Практически не ломается если вовремя лить масло Эльф, заправляться на Лукойл, и хотя бы изредка приглядывать за ходовой. Пороги и днище - вечные. Кузов крепкий. Сиденья твердые, по состоянию как новые. Резино-пластмассовые элементы вообще не теряют элластичности: шланги системы охлождения, бачки - расширителя, главного тормозного цилиндра, стеклоомывателя, гидроча. Все резинки на ходовой родные. Мастра, включая официалов, просят не трогать их пока они живые. Заводится в любой мороз с одного тычка. Все жидкости стоят на одной риске годами. Хотя нет, антифриз доливал грамм 50 то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году Безотказный как ... нет, даже не как Калашников, я б сказал как топор, другого сравнения у меня просто нет
На большой скорости плохо входит даже в плавные повороты, приходится сбавлять. Пыль все время скапливается в дверных проемах. На рынке полно дешёвых китайских запчастей, если их ставить, то Логан превратится в фарш с логотипом Renault. Ну и когда уже поднадоел, вдруг выясняется что ничего даже близкого по надёжности в ценовой категории +200 тыр. нет, посмотрел объявления, в очередной раз плюнул, махнул рукой и опять за руль Логана
Маслосъёмные колпачки, фиксаторы дверей (все 4), сцепление, правый приводной вал (целиком, так как он неразборный), аккумулятор, и галогенные лампы... Отмечу что до меня все стояло родное