Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Рено Логан 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Рено Логан 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Renault Logan
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 660 отзывов
i
iskkander13 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
1. Цена - многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки - цель создателей - машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена - важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это. 2. Вместительность - кого-то приводит в восторг, но объективно - как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями - 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат - итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан - для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан - ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ - смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: \"Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!\" 4. Нет задних подголовников
75000 - термостат (плохо закрывался) 78000 - аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 - рулевые наконечники 107000 - передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
g
glu_iv11 лет назадЯрославль
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Престиж
Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины
Д
Денис из Лангепаса12 лет назад
2008 год, 16.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: престиж+ABS
Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.
z
zagitovaov.6713 лет назадЧелябинск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Priveleg
Проходимость очень радовала, машина лёгкая и короткая в базе - это позволяло ездить на нём и по песку, и по ухабам лесных дорог. Очевидный плюс - багажник объемом 510 литров, если бы там еще не было дуг - было бы просто отлично. Его непрестижность - кому как, а лично нам служила только хорошую службу: гаишники над дорогах на него реагируют как на машину очень небогатых людей и шибко не звереют. Отлично ведет в себя в морозы - зима 2009-2010 у нас была 40-градусная, не было ни одного дня. чтоб он не завелся.
Очень большая очередь на покупку нового. Нам когда пришла пора свой Логан менять - хотели брать только Логан, но.... предложили ждать 4 месяца без гарантии увеличения стоимости, в итоге мы купили в соседнем салоне Шкоду Октавия и тут же на ней уехали. Постоянное запотевание окон в салоне - видимо плохая вентиляция. Отсутствие салонного фильтра - с улицы вся пыль тут же попадает в салон.
Владели машиной с августа 2006 по октябрь 2010. ЗА это время: - через 2 года полетела какая то релюшка дешевая - заменили по гарантии - на 4 году службы раскололся шкив генератора неожиданно и в очень неподходящее время - дальняя поездка на море (подробнее - 20 июля http://4turista.blogspot.com/p/blog-page.html) - в сервисе Новороссийска все встало бы в 20 000 р, но русские кулибины починили за 1 000р
V
V__Vadim13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1. Цена. Когда выбирал искал авто примерно за 300т.р. с кондером, АБС, подушками безопасности и пассажира тоже. 2. Места много, пассажиры с зади головой до потолка не достают, сидят довольно свободно и багажник порадовал. детская коляска в сложенном виде помещается легко и разбирать не надо. 3. Проходимость хорошая, лазил по сугробам. 4. На трассе хорошо себя ведет, послушен. Ездил в Крым из Тюмени. 5. Хорошо заводится в мороз. Мне удалось завести его при -40, при этом он всю ночь простоял. Подогрева нет.
1. Внешний вид. 2. Качество материалов салона. Хотя цена это компенсирует и это реально рабочая лошадка. Хорошая машина для молодой семьи с детьми.
1. Где то при 40000 км открутился маховик с генератора. В сервисе вообще сказали что менять генератор целиком надо и 18000 руб. +работа. Уехал к знакомым на СТО сделали за 1000 руб. 2. Перед дальней дорогой диагностику ходовой провел (55000 км), наконечники рулевых тяг люфтили. Обратился в официальный сервис, там выставили цену 2190 руб. за штуку по акции + работа. Нашел в другом месте наконечники на Дасию Логан по 700 руб/шт. + работа. Отдал 3000 руб. за всё. 3. Ну и аккумулятор после 4-х лет службы поменял.
И
Игорь (dok)13 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Пробег 120 000 полет нормальный. Скучно ездит и ездит и ездит.
Хочется больше приблуд по комфорту и полный привод
Штатные замены масло фильтра 60000 тормозные колодки, 95000 ремни ГРМ и ГУР+генератор. 117000 рулевые наконечники+тяги(на всякий случай), левая шаровая(правая на всякий случай), коврики в салоне.
l
locman64613 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая ходовка, за 2 года моего владения почти! не ломалась, просторный салон,поменял колеса на Ф15 и хорошо держит дорогу (для этого класса машин. Зимой тепло даже в -30 (реально), пуск без проблем, хороший свет, ночью - лафа!!!
Цена!(Хотелось бы дешевле)
На 25000 км вышел из строя распределитель зажигания, поменяли по гарантии! На 50 000 км погасла лампа головного света-поменял сам. ВОТ И ВСЁ!!!
}
}{ekЪ12 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Exp.
Пробежал 111 000 км. В -38 заводился без проблем. Был ремонт передней подвески на 86 000 \"на всякий случай\" (рычаги родные в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги рулевые родные, наконечники рулевые As metal, подшипники ступичные родные). Вместе с работой вышло около 12 000 руб. Хотя рычаги можно было и не менять, как оказалось. Очень неприхотлив к топливу. Машина надежная до безобразия: дачи-рыбалки-леса... В багажник вмещается 3-х местная лодка ПВХ с мотором и палаткой. При полном загрузе колеса арки не цепляют. Машиной очень доволен. Стаж 27 лет.
Движок слабоват, конечно... Хотя после примерно 90 000 пробега динамика явно улучшилась. Странно, но факт.
на 110 000 сломалась левая передняя пружина. Замена с работой обошлась в 2 800 руб.
S
Sanych12 лет назадВладивосток-Чуркин
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Prestige
1. Превосходная подвеска - 46500 на спидометре и ни где не грюкнет 2. расход по трассе - 5,7, в городе - 8,5 3. Все есть - компьютер, кондиционер, полный электропакет - все на электронике, нет ручного ничего кроме ручки открывания двери :))),кожаные руль и ручка коробки передач, туманки, литье, подогрев сидений... да все сеть :)) 4. Высоко сидит - литье 15, везде проходит без проблем 5. Самая низкая цена владения - ТО через 15 тыс. км, а между ТО вообще ни разу ни каких хотя бы малейших проблем - крепкая отличная машина - то есть за это время на все ТО ушло 16500 рублей.
1. однодиновый магнитофон... хотел бы поставить отличную видеоситему, да места нет. 2. нет салонного фильтра, поставить можно, но самому надо делать 3. шумоизоляция не очень. Хотя мне ни разу это не мешало. Для сравнения - на Делике или Хонда-СРВ шумоизоляция не лучше. 4. На сидушках нет системы быстрого опускания и подъема... приходилось пару раз ночевать в пути - долго крутить \"крутилки\" :))
За 46500 ни одной, даже самой малейшей проблемы. То есть вообще ни одной. Только через каждые 15 тыс. км менял фильтры, масло и свечи - то есть обычное ТО.
А
Андрей_7814 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
Отличный автомобиль за свои деньги. Таком просторный, мне теперь даже в Хонде Аккорд (рабочий а/м) кажется тесно сзади... Высокая посадка.
Посредственная динамика, особенно с кондиционером, неуважение других участников движения (вряд ли можно отнести к недостаткам самого автомобиля)
За 50 000 км пробега перегорали габаритные лампочки, и все. Никаких проблем и поломок не было. За эти деньги семейный спокойный человек лучше не найдет.
a
aleks.drovasek Александр13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Купил автомобиль случайно по совету друзей. Владею уже 5 лет проехал 95000км. Покупать ездили вместе с сыном и в основном для него, он у меня высокий 195см. да и сам 180см. автомобиль нужен просторный. Когда сели в машину, два здоровы мужика сидели друг за другом с комфортом. Первый год 30000км. и 2 ТО, последующие годы 15000км и 1 ТО в год. 90000км или 4,5года ни каких проблем. В общем автомобиль отличный 5 с+ (неубиваемый). Мне как-то один водила сказал про своего MANA что мы с ним не делали а он всё равно работает тоже самое могу сказать про свой Logan. Кто купит не пожалеет.
Осенью 2010г ремонт ходовой 34000 рублей, но 90000 км по нашим дорогам считаю что это не дорого.
А
Андрей12 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Отличная проходимость, отличная манёвренность, простота обслуживания.
пластмассы много
серьёзного ремонта не было... фары, бампера это расходники, через 150 тыс поменял шаровые и рулевые тяги, ремень ГРМ в нормальном состоянии, думаю всё-таки поменять после 200
шавкат14 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: обычная
пробег 89000км ни одной серьезной поломки отличная проходимость зимой при -35заводиться хорошо
плохая штатная резина и рулевые наконечники
и
иван ж.11 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Неприхотлив к топливу,заводка в мороз на 5+,ни одного гемморя ни сдатчиками ,ни с другой дребеденью не было,ездил по плохой дороге \"гравий ,стиральная доска\" подвеска справляется на отлично,запчасти не дорогие,5 лет ни где ни ржавчинки,высокий дорожный просвет,все трубки под днищем зарыты пластинами ,просторный салон,огромный багажник,были сверчки,из-за корявой рос. сборки,устранил,больше не было,после логана тут проехался на 14,приоре,обратно больше не сяду.
Короткие передачи,спинки сидений заканчиваются в районе лопаток,не четкое включение задней передачи,не удобно заворачивать масл. фильтр,скоба замка багажника мешается при погрузке,долгое снятие задней спинки сиденья,плохая шумоизоляция,ногам зимой не очень тепло,1.4 моторчик для трассы слаб.
А
Артур11 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Expression
1. Практичность 2. Достаточно высокий клиренс 3. Неприхотливость в обслуживании, и в частности, к бензину 4. Надежность двигателя и подвески 5. Логан - это один большой плюс. Очень жалею что расстался с ним, но всегда хочется чего-то большего ) Кто планирует брать этот авто - берите, не сомневайтесь - он вас не подведет.
Нет
За 5 месяцев моей эксплуатации перегорела лампа ближнего света.
в
вовик13 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Кстати, в 40-градусный мороз заводится легко. Недорогое сервисное обслуживание. За эти деньги лучше нет ничего. Покупайте у официальных дилеров и проблем не будет.
Z
Zeber12 лет назад
2007 год, 1.6 л, комплектация: престиж
При пробеге 65 тыс км не было случая чтоб не завелся.
Через 3 года появились пятна коррозии на кромке крыши 4 шт, на двери 1шт. В прошлом году не поехал, зная что у меня 6 лет антикоррозионной гарантии. Когда в апреле 2011 поехал предъявлять дилеру, мне сказали что это ЛКП, гарантия на которое 1 год. Я говорю: \"при чем тут ЛКП, когда идет коррозия кузова\". Они мне: \"нет, ЛКП. Докажите, что это коррозия. 6 лет мы даем гарантию от СКВОЗНОЙ коррозии\". То есть, если нет дырки, хоть и вся машина покрылась ржавчиной, это не коррозия. Такова логика Рено. А 6 лет антикоррозионной гарантии это приманка для покупателя.
По гарантии меняли датчик (горел индикатор подушки безопасности), сальник коленвала с шестернёй привода масляного насоса (на шестерне был заусенец, разбил сальник). Это было в 1-й год эксплуатации. Сам заменил трос газа. Когда снял смазать, обнаружил обрыв жил. Купил в Логан Шопе за 500р, поставил без особых сложностей.
D
Dimmm16 лет назадСАМАРА
2006 год
Внутри свободно.
На трассе на логане больше 120 страшно ездить, ну а если на штатной резине, то это вобще после 100 самоубийство.
Y
Ybrb12 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Привележ
Николай \"Рулюю\" с 2008 г. Проехал не много - 24000км. Когда покупал - внимательно смотрел на все машины. Сейчас думал купить НИССАН Альмера Классик, потом Лачетти, но думаю останусь при своих интересах. Дело в том, что Логан получается практичнее их всех, а на большее у меня денег нет. Ездит хорошо. На Альмере наверняка на поворотах в занос, а Логан только сносит на поворотах. Даже для новичка это не проблема: сбросил скорость и поехал дальше, а Ниссан нужно будет ловить. А на хрена мне это нужно. Вдруг не поймаю. Общий водительский стаж- 35 лет.
Минусы простые. Нищий солон, но большой, больше Альмеры И Лачетти, скрипит периодически, после сервисного обслуживания не скрипит целый год, но потом опять может скрипеть. В общем с точки зрения куркуля и инженера - самый оптимальный автомобиль.
Неисправностей других нет.
f
fray8211 лет назадСургут
2005 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: Authentique с гуром и кондиционером
Большой салон и багажник. качество сборки (для 6-летней машины поломок было немного)
недешевая стоимость обслуживания, низкая доступность запчастей, при скорости 140 км/ч слабо держит дорогу, зимой салон сильно промерзает и требует дополнительного утепления, неудобное кресло для дальних поездок.
за 4 года эксплуатации заменил: рулевые. наконечники, доп.резистор отопителя, вытяжное реле стартера, регулятор тормозного усилия\".
м
мусин10 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: baza
За этим авто следил в прессе когда французы разрабатывали этот проэкт под кодом Х90! Решил приобресть это авто !Ранее у меня был Рено19Европа (не подводил никогда!) Комплекция и рост у меня не маленький а для таких салон то что надо! Я не гонщик да и возраст за50! машиной очень доволен 1)экономичная 2)вместительная 3)недорогая 4)вполне ремонтнопригодная даже своими руками 5)для наших разбитых дорог вполне подходит
1)слабоваты переднии сиденья(особенно водителя обтерлось сниза крошиться губка!2)слабое крепление бамперов за 7лет эксплуатации пообвисли!
1)60 тыс замена ремня и ролика ГРМ зимой начал попискивать ролик а ремень отличный! 2)65тыс замена наконечников рулевых тяг и АКБ давно пришел сток! Езжу сам ремонтирую и обслуживаю ЛОГАНЧИКА САМ! Восьмой год идет а он не подводит!
Е
Евгений Авто12 лет назадТомск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
экономичен, более чем крепкая подвеска, просторные салон и багажник, отличная проходимость для седана, с 5w40 в минус 40 заводится сам без подогрева, очень теплая печка, иммобилайзер, генератор тянет доп. оборудование без просадок. с двигателем и трансмиссией за 120 тыс. еще проблем не было. родная АБ за 4 года как новая.
дизайн \"обрубка\", при большом объеме в багажник не положить больших вещей - люк маленький. бедная оттелка салона, жесткая абс, начиная с 3 передачи ускорение только за 4000 об/мин, отсутствует синхронизатор задней передачи, шумные воздуховоды печки.
подшипник правой ступицы на 87 тыс. км. (при установке не повредите на нем маркерное кольцо АБС), шаровая опора на 100 тыс. км
М
Максисмак12 лет назад
2006 год, 1.4 л, механика
Как только начали собирать их процент импортных состовляющих в машине максимальный из за этого надежность на высоком уровне !Экономичность !6л по трассе .огромный вместительный багажник !если багажник забить под завязку то машина не садится !Клиренс -через бордюр спокойно !нет вообще расхода масла двигателем !
на трассе при обгоне колонны слабовата тяга !приходится с 5 на 3 -ю и тогда нормально !
на 100 тыс пер ступ подшипники если нет абс
в
вовик13 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надёжный, большой дорожный просвет. Багажник огромный, салон просторный. Просто, но своих денег стоит.
нет минусов, а если у кого в дверях скрипит - уплотнительные резинки смажьте силиконовой смазкой. У нас по бездорожью ничего не скрипит и нигде не гремит.
----------
13 лет назад
2008 год
Привет из Красноярска!Не надо бояться ездить более 120 км.ч,до 160 ездит нормально,2 года машине,дорогу держит нормально,просто перед дальной поездкой давление в шинах проверь! Я на трасе позволяю себя обогнать только свежим Мерсам и т.д и то в гору за счет мощнасти двигателя,мой 1,6 не много проигрывает 3,0 и выше двигателям!И то есть выход ,ямки проходи на скрости 180 и выше и Вас не догонят!
Пока нет!
Замок багажника поменяли по гарантии!
l
logan92 12 лет назад
2006 год, бензин, механика, передний
просторный салон,высокий дорожный просвет,хорошая печка,надёжность агрегатов,простой и добротный,для семьи самое то,была волга и 9ка,по качеству отстают,пластик хоть и дубовый но никакого скрипа,странно,но тоже +,чиповал,расход не изменился,зато с 1,6 на трассе не уступит!
при скорости в 120 нуждается в подруливании,кузов высокий,и высоко посажен,следствие неувереные повороты на трассе,сильно чувствителен к боковому ветру,9ка стояла крепче,при троганье с места идёт детонация,однако на ходу всё проподает(55тыс.)в сервисе пожаловались на бензин!
менял шаровые,руливые тяги,даже ремень заменил раньше времени,кстати не все сервисы берутся за это,словом слежу за ней,однако неубиваемость подвески-явно реклама,не хуже и не лучше остольных по неубиваемости
Е
Евгений12 лет назад
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Мой первый авто. За 58 тыс. км. пробега ни разу не подвел. Не сломалось ничего... Эксплуатация круглый год в Надыме (ЯНАО). 3 раза съездил в отпуск в Свердловскую область, даже не задумывался, что не доеду, по трассе 150 - 160 км/ч идет нормально))) В -35 заводил (раза 2-3 по необходимости) с ключа, заводится. Высокий просвет, защита движка, расход бензина, родной аккумулятор - это большие плюсы...
Внешность, отсутствие салонного фильтра (ставил сам), ну и пожалуй всё.........
2 лампы головного света Н4, щетки дворников - 1 комплект, вроде всё...
Е
Евгений13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный салон и багажник. хороший свет. кондёр отработал на + и печка жарит
Непонятно короткий коврик у водилы, появился скрип в передней пассажирской двери
63000 пробега - засвистел ремень генератора, но это понятно пора менять
M
MAR86810 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: база с гур
Расход бензина около 7 л по городу,высокий дорожный просвет ,терпимый салон (у меня черного цвета грязи не заметно))),двигатель для 1.4 довольно резвый ,копеечное обслуживание ,управляемость отличная ,поставил литые диски на 14 ,ширина 195 ,идет как по маслу ,вообще автомобиль сломать очень сложно,вариант для любителей много ездить ,думаю за 270 ,за которые его купил в 1000 раз лучше любого ваза разоряться на бесконечный ремонт не придется.(оценка за внешний вид исключительно из-за хороших дисков смотрится супер ,без них 7)!!!!
Жесткая подвеска , шумноватый салон (возможно из-за комплектации ,нет обшивки багажника ), хорошо чувствуется сильный ветер ,остальное простительно из-за суммы покупки за эти деньги только ваз а ваз это огромный шаг назад в бесконечный ремонт и ужасающий непонятно мобиль ))))),думал приобрести новый с кондиционером и то же 1.4 в конфигураторе ттс нужная мне комплектация обойдется в 450 т.р . дорого ,если киа рио ,в аналогичной сборке выходит в 490т.р. ,огромный минус это цена на новый логан ((((
За 47 т.км менял ,ремень грм ,ролик 1400 р,(машине 5 лет,в принципе замена и не требовалась ,ремень был как новый ,у ролика небольшой люфт ) рулевые наконечники (на правом порвался пыльник )наконечники 400 р , , сальник насоса гур (можно подобрать erling за 100 р замена 1000р +масло 500 р )лобовое стекло ,школьники скинули бутылку вышло в 3 т.р стекло бор россия с полосой ,(все заказывал и ждал 1- 2 дня исключительно ради экономии ,не люблю переплачивать )в остальном автомобиль в оригинале ,свечи стоят рено,хотел поменять ,купил ngk ,так и лежат в багажнике .
l
look at me11 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
1. Обладание новой машиной (если новая) 2. По первым признакам создана - специально для России: -аккум увеличенной мощи -высокий клиренс -защита двигателя и топливопроводов из стали уже в базе -хороший свет фар -много места в салоне и багажнике -бензобак с замком -иммобилайзер -большие двери-удобно садиться 3.Четкость работы РКПП 4.Расход бензина (пока новая) 5.Компактная 6.Непробиваемая подвеска 7.Есть аудиоподготовка - а это значит что магнитола с колонками легко устанавливается самостоятельно
1.С новья потел сальник коленвала на лобовине (неприятно-ладно, а вот обрыв ремня!!!) 2.Металл тонкий (пожалели), крыша легко гнется когда моешь губкой, на капоте в месте концентрации напряжений металла образовались вмятинки 3.У меня на морозе жутко стучало заднее вклееное стекло 4.У многих смотрю запотевают задние фары (мигает новогодняя елка, как на Тазах) 5.На кочках прыгает 6.Масляный фильтр окрутить сложновато 7.На холостых как дизель, дальше как швейная машинка 8.Дверные уплотнители на кочках скрипят громче музыки А в дверные проемы легко попадает грязь и вода (внутрь правда нет)
1. Вечно текущий сальник коленвала (менял 3 раза за 35 т.р) 2. Глушитель съезжал с пряника-подвеса и бился об бампер (зафиксировал проволкой) 3. На 35-й тыще потекли сальники коленвала-распредвала-помпа 4. Начала рваться по шву обивка водительского сидения (несмотря на чехлы) 5.Замок багажнике заклинило намертво(ломали чтоб поставить новый) И еще: если тойота-это жигули, то логан - это москвич. Кто ездил поймет о чем речь.
D
Dimitrius великий12 лет назад
2007 год, бензин, механика, передний, комплектация: expresion
Машина суперрррр!!!!!! Багажник, расход топлива, свет, салон,сам двс,клиренс, размеры.
не расклад задн спинка, регулир руля( жаль что только с 2010 г).
ММММ не помню. брал с рук 32т.км. сейчас 98000 каждое лето в крым и по россии. хоть бы где чего. ах да было дело поменял рычаг( влетел в яму) опосля и полуось левую. задн аморт выбил. ну и все остальное все родное как собрали на заводе)))) удачи да прибудет с вами LOGAN
А
Александр11 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Стандарт
2007 г. выпуска Стандартная комплектация. Пробег 130 т. км. Мягкая подвеска, просторный салон - зимой очень тёплый, багажник за глаза, двигатель не подводил, вовремя замена ремня ГРМ, масло лил только рекомендуемое заводом, доливал масло по 50-70 мл. после 8 - 9 т.км. пробега. Клиренс по бездорожью хороший проходит легко и непринуждёно, трасу при 140 км/ч держит уверено, хороший обзор.
При разгоне больше 145 км/ч начинает потрясывать, видимо оптекаемость кузова недоработана. Шелест выжимного подшипника слышен на холостых оборотах ( изготовлен в плстмасовой обойме ), слабая звукоизоляция (дорабатывал сам) Больше плюсов чем минусов.
90 т. км. заменил передний ступечный подшипник, рулевые наконечники. 110 т. км. опорные подшипники застучали - заменил.
И
Игорь Сергеевич10 лет назад
2007 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Пробег 120 тыс все в оригинале !!! менял тока масло фильтра и ремень грм и все !!! Машина жаркая просто слов нету . Было у меня примерно машин 20 есть с чем сравнить . За такие деньги просто супер . А если брать наши тазики приора ,гранта , десятка то это все шляпа !!! Лучше пешком ходить чем на наших тазиках ездить
минусов нет !!! Если тока кузов не очень красивый .
Все работает отлично !
А
Александо5 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
машина работает под такси даже не знаю с чего начать. 1. радует расход по городу 8л. 2.клирэнс. 3.вместимый салон. на этом пожалуйста и все.
1. маленькие зеркала заднего вида. 2. задняя передача включается на 3-. 3.очень очень плохо продумана конструкция авто в целом, глушим мотор чтобы радио играло ключ зажигания 1положение при этом положении продолжает работать печной вентилятор надо постоянно выключать печку. 4. стеклоподъёмники на панэли,. 5. в задних фонарях хоть и на вид мощные контакты но слабые подгорают начинается ёлочная герлянда как на рос автопроме. слабые шаровые они запрессованы в рычаг,два раза перепресовал на третий либо приваривают их либо в сборе с рычагом менять. 6. левая внутренняя граната смазывается маслом с КПП пыльник порвался,,(ты не знаешь об этом)коробка посинела потому как мазута уходит вся.это очень большой минус кому такая конструкция могла придти в голову. двигатель на холодную на холостых может перейти на три цилиндра причем я выводы делаю ни с одного логана это третий мой логан я пишу о болячках. 7. если открыть двери ( особенно задние) до придела то закрыть их нужен огромный труд так как конструкторы предпочли выбрать ручки на дверях мама не горюй. после 10года переделали ручки. 8. гружонаму не хватает лошадей в по трассе при обгонах, подъёмах.
показания температуры и бензина относительно примерно так как чёрточки.9. трудоёмкая замена левой лампы ближнего. 10. сиденья передние продавливаются руль не как не регулируется.шумновато работает мотор на холостых. как не странно на всех моих логанах вышли из строя кнопки аварийки хотя редко ей пользуюсь. 11. короче вывод я сделал следуюющий конечно спору нет лучше нашего дровяного АвтоВАЗа но и до япошки Рости и рости
Д
Димомитрий4 года назадНовосибирск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
1. Хорошая подвеска - мягкая и энергоемкая. Самое то для нее - заснеженная деревенская дорога. Подвеска валкая и для передвижения на большой скорости по трассе такая подвеска не очень комфортна. 2. Большой клиренс для автомобилей своего класса. 2. Большой салон и багажник, что обеспечивает большие возможности для перевозки людей и грузов. У меня, ко всему прочему, стояли рейлинги на крыше, благодаря которым я возил на машине практически все, что мне было нужно. 3. Печка работает отлично и достаточно быстро прогревает салон.
1. Двигатель 1,4 литра (75 л. с.) слабоват. Особенно хорошо понимаешь это после того, как поездишь на других машинах. Кроме того, соотношение передач таково, что на трассе, на скорости 100 км/ч, уже хочется включить 6-ю передачу, которой, разумеется, нет. Каждый обгон на трассе нужно очень тщательно просчитывать. 2. Высокая парусность кузова. Плохая аэродинамика ощущается, опять же, на трассе, на скорости. Боковой ветер также доставляет дискомфорт.
Машина у меня была 7 лет, соответственно, ремонта было много, но, в основном, это был плановый ремонт. Отмечу самую неприятную для меня неисправность: выход из строя датчика положения коленвала (ДПКВ). Машина глохла на ходу или не заводилась вообще, при том что стартер крутился, и бензонасос работал. Особенно обидно то, что неисправность ДПКВ носила "плавающий" характер - когда я приезжал на диагностику в СТО она не проявлялась. По информации с форумов такое происходит из-за закисания контактов ДПКВ, что предваряет его выход из строя (сам не проверял).
4 года назадБалашиха
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Ломается редко делается на каленках
Меня все устраивало за эти деньги
Ток т,о и в сырую погоду троил двигатель, поставил модуль от классики за 900 руб и проблема ушла. Следите за машиной и проблем не будет, и не важно какой она марки...
В
Владимир Николаевич 6 лет назадИркутск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
1) Завоится в любой мороз без прогрева и подогрева. (Двигатель 1.6. Коробка 5 ступ, механика.) 2) Быстро прогевается. В салоне жара. 3) Не убиваемая вся ходовая. Проглатывает не замечая всё наше бездорожье, включая гравийные дороги, " лежачих полицейских и т.д. " 4) Обалденно мягкие сиденья. ((Сидишь как в кресле. (2006г.в, 1-е поколение.)) 5) Очень экономичный А/М, как по запчастям так и по ГСМ. Р.S. Выводы сделаны в сравнении с А/М, на которых лично ездил и ремонтирова; ПЕРВАЯ А/М была куплена в 1986году за 9125руб. ВАЗ21063. Меняю А/М (в среднем) 1раз в 3 года. Разные модификации Жигулей, Москвичей,Нивы, Таёты, включая (Прадо и Ленд Крузер) Шкоды, филиции-октавии.
1) Слабоватый дизайнерский вид 2) Слабоватая отделка салона.
СЛУЧАЙНЫХ поломок почти не бывает. Необходимо своевременно делать Т.О. Переодически заглядывать в "сердце" своего автомобиля и ходовую часть. Тогда и поломок в дороге, у любимого авто, не будет. Всем хорошим людям. Не гвоздя, ни жезла. 10.10.2017г. С уважением, Владимир Николаевич.
10 лет назадРостов-на-Дону
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
отличная подвеска, неприхотливый двигатель, отличное поведение зимой, дешевое обслуживание и владение, ликвидный авто на рынке.
дизайн, бюджетный салон, много такси.
только расходники по регламенту ТО, аккумулятор 7 лет служил, рулевые наконечники 60 т.км, Ремень ГРМ 70 Т.КМ.
Е
Евгений4 года назадБарнаул
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ
А
Алексей7 лет назадКемерово
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Всё просто и надёжно. Соотношение цена\качество.Ремонтопригодность, если вдруг понадобится.
Самый главный - при открывании передних дверей снег, что на машине, сыпется прямо в салон автомобиля. Боковые зеркала сильно загрязняются в ненастную погоду.
Замена приводов (ШРУСов) - 89000 км., больше не менял. Замена элементов рулевого управления: тяга рулевая, наконечники, втулки стоек стабилизаторов, шаровые опоры - первый раз при 89 000 км ., далее каждые 30-40 тыс.км., передние стойки 89 000 км, больше не менял; замены ступичных передних подшипников - первый раз 89 000 км, далее каждые 25-35 тыс. Замена термостата -189 000 км. Задняя подвеска - ничего не менял.Сцепление - ничего. Коробка-только масло. Гидронасос ГРМ, стартер, генератор, кондиционер - всё в работает. Масло, фильтры,колодки, лампочки, грм, ролики натяжные ремня ГРМ, и приводного ремня, помпа, сам ремень ГРМ - по регламенту. Заклиноло шторки замочных скважин двери водителя и багажника. Замыкала задняя фара, обошлось пайкой. Итого пробег, на момент продажи - 190 000 км. Эксплуатация с 2006 по 2016 год. Ежедневно.
Х
Хозяин авто3 года назадУфа
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Куплен для крупногабаритной семьи, т.к. Просторный салон, удобный заход-выход, но не удобные ручки/хват на дверях в дорестайле. Всеядная подвеска, большой багажник, отличная проходимость (можно и в лес и на рыбалку), потрясающая надежность и выносливость (ресурс двигателя К7М свыше 400ткм), тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный (8-10л 92й бензин). Бюджетные материалы отделки, но особо без сверчков, шумоизоляцию легко сделать самому. Родной аккумулятор стоит уже 11,5лет!!! На 60ткм менялся термостат. Нет салонного фильтра, но можно его установить. В рестайле более крупные зеркала. Немного неудобна спинка сиденья в дальней дороге. Мягкая подвеска, сыграла злую роль- не замечаешь ямы, потом пришлось всё равно немного её чинить. Ремонт авто и запчасти не проблема. Есть АВS, ГУР, 2 ПБ, но тогда еще не ставили ЕSP. 130-140км/ч набирает легко, далее потяжелее. За 11лет даже не появилось ржавчины на сколах и вообще! Надежный, как автомат АК-47, простой как рубанок и топор. После ВАЗ-10ки, никогда не появлялось чувство, что Логан подведёт, не заведётся или сломается. Не зря его так любят таксисты в регионах. Вообщем, он классный, мне нравится).
S
Scout667 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Одна из самых дешевых иномарок. Логаны фаза 1 (до 2009г включительно) довольно надежны. 1. Беспроблемные агрегаты: двигатель, коробка, рулевая рейка с ГУРом. Ходят тысяч по 300 без нареканий. 2. Простая конструкция, почти все можно делать самому, при наличии набора торксов и нестандартных головок/ключей. В большей степени касается 8клапанных движков. 3. Мягкая, упругая, длинноходная ходовка. Сязано это с А-образными рычагами спереди. Отсюда растут и ноги нечеткой рулежки. Ходовая позволяет быстро ездить по грунтовкам без негативных ощущений в салоне. Позволяет легко поставить проставки и получить клиренс 200мм в негружоном состоянии (штатно 165), при это ещё остаются ходы подвески вниз. Шрусам на это наплевать. 4. Большая распространенность и высокая степень локализации. Цены на запчасти смешные, найти не проблема. Рычаг TRW или лемфедер в сборе с сайлентблоками и шаровой чуть больше 2000р, и чуть больше оригинальный. А ходит за 100тыс.км оригинальный.
1. Конструкция машины такова, что не позволяют забыть о бюджетности. Салон убог: водитель сидит либо с рулем на вытянутых руках, либо с согнутыми ногами и не лежащими на подушке бедрами. Мог бы помочь лифт сиденья, но при этом в верхнем положении правая стойка перекрывает половину зеркала заднего вида. Сиденья дешевые из проволочек и поролона, проминаются и не держат. Поясничный подпор, даже если он есть, отсутствует - сидишь сгорбившись. 2. Зеркала маленькие и невнятные. Установка панорамного поверх внутреннего проблему почти решило. 3. Заднее сиденье не складывается. Нет, можно открутить два болта ключом на 13 и снять спинку и усилитель. Но тогда сзади никому уже не сесть. У меня получалось спать, разложив пассажирское сиденье вровень с задним. 4. На 8v левый привод торчит прямо из КПП и при разрыве почти вечного пыльника масло вытекает 5. Неудобный сигнал и кнопки ЭСП, пробка бака с ключа. 6. Дурацкий конструктив: воздушный фильтр и на защелках, и на шурупах; БДЗ на 1 болтике и т.д
Взял со 120тыс. км и за 3 года проехал 60тыс, как по трассам, так и вне. Были п-ов Рыбачий с Немецким, Черноморское побережье, Казахстан с Чарынским каньоном и оз.Каинды, Алтай с Перевалкой у Актру и ЮБТО, местные покатушки по выходным, ну и мартовская база Звезда под Североуральском, кто понимает о чём я ). Всё из Екатеринбурга. Из поломок термостат 2 раза и глушитель сгнил. Остальное менял превентивно. Всю ходовку, начав со стоек, недорого если сам. Поставил катушку зажигания бош - родная перегревается, идет трещинами и троит. Поменял опоры двигателя (левую от кпп- зря), нижнюю дважды - из-за проставок вращающий момент увеличился и они не выдерживали. Вобщем все как завещали на логан-клубе, так и ломалось. После покупки промыл форсунки, затем чистил сеточку в баке и реостат у поплавка. Вырезал разъем в проводке под водительским сиденьем у средней стойки - гниет. Доп.земля на задние фонари, шторки вентиляции багажника на герметик, кронштейны зад.бампера на болты. Врезал салон.фильтр
10 лет назадКраснодар
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. Удобная (лично для меня) автобусная посадка (проехал за рулем 2150 км за 25 часов с остановками только для заправки, ну и пописать). Не требовательный к топливу, Правда лил 92 бензин преимущественно 5-го класса. Замечательная подвеска для такого класса авто. Просторный салон, особенно пространство над головой как спереди, так и сзади.
Основные, но не принципиальные недостатки ИМХО: - никакая шумоизоляция. Особенно хорошо слышно арки после 120 км/ч и двигатель после 3500 об/мин; - внешний вид. Логан 2 выглядит гораздо привлекательней; - немного валкая резина 185/70/R14
-110 тыс км - замена родных передних тормозных дисков и родных тормозных колодок (мастера сказали, что можно было ещё тыс 20 проехать - 117 тыс км замена лампы головного света и лампы габарита левой фары и замена лампы стопа и габарита левого фонаря
О
Огурцов Иван10 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Prestige
Комплектация Prestige + противотуманки, самая \"крутая\"комплектация для Логана(кроме кож.салона и АКПП). Машиной доволен, до этого были \"Москвич 2140\" и ВАЗ 2106.Подвеска для наших дорог. Макс. скорость 150 км/ч,можно было и больше,но зачем?Расход топлива: даже зимой был не более 7,9. Летом на трассе 5,7, с кондиционером 5,9. Кондиц.рабо- тает хорошо. Большой салон, я с ростом 1,90,чувствовал себя свободно,багажник огромный.
Зад.спинка не складывается, это плохо.Но мы с женой осенью ездили закупать овощи на зиму.Заднее сидение покрывали плёнкой и за раз загружали и картошку, и свеклу, и морковь на всю семью. Зимой в сильный снегопад два раза не мог выехать из гаража, снега много было.Был бы Логан полноприводным не за что бы не поменял.
Из поломок за это время было: - два раза менял лампочки в фарах;- раз датчик ABS и всё.Все ТО делал вовремя .
5 лет назадБарнаул
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1
Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Кандюк
E
ELLO0079 лет назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Luxe Privilege
1) Неприхотливость 2) Неубиваемость 3) Цена 4) Великолепная плавность хода 5) Мягкая подвеска 6) Просторный салон
1) Убогий спартанский салон 2) Дубовый пластик 3) Урод уродом по дизайну
Нет
l
leon4 года назадБерёзовский
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Минимум денег за честный авто
Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.
4 года назадМеждуреченск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
Не было поломок, только замена расходников по пробегу.
i
idb21o576 лет назадЧелябинск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надежность Высокий клиренс Вместительность багажника Ремонтопригодность Низкие цены на запчасти Проходимость на уровне кроссовера (ездил часто на рыбалку по очень жутким дорогам) Четко переключается коробка передач Уверенность в том, что доедешь хоть на край и хоть за край света Достаточно юркая машинка В общем, рабочая лошадка, главное менять все расходники вовремя и будет счастье, взял машину на 124000, проездил на ней еще 100000 за 2 года, проездил бы еще столько же, если бы не ДТП
Качество салона (скрипит пластик) Сиденья жесткие и неудобные, после длительной поездки спина ноет (мне 20 лет, алё) Багажник хоть и вместительный, но рычаги крышки багажника иногда создавали неудобства Нужен набор многогранников, ибо эти французы прям любят этой хреновиной закручивать все (делал шумку и электропакеты) Очень простой салон... ну прям очень простой... Сцепление уж очень длинноходное, но привыкаешь быстро к этому двигатель 1.4 с кондером по городу не очень дружит, динамика разгона страдает, хотя дует знатно
Поменял всю подвеску на 200000км, датчик заднего хода примерно на 150000км, передние пружины на 165000км. Проблем серьезных с ней не было вообще. Единственная болячка есть - это корпус воздушного фильтра со временем начинает прыгать по двигателю из-за того, что проседают резинки на месте крепления. Лечится, естественно, заменой этих самых резинок.
K
K9 лет назадИркутск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Большой салон, недорогая эксплуатация,низкий налог и расход топлива,дешевые запчасти, не вызывает ни какого интереса гибдд, энергоемкая подвеска(в пределах разумного) зимой не мерз.... в целом хороший автомобиль если нужно перемещаться из точки А в Б каждый день без особых претензий на комфорт и престиж. мне понравился!
По салону могло бы быть больше отсеков для вещей, непривычное расположение органов управления, багажник достаточно вместительный, но проем слишком узкий, а так же петли съедают много места,при этом спинке заднего дивана не откидывается= проблемы с длиномерами,бензобак открывается ключом приходится тоскатся с пробкой или пачкать руки что бы вытащить из нее ключ. По ходовой не понятно чей извращенный ум придумал совместить внутренний пыльник левого внутреннего шруса с сальником кпп, точнее пыльник является сальником, при его повреждение в лучшем случае попадаешь на эвакуатор, в худшем замена кпп!, а это практически четверть стоимости а/м! Все таки должна быть грань между копеечной экономией и надежностью! но не считая этого просчета ходовка проста и довольно надежна.Экстерьер дело вкуса. По двигателю маленький ресурс ремня грм (60000),гур несколько слабоват.
Ремонт подвески + замена пыльников приводов на 70000, при чем выяснилось что левый наружный пыльник не возможно заменить не порвав внутренний! Соответственно + замена масла в кпп т.к. привод тупо не разборный и подразумевает замену в сборе! из-за двух копеечных резинок!? это как минимум странно.
О
Олег9 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
надежный маневреный экономичный ну просто не убиваемый авто
В
Виталий4 года назад
2006 год, бензин, механика, передний
Очень вместительный ,вещи в три метра входят без проблем . 2 х местная лодка с мотором ложится в багажник со всеми причендалами.Езда по без дорожью проблем не вызывает даже несколько раз вытаскивал внедорожники. Езда по глубокому снегу идеально остовляя позади те же внедорожники. Ремонт доступен даже в обычном гараже. Очень прочный задний и передний бампер не то что на новых. При столкновении авто наносит очень сильный урон другому авто при чем свой остается только с незначительными царапинами.
Подсветка только красная что очень плохо видно днем.проблема с дворниками плохо чистят.
Пробег 187000 замена приводов, ремня грм , термостат 2 тросика газа , диски тормозные передние, 2 лампы ближнего света ,датчик верхней мертвой точки, 6 рулевых наконечников, 6 стоек стабилизаторов ,сцепление в с боре ,передние стойки амортизаторов и подшибники ,3 подшибника ступицы ,уплотнительное кольцо глушителя и дросельной заслонки., свечи 2 раза.
150164535 лет назадЧелябинск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.
69358327 лет назадНовокузнецк
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень надежный авто. Двигатель практически не убиваемый (если вовремя делать все замены - я менял масло с воздушным и масляным фильтрами не реже 10 тыс., свечи и топливный примерно раз в 20 тыс.(раз в две замены масла)). За 10 лет и 242 тыс. пробега один раз менял прокладку клапанной крышки и регулировал зазоры на клапанах (на впускных были как на выпускных с завода). Видимо на заводе только щуп на 0,3 мм ;-) . Коробка тоже не убиваемая. Очень надежные ШРУСы за весь пробег ни один не вышел из строя и не порвался ни один пыльник!!! Стойки менял один раз на 133 тыс. пробега. Ставил Sachs газомасляные. Просторный и довольно комфортный салон для авто такого класса (не путать с более дорогими и классом выше - за свои 316 весьма хорош).
Разве что быстрая кончина рулевых наконечников на наших дорогах (я менял примерно раз в 30 тыс.). Но на мой взгляд - это недорогая плата за отличную управляемость и четкую реакцию на руль. Учитывая что шаровые наконечников соединены непосредственно с поворотным кулаком - они принимают все неровности первым делом на себя. Неплохо было бы шумоизоляцию (отсутствует как класс на ранних моделях). Хотя в сравнении с отечественными авто по уровню шума не уступает. Про дизайн даже заикаться не стоит, хотя в последнем рестайлинге авто обрел какое-то подобие характерных черт.
Потекла помпа на 160 тыс. (замена). Потек насос ГУР на 200 тыс. (замена)
8 лет назадНижневартовск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Заводится в мороз без подогрева в -30-32 легко. Просторный для такого класса салон, передние сидения укладываются в две кровати, непритязательный двигатель к качеству топлива, ходовка просто супер не боится плохих дорог, недорогой в эксплуатации автомобиль!
Немного шумноват на ходу (шум от двигателя слышен в салоне)
Штатная замена расходников: ремней, масла, свечей, фильтров, тормозных колодок. При пробеге в 35000 заменил \"лягушку\" стоящую на КПП и включающую фонарь заднего хода. При пробеге в 94000 заменил шаровые, и наконечники рулевых тяг(пыльники износились), а так-же 2 резинки переднего стабилизатора и тормозные колодки. При пробеге 145000 загудел правый передний ступичный подшипник(заменил на новый)
Д
Дмитрий8 лет назадСеверск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Просторный салон. Неприхотливость. Подвеска. Просторный багажник. Высокая посадка.
При таком классе автомобиля их нет. Разве что не хватало кондиционера. Еще отдельное \"спасибо\" конструкторам за размещение кнопки сигнала.
За 180 тыс пробега: - замена датчика холостого хода - замена сцепления - заметна передних приводов - замена передних стоек - замена передних сидений (водительское все продавилось) - замена колодок - лампочки практически не перегорали
23miha919 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
- Подвеска - машина отходила более 250000км на штатной подвеске. - Двигатель - безотказный, заводится в -30 хорошо, 1.6л хватает на обгоне вполне. - Салон - просторный простой, без каких-либо излишек - рабочий автомобиль. - Багажник - большой.(вмещаются 4 колеса) Очень надежный автомобиль, мягкая подвеска. Ремонт любого механизма можно произвести в гараже. На автомобиле стояло ГБО, при этом он проехал более 250000км и никаких крупных ремонтов не производилось. Подвеска даже на таком пробеге осталась не тронутой (штатной) и хорошо отрабатывала на ямах и \"лежачих полицейских\". На мой взгляд очень высокое соотношение цена/качество.
- Лакокрасочное покрытие дверей оказалось менее стойким к коррозии, чем кузова. в результате на дверях появились \"рыжики\".
Неисправностей было не много. В основном расходные материалы менялись, т.е. ремень ГРМ, рулевые наконечники и т.д. Меняли левую гранату и подшипник. Меняли выпускной коллектор с датчиком кислорода.
9 лет назадЕкатеринбург
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
вместительный, надежный, экономичный, неприхотливый, плавность хода, клиренс, просто обслуживать самому.
Оригинальные запчасти очень дорого стоят, не складывается спинка заднего сиденья (только снимать все целиком), за счет мягкости подвески и зачем-то убранного поперечного стабилизатора очень валок в поворотах, на трассе надо быть аккуратней. Если порвется ремень ГРМ загиб клапанов обеспечен, а если это произошло на хорошей скорости, то будут и другие последствия. двигтель 1.4 зимой может остыватьна ходу и долго греется (почемуто)
менял насос ГУР - потек сальник и датчик ГУРа, меняется в сборе, самый дешевый 10000р. В сервисе меняли ремень ГРМ поставили ремень фирмы Дайко (никогда ничего не покупайте этой марки) ремень откатал 42 тыщи и зимой в -27 с него срезало 7зубьев (на прогретом двигателе на холост. ходу внезапно) итог: 5 клапанов загнуло, ремонт 20 000р. Больше за 4 года эксплуатации сосбо не подводил.
В
В10 лет назадСургут
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
- Не убиваемая подвеска. - Тяговитый, не особо требовательный к топливу надёжный двигатель. - Ремонтопригодность. - Относительно не дорогие запчасти.
- Спорные решения автофрамосовских инженегров (масляный фильтр, перенос фильтра салона в корпус печки, упразднение и объединение фильтра топлива с бензонасосом, упразднение воздуховодов обогрева к ногам задних пассажиров) - Обдув лобового стекла - или затянуто оно, или боковые. - САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ДИЛЛЕРЫ и их сервисы, даже если захочешь платить, сделают так, что потом только одни эмоции. - НЕТ полного привода. (мечты)
- 15ткм по гарантии подогрев водительского сидения. - 24ткм по вылетали пистоны крепления брызговиков. - 90ткм левая тяга с наконечником. Задние амортизаторы.
66251385 лет назадУрай
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон
10 лет назадАстрахань
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комфортная подвеска, корррозионная стойкость кузова, ремонтопригодность.
Внутренний интерьер, сверчки в салоне, слабая шумоизоляция.
Потеря герметичности передней стойки - 57000 км. Отказ термостата - 32000 и 67000 км. Разрушение демпферного шкива генератора - 89400 км.
91631644 года назадТомск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Экономичный, тёплый, хорошая простая подвеска, надёжный, высокая посадка.
Поршня без проточки. При порыве ремня ГРМ гнёт клапана. Левый привод не разборный.
Пробег 61000 порвался ремень ГРМ, загнуло три клапана. Не успел вовремя заменить. 90000км заменил левую шаровую и передние колодки. 110000км мороз 35 пробил стойку. 100000 получился с левым приводом. 120000 рулевой наконечник.
145729395 лет назадБийск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
- недорогое обслуживание и содержание в исправном состоянии - хорошая ходовая - надежный двигатель (запуск при "-" 30 и ниже ) - 92 бензин - вместительный багажник - хороший обзор - хорошая приемистость - теплый салон
- нерегулируемое по высоте сиденье водителя - нерегулируемый руль - не совсем удобные сиденья для дальних расстояний
Поломок не было. Менялись лампы ближнего света и в багажном отделении раза два за все время (73000 км).
В
Вадим6 лет назадНовый Уренгой
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Умеренно большой салон для своего класса авто, хорошая подвеска(неровности дорог проглатывает мягко), надёжная КПП, вместительный багажник, добротный клиренс (не абсолютная пузотёрка))), относительная), тёплый салон, малое потребление безнина.
внешний дизайн, внутренний дизайн салона, поворотник на приборной доске всегда горит в обе стороны, расположение сигнала, маленький разгон, шумоизоляция, маленькие зеркала заднего вида
потёк термостат, что только не делал, и герметик и устанавливали новый безполезно, течка( а уменя ещё и антифриз розовый был, выглядело как ментсруация у рено)))) ), правая граната замена, рычаги и тяги передние замена, стойки передние и всё это происходило на 120 000 пробега. фара задняя правая закоротила.
8 лет назадКемерово
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Не дорогой, надежный автомобиль с выверенным движком и подвеской созданной будто для дорог России. Просторный салон и объемный багажник. И передние сидения-просто попробуйте присесть и оценит Ваша попа и спина. Теплая,в тапочках можно ездить при -30
Защита двигателя-хоть загоняй сновья на яму и ставь дополнительную. Малейшая грязь или пыли и все на двигателе. Салон-пластик и никакой шумоизоляции. Огромный "рот"полки торпеды это просто....НУ И КОНЕЧНО ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ- ОБЗОРА ПРИ ПОВОРОТЕ НИКАКОГО! но все равно он хороший
"НУ КТО ТАК СТРОИТ" Оборвало ремень ГРМ и"с вас 12тыш" Не приятно слышать...Ну можно ж было поршня с проточкой сделать.
П
Павел10 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежная, никаких поломок, никаких расходов, кроме расходников. Приемлимая эргономика. Заводится в -35.
Все минусы касаются в основном комфорта езды - нет шумоизоляции, движок недостаточно динамичный, долго греется в морозы, печка громко шумит.
Передние амортизаторы.
10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Шустрый, маневренный, вместительный. Ходовая просто не убиваемая. В комплектации престиж это очень клевый автомобиль.
Вы знаете - это такой друг, что минусов просто нет. В миллион раз лучше отечественных авто это точно.
За 6 лет эксплуатации: менял только масло, тормозные колодки (передние) и поменял стойки (передние). Так же сломался электрический замок багажника от центрального замка и то это случилось уже после 4 лет эксплуатации. Но это не страшно с ключа все работает. И все остальное все хорошо.
Д
Дима10 лет назадИркутск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень крепкий автомобиль в эксплуотации, очень просторный салон, теплый зимой, экономичный, очень большой багажник, ЖК табло, прост в управлении, очень хороший обзор с места водителя.
Очень дорогие запчасти не смотря на то что это очень простой автомобиль в плане комфорта и технических характеристик, очень слабый двигатель, кузов слабый при ДТП очень ОПАСНО, так что не старайтесь превышать скоростной режим на этом автомобиле. Да и еще ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ и порой не качественные запчасти, лучше брать по дороже и ездить по больше, чем по дешевле, но от зарплаты, до зарплаты.
Заклинил распред вал на ГБЦ - контрактноя ГБЦ стоит 18000 т.р, поломка МКПП - покупал контрактную за 35000 т.р.
А
Александр10 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: полная
Отличная проходимость большой багажник ездил везде за день потысяче бывало накручивал 80 тысяч неделал пока ничего надо ремень поменятьи в- фильтр наверно нужно к зиме посмотреть машинку и побаловать ее
зимой неутеплить радиатор неподлезеш
остановился раз выключил зажигание ушол вернулся а она незаводится посидел посмотрел под капот сел а она завелась так и непонял что к чему
200780059 месяцев назадУвельский
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Практически не ломается если вовремя лить масло Эльф, заправляться на Лукойл, и хотя бы изредка приглядывать за ходовой. Пороги и днище - вечные. Кузов крепкий. Сиденья твердые, по состоянию как новые. Резино-пластмассовые элементы вообще не теряют элластичности: шланги системы охлождения, бачки - расширителя, главного тормозного цилиндра, стеклоомывателя, гидроча. Все резинки на ходовой родные. Мастра, включая официалов, просят не трогать их пока они живые. Заводится в любой мороз с одного тычка. Все жидкости стоят на одной риске годами. Хотя нет, антифриз доливал грамм 50 то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году Безотказный как ... нет, даже не как Калашников, я б сказал как топор, другого сравнения у меня просто нет
На большой скорости плохо входит даже в плавные повороты, приходится сбавлять. Пыль все время скапливается в дверных проемах. На рынке полно дешёвых китайских запчастей, если их ставить, то Логан превратится в фарш с логотипом Renault. Ну и когда уже поднадоел, вдруг выясняется что ничего даже близкого по надёжности в ценовой категории +200 тыр. нет, посмотрел объявления, в очередной раз плюнул, махнул рукой и опять за руль Логана
Маслосъёмные колпачки, фиксаторы дверей (все 4), сцепление, правый приводной вал (целиком, так как он неразборный), аккумулятор, и галогенные лампы... Отмечу что до меня все стояло родное
d
drom_ru_autoregistered3 года назад
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Не дорогие зч, простая в ремонте, подвеска вечна, даже наши дороги ей не почем
Нет
Нет
а
андрейомич5 лет назадОмск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Дизайн.
Небыло
С
Сергей7 лет назад
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надёжен как Т-34. Заглядываю под капот 1-2 раза в год при смене масла или по мелочевке (смена лампочек, воздушного фильтра). Пробег с 2006г составил 183.000 км. в том числе по грунтовке и горным тропам Алтая. Заводится практически в любой мороз. В багажнике перевез тонны картофеля и прочих грузов. С запчастями проблем нет.
В
Виктор8 лет назадОмск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Непревзойденная надежность, простота обслуживания, непробиваемая подвеска, не ржавеет вообще. Заводится в любой мороз.
Унылый салон.
За 160 000 км пробега: Периодическая замена элементов подвески. Несколько термостатов, две помпы Правый привод на 130 000 км. Замена подшипников генератора 50 000 км. Родная АКБ сдохла через 8 лет и 155 000 км.
9 лет назадКраснодар
2009 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хороший надежный и стойкий агрегат, без больших претензий.
на внешний вид неказист, а в остальном за свои деньги стоит того.
Глобальный поломок не было при пробеге 134000 км, все по регламенту замена масла, ремней и то прочее.
П
Про9 лет назадХабаровск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Простой, с очень крепкой ходовкой. Большой багажник и не мало места у пасажиров. 1.4 на коробке не медленный. В меру высокий.
Класс авто очень низок.
Тросик сцепления перетерся.. 240000
В
Василий9 лет назадСалават
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Просторный. Выносливая, комфортная подвеска. Объемный багажник. Неприхотливый. Надежный.
Двиатель 1.4 слабоват для трассы (в городе вполне хватает; очень хорошо идет по легкому бездорожью и снегу)
А
Алексей9 лет назадИркутск
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
отличная подвеска.хороший двигатель заводится в любой мороз
нет
только расходники
А
Андрей9 лет назадБарнаул
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
надёжный 8- ми клапанный двигатель, холодный старт до -40 (дальнейшие трудности обусловлены только плохим качеством бензина в России, его плохой летучестью при низких температурах), удачная подвеска, просторный, если не сказать, огромный багажник по сравнению с другими одноклассниками.
угловатые, непропорциональные черты кузова начисто портят экстерьер, интерьер достаточно аскетичный и не эргономичный: неудобная посадка, нетипичное расположение некоторых органов управления.
A
ANATOLIY9 лет назадЗаринск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
не ломался
А
Алексей10 лет назадКиселёвск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Крепкая ходовая. Высокий клиренс. Теплый салон.
Староватый дизайн.
10 лет назадЗаречный
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Простой и надежный, выносливый, безотказный, неприхотливый, удобный и очень практичный!!!
Пожалуй, только шумность ...
Поломок и неисправностей не было!!
10 лет назадТомск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Большой, вместительный, подвеска - для наших дорог
Долго разгоняется
особых поломок не было, просто меняли расходные материалы (тормозные колодки, диск сцепления, масло и пр.)
Р
Руслан3 года назадСургут
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Простой, надежный автомобиль. Внешний вид конечно не очень, можно немного поправить тонировкой/дисками, но на лётные качества не влияет. Салон бедноват (в наших комплектациях был только ГУР и подушка водителя), штатные зеркала в наших машинах маленькие (. Сигналку и магнитолу ставили сами. Машина тёплая, печка работает на четыре балла из пяти ))) Габажник большой. Двигатель и коробка без проблем. Подвеска и электрика неприятностей не доставляла - если что возникало, то ехали в сервис и делали. Масло и фильтра меняли каждые 10 тыс., если не ранее. Масложора и повышенного расхода топлива не было. Машины у нас были 2008 и 2009 года, за каждой был закреплён только один человек. Пробежали 213 тыс., и 197 тыс.каждая. Завгар сказал (а он у нас фанат авто), что эти движки сделаны для людей и способны ходить 400 тыс., но так как машинам по 11-12 лет, решил их поменять. Резюме: машина отличная для работы, проблем с ними нет.
Минусов нихт.
А
Андрей3 года назад
2008 год, 1.6 л, механика, передний
Надёжный, очень надёжный.
Багажник маленький, уровень комфорта- табурет.
На спидометре уже 230к, менялось многое, в основном по ходовой. Но дорог у нас нет, а качество запчастей- просто... В общем после смерти заводских стоек, стойки стали расходниками. В двигатель с завода никто не лазил- масло не жрёт, компрессия по 10.
с
сергей4 года назадНовоалтайск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Выносливость
д
дмитрий4 года назадКемерово
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Дешевизна и простота.
Всё отлично
Только масло и фильтры.
155858004 года назадКраснодар
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надежный, удобный, высокий
Некрасивый
157380344 года назадЧелябинск
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.
6 лет назадКрасноярск
2008 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Безотказный автомобиль. Эксплуатировал два авто: с двиг. 1,6 и с 1,4. Общий пробег на обоих - более 150 000 км. Об обоих мнение одно - надежный безотказный автомобиль.
Е
Евгений7 лет назадВихоревка
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
не машина - танк !!!!600 тысяч поменяли кольца и она полетела дальше . прошла 615 тысяч дальше продал . рулевая рейка родная !!!!!!!стартер ни разу не снимался !!!!!! коробка в идеале !!!!!!!!! не машина - чудо французское !!!!!!
внешний вид не ахти
А
Антон8 лет назадКемерово
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надёжная лошадка. подвеска при нормальной эксплуатации ходит от 180-250 тыс.км без замены.
Каждые 65 тысяч км менять ремень грм помпу и рулевые наконечники и передние опорные подшибники колеса . Лучше всё сразу.
за 240 тысяч км было поменнено ремень грм,помпа рулевые наконечники передние опорные побшибники раз 65тыс. км раз в 120тыс.км бензонасос в сборе тормазные колодки по кругу.с задними подшибниками колеса. на этом всю больше вложений не было.
В
Виктор10 лет назадТимашевск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
автомобиль очень выносливый.Все сделано на совесть.
Задняя часть автомобиля ну уж совсем не смотрится.
С 2006 года поломок не было.
192286273 года назадЧелябинск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
надёжен, устойчив к интенсивной эксплуатации, ремонтопригоден.
Не увидел.
Поломки: до 50000 км замена термостата, до 60-70 тыс замена сцепления, ремень (к-т) ГРМ, сцепления, рулевые тяги до 140 000 км замена помпы, ремень ГРМ, сцепление, подшипник заднего колеса, термостат, датчик холостого хода, рулевые тяги, ремонт насоса ГУР-замена сальника. до 200 000 км замена амортизаторов с резинками, упорными подшипниками, сцепление, датчик скорости (С КПП), ремонт стартера, ремонт генератора, к-м ремень ГРМ, тормозные диски, передний подшипник колеса. до 225 000 замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков, ремень ГРМ, сцепление
168810794 года назадЧита
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Двигатель коробка
4 года назадПрокопьевск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Самая не прихотливая авто*****
Поростовата.
108326365 лет назадБоровичи
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Подвеска, двигатель, очень доступные запчасти, даже оригинальные, простота обслуживания.
Невзрачный внешний вид, простенький салон, не откидывается спинка заднего сиденья, даже частично.
Проехал 60000 км, серьезных поломок не было. В основном плановые то. Очень надежный автомобиль.
61737545 лет назадКемерово
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Надёжность, дешёвые запчасти. Приятная коробка, втыкается чётко несмотря на пробег в 175 т. км. Довольная комфортная подвеска по нашим дорогам (если сравнивать с авто в той же ценовой категории). В целом за эти деньги очень достойный автомобиль.
Слабый двигатель, хоть и хорошо набирает с низов. Подвеска не такая неубиваемая, как многие думают. Часто выходят из строя ступичные подшипники, шаровые опоры. Но их хрупкость нивелируется ценой запчастей.
Нужно следить за ремнём ГРМ и его натяжением, рвётся только так и гнёт все клапана. Мелкие поломки вроде стеклоподъёмников, крепления дворников, замков дверей. Они разболтались настолько, что двери попросту не закрывались. И это на 120 т. пробега.
6 лет назадТомск
2006 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Супер надежный и не прихотливый авто! Неубиваемая, энергоемкая и достаточно комфортная для своего класса подвеска. Большой багажник. Хороший обзор.
Внешний вид, спартанский салон. Двигатель 1.4 откровенно слаб. На некоторые запчасти ценник пугает.
Замена передних стоек, шаровых опор, стоек стабилизатора на 170000 км. Замена сцепления на 180000 км. Замена ступичных подшипников на 190000 км. Ну и регламентные работы. Начал не корректно работать левый подрулевой переключатель на 185000км.
77687547 лет назадТомск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Очень хорошая печка, стойки, коробка работает без отказа.
Постоянно рвется тросик ручника, рулевые тяги ходят мало
Ремень ГРМ долго ходил, не менял после 120000, порвался на 156000, клапана загнуло сразу, не верьте не кому кто говорит что восьми клапоновые не гнет. Гнет еще как.
Добавить короткий отзыв о Renault Logan

Отзывы владельцев Renault Logan

Logan 200651
Logan 20071
Logan 2007111
Logan 2006108
Logan 200865
Logan 200619
Logan 200733
Logan 200728
Logan 200637
Logan 200652
Logan 200641
Logan 200622

Читайте все отзывы о Renault Logan 105

Renault Logan
оценка поколения7.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Renault Logan
Renault Logan
Здравствуйте, вопрос таков, при наборе скорости после 2.5к оборотов начинает дёргать машину, машина уходит в аварию, после перезапуска, все
3 ответа
Renault Logan
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему двигатель стоит и глохнет и не заводится двигатель гоняю гоняю не заводится стоит минуты две три и
5 ответов
Renault Logan
Привет Всем ! Логан 1, 8 кл - пробег 50т км, все работает вроде, масло меняю да расходники.
Renault Logan
Как натянуть пыльник на рулевую рейку? Три часа просидел под машиной , не получается.
2 ответа
Renault Logan
Все было хорошо до замены прокладки грм. После на холодную когда заводишь секунд 5 горит маслёнка и стук двигателя, после пропадает.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан 1 поколение.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Рено Логан

Рено Логан отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром