Вот та неприятность, о которой я хотел сообщить!! Дилеры продали покоцаный авто!!! И сам не знаю, как я при покупки просмотрел этот брак. Обнаружил только через несколько дней, обратился к дилеру, а они меня отфутболии. Сказали, что вы авто когда покупали осматривали, документы подписывали, значит к нам претензий быть не может. Якобы вы сами машину стукнули. Но я то знаю, что я правда за мной. Пусть это будет на их совести. А будущим покупателям: ДАЖЕ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО В САЛОНЕ ОСМАТРИВАЙТЕ КУЗОВ ТЩАТЕЛЬНО!!!!...
Приятно удивился, когда увидел, что у меня уже изначально фильтр салона стоит!
Новый воздушный фильтр, на мой взгляд, меняется еще легче чем круглый.
Вот размеры по внешнему периметру:
длинна - 32,5 см.;
ширина - 9,5 см.;
высота - 6 см..
За один раз все фото не грузятся, пришлось разделить!
Всем Логанам и Сандерам привет!! Давно не появлялся, потому что нечего было писать, а теперь есть что. Недели 2 назад поймал передним левым колесом такую ямищу, что даже защиту картера немного царапнул. Спасло то, что в канаву заехал (как я понял - это заброшенный водоотвод) в момент трогания от обочины (не на скорости), иначе бы остался без колеса. А не заметил ее, так как обочина была заросшая травой. Итог радостный - подвеска выдержала это испытание. Не даром многие говорят про неубиваемую подвеску на Логанах....
Так вот, когда осматривал подвеску в гараже, то заметил масляную капельку на кончике выступа. Вытер ее, пощупал дно защиты картера, оказалось сухое (значит только - только появилась). Но это точно не из-за удара, иначе бы защита была помята. На тот момент подумал, что просто какая-то капелька масла появилась и вытер насухо тряпкой весь этот выступ. Через несколько дней решил посмотреть появилось ли там что-нибудь, и здесь я был очень огорчен - на выступе не было капли, но он был немного масленистый. Снял защиту и подтянул все болты, думал их плохо затянули....
Всем логонистам большой привет!!! Сто лет не появлялся. Да и писать особо нечего было (все в норме). Машина работает как часы, после той непиятности с потеком, больше ничего не произошло. Прошел чуть больше 11000 км. и уже сделал машине первое ТО. Для себя решил ТО делать самостоятельно, ничего сложного там нет, если, конечно, у человека руки из плеч растут. Поэтому и другим советую не отвозить зря деньги в салоны. А в дополнении хочу написать то, что покупал, может кому пригодится:
- Purflux (LS 218) Фильтр масляный;
- Renault (7700 500 168) Свеча зажигания;
- Valeo (698 753) Фильтр салона;
- Renault (16546 9466R) Фильтр воздушный;
- Renault (8200 641 648) Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона;
- Elf (OIL4102) Масло моторное синтетическое "EXCELLIUM NF 5W-40", 4л....