Обнулил БК когда температура опустилась за -20 С. Расход устаканился в районе 11 л/100 км. С приходом на этой неделе морозов за -30С начал расти, прогревать стал дольше - пока 2 риски не загорятся.
Поставил "Автотепло" - цена 1200 с копейками, ранее не пользовался такими штуками, считаю оч полезная вещь в коротких поездках как у меня. Двигатель и все подкапотное пространство быстрее прогревается и дольше остывает, к тому же капот у меня снутри голый, без штатного утеплителя-шумоизоляции. Плюс в салоне тише стало ))))
От нефиг делать, да и руки чесались, воткнул вольтметр, цена вопроса чуть меньше 100 руб.
Польза сего девайса:
1.Перестал лишний раз включать обогрев заднего стекла, ибо смысла особого нет, а напруга падает на ХХ до 13,7в - двигатель как-то напряжно работать начинает. Поездки у меня короткие - 2-5 км, гена аккум заряжать и так не успевает думаю..
2. Контроль состояния АКБ и гены, хотя бы по уровню заряда не помешает. 12.1в-12.3в - по утрам. После простоя 2 дня в гараже - 11,6в, правда морозы щас нехилые -34, -37С.
Выглядит конечно не очень, колхоз ))) Щас заказал немного другое устройство - 4 знака, 3 в 1(вольтметр, термометр и часы) последнее фото, воткну вместо этого.