Похюй что в бак заливать, какое масло лить тоже насрать (при замене масла промывать только нужно), и будет ездить, ну и двигатель не сильно крутить. Непробиваемая подвеска с большим ходом. Аэродинамика. Рулёжка, выход из экстиенных сложных ситуаций без электроники интуитивно понятный- не нужно газ добавлять и тд. Проходимая, гребет с самых низов, жопа легкая. Гаишники не останавливают
Интерьер салона для суецидника. Да и снаружи тоска. Ступичные подшипники на передке долго не живут на низкопрофильной по нашим дорогам. С родным кислородным датчиком ехать не хочет по трассе, приходится его отключать. Печка не из жарких. Стартер трудно менять.
При 40 клапана регул., На 50ткм перед колодки, При 70 ткм ремень гены, При 150ткм ремень гбц помпа ролик, на 200 ткм 3 передача кпп звездочка замена, диск сцепления, 250ткм помпа, радиатор печки замена, 300 маслосьемные колпачки замена, регулировка клапанов. 350 ткм резинки задней подвески, задние ступичные колодки задние, 370 ткм вся передняя подвеска, кроме шруса приводов. 450 датчики рхх, датчик колена, детонации, 500 бензанасос, топливный фильтр. 600 радиатор основной. 630 катушки провода. 650 лобовое стекло. 660 стала больше масла жрать, нужно кольца менять, корзину сцепления (продал)