Ходовая часть очень надёжная.
Двигатель выносливый, заводится в любые морозы, аккумулятор на 70 тоже ему в помощь.
Очень бюджетное обслуживание. Расход топлива 7-8 город / 5-6 трасса и это учитывая, что у моей машины пробег был 196000, за семь лет эксплуатации ничего не поменялось.
Очень тёплая печка, если не брать во внимание салонный фильтр (обязательно менять, или будет достаточно прохладно).
Замена фильтров, лампочек и прочих расходников очень доступная. Всё легко можно сделать самостоятельно, на дороге. Никаких специальных приборов не требуется (кроме евро ключей, но это для всех европейских авто. Купил набор ключей и головок и забыл).
Обзор в зеркала заднего вида очень искажает пространство (очень плохо чувствуются габариты). Хотя это уже мой пятый автомобиль и стаж вождения более 20 лет. Даже габаритные японские авто мне никогда не создавали проблем с вождением задним ходом.
Бюджетный пластик, хотя его качество во многом лучше любой Гранты и Весты и на тех и на других ездил. Оценку даю очень трезво, не в обиду нашего автопрома, у меня был и Москвич 412 (1991) и ВАЗ 2106 (1993) и их качество салона в разы лучше даже Логана.
Стёрлись передние тормозные диски после 140.000
Загремела рулевая рейка после 110.000
Лопнул радиатор после 100.000
Стали плавать обороты после чистки дроссельной заслонки на 190.000
Если не родной ГРМ (Китай), то обязательно заменить не позже 60.000 иначе хана клапанам. На родном ГРМ (с салона) прошёл 80.000, снял его он как новый. А на Китайце 62.000 и порвало на ходу, снял, а он рвётся руками. Но замена 8 клапанов, прокладки головки, маслосъёмных колпачков, ремня обошлась мне в 13.000 (считаю, что очень бюджетный вариант).