- На трассе мощности не хватает для уверенного обгона
- Хотя все хвалят за легендарную надежность, мне эта надежность такой не показалась, ниже объясню почему.
Пробег 160 000 км. После 130 000 км машина стала каким-то денежным пылесосом.
1) 120 000 км. Заменен комплект ремня ГРМ. Подшипники передних ступиц. Рулевые наконечники.Рычаги передней подвески.
2) 135 000 км. Заменено сцепление, бензонасос, передние стойки.
3) 145 000 км. Заменен ГРМ повторно т.к. весь он был в масле. Вместе с ним заменены сальник коленвала, шестерня маслонасоса, насос охлаждающей жидкости, опять рычаги передней подвески. Заменены тормозные диски с колодками и задние тормозные колодки (т.к. заклинили так, что разработке не подлежат)
4) 155 000 км. Поехал на диагностику, опять следы масла на движке, открыли крышку ремня ГРМ, ремень сухой,но незначительное количество масла всё-таки прошло через сальник, пришлось продувать и обезжиривать. И это без учета замены расходников.
Короче, за эти деньги, что я потратил на запчасти и ремонты, я бы мог каждый день на такси кататься, у знакомого Хонда Цивик 2008 года, хотя я понимаю, что логана и хонду сравнивать некорректно, но у он за 6 лет владения (брал б\у) вообще кроме расходников не менял вообще ничего.