В плюсах всё ходовка двигатель кузов. Нареканий нет. За 14 лет эксплуатации даже рыжики не пошли.
В минусе только два пункта. При мокрой дороге на датчики абс попадает влага.абс перестаёт работать до того момента пока просохнет. И второй это боится боковой ветер, большая парусность у кузова.
По ходовке замена сайлентблоков на 110 тыс и 226 тыс. За весь пробег левый рулевой наконечник. Замена сцепления в сборе 189 тыс. Тросик ручника и задние колодки 270 тыс. Ну свечи масло фильтра это расходники. Ремни менялись каждые 85 тыс.
Качество сборки, расход топлива, недорогое обслуживание, качество металла, неубиваемая подвеска, мощность двигателя на 1,4.
Их нет.
На СТО всегда говорили " У Вас всё исправное ". Менял только масло.
146744431 год назадУлан-Удэ
2009 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Ходовая крепкая
Двигатель не очень
82361951 год назадЧернышевск
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний
Дешёвая, не дорогая в эксплуатации, надёжная.
При обрыве ремня грм гнёт клапона (но это лечится), при повреждении пыльника/сальника левого привада масло из мкпп убежит. Дросельная заслонка держится на 1 винте что в зимний периуд ведёт к подсос воздуха.
Живучий мотор, энергоемкая подвеска, высокий клиренс, хороший обзор (большие окна)
Боковые зеркала меньше чем зеркальце из сумочки твоей бывшей, обзор никакой, достаточно высокая цена на оригинальные запчасти, весла вместо стекло подъёмников сзади, фары ближнего света не достаточно освещают дорогу, птф в помощь, маломощные двигатели
Подвеска, но всё её надо будет менять, задняя подвеска не менялась и не надо было!
Кузов гнить начинает, не нравится в целом передние привода, захрустела граната менять надо полностью привод, порвался пыльник внутреней левой гранаты, вытекло масло из коробки