Хм, залился недавно полным баком 95 ОАО Башкирнефтепродукт, черт меня дернул, решился "погонять" (не ржать :) один по полупустой трассе, асфальт свежий положили к слову, раскручивал до 5500 обормотов на 3-й передаче, где-то 120 по спиду(в реале 110) крутится веселее чем на 92. Дальше переключаемся на 4-ю и меедлено медлено разгоняемся дальше..
Некоторые канеш скажут: крутить смысл 8клаппаник?! по ощущениям (вдобавок + рев движка!) разгон пошустрее получается :)
Разогнал таким нехитрым способом до 150 км/ч, дальше не стал - прироста можно ждать вечность... и так и не дождацца, а так если спокойно тошнить до 3000 об/мин разницы повторюсь не заметил.
Замена масла(ELf 5w40 (4л канистра ~1300 руб) как обычно), свечей (Renault 4х200 руб.), фильтры воздушный и масляный(не помню цену брал в прошлом году), все оригинал.
Кстати свечи последний раз менялись на 22 тысячах пробега, не знаю скока еще бы проходили. Дилер их меняет каждое ТО(я думаю можно через раз).
Замену делал сам, 4-х гранник для сливной 8х8 выточили из болта, спасибо водилам на работе. Съемник фильтра брал в местном сервисе (шибко заняты были, да и руками открутить не мог).
У нас ударили небольшие морозы, -23, это резко после -3 -5 и дождя....
Съездили (2 взрослых + 2 детей, + немного вещичек) тут недавно до славного г.Уфа, с заездом в Стерлитамак. Обнулил БК, так ради интереса по поводу расхода, решил выложить. Примерно 35 км из 720км по городу без пробок. Максимум по спиду было 120 км/ч, а так стрался ехать 100 - 110 км/ч. Если честно думал что расход ср. будет где-т около 7л/100км. Погода была пасмурная, дождь небольшой моросил, t воздуха +22-25С кондей не включали. За качество фоток извиняюсь, фотал на звонилку. Ой чуть не забыл, бенз 92 ОАО БНП....
И снова здравствуйте! ))
Решился на днях почистить ДУ(осталась привычка с 10-ки) и посмотреть что из энтого получится :)
Небольшой отчётец, так сказать.
По трудоемкости, чуток сложнее чем на той же 10-ке - надо демонтировать корпус воздушного фильтра - 2 болта спереди и 2 сзади движка, снять тросик газульки и собственно сам дроссельный узел + клеммы ДПДЗ и РХХ.
Сильно позабавила конструкция крепежа ДУ к впуску - только с правой стороны, видно на фото, где еврошуруп, слева как таковое отсутствует, хотя какое-то отверстие там имеется....
Тарахтящий звук есть на холодную, не думаю что это звук от КПП(если температура за бортом минус, от нее вой слышен, первичный вал думаю) скорее это ГРМ слышно. Вот на Фабии (тоже в минуса правда) в КПП звук такой на грохот похожий, с прогревом проходящий.
Педаль газа двигается ступеньками тоже есть, но не залипает.
Лампочки не перегорали, правда поменял на светодиоды в передние габариты, подсветка номера и салон.
Пыльники целые, рулевые пока не менял, не знаю когда их надо менять? :)
Обнулил БК когда температура опустилась за -20 С. Расход устаканился в районе 11 л/100 км. С приходом на этой неделе морозов за -30С начал расти, прогревать стал дольше - пока 2 риски не загорятся.
Поставил "Автотепло" - цена 1200 с копейками, ранее не пользовался такими штуками, считаю оч полезная вещь в коротких поездках как у меня. Двигатель и все подкапотное пространство быстрее прогревается и дольше остывает, к тому же капот у меня снутри голый, без штатного утеплителя-шумоизоляции. Плюс в салоне тише стало ))))
...
В общем, недавно где-т с месяц назад, стал заметен стук в подвеске на небольших неровностях. Знакомый товарищ (у него свой небольшой сервис) при осмотре приговорил правый рулевой наконечник.
Ну что-ж решился поменять оба у него же в сервисе. Поставили TRW JTE , сделали схождение. Цена вопроса 2 тыр.
Что изменилось:
1) Стук в подвеске ессно пропал, рулится стало по-другому, острее, но это как выяснилось позже, из-за изменения схождения колес немного в положительную сторону.
2) Нулевое положение руля стало более заметным....
Закисли верхние пальцы суппортов в отличие от нижних, с левой стороны снял и смазал без проблем, а вот справа..
В общем после часа!! безуспешных попыток с моей стороны снять его при помощи газового ключа,вдэшки, молотка и мата(стандартные средства уже не помогали), я кое-как затолкав суппорт, поперся в сервис, благо он был неподалеку.
Мастер снял за 10 минут, убрал внешнюю тормозную накладку, нагрел палец из балончика, и многократно нажимая педаль тормоза (надо заметить, что палец к этому времени я погнул и почти сточил грани, резинку порвал ))
...
О замене летней резины задумывался уже летом, штатный Корморан почти стерся, да и в дождь че та как то страшновато было ездить осенью 2014г.
Да и фраза "О`кей рубль" заметно ускорила процесс ))) Ну.. я думаю все понимают, о чем я.
Помучав интернет, решил порадовать Логан Бриджиками ( Bridgestone Turanza T001). Цена 12 тыр. без 40 рублей за 185/65 R15
Сейчас глянул - цена не особо поднялась - на 200 руб. за колесо, к лету думаю заметно дороже будет.
Посмотрим че за зверь, наверняка получше Корморана по всем параметрам )))
...
Всем привет!
Сегодня еще раз убедился, что водитель из меня никакой ((.
Ехал по городу все удивлялся, жене все показывал - машин 5 попалось с разбитыми задними бамперами. А вот не надо было ))
Сдавая задним ходом, не заметил металлическую трубу 75, результат на фото. Крашенных бамперов на Логан, у нас я так понял, не продают или не встречал еще, а жаль.. Вспомнил 10-ку добрым словом ))
Заменил масло в двигателе ELF 900 NF 5w40 - 1420 руб. 4л., фильтр Renault 200 руб.
Пишу здесь про это больше для себя, тк....
На выходных заменил термостат. Заказывал в Exist'е.
Valeo TH4898.92J CalorStat, ставят на опель, дэу и как оказалось на Логаносандеро ) тоже. А вот в самом exist'e об этом не знают, в офисе на Бакалинской (г. Уфа) на меня посмотрели мягко говоря как на идиота )))), когда я им сказал что хочу термос от опеля вкорячить в логан, в наличии не было пришлось ждать недельку, пока с Москау приедет.
Цена 340 руб., вполне гуманно, думаю проходит не меньше оригинала.
Правда смущало что по размеру меньше - 48 мм (оригин -50 мм) , прокладку оставил родную....
На днях пришла галета 1260 из китая за 684 рубля, прошился на Паулюса Евро 2 под 92 бензин, впечатления по сравнению со стоком:
1. Увеличенные обороты прогрева и ХХ - это к лучшему, уменьшились вибрации при прогретом двигателе
2. Исчез провал при трогании (странно что я этого не замечал )
3. Первая передача стала "длиннее"
4. Отклик на педаль газа стал веселее, порезче
5. Изменился выход из режима ПХХ - медленнее падают обороты, при сбросе газа машина меньше тормозит двигателем.
Звук работы двигателя поменялся, менее шумный что ли стал, не уверен, детонации не заметил.
Давненько я тут не писал. Коротко пробегусь по ремонтам за это время ))
60 ткм. Замена радиатора системы охлаждения(повреждение нижнего крепления,не оригинал 3,8тр) и антифриза(1,2тр).
70 ткм. Замена роликов ремня вспомогательного оборудования, сам. 1700 руб. Ремень менять не стал.
72ткм. Замена ремня и роликов ГРМ на Gates у оф.дилера, к слову он же и стоял в оригинале.1500 +3000 за работу.
74 ткм. Умер рулевой TRW+шаровая все справа,втулки стаба (диагностика у дилера 600 руб). Ремонт у неофициала. Около 2тыр....
Всем привет! Давненько я сюда не заходил и не писал .
78 ткм. Заменил масло ГУР elfmatic g3 2л 628руб. - 1 литр ушел на промывку - самостоятельно. Шум ушел.
79 ткм. Замена масла КПП tranself nfj 75w80 1 756 руб. Передачи стали легче включатся, особенно ЗХ. Но стал появился едва заметный вой КПП на всех передачах :(, связываю с менее густым новым маслом по сравнению со старым. Замен в сервисе.
Перегорел БС в левой лампе OSRAM BiLUX - 112 руб.
Установка ДХО "Дальний в полнакала" от Cool-hacker с DRIVE2 - плавный розжиг/затухание дальнего (можно выставить от 30% до 100%) подключение ручника, давление масла, датчика скорости на выбор....