Машинку покупали весной, даже подождать пришлось начала продаж. Выбирали между Шевроле Авео и Логаном новым. Определяющим моментом стала цена КАСКО на Авео (около 45 тыс.). В итоге взяли Логан за 500тыс. с КАСКО 17тыс. и адекватной ставкой по кредиту.
В ПТС написано, что сборка Фрамос, но пока что терзают сомнения так это или нет. Расскажу почему – до этого тоже был Логан 2010г.в., проблем не знали, ничего не стучало, не подводила ни разу, ездили везде, и бездорожье в том числе, т.к. живем за городом и на природу выезжать тоже любители, в итоге накатали 130тыс. На новой машине проехали уже 13тыс. (с мая по август), буквально через две недели застучала правая пассажирская дверь и правая же задняя, так же стало слышно заднюю полку. Расстройству не было предела! И поэтому стали сомневаться чья все-таки сборка, если АвтоВаз, то все понятно.
Внешне машина нравится очень, стояли однажды рядом с Рено Флюенс, хозяин Флюенса разглядывал нас с большим интересом, потому что машины реально похожи, а разница в цена очень существенная. И вообще конечно интерес к машине зашкаливает, на заправках, мойках, просто на парковке подходят спрашивают, смотрят, ни один раз за нами специально ехали и потом просили показать машинку. Что меня смущало в старом Логане, так это дизайн и функционал, старый Логан был автомобилем для дачников, суровых 50 летних мужиков и людей, которые пересели с жигулей. Сейчас считаю, что машину довели до приемлемого дизайна, поставили все чего не хватало и на дороге смотрится он молодежно. Специально обращала внимание на водителей – парни до 30 лет, ну в общем-то адекватно цене, потому что свой, кредитный и доступный, а теперь еще и красивый!
По плюсам:
- изменили салон, приятные крутилки, кнопки открывания окон перенесли-таки на двери (первое время рука тянулась на старое место на панели)
- штатная музыка вполне устраивает (ну может с небольшими «но»)
- сидения – изменили рычаг раскладывания на нормальный современный, сидения раскладываются немного по-другому, теперь угол при максимально разложенном сидении намного меньше, спать очень удобно! Проспала всю дорогу из Питера в Тамбов))
Минусы:
- я пассажир и для меня критичным было отсутствие пульта ДУ для аудио системы, а вот муж в восторге от кнопок на руле
- интересная система отвода воды на лобовом стекле. На скорости больше 50км/ч вода заливается в салон, она тупо стекает по двери или вообще в салон заливается, пробовали мыть стекло на 50км. – все нормально.
- стучат обе правые двери, причем начали стучать почти сразу
- задняя полка тоже иногда постукивает
- был сверчок около бардачка, исчез сам по себе
- не хватает держателей для очков
- оригинальные противотуманки вообще никакие, надо сразу менять
- повторители поворотника на зеркалах достаточно сильно свистят
- в базе стоит плохая резина, шум как от шипованной
- машина стала немного ниже спереди (юбка). Правда это не помешало нам пробираться по самым непроходимым (например для Шевроле Круза) дорогам, Логан так и остался авто с клиренсом для рыбалки))))
Хоть минусов написано и много, могу сказать что в целом впечатление положительное и за эти деньги (если не брать подержанные авто выше классом) вполне приличный МОЛОДЕЖНЫЙ автомобиль получился. Пока о покупке не пожалели ни разу.