видел что зеркала механические,а на следующую комплектацию денег зажал.А теперь стонет что французы подкинули ему какаху.Бери Рапид за лям с двигателем 110 кобыл и масложором и не парься.
61
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 95
> с 20 до 60 км/ч вам нужно 4-6 раз переключаться

А вот это брехня, одной третьей для этой цели достаточно. И да, я проверял больше одного раза, и даже больше ста раз.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
49
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 176
Помоему с*****ОМ переборщил.Уж очень часто это слово встречается))
60
 
Ответить
3 передачи конечно достаточно - для размеренной езды, а если держаться в потоке, чтоб не отстать, надо играться ручкой, иначе влезут все : и справа и слева - очень не любит быстро набирать обороты с 20км/ч на 3 передаче. Правильно кто- то писал: даже карбовые 9ки смотрятся хищными акулами по резвости по сравнению с логаном. А вообще супер бюджетное авто с абсолютно не бюджетной ценой. Единственный плюс - удобная посадка в авто и немного повыше сидишь и то это удобство омрачается верхним краем двери,что задней что передней которая при открытии и закрытии нацелена на удар в голову. С автором соглашусь много в чем.Свои наблюдения.
1.Большой багажник (абсолютно бесполезный)- это миф,он только для сумок ,коробка 50*50 см. не лезет - проверено.
2. Экономичность- блеф.На трассе при скорости 80 км/ч 7 литров- неплохо, но это 80км/ч!!! В городе 10 л. минимум.
3. Обороты движка. При замене ремня ГРМ моторист сместил на 1 зуб теперь при 100 км/ ч обороты 2800 хоть что-то хорошее.
4. Обогрев. Автор пишет машина(салон) остывает за 15-20 минут, врете однако, максимум минут 7 и в машине дубак. Люди говорят печка тёплая, Ташкент и т.д и т.п. Не знаю, когда-то давным давно ,в далёкой далёкой ... была 2108 низкопанельная мне было 18 на улице зима , что- то между -30 и -35 , в общем через полчаса я снимал куртку и свитер, и ездил в футболке.(Вспомнил - расход по трассе меньше 6 литров, движок 1.3 , скорость 100 км/ч, это примерно 1992 год, где $ука прогресс? Почему машины жрут больше?,а ездят хуже?).
5. Сидения. Видимо изгиб спины у французов другой или у румын,но если хотите стать как горбун из храма парижской богоматери - вперёд . кстати у кого длинные ноги, когда сидите сзади берегите колени - прямо напротив них в в кресле водилы поперечная труба прикрытя лишь чехлом кресла.
6. Гур. Как вам сказать. Вроде он есть, но думаю на этой машине это просто бестолковый прибамбас за ваши деньги. Поздно замеченный кусок гравия на большой скорости не обьедешь - реактивность гура на нуле.
7. Ковролин. Это что-то. Сколько кг песка скрылось в недрах его жуть. причём никакой самы мощный пылесос не вытянет, а вот ворс попортит.
8. Металл. Пассивная безопасность бесит на всех новых авто, потому-что металл на всех как фольга! В 93 с товарищем бодался на перекрестке пока стояли на красном сигнале , у него 09 , у меня 08 уперлись бамперами и толкали друг друга кто кого сдвинет он давит назад я вперёд и что? Да ничего, загорелся зелёный и каждый по своим делам и бамперами и машине ничего.

Как- то так. Пока
20
17
Ответить
9961784
После 180 говорит, совсем все плохо..Автор где ты ездишь под 180 км/ч ? Надеюсь в Нюрбургринге, а не на дорогах общего пользования. Ты же сам написал 82 л.с.,не 182,не 282 ,а 82 л.с. ,чего хотел и ждал? Отзыв непонятен:"Я купил бюджетную машину которая оказалась нефига не спортивным болидом и непохожа на автомобиль бизнес класса".
68
1
Ответить
    
Сообщений: 42
*****, а не отзыв. Уровень пацыка в падике.
53
2
Ответить
3000 оборотов 110км логан 2012г
13
1
Ответить
Джексон
Кемерово
Сразу видно спецов ,логан хорошая машина.Не верьте они***болы.
21
4
Ответить
Такое ощущение, что вместо отзыва об авто прочитал записки ассенизатора.
68
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
ну да, 150 на логане по трассе это норм? я на камри столько не езжу!
18
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 634
Дмитрий
ну да, 150 на логане по трассе это норм? я на камри столько не езжу!
Спокойно идет 140, но не долго, утомляет)))
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2006
6
 
Ответить
10006193
А ты что хотел за 500? Даже смешно.
9
1
Ответить
McLare75
Новосибирск
Бл@, читать этот витьеватый текст, просто кошмар! Хотя за плюсы и минусы - спасибо, с трудом понял(хотя может и не всё), что хотел сказать автор))))).
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33193
проверенное авто
3
3
Ответить
У меня Сандеро Степвей 2014 год. Пробег 45000. Расход по трассе при 80-110 км.час-6,3-6,5л, при 90-130-7 л. По городу при спокойной езде без больших пробок -7,3-7,8 л . По трассе комфортная скорость 100-110 км.ч. При необходимости влиться быстро в поток на второй скорости пулей разгоняется до 70 км.ч. Обогрев зеркал и заднего стекла есть, переднее стекло обогревается печкой быстро. Никаких поломок нет
11
3
Ответить
Сандеро Степвей 2014г, 45 000 км. При 100 км.ч обороты 3000, как и у всех. При спокойной езде расход по трассе 6,5(90-110 км.ч), 7,0 при 90-130 км.ч. В городе без пробок 7.3-7,8. Обогрев зеркал и заднего стекла есть. Переднее стекло быстро прогревается печкой при направлении потока воздуха на него. Никаких проблем и поломок нет. Если крутить двигатель-разгоняется быстро( на второй до 70км.ч легко, а потом включай хоть 4-ю, хоть 5-ю. На 5-й легко идёт 50 км.ч,после 60 хорошо разгоняется
6
6
Ответить
6817349
Анжеро-Судженск
Рустем Биккузин
3 передачи конечно достаточно - для размеренной езды, а если держаться в потоке, чтоб не отстать, надо играться ручкой, иначе влезут все : и справа и слева - очень не любит быстро набирать обороты с 20км/ч...
Сместил на зуб ГРМ и передат числа поменялись. Аааааа
14
 
Ответить
Фееричный пост насчет смещенного зуба)))) И вот такие горе-наездники рядом не проходившие с основами механики и читающими этого*****осера просто веселят
10
1
Ответить
Сергей
Тюмень
v@no22rus
Помоему с*****ОМ переборщил.Уж очень часто это слово встречается))
Тоже читать было неприятно. Копрофил, не иначе.
4
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
чистая правда! полный кал-*****! еле избавился от него
 
 
Ответить
12312808
Брянск
здравствуйте! Никогда не писал ни где коментарии но здесь не утерпел обьясню почему.Пару недель назад купил логан 2 1.6 82 лс 2015 года с пробегом 50000 км на максималке с бежевым салоном , кстати торпеда красиво выглядит. Пересел на логан с кия рио 2015 г на максималке .Когда продавал рио думал начитавшись отзывов и слухов решу проблему с плохими дорогами ну относительно конечно т к в рио подвеска жестковата и буду ездить мягко и комфортно.
Но на деле полное разочарование, не знаю что там с первым логаном но здесь ничего мягкого нет, салон гремит,динамика плохая на уровне 15-шки 1.5,и по сравнению с кией на автомате она вообще не едет .Как там 150 можно ехать если 160 это предел заставляю себя ездить 110 при расходе 7 л если 120 уже 8л итд. у брата солярис 1.4 механика так это болид по сравнению 160 хожу без проблем расход 7 л при такой скорости.У меня была нексия n 150 перед кирюхой так там сто процентов комфортней чем в логане 2 и в скорости и не гремела вообще и подвеска там была лучше но гниет и замки на морозе замерзали так что просто вымораживали и на скорости в 150 где то 7.5 л брала.Кию продал из за расхода трасса 10 город лето 12 зима 14 это если не гонять и дороги сейчас не очень.после продажи рио думал короллу 11 года за эти бабки взять так нет старая типа но теперь поздно год поездию потом продам .Единственно что в логане 2 удобно это руль и седения на мой взгляд очень комфортные.
1
1
Ответить
11858038
Сандеро степвей 2018 года - , двигатель 113 лошадей - на обкатке в первую тысячу в городе 9,5 максимум был. потом меньше 9 стал (летом с кондеем 8,4 - 8,8). Не видел расхода такого. Что плохого в нем, от чего так ругают - непонимаю
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
12312808
здравствуйте! Никогда не писал ни где коментарии но здесь не утерпел обьясню почему.Пару недель назад купил логан 2 1.6 82 лс 2015 года с пробегом 50000 км на максималке с бежевым салоном , кстати торпеда...