1. Хорошая подвеска - мягкая и энергоемкая. Самое то для нее - заснеженная деревенская дорога. Подвеска валкая и для передвижения на большой скорости по трассе такая подвеска не очень комфортна.
2. Большой клиренс для автомобилей своего класса.
2. Большой салон и багажник, что обеспечивает большие возможности для перевозки людей и грузов. У меня, ко всему прочему, стояли рейлинги на крыше, благодаря которым я возил на машине практически все, что мне было нужно.
3. Печка работает отлично и достаточно быстро прогревает салон.
1. Двигатель 1,4 литра (75 л. с.) слабоват. Особенно хорошо понимаешь это после того, как поездишь на других машинах. Кроме того, соотношение передач таково, что на трассе, на скорости 100 км/ч, уже хочется включить 6-ю передачу, которой, разумеется, нет. Каждый обгон на трассе нужно очень тщательно просчитывать.
2. Высокая парусность кузова. Плохая аэродинамика ощущается, опять же, на трассе, на скорости. Боковой ветер также доставляет дискомфорт.
Машина у меня была 7 лет, соответственно, ремонта было много, но, в основном, это был плановый ремонт. Отмечу самую неприятную для меня неисправность: выход из строя датчика положения коленвала (ДПКВ). Машина глохла на ходу или не заводилась вообще, при том что стартер крутился, и бензонасос работал. Особенно обидно то, что неисправность ДПКВ носила "плавающий" характер - когда я приезжал на диагностику в СТО она не проявлялась. По информации с форумов такое происходит из-за закисания контактов ДПКВ, что предваряет его выход из строя (сам не проверял).