А не хватает 6-ю передачи сиденья вообще неудобные Еще холодно печка в ноги не даёт это не у меня единственный вариант это всех с рино водами у всех такая беда
Простота и легкость обслуживания, относительно дешевые запчасти. Есть все необходимые опции. Дешевле конкурентов в своем классе. Просторный салон, большой багажник. Комфортная подвеска.
Автомобиль уже морально устарел. Это всё тот же Логан 2004 года, только в новом дизайне, он также рулится и едет, как и в 2004 году. В КПП слишком короткие передачи, её нужно постоянно дергать. Маленький крейсер на трассе (примерно 100км/ч, дальше некомфортно), не хватает 6 передачи. Слабая шумоизоляция.
Надежность хуже в разы, чем у Логана в 1ом кузове, не ведитесь на разговоры о легендарной надежности, теперь её нет, и это обычный автомобиль в плане надежности. В плане надежности это нечто среднее между Автовазом и нормальной иномаркой. Не скажу, что постоянно что-то ломается. Все поломки связаны с конструктивными просчетами при проектировании и вполне прогнозируемы. Ничего серьезного нет, но руки приложить или время потратить на обслуживание иногда нужно.
Logan, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неприхотливый и надежный автомобиль
Отсутствует регулировка вылета руля;
Регулировка сидения и его положение относительно руля - при регулировки сидения под комфортное положение для ног приходиться тянуться к рулю!;
Коробка передач работает периодически с задержкой при переключение (ПРЕДПОЛОГАЮ: недоработка или не отладка-настройка АКПП заводом-изготовителем);
Качество лакокрасочного покрытия - легко образуются сколы покрытия;
Качество лобового стекла - быстро образуются царапины;
Качество материалов фар - быстро образуются царапины;
Купил почитав отзывы. До этого много было разных машин. Старался брать б/у в хорошем состоянии. Напишу про минусы. Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая. Вот и думайте стоит покупать новые машины РЕНО или выбрать другие модели...
Очень шумная, полагаю из-за некачественного резонатора. Не нравится, что двери закрываются в нахлёст на крышу, где в уплотнительной резине набивается что сверху нападало, а зимой замерзает ещё и лёд. На ТО-1 пожаловался на плохое включение задней передачи. Ответ: " У них это заводская проблема". Электроника тормозит. Через примерно 30т. пробега засвистел ремень на холодном двигателе. На ТО-2 сказал о свисте ремня, ответ: "Заводская проблема". На 39т. пробега стал расходиться по шву резонатор. Изготовлена выхлопная система от начала до конца в едином целом без хомутовых соединений и из тончайшего листа. На ТО-3 заказали резонатор, ждать 43 недели. Это на машину изготовляемую в РФ. Пока жду замену, одна сторона разошлась почти полностью и начала расходиться другая.
Logan, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не ломается, если сам не косячишь. Печка очень теплая, соотношение цена-качество очень высокое.
Внешний вид не самый современный, мотора 1,6 8 кл иногда не хватает, нет полного привода. Лампочка дальнего света в приборной панели просто слепит ночью. Один фонарь заднего хода. Шумоизоляция так себе.
Сальник-пыльник левой полуоси на 30 тысячах лопнул, поехел в мороз -44. Ну это у них болезнь с этим сальником.
Logan, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Замена гранаты на третьем году, 30 тыс км; свечи на 35 тыс км; завыл подшипник ролика гру на 43 тыс км; проскальзывание ремня грм на пятом году и 48 тыс км, - гнутые клапана, движка в ремонт на 35 тыр ₽
Logan, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжность, не дорогой в обслуживании, экономичный в бензине,
Плохая звукоизоляция салона, шумная МКП, не хватает 6-ой передачи.
Поломок небыло, только сгорели лампочки ближнего света на 15 000 км и 60 000 км, на 45 000 км сгорела лампа дальнего света, на 55000 км сгорели лампы стоп сигнала, ну и замена тормозных колодок через каждые 15 000 км.
Logan, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ходовка долговечная
Лечинка замка багажника бывает заклинивает приходится ключом открывать, крышка бензобака такая же проблема, ключом тяжело открыть, если лечинка замёрзнет.
Жидкость гура при морозах от -34 замерзала, заводишь, руль не крутится, часа 2 машина работала пока не отогрелась, но если в тёплое помещение загнать, то быстрее намного отогреется. Пришлось менять жидкость летом, потом машину продал, не знаю ушла проблема или нет.
Logan, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ходовая для РФ
1/6 102 лс с качеством топлива газ пром и лукоил России расход на автомате от 12до14 литров 92бензина заливаешь 95 98 расход стабильно под 14 литров по городу без перепрошивок с завода в одних руках эксплуатации трёх лет с нуля пробег на момент продажи 53ткм но приёмистая1/6, торможение на 3+на заводской резине.
Хорошая печка .Небольшой налог , простота в обслуживании . Удобная посадка водителя . Легко управляется . Салон больше чем кажется . Тяговитый мотор . Предсказуемая управляемость на дороге .
Гнет клапана при обрыве ремня . Не хватает 6 передачи ( при поездках за городом ) . Малая мощность мотора , при обгонах , не хватает . Большие цены на расходники и запчасти !!!!. Низкий передний бампер . Быстро ржавеет . Плохое лакокрасочное покрытие . Шумный мотор .
За 37 тысяч пробега . Сгорели лампы освищения , управления печкой . Лампа стопа и ближнего света . На 22 тысячи , менялись передние колодки . Цена на которые , оказалась , совсем не гуманной !!!.
Шумканулевая, стекла на передних дверях гремят как на Уазике, автомат ленивый, замок на крышке бензобака зимой марока после мойки, печка слабая, дверные уплотнители дерьмовые в салоне сквозит.
Logan, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не нашел
Кузов стал ржаветь после 3 лет, и какой бред пишут про подвеску. При 37000 тысяч полетели сайлентблоки и шаровые, колодки сменил через 12000. Ездил аккуратно. Всё скрепит, гремит, первый логан действительно отличный авто по сравнению со вторым черметом.
113 сил на тонну--'очень даже не плохо. Просторный салон и багажник. Клиренс спасает на бездорожье и в зимний период.
Подвеска в меру жёсткая. Все хвалят ее не убиваемость. Посмотрим.) Соотношение цены и доступности комфорта -- считаю оправданными. (С учётом топового мотора и климат контролем)
Малая площадь очистки лобового стекла. Парусность при боковом ветре. Что люди имеют ввиду про шумоизоляцию?.. После ниссана --- лучше, так это ведь и не премиум класс.