Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
17483
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 66 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу первый, так что тапками очень тяжелыми не кидайтесь )
Логан был куплен летом 2008 года в городе-герое Нижневартовске у "серого" дилера. Официального дилера тогда там не было (да и сейчас нет, насколько знаю), ближайший был в Сургуте, и ехать туда своим ходом было не вариант. Поэтому покупал из наличия, в том цвете и комплектации, что были. Собственно и было их на тот момент ровно две штуки - радикально серый и "мерцающая платина" в одной комплектации Expression с восьмиклапанным двигателем 1.6. У второго в комплектацию еще входил и кондиционер, плюс цвет понравился больше, в итоге выбор на нем и остановился.
Полная история ремонтов выглядит так:
1. На пробеге около 10 тысяч потек передний сальник коленвала. Заводской брак, какая-то партия шестерен привода маслонасоса быстро раздалбывала этот сальник. Поскольку дилер был не официальный (да еще перекрасился к тому времени под VW), ремонтировал в гараже у "дяди Васи". Успешно, проблема больше не всплывала вплоть до продажи машины.
2. На пробеге около 40 тысяч стал подсвистывать выжимной подшипник. Вскрытие показало, что на корзине сцепления запали два лепестка, остальное визуально было в норме. Заменил все комплектом корзина+диск+подшипник, и забыл про проблему.
3. Примерно на том же пробеге что-то стало поскрипывать в передней подвеске. После диагностики были заменены рулевые наконечники, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и левый нижний рычаг в сборе (пожевало сайлентблоки). Чуть позже поменял еще и правый нижний рычаг, чисто для симметрии )
В принципе все, остальные операции носили исключительно регламентный характер типа замены масла и фильтров.
Да, масло лил только Elf, в зависимости от сезона 5w30 или 0w30, уровень от замены до замены держался как приклеенный.
Про особенности интерьера писать не буду, там только ленивый не оттоптался еще. Сказать могу одно - все эти особенности меня не парили совершенно. К дудке в рычаге поворотников привык дня за два. Жесткий пластик торпеды трогал только при уборке салона два раза в год, так что тоже пофигу. Зато эта самая торпеда представляет собой чуть ли не монолит, поэтому там попросту нечему скрипеть и бренчать.
С моим стилем вождения двигателя в 87 л.с. хватало что в городе, что на трассе. Передачи коробки немного коротковаты, особенно 1 и 2, но ничего, приспособился. Если вспомнить, то не хватало мне двигателя ровно один раз, когда я вез на верхнем багажнике деревянную дверь из Нижневартовска в Карасук тестю - машина после 90 разгоняться не хотела совсем.
Про подвеску могу сказать одно - она шикарна. Всякую мелочь типа небольших трещин в асфальте проходит чуть жестковато, зато все что крупнее пролетает просто на ура, причем не теряет сцепление с дорогой. Приходилось ездить и по трассе, и по щебню, и по зимнику, везде проезжал без проблем. Правда, в -30 на зимнике таки угробил сайленты левого рычага (см. ремонты выше), но тут уж деваться некуда было, погоду ждать не имел возможности.
В итоге через пять лет владения захотелось чего-то более другого, да еще на автомате, чтобы жена могла водить (что из этого получилось, возможно, напишу в следующем отзыве), и в 2013-м году я сдал Логана в трейд-ин. Взамен взял Меган 3, но это совсем другая история )
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 324
Надежный кирпич.
Хит для таксистов середины нулевых
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
28
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
У таксистов в почете
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
4
Ответить
Дмитрий
Петушки
И все равно надежный... на 10 ткм- сальник, на 40 выжимной и подвеска. Продан на 66 ткм. Нда. Вот если на Вазе бы такое- обгадили бы сразу.
43
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Дмитрий
И все равно надежный... на 10 ткм- сальник, на 40 выжимной и подвеска. Продан на 66 ткм. Нда. Вот если на Вазе бы такое- обгадили бы сразу.
Не выжимной, корзина сцепления. А на ВАЗ-ах я ездил, не надо думать, что я с Луны навернулся в 2008-м и сразу купил Логан )
Мой отзыв: Renault Logan 2008
13
9
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 808
Логан как нокиа 3310,кирпич кирпичем,но надежный.(вроде) )))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
13
6
Ответить
владимир
Пермь
Точно такие же болячки на логане ,особенно лепестки корзины на 22 т км.Надежность логана -миф манагерский)
15
22
Ответить
Унылая, но своих денег стоил, сейчас сильно много за нее просят.
22
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 647
был такой в комплектации "престиж". Жаль что убил его на 10 тыщах пробега, но за тот недолгий срок показал себя хорошо, движка тоже была восьми клапанная, хватало ее даже с полностью загруженным салоном, врубаещь за городом 4 скорость и все, гора-подьем становится побоку
1
7
Ответить
1835236
Не плохой авто за свои деньги!
Брали отцу 2007г,в неплохом состоянии,поездил 3 мес,продали. Захотел годами свежее,каково было разочарование,когда на глаз,заметно хуже качество покраски более свежих логанов!
6
4
Ответить
1835236
1835236
Не плохой авто за свои деньги!
Брали отцу 2007г,в неплохом состоянии,поездил 3 мес,продали. Захотел годами свежее,каково было разочарование,когда на глаз,заметно хуже качество покраски более свежих логанов!
В итоге Лачетти седан
5
2
Ответить
Тегусигальпа
Отездил на таком ( г.в. 2007) 4 года по мск. Машина для перемещения тушки из пункта А в пункт Б без эмоций и проблем. Продал на пробеге 130 т.км. То-же рычаг правый, резинки по подвеске, аммортизаторы на ~ 70 т.км. Рычаг и аммортизатор правый после офигенной ямы. Подшипник сдюжил. Аммортизаторы парой поменял. На 100 т.км. накрылся демпфируемый шкив генератора и (по моему незнанию) загнулся генератор. Ибо надо было менять, а не ездить. Сейчас у него пробег около 200. Ездит не спеша у родственника.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11250
Зачем возить дверь так далеко?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
pazik124
Зачем возить дверь так далеко?
Купили квартиру в новом доме, а там дверь входная деревянная. Неплохая в принципе, но у неё шумо- и теплоизоляция околонулевые. Заменили на стальную, а эту выбрасывать жалко было. Ну и увезли в отпуск к тёще, им в баню наружняя как раз нужна была.
9
1
Ответить
юрий
Симферополь
сравнивать ведро и логан нет смысла
6
3
Ответить
Езжу на Рено Сандеро степвей ,1 поколение,АКПП,2014 года,на пробеге 42700 км менял шаровые и рулевые наконечники.Ближний свет светит обалденно.Ходовая отлично отрабатывает разбитые дороги,В прошлом году ездил в Великий Новгород (500 км от Москвы)спина не болела,эргономика неплохая.Жалко только,что багажник маловат,на дачу не все сразу возьмёшь.
4
4
Ответить
Дмитрий
Петушки
asgs
Не выжимной, корзина сцепления. А на ВАЗ-ах я ездил, не надо думать, что я с Луны навернулся в 2008-м и сразу купил Логан )
Я и не говорю, что ВАЗ предел мечтаний, я про то, что все авто ломаются, и логан также далеко не лидер по надежности, каковым его считают как раз таки из-за таксистов. У тестя был логан- за недолгий срок мозг немного повыносил- ступичные, рычаги, еще что то там в подвеске.
10
4
Ответить
юрий
сравнивать ведро и логан нет смысла
йорик-зачем вы нам.подумай.
6
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 744
Идеальная машина , по соотношению цена - качество .
5
4
Ответить
сергей
я тут в отзыве на свой рав4 2008 года писал, что на 100 тысячах пробега заменил впервые сайленты, все остальное было родное по подвеске и в целом в авто, токо масла. Так мне владельцы рено все зас.рали в коментах, какой рав ненадежный да и в целом тойота, на 100 тыщ сайленты порвались))) машину можно просто в утиль списывать)))) а тут такое читаю даже не верится)))) надо им ссыль на этот отзыв кинуть)))
7
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Дмитрий
Я и не говорю, что ВАЗ предел мечтаний, я про то, что все авто ломаются, и логан также далеко не лидер по надежности, каковым его считают как раз таки из-за таксистов. У тестя был логан- за недолгий срок мозг немного повыносил- ступичные, рычаги, еще что то там в подвеске.
Ступичные? Вот с чем у меня проблем вообще никаких не было. А с рычагами что сделать можно? Там толщина железяки довольно приличная. Я их и менял-то только из-за сайлентблоков, которые ушатал в -30 с лишним на зимнике. У родителей вон Сандеро 2010-го года, с ходовкой вообще ничего не делали за все время.
3
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4212
Надёжный и неприхотливый Логан, как и многие авто из семейства Рено.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
5
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2609
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Сандеро степвей ,1 поколение,АКПП,2014 года,на пробеге 42700 км менял шаровые и рулевые наконечники.Ближний свет светит обалденно.Ходовая отлично отрабатывает разбитые дороги,В прошлом году...
Почитал комменты.Получается ВАЗы понадежней будут.Там все после сотни пробега начинается.
4
5
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
VALERUN@MORDVIN
Почитал комменты.Получается ВАЗы понадежней будут.Там все после сотни пробега начинается.
Ох уж эти мечтатели...
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
asgs
Ох уж эти мечтатели...
Да у меня был ваз отьездил за два года 80 тыс менял только задние амортизаторы .. и был автомобиль с дизелем рено 3 литра так к автомобилю не было претензий а в движке уже на первом то поддон снимали .. катался я с этим движком в сервис чаще чем на то...а после гарантии на смешном пробеге движок выкинул вкладыши коленвала и сделал себе харакири... ваз всяко надежнее рено получился.. но счас да ваз и рено это одна контора :)
1
2
Ответить
Дмитрий
Петушки
asgs
Ступичные? Вот с чем у меня проблем вообще никаких не было. А с рычагами что сделать можно? Там толщина железяки довольно приличная. Я их и менял-то только из-за сайлентблоков, которые ушатал в -30 с лишним...
В рычагах как раз сайлентблоки, но меняется как раз в сборе- это у них болячка вроде. Ступичные (оба) на пробеге в 55 ткм с правой стороны. Как вариант пробег был смотан. В общем логан по надежности где-то по середине, просто дешевый, относительно надежный и очень распространненный.
1
2
Ответить
Дмитрий
Петушки
Дмитрий
В рычагах как раз сайлентблоки, но меняется как раз в сборе- это у них болячка вроде. Ступичные (оба) на пробеге в 55 ткм с правой стороны. Как вариант пробег был смотан. В общем логан по надежности где-то по середине, просто дешевый, относительно надежный и очень распространненный.
*распространенный))
2
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2147
Хорошо написал . Ничего лишнего .5
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2609
asgs
Ох уж эти мечтатели...
Ну извини.За полтинник пробега сцепу менять,и это болезнь оказывается.Плюсом неубиваемая подвеска.Кто из нас мечтатель.До этого часа сам думал что этот кирпич неубиваем.Теперь дошло почему родственник спулил его.
2
3
Ответить
Отъездил на Лехане 350 000 км за три года- машинка никогда не подводила. Из глобального- один раз порвался ремень на 49 тысяче его пробега, клапана на замену, один раз заклинил подшипник генератора- поставили от "десятки" - на 200000 хватило, потом продал трудягу. Отзыв норм, только насчет рычагов подвески- нет там верхних и нижних- один рычаг на сторону ))
1
 
Ответить
Забыл про ступичные- передние у Логанов больное место, но после того как поставил SNR - проблема ликвидировалась.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Дмитрий
В рычагах как раз сайлентблоки, но меняется как раз в сборе- это у них болячка вроде. Ступичные (оба) на пробеге в 55 ткм с правой стороны. Как вариант пробег был смотан. В общем логан по надежности где-то по середине, просто дешевый, относительно надежный и очень распространненный.
Болячка или нет - зависит от дорог и температуры, при которой ездить. Вон у родительского Сандеро, про который я писал, пробег в основном по городу либо до дачи по неплохой щебенке, так за восемь уже скоро лет в подвеску никто не лазил вообще. А мой Логан всякой дороги попробовал и при любой погоде.
Кстати, сайлентблоки в теории можно перепрессовать, но что там за сменные отдельно продаются, я хз. Точно не оригинальные.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 121
Антон Петров
Отъездил на Лехане 350 000 км за три года- машинка никогда не подводила. Из глобального- один раз порвался ремень на 49 тысяче его пробега, клапана на замену, один раз заклинил подшипник генератора- поставили...
Да, рычаг один, но называется он в общем случае "нижний". В каталоге запчастей именно так, по крайней мере )
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
владимир
Точно такие же болячки на логане ,особенно лепестки корзины на 22 т км.Надежность логана -миф манагерский)
Года до 08-09 были надежны как кусок металла.После надежность упала.Года с 10-11 по ремонтам сравнялись с ВАЗами свежими.В одной фирме такси Логаны 06г. чуть не до 700т.км. без капиталки бегали а 10-11г. до 400 не дожили.Сейчас владелец фирмы такси,в которой я почти 4 года проработал на Калинах,Приорах,Грантах,ездит на Ларгусе года 13-14. Проехал ну может 200т.км.,может и больше,но брал нового с салона.ларгус(Логан в кузове универсал) не оправдал его надежд,раз в 15 т.км. делать ТО и просто ездить не получается,мелочевка вылезает часто.Но простая конструкция,хорошая для плохих дорог подвеска,7 мест в салоне и большой багажник для него важней..
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
asgs
Ох уж эти мечтатели...
Ездили,знаем. Мелочевка достает,но то же сцепление,двигатель,КПП,подвеска не беспокоят. Работали в такси.Когда на авто ездят 3 человека...,представьте,что с авто будет.
 
 
Ответить
владимир
Пермь
Илюха илюха
Года до 08-09 были надежны как кусок металла.После надежность упала.Года с 10-11 по ремонтам сравнялись с ВАЗами свежими.В одной фирме такси Логаны 06г. чуть не до 700т.км. без капиталки бегали а 10-11г....
Точно,логан был интересен,как продукт ,года до 10.Френчи прозевали чаяния потребителей в бюджетном классе,которые перешли на другие,более удачные бренды)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3005
владимир
Точно,логан был интересен,как продукт ,года до 10.Френчи прозевали чаяния потребителей в бюджетном классе,которые перешли на другие,более удачные бренды)
1 смену в такси на Логане 2 отработал-приятная машинка. На Логане 1 только пассажиром катался. Машинка неплохая,но потребители хотят динамику,управляемость,низкий расход топлива,большой сенсорный дисплей и побольше электронных"плюшек". логан это "рабочая лошадка",как и Гранта. И сейчас бы его многие покупали,но цены....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России


Добавить отзыв