В общем, недавно где-т с месяц назад, стал заметен стук в подвеске на небольших неровностях. Знакомый товарищ (у него свой небольшой сервис) при осмотре приговорил правый рулевой наконечник.
Ну что-ж решился поменять оба у него же в сервисе. Поставили TRW JTE , сделали схождение. Цена вопроса 2 тыр.
Что изменилось:
1) Стук в подвеске ессно пропал, рулится стало по-другому, острее, но это как выяснилось позже, из-за изменения схождения колес немного в положительную сторону.
2) Нулевое положение руля стало более заметным.
Посмотрим насколько хватит этих рулевых, мастер сказал что это лучшее из неоригинала. Оригинал проходил около 50 тыкм. Вообще, судя по логан-форуму, у некоторых владельцев рулевые умирают при пробеге в 15-20 тысяч.
У меня это первая поломка на этой машине, посмотрим что будет дальше.