Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
53021
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
305
голосов
4.5
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11/9л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Престиж + АБС + литые диски 15
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный
Кузов: Противотуманные фары
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4-х цилиндровый 1,6л 16клапанов 102л.с.
Отзыв Рено Логан 1,6л 16 клапанов,  5-МКПП Версия Престиж.

Купил машину в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге.
Дополнительно купил резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажник, установил фильтр салона.
Сейчас на спидометре 46 000 км.
Машиной очень доволен. Много надёжного удобного автомобиля Российской сборки для Российских дорог без понтов за небольшие деньги.
Положительные моменты:
1. Очень вместительный салон – для семьи мама + папа + 2 детей + теща - подходит отлично. На заднем сиденье помещается 2 детских кресла и ещё тёща. В багажник входят 2 детских велосипеда с боковыми колёсами!!!, или бензиновая газонокосилка, или куча вещей, дуги крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Зато крышка открывается очень широко.
2. В салоне достаточно тихо при движении. Дополнительная звукоизоляция не потребовалась.
3. Отличная подвеска и геометрия: клиренс 15 см и колёсная база. Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами – проехал легко. Просил выйти пассажиров всего-то пару раз. По дороге на дачу – 2 км просёлка – пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Мазды 6 и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги. Однажды от меня Тойота Аутлендер последнего поколения по просёлку отстала – жалко же дорогую машину.
4. Расход бензина: Летом город/ шоссе – 8,9л/6,7л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11л/7,8л на 100 км пути.  В городе я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90 – 110, обгоняю фуры, кручу, движок до 5000 оборотов в мин. Использую победитель трения ER в мотор с самых первых километров – мне нравится.
5. Отличный обзор с передних сидений и для детей с детских кресел на задних сидениях.
6. Живой мотор. Обкатка до 28 000 км, после этого поехала живее. Особенно чувствуется крутящий момент, когда еду один. С перекрёстка при разгоне не отстаю от мощных автомобилей с V6. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с большим запасом. Заливаю 98 бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее -25 градусов -  92-й, чтобы лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в -32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Также использую специальное одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ним остывает медленнее.
7. Удобная посадка на передних и особенно задних сидениях – как на диване (по сравнению со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике), особенно чувствуется на дальних поездках.
8. Удобные двери, и передние и задние. Назад удобно усаживать детей и загружать, например телевизор.
9. Понятный и удобный сервис. ТО через 15 000 км по регламенту, я делаю чаще.  1, 2 и 3 ТО – 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 мес.  4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне пообещали сделать за 17 000 руб.

Отрицательные моменты - мелочи:
1. Не уважают на дороге, если чуть замешкаешься, но когда едешь быстро и показываешь все перестроения – нормально.
2. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лёд, приходится его выметать, чтобы не сыпалось в салон, когда открываешь двери.
3. При влажной (морозной) погоде – запотевают (замерзают) задние стёкла.
4. Нет поясничной поддержки на водительском сиденье.
5. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике.
6. Недостаточный при парковке обзор назад – лучше заказать парктроник (около 8 000руб), или парковаться в узкие места только передом. Я дважды ударился бампером (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и габариты читаются очень хорошо.
7. Мне показалось, что салон остывает очень быстро, когда зимой выключаешь двигатель, но это субъективно.
Если не изменятся доходы и размер семьи - следующий мой автомобиль будет РЕНО ДАСТЕР 1,5dCi 4*4  6МКПП.
Больше клиренс, полный привод, расход топлива меньше. Хочется попробовать дизель.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Насчёт Тойоты - конечно же я ошибся - простите. Исправляюсь здесь в дополнении, т.к администраторы не дают исправить сам отзыв.

Однажды от меня TOYOTA Highlander последнего поколения по разбитому просёлку ( дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстала – жалко же дорогую машину. И когда позже на асфальте уже за Ганиной Ямой в сторону д.Котяки меня Тойота догнала и начала объезжать слева – водитель аж чуть в правое окно не высунулся, чтобы посмотреть кто там в «этом Логане» едет…(а там 5 человек, из которых двое детей) … и потом, когда объехал, так с раздражением и огоньком придавил на газ… …я ржал....

   

Моя авто история. Начало в 2002г.:

1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) - 40 000 км

2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) - 12 000 км

3) VW Polo 1.4 8кл. 5-МКПП hatchback (служ.) - 105 000 км.

4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) - 23 000 км

5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (служ.) - 26 000 км.

6) Renault Logan 1.6 16 кл. 5-МКПП (собств.) - 46 000 км на сегодня....

   

В конце ноября 2012 (между ТО, перед холодами) поменял масло в коробке и двигателе. Залил MOTUL 8100 ECO-line 0W-20 в двигатель + ER. В коробку MOTUL 75W-90 + ER. Машина заводится в мороз (-27) с пол оборота. Холоднее пока не было. Расход топлива снизился примерно на 1 л/100 км в городе. Чуствую, что двигатель и коробка крутятся живее, чем на заводском масле. Мастера сказали, что масло из коробки было тёмным. Так что менять масло в коробке всё-таки необходимо, хотя завод говорит, что не нужно.

Ездили с коллегой в командировку 250 км - он сказал, что комфорт в машине вполне достойный (у него собственный Mitsubishi Outlander XL)....

, пробег 48 000 км   

52500 км. Всё отлично!!!

Залатал в компании ChipsAway в Екатеринбурге маленькие царапинки(заднее левое крыло, задний бампер, заднее правое крыло) и вмятинки(заднее левое крыло и правая задняя дверь) на кузове. Заплатил 20 000 р. Делали 2 рабочих дня. Представляю вашему вниманию фото. Просили 4 дня не мыть автомобиль после ремонта. Мне результаты ремонта очень понравились.

Залил в бензин "удалитель влаги" - чувствую поехала шустрее.

Всю зиму заводилась каждый день с первого раза на отлично.

Подвеска по-прежнему радует....

, пробег 52 500 км   

В Марте 2013 года выставил на продажу "Снежинку" за 450 000р. Через некторое время сдал в трейд-ин "Лаки Моторс"

Продалась только в конце Мая за 370 000р. Я получу только 350 000 р на руки.

Надеюсь машинка порадует нового хозяина и будет служитьь ему на отлично!!!

Расчёты:

Купил за 498 000р, продал за 350 000р. Проехал на 98 бензине 54 350 км со средним расходом 8 л/100км.

Разница купля/ продажа - 148 000р. Ещё примерно 145 000 р истратил за это время на бензин. 4ТО встали в общей сложности 30 000р.

Итог: 1 км пути мне стоил: 5,9 рубля....

, пробег 54 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 558
А, что разве есть тойота Аутлендер?
51
3
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
А разве у Логана 15 см клиренс?
25
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
тойота аутлэндер это круто)) ну а про не отстать от в6 вообще песня) они то знают, что ты с ними гоняешься?))
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
70
5
Ответить
  
Сообщений: 426
Сервис не дороговат?
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
хороший отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
24
4
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 113
И белом цвете весьма не плохо выглядит. Только автор не написал, какой у него движок. Просто 1.6 на Логанах бывают, и 8 ,и 16-клапанные, и едут несколько по-разному.
Citroen Jumper 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
11
10
Ответить
ZZT
  
Красноярск-Владивосток
Сообщений: 431
JDM156:
тойота аутлэндер это круто)) ну а про не отстать от в6 вообще песня) они то знают, что ты с ними гоняешься?))
Люто плюсану!
Bite my shiny metal ass
27
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
"На заднем сиденье два дет.кресла и тёща".

Для моей- только багажник.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
53
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
За цену можно даже не спрашивать - она не адекватна!
16
20
Ответить
 
Тула
Сообщений: 180
Сам на логане езжу, и частенько обгоняю и крузаки и мазды, но в действительности, мне кажется, или им просто лень, или они и правда не знают, что я их обгоняю)))

Плюсую автора:
JDM156:
тойота аутлэндер это круто)) ну а про не отстать от в6 вообще песня) они то знают, что ты с ними гоняешься?))
За отзыв 5, как собрату по авто :)
50
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да ржака хороша!
9
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
Отзыв нормальный, хоть и восторженный, но кто не знает задние сидения далеко не комфортные, они жесткие как лавки деревенские. +5
15
6
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173359
Евген38:
А разве у Логана 15 см клиренс?
155 мм.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
5
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173359
Автор, Логан это седан, а не хэтчбек! )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
8
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
хорошая машина за свои деньги,сам откатал 140 тысяч-только масло менял....кондовая ? да на уровне подобного класса япошек..за эти деньги только Таз можно взять или 15 летний шрот с правым рулем..хорошая машинка(за свои деньги) автору 5...
22
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
serioga974:
И белом цвете весьма не плохо выглядит. Только автор не написал, какой у него движок. Просто 1.6 на Логанах бывают, и 8 ,и 16-клапанные, и едут несколько по-разному.
В самом начале отзыва написано: Отзыв Рено Логан 1,6л 16 клапанов, 5-МКПП Версия Престиж.
14
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Хотя и не нравится категорически Логан внутри, но вполне адекватная и неплохая машина.
Сосед недавно поменял своего пруля на Сандеро, сейчас светится от счастья.
Peugeot-3008 Н032МН93
10
2
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Д`Артаньян:
155 мм.
Это наверно у спортивной модификации.У моего 175 мм
9
1
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173359
Евген38:
Это наверно у спортивной модификации.У моего 175 мм
175 мм у Сандеро-Стэпвэй. У Логана нет спортмодификации.
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
10
1
Ответить
  
spb
Сообщений: 469
98 бензин.... с таким расходом,да еще в малолитражку.......извращениц. ..быстрее она не поедет, хотя спорткары обгонять,можно и105 попробовать...
13
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хороший отзыв:)
Но Тойота Аутлендер, эх это как Мазда-меган:)))
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
20
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
авто- рай для таксиста!имхо.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
   
Дальнереченск
Сообщений: 29
ОБКАТКА-до 28000 км!? Зачем? Почему!? А трение непобедимо-ЭТО ФАКТ!(ER-не поможет).
19
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
у нас таксисты на октавиях катают, хотя логаны тоже есть, а вот япошек ни одной..странно..они же вечные ???
20
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
vadim39:
у нас таксисты на октавиях катают, хотя логаны тоже есть, а вот япошек ни одной..странно..они же вечные ???
географическое положение дает о себе знать !у нас (в Сибири) япошек в такси предостаточно ,а на ДВ темболее.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
у нас в таксисты покупает через лизинг новые машины....б.у. шки были лет 5 назад...95 процентов такси-свежие машины до 3 х лет
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
vadim39:
у нас в таксисты покупает через лизинг новые машины....б.у. шки были лет 5 назад...95 процентов такси-свежие машины до 3 х лет
у нас и сейчас бу японок в такси предостаточно (их даже большинство) а из более новых логаны ,калины!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
Рашка большая и в разных регионах разный автопарк..у нас к примеру можно месяц проездить и не встретить не одного Таза..Зато пикапов наверное больше чем во всех регионах вместе взятых....растаможка на регион 300 евро с пикапа вне зависимости от объема
7
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
пензионерзкий , но нормальный авто
4
3
Ответить
    
Кемерово ЛП
Сообщений: 37594
"На заднем сиденье помещается 2 детских кресла и ещё тёща."

Могу предположить, что теща очень мелкая. Или кресла заколдованные. У меня в Зафире, при установленном на втором ряду детском кресле и бустере, даже ОЧЕНь мелкого ребенка еще вместить не удастся.
Не спорьте с дураками. Они стащат вас на свой уровень и задавят опытом :-)
3
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
У нас логаны уже больше в социальное такси берут, а нормальные клиенты просят получше машины, а 15-ти летнего шрота со свалок с левым рулем все меньше становится это да.
8
 
Ответить
     
Гасконь
Сообщений: 173359
Владимир42:
"На заднем сиденье помещается 2 детских кресла и ещё тёща."
Могу предположить, что теща очень мелкая. Или кресла заколдованные. У меня в Зафире, при установленном на втором ряду детском кресле и бустере, даже ОЧЕНь мелкого ребенка еще вместить не удастся.
Тут надо внутреннюю ширину салона сравнивать . В Логане сзади 3 взрослых мужика садятся. А в Зафире усядутся? )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
6
 
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 367
Прикольный отзыв. А Рено, считаю, совсем или обнаглели, или наоборот, гениальны - пока народ все "хавает", продолжают "впаривать" ему логан 2005 года уже в не счесть какой по счету модели! А вот про цену зря - она еще та у Логана и Сандеро, ни на рубль не меньше конкурентов, хотя по отделке, опциям, качеству и эргономике рядом не стоял! Вот уже и Ниссан Альмеру новую сделали на базе Логана! Уж не говорю про ходовую и дигатель, даже руль от Логана, только эмблема на нем Ниссана!!
8
 
Ответить
     
Старая Купавна
Сообщений: 96
17 тысяч не дороговато для бюджетного авто?
9
 
Ответить
   
Сообщений: 802
В начале вроде все ровно писал, но чем дальше, тем хуже...про какой то равный старт с в6 движками базарит, и это то на логане, ахах, да у них 16 клапанники то не едут, про шумоизоляцию насмешил, ее там нет как класса, короче сказочник какой-то!
7
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1616
Владимир42:
"На заднем сиденье помещается 2 детских кресла и ещё тёща."
Могу предположить, что теща очень мелкая. Или кресла заколдованные. У меня в Зафире, при установленном на втором ряду детском кресле и бустере, даже ОЧЕНь мелкого ребенка еще вместить не удастся.
Кресла заколдованные. В моем сандеро тоже спокойно стоят 2 кресла детских и еще жена садится (рост 165).

Следующую машину рассматриваю как раз зафиру :)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
2
 
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Седенья не удобные,не для дальних поездок,а вобщем надежный автомобиль,у нас в городке несколько служб такси на логаны перешли еще года 3 назад,может чуть больше,водители не жалуются
Мой отзыв: Лада Калина 2011
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1525
dim1967:
Прикольный отзыв. А Рено, считаю, совсем или обнаглели, или наоборот, гениальны - пока народ все "хавает", продолжают "впаривать" ему логан 2005 года уже в не счесть какой по счету модели! А вот про цену зря - она еще та у Логана и Сандеро, ни на рубль не меньше конкурентов, хотя по отделке, опциям, качеству и эргономике рядом не стоял! Вот уже и Ниссан Альмеру новую сделали на базе Логана! Уж не говорю про ходовую и дигатель, даже руль от Логана, только эмблема на нем Ниссана!!
Да уже все народ наелся, продажи просели, у нас пустые(даже без гидрача) логаны и сандеры за 340 тысч. распродать не могут Поэтому они новый щас мутят, чтоб менять начали вот там они бабла и поднимут. И альмеру под эту дудку.
1
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
расход приводишь по компу, или замерял?
Мой отзыв: Renault Logan 2011
2
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Ёпт новая модель у тойоты вышла, Тойота Аутлендер а я то и не слышал про нее,как выгдядет то она? автор колись.)))))))
5
8
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Да он сморозил глупость,на счёт Логана,всё ерунда колотушка,салон "деревянный",дизайн не красивый.Смысл их покупают-что они новые только из-за этого.
В Новосибирске в салоне они стоят от 435,000т.
Когда за эту сумму можно взять Японца,Тойоту,Хонду,Мазду,Нисс ан и т.д.
2
27
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Toyota Camry:
Да он сморозил глупость,на счёт Логана,всё ерунда колотушка,салон "деревянный",дизайн не красивый.Смысл их покупают-что они новые только из-за этого.
В Новосибирске в салоне они стоят от 435,000т.
Когда за эту сумму можно взять Японца,Тойоту,Хонду,Мазду,Нисс ан и т.д.
Японец стоит как минимум раза в два дороже. Ну если только глубоко б/у....
Peugeot-3008 Н032МН93
14
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, за отзыв - 5. Думаю, вопрос выбора авто, это вопрос психологии, прежде всего. Я уже писал, что у меня Логан 1.4 2011г. с минимумом доп. опций - ГУР, магнитола и т.д. Прежде чем, выбирать авто, я написал на листе: что я хочу от авто получить. Далее, какие авто подходят под мои "хотелки". Оказалось, что по моим требованиям - Рено -Логан самый дешевый вариант, как по покупке, так и по эксплуатации. Причем, жена была очень против покупки Логана!!! Так как я без усилий (и без кредитов!!! )могу себе позволить новое авто более высокого класса, если оценивать т.н. "престижность". На дороге испытываешь очень интересное чувство, когда едешь на авто, по стоимости гораздо ниже того ,что можешь себе позволить, без ущерба для семьи. Недавно мой подчиненный, проживающий с женой и двумя детьми в квартире-однушке купил в кредит БМВ Х3, после чего мне начал рассказывать о своей тяжелой доле, о больших кредитах, о плохих жилищных условиях, которые необходимо улучшать и т.д. ... На мой вопрос,- а не проще ли было направить имеющийся минимум средств и кредитные платежи на улучшение жилищных условий, а не на БМВ Х3, ответил - я на дороге стал чувствовать себя человеком!!! Я ему ответил -ну что ж, чувствуй себя человеком на дороге, если в других сферах жизни не можешь, но покупка БМВ Х3 - это не повод для повышения тебе зарплаты! Очень он обиделся, особенно после напоминания ему притчи о мыши, всегда боявшейся кошки... А по поводу недостаточного обзора сзади - я поставил камеру заднего вида, адаптированную для Логана с парковочными линиями - проблема с движением ЗХ, в т.ч. и с парковкой, была решена, все-таки парктроник отмечает не все препятствия (например - столбики, снежные наледи и т.п.). Удачи на дорогах!!!
29
1
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Алекс164. Спасибо за ваш комментарий. Тоже хочу камеру заднего вида. А какой дисплей взять и куда поставить? Может iPad?
Мой отзыв: Renault Logan 2011
3
6
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 208
По крайней мере это лучше чем занюханая японка
21
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
У Логанов наличие шумки зависит от комплектации, в дорогих она есть, в базовых нет.
4
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5 за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, по поводу камеры заднего вида - посмотрите ссылку: http://pleervox.ru/cvetnaja-ka... ilej-renault-logan-plv-cam-ren01.htm. Там же, на сайте, можно посмотреть и монитор. Можно встраиваемый в салонное зеркало заднего вида, а можно отдельно. Я выбрал маленький складывающийся монитор, удобно держится на "липучке" на торпеде. Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
обкатка 28 тысяч? почему так много?
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а разве сумбол не лучше логана?
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Pavel17031974:
Много надёжного удобного автомобиля Российской сборки для Российских дорог без понтов за небольшие деньги.
500 т.р. - небольшие деньги?
Pavel17031974:
накачиваю азотом – так, по-моему реже требуется подкачка. (обходится примерно дважды по 1200р)
Хотя... Если есть деньги на покупку пары десятков литров воздуха за 1000р, то да, таки небольшие.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
8
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
alexbg2:
Японец стоит как минимум раза в два дороже. Ну если только глубоко б/у....
Так-то всего тысяч на сто дороже, какие "раза в два"? А если б/у, то за 500тыр - это довольно свежие варианты.
Pax vobis.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Amenni:
Так-то всего тысяч на сто дороже, какие "раза в два"? А если б/у, то за 500тыр - это довольно свежие варианты.
Никто вас не заставляет покупать, если берут значит все верно.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Плотников Петр:
Никто вас не заставляет покупать, если берут значит все верно.
Теория масс в действии? :)
Pax vobis.
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Amenni:
Теория масс в действии? :)
Я не знаю что такое Теория масс. Я помню как времена 2006-2007 год, логаны стояли пачками в Салонах, их никто не покупал, народ массов брал акценты, Ланосы и так далее. Только спустя год-два, народ распробовал. Мне лично нравится Логан, хорошая машина, всем меня устраивает. Если бы мне нужна машина за 450 тыс, дешевая, не убиваемая, я бы купил Логан. Бу покупать это риск, а цена ремонта высокая.
3
3
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Про проселок с колдобинами все верно написал, а вот владельцы v6 тихо поржали :) и даже писать ниче не стали да и не станут наверное.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
10
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Владельцы V6 сюда не заглядывают......)))))))))))
10
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Алекс 164 - спасибо за совет. Посмотрю камеры заднего вида.

Когда Генри Форда спросили: - “Какой автомобиль самый лучший?"
Он ответил: - “Новый...."

500 000р за МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию нового автомобиля - это много???
Сравните цены на Максимальные автомобили из своего списка (список авто, которые подходят вам по характеристикам важным именно для вас).
Характеристики, важные для меня:
1. Новый.
2. Надёжный.
3. Свежий рестайлинг или новая модель, чтобы была возможность, потом хорошо продать.
4. Высокий дорожный просвет.
5. Вместительный (2 детей + 3 взрослых + детская коляска + сумка с детскими вещами)
6. Скромный.
7. Седан, т.к. когда у седана (в отличие от хэтчбэка и универсала) открываешь багажник зимой, холодный воздух не попадает в салон к детям.
5
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, если не откроется прямая ссылка на камеру заднего вида для Логана, то вот общая ссылка на сайт компании, где я всё приобретал- http://pleervox.ru/ У меня монитор (включается, когда втыкаешь заднюю передачу) складной маленький, стоит на торпеде слева от руля, так как считаю, что помимо монитора, показывающего ситуацию сзади и внизу (относительно багажника) в салонное зеркало тоже надо бросать взгляд для оценки общей ситуации, поэтому я противник мониторов в салонных зеркалах, но это мой выбор, у других людей может быть другое мнение.Такое расположение монитора (слева на орпеде от руля) удобно ещё и тем, (опять же, по моим ощущениям), что голову лишний раз крутить не приходится - только взгляд переводишь с монитора на левое и на салонное зеркала, единственный небольшой поворот головы - при необходимости смотреть в правое зеркало. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Алекс 164, спасибо огромное.
Нашёл.
Камера заднего вида, специально разработана для автомобилей Renault Logan. Установка штатной камеры заднего вида не требует конструктивных изменений в кузове автомобиля. Что позитивно влияет на сохранение гарантии автомобиля.

Описание:
Специально разработана для автомобилей Renault Logan
Разрешение: 420 ТВ линий
Сенсор: OmniVision
Система: PAL/NTSC
Количество пикселей: 628*582 / 628*512
Минимальное освещение 0.2 LUX
Видимый угол: 170 градусов
Рабочая температура: -25+65 градусов
Рабочее напряжение: 12V DC
Парковочные линии
Изображение с камеры зеркальное
Устанавливается вместо фонаря подсветки номерного знака с сохранением подсветки номерного знака.

Обязательно поставлю.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Pavel17031974:
500 000р за МАКСИМАЛЬНУЮ комплектацию нового автомобиля - это много???
.
365000 за более укомплектованную максимальную комплектацию(в которую, заметь, :) салонный фильтр даже входит) - это меньше.
И таки, да, много это, много - 500т.р.... И 365 - это тоже не мало, а именно меньше.
Pavel17031974:
Характеристики, важные для меня:
1. Новый.
2. Надёжный.
3. Свежий рестайлинг или новая модель, чтобы была возможность, потом хорошо продать.
4. Высокий дорожный просвет.
5. Вместительный (2 детей + 3 взрослых + детская коляска + сумка с детскими вещами)
6. Скромный.
7. Седан, т.к. когда у седана (в отличие от хэтчбэка и универсала) открываешь багажник зимой, холодный воздух не попадает в салон к детям.
Под третий-то пункт Логан только формально попадает. По седьмому пункту: есть вариант двигатель не глушить+отопитель на 2-3 скорость. И шапку ребенку надеть.. :)
Pax vobis.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
KSA38:
Хороший отзыв:)
Но Тойота Аутлендер, эх это как Мазда-меган:)))
Замордовали мужика! ;-)
7
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Маратко:
Замордовали мужика! ;-)
Просто завидуют, а раз завидуют, значит и придираются.
Peugeot-3008 Н032МН93
6
3
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Я не обижаюсь. Высказывайтесь. Машина мне нравится. И я понял, что версия "Престиж" принципиально отличается по ощущениям водителя от базовых версий РЕНО Логан. Скорее всего так у всех производителей. Теперь, когда изучаю новый автомобиль, смотрю только на максимальные комплектации.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.А что ОСАГО получилось такое дорогое?
 
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
масло ELF то что с завода в кпп льют само по себе черного почти цвета,так что то что у вас слилось с кпп это его нормальный цвет.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
минусов все больше и больше
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такой белый
2
2
Ответить
 
Сообщений: 187
Земляк привет! держи 5 за отзыв! Нормальный "Лохан" за свои деньги! пО КОМПЛЕКТАЦИи соглашусь! максималка стоит свох денег! Лучше раз разориться, а потом не жалеть!
Сам владел, только другим авто в минималке, а теперь в максималке! Очень опции помогают! например ЕSP! Хотя раньше и без них справлялся! У родственника то же неубиваемый "Лохан", он брал с пробегом 70тыс 2007г. Уже прошел 30 тыс. меняет только расходники! Недавно он попал в аварию! въехала ему в ж.. какая-то дамочка, дак вот он хотел съэкономить, поехал по разборам, а там цены пипец!..., вообщем купил все запчасти в магазине, цена не намного отличается!
3
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24
Не важно была это тайота или митцу оутлендер один фиг отстали бы и не из-зи того что жалко а из-за того что на них так нельзя, подвеска не позволит этого сделать, а логан способен на такое)
Мой отзыв: Renault Logan 2006
4
3
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Судя по фото, наклон спинки у автокресла регулируется, или нет? По поводу ламп, на моем(дорестайл) реле вкл.ламп ваще нету, рано или поздно подгорают контакты подрулевого, может в нем причина (дребезг контактов).
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Положение всей люльки регулируется - можно ребёнка посадить или совсем положить. А что с лампами делать??? Может какое реле поставить??? Что посоветуете???
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
А у вас лампы родные стоят? Как вариант можна ездить с габаритками + ПТФ я так делаю, ну просто лень два раза подряд щелкать подрулевым )).
1
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Лампы головного света ставлю OSRAM с двойным ресурсом. Родные лучше???
 
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
А родные помоему тоже осрам должны идти.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Не знаю насчет лучше, родные получаецца тож перегорели? Я свои не менял, свет устраивает. Напряжение на лампах можна(нужно) померять на разных оборотах, не выше 14,2в должно быть вроде.
 
 
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 41
Нормальная машина 2006 г вып пробег 90 тыс. Никаких проблем.
2
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Спасибо автору за правдивый отзыв и дополнения. Я вот тоже присматриваюсь к Логану Престиж 16- 102 л.с.,ибо езжу теми же дорогами и нужен авто для семьи. Но есть небольшие сомнения.
Вот хотел бы узнать у автора следующие моменты поведения автомобиля на трассе при скорости 110-130 кмч.
1. Сильно ли влияет на направление движения боковой ветер?
2. Как едет по колеям на трассе? Сложно ли перестраиваться?
3. Хватает ли мощи для обгонов?
4. Бывали экстремальные ситуации - заносы, виляние корпуса?
5. Насколько критичен аэродинамический шум?

Спасибо за ответы за ранее!
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Evqen[66] ответчаю вам. Более 110 км в час ездить не комфортно по моим дорогам.
1. С сильным боковым ветром не сталкивался - не могу ничего сказать. При несильном боковом ветре - чувствуется, что массы машины хватает и её не сносит(ехал один), но я всегда на всякий случай снижал скорость.
2. Колею держит. Перестраиваться несложно. При престроении из колеи всё делаю очень плавно. Однажды ехал на скорости 110 км/ч по Московскому тракту в сторону Первоуральска. При перестороении свалился в колею и у машины легонько закинуло зад в сторону, но я четко среагировал рулём в сторону заноса и выровнял машину - но при этом сердце ёкнуло........ до сих пор помню. Надо осторожно при престроениях с колеёй. Подвеска валкая - реакции запаздывают на полстука сердца........))) (но по-моему по другому и не бывает - зато очень комфортно ездить по колдобинам и волнам: большие внедорожники Prado, Highlander, Tuareg, Cayenne притормаживают, а я следом еду спокойно и подвеска работает в штатном режиме без отбоя и раскачивания).
3. Если еду один - хватает обогнать подряд 2 фуры. Если полная машина - нет. Еду в потоке.
4. Помню только как кинуло на Мос.тракте - описал в пунке 2. Иногда люблю подурачиться (резко повернуть на снегу, или наоборот резко зажечь с места) - в целом ощущение, что машина стабильная (у меня очень хорошая резина Contninental IceContact), если резко тормозить - сразу работает АБС и машина отлично слушается руля. Не экономьте на резине - сэкономите на ремонте жестянки).
5. Аэродинамический шум - лёгкий свист после 80 км/ч, который не напрягает. Лечится уплотнителем по нижнему краю крышки капота. Сделал и забыл.

Удачного выбора. Посмотрите на автомат, если много ездите в пробках и у супруги есть права.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Я бы посоветовал вам уплотнитель от ваз 2108, под капот сделать, намного меньше грязи(пыли) попадает.
3
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Pavel17031974:
Evqen[66] ответчаю вам. Более 110 км в час ездить не комфортно по моим дорогам.
1. С сильным боковым ветром не сталкивался - не могу ничего сказать. При несильном боковом ветре - чувствуется, что массы машины хватает и её не сносит(ехал один), но я всегда на всякий случай снижал скорость.
2. Колею держит. Перестраиваться несложно. При престроении из колеи всё делаю очень плавно. Однажды ехал на скорости 110 км/ч по Московскому тракту в сторону Первоуральска. При перестороении свалился в колею и у машины легонько закинуло зад в сторону, но я четко среагировал рулём в сторону заноса и выровнял машину - но при этом сердце ёкнуло........ до сих пор помню. Надо осторожно при престроениях с колеёй. Подвеска валкая - реакции запаздывают на полстука сердца........))) (но по-моему по другому и не бывает - зато очень комфортно ездить по колдобинам и волнам: большие внедорожники Prado, Highlander, Tuareg, Cayenne притормаживают, а я следом еду спокойно и подвеска работает в штатном режиме без отбоя и раскачивания).
3. Если еду один - хватает обогнать подряд 2 фуры. Если полная машина - нет. Еду в потоке.
4. Помню только как кинуло на Мос.тракте - описал в пунке 2. Иногда люблю подурачиться (резко повернуть на снегу, или наоборот резко зажечь с места) - в целом ощущение, что машина стабильная (у меня очень хорошая резина Contninental IceContact), если резко тормозить - сразу работает АБС и машина отлично слушается руля. Не экономьте на резине - сэкономите на ремонте жестянки).
5. Аэродинамический шум - лёгкий свист после 80 км/ч, который не напрягает. Лечится уплотнителем по нижнему краю крышки капота. Сделал и забыл.
Удачного выбора. Посмотрите на автомат, если много ездите в пробках и у супруги есть права.
Вставлю свои пять копеек. Полностью согласен с отзывом и комментариями автора. Сам обладатель Логана 1.4 2011г. выпуска. Мне и моей семье его хватает на все сто. Хотя жена вначале хотела что-нибудь "по-круче". Поэтому, берите -не задумывайтесь! Просто к нему надо приспособиться в некоторых моментах. Автор отзыва пишет о том, что может слегка закинуть зад в сторону, - есть такая "проблема". Сейчас в Москве сильный снегопад, и этот "кайф" с небольшим заносом зада по обледеневшей дороге, засыпанной снегом при очень сильном ветре я пару раз испытал в прошедшее воскресенье. Но, уверяю Вас, всё не критично. Просто при перестроениях и крутых поворотах по-аккуратнее, заранее сбросив скорость, и всё будет в порядке. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
alex164:
Вставлю свои пять копеек. Полностью согласен с отзывом и комментариями автора. Сам обладатель Логана 1.4 2011г. выпуска. Мне и моей семье его хватает на все сто. Хотя жена вначале хотела что-нибудь "по-круче". Поэтому, берите -не задумывайтесь! Просто к нему надо приспособиться в некоторых моментах. Автор отзыва пишет о том, что может слегка закинуть зад в сторону, - есть такая "проблема". Сейчас в Москве сильный снегопад, и этот "кайф" с небольшим заносом зада по обледеневшей дороге, засыпанной снегом при очень сильном ветре я пару раз испытал в прошедшее воскресенье. Но, уверяю Вас, всё не критично. Просто при перестроениях и крутых поворотах по-аккуратнее, заранее сбросив скорость, и всё будет в порядке. Удачи на дорогах!
Исправляю ранее сделанную ошибку в предыдущем тексте - при крутых поворотах сбросить скорость заранее, при перестроениях, конечно, надо смотреть по ситуации на дороге. Ещё один момент - часто пишут ,что из-за стоек, высокого багажника у Логана много "слепых" зон. Уверяю Вас, это тоже не критично. Да, багажник и его высоту уменьшить нельзя, но я решил проблему, установив штатную камеру заднего вида. Об этом уже писал раньше.
 
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
Для большой семьи можно и ларгус посмотреть за те же деньги ) тот же логан только универсал
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
7
2
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Хотелось бы спросить у автора, почему Вы включаете свет не ранее 1 мин.? Просто вы написали как факт, не объяснив.

Наверно логика у вас такова: после пуска большие обороты и ждёте пока чуть спадут, боитесь перенапряжения в бортовой сети. Так? Ну это несерьёзно так считать, выше 14.2-14.3В напряжение подниматься не должно даже на максимальных оборотах.

Далее смотрите - машина простояла вечер и ночь, да если ещё и на сигналке - сразу после пуска напряжение ВСЕГДА ниже этих пресловутых 14.2В, которые достигаются только через несколько десятков секунд (грубо минута-две-три-пять, смотря как сел аккумулятор после последней работы двигателя).
Зарядный ток АКБ сразу после завода может составлять 10-20-30А, и спадать к 1-0А через минуту-две-три...и так далее. Так вот когда он уже почти стремится к нулю - напряжение бортовой сети и составляет эти самые 14.2В (а вы в этот момент включаете лампы).
А вот если вы будете их включать СРАЗУ после пуска - напряжение будет ещё не максимальное, порядка 13.5-13.9 В (то есть в тот момент, когда аккумулятор "сосёт" в себя пару десятков ампер), и лампы будут зажигаться в более щадящем режиме. Имею в салоне амперметр (как в Москвичах раньше стояли например, помните?), поэтому верьте мне наслово :)
Отсюда вытекает ещё один, самый "надёжный" способ включения фар: включайте их ДО запуска двигателя - напряжение холостого хода АКБ порядка 12.7В, а при подключении потребителей в 120Вт оно составит не более 12.5В. Таким способом конечно же нужно пользоваться в тёплое время года дабы не отбирать силы у аккумулятора при зимнем пуске, зимой пользуйтесь первым способом.

И также хотелось бы узнать: что за лампы с удвоенным сроком, как называются полностью? Самые "долгоиграющие" вообще считаются "стандартные", без всяких приставок "+30","+50" ; и т.п..

И напоследок, как тут правильно советовали - проверьте надёжность всех разъёмных соединений, низкий срок службы любой лампы накаливания может таиться в плохом контакте и как следствие искрении.
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
2
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Большое спасибо за дополнения и комментарии.
Саныч77: с вами полностью согласен. Спасибо за советы. Стал включать через некторое время после завода двигателя, т.к. в сервисе "Лаки Моторс" сказали, что после завода иногда напряжение вырастает до 15 Вольт(сказали, что мерили). Фотографию ламп выложу чуть позже.
И ещё мне показалось, что лампы стали служить дольше после того, как стал аккуратнее закрывать капот. Довожу крышку капота до 10-12см от закрытого положения и отпускаю. Капот захлопывается.
Раньше Хлопал сильнее - боялся, что не закроется - вот лампы и горели. Хотя может я не прав.
1
 
Ответить
   
Бежецк
Сообщений: 28
[quote=ne_s_dv]За цену можно даже не спрашивать - она не адекватна![/quot
А почему никто не говорит, что неадекватная цена на авто за 800 тыс или за лям? Что 300-400 тыс переплачивать приятнее,чем 100?
4
 
Ответить
   
Бежецк
Сообщений: 28
Автор все написал правильно. У меня Логан 2006г. Может поэтому на нем плохая шумка. И при опущенных немного стеклах сильный шум ветра и ветровики здесь не помогают. Я снимал ветровик,снова ставил-без разницы. А в целом машинкой доволен. Надежна за свои деньги. Клиренс,правда,все таки маловат. По лесной дороге надо ехать осторожно,да и в городе,особенно в моем. Дороги от снега зимой не чистят.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
[quote=кук11][quote=ne_s_dv]За цену можно даже не спрашивать - она не адекватна![/quot А почему никто не говорит, что неадекватная цена на авто за 800 тыс или за лям? Что 300-400 тыс переплачивать приятнее,чем 100?[/quote]

Это вот такая штука, если авто стоит 400-500 тыс, к нему требования как к самолету, а если тот же авто стоит 800-900 тысяч, то норм, при чем бывает что за эти деньги получаешь авто хуже, менее надежное, с жесткой подвеской, или мягкий пластик которой скрипит...

Я не понимаю претензий к логан/сандеро, помоему нет авто с более адекватной ценой, при этом получая на выходе столько машины. За одну только подвеску простить можно многое, а по сути какие минусы? клаксон на подрулевом переключателе, так это оказалось даже удобно, стеклоподьемники, тоже удобно(для тех у кого механика поймут), от себя добавлю только задние эсп и расположение регуляторов климата, неудобно согласен... а в остальном все просто супер!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 426
[quote=кук11][quote=ne_s_dv]За цену можно даже не спрашивать - она не адекватна![/quot А почему никто не говорит, что неадекватная цена на авто за 800 тыс или за лям? Что 300-400 тыс переплачивать приятнее,чем 100?[/quote]
Если цена за 800т.р.,то все молчат о недостатках т.к.стыдно признаться...
11
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
[quote=Pavel17031974] большие внедорожники Prado, Highlander, Tuareg, Cayenne притормаживают, а я следом еду спокойно и подвеска работает в штатном режиме без отбоя и раскачивания).
Не знаю как насчет остальных, но насчет Прадо вы перегнули :) - там подвеска довольно длинноходная и мягкая, Логану ой как далеко до нее.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Логан создан для эксплуатации с относительно небольшими затратами. Так что "техническое задание" он полностью оправдал. Кроме отзывов об этом свидетельствует статистика продаж автомобиля, а это - уже объективный факт, указывающий на то, что модель является одной из самых удачных в своем сегменте рынка.
4
2
Ответить
Сообщений: 2
Отзыв понравился, сам сегодня смотрел машины и кио рио и солярис и шкоду октавию, но больше всего понравился логан))) В логане ничего лишнего, при покупке экономия 300 тыс. рублей если сравнивать со шкодой, надежный аппарат я в такси один раз ехал на логане так там на спидометре было 400.000 км. с копейками. На работе ребята ездят и на сандеро и на логане ничего не ломается. Машина это расходник на 4-5 лет., логан под этот критерий подходит. Один минус у логана - несолидно)))
4
2
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Согласен - несолидно.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
RFS - спасибо вам за ваш комментарий. Вы правы. Но ключевое слово "ПРИТОРМАЖИВАЮТ". Уверен, что не из-за плохой подвески, и боязни удариться днищем, а просто жалко дорогую машину. Логан же проезжает через этого же лежачего полицейского без отбоя подвеси и притормаживания. Легко.
Я пересел на служебную ШКОДА Октавия. Так вот я на Шкоде тоже притормаживаю, когда проезжаю упомянутый выше лежачий полицейский - потому-что страшно. А на Логане не было страшно.
Зато на Шкода Октавия комфортнее Логана в длительных поездках по шоссе, особенно если надо проехать более 400км (по моим ощущениям). Скоро созрею написать отзыв о моей новой машине - Шкода Октавия 1,4 TSI 6-МКПП Лифтбэк.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Значит как я понял автор взял Шкоду? Как и хотел сначала но денег не хватило? Желаю не разочаровываться и удачной эксплуатации земляк!
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Шкода рулится супер! Можно сказать одним пальцем :) , засчет жесткой подвески думаю. Но все неровности дороги чувствуешь очень здорово. Мне к примеру в Шкоде не хватает именно мягкой подвески, а в Логане рулежки Шкоды.
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Коллеги. Я пересел на СЛУЖЕБНУЮ Шкода Октавия. Спасибо за пожелания!!!
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Pavel17031974:
Коллеги. Я пересел на СЛУЖЕБНУЮ Шкода Октавия. Спасибо за пожелания!!!
А своей, личной то не будет чтоли?
 
 
Ответить
  
автор
Екатеринбург
Сообщений: 15
Пока моей личной не будет. Везде езжу на служебной. А с продажи машины закрою долги........)))) (у супруги для развоза детишек есть VW Polo Hatchback 1,4 7-DSG - пока не писал отзыв.)
Присмтривался для себя к трём авто: NISSAN X-Trail 2,0 Diesel 6-AKPP 4WD, SEAT Altea Freetrack 2,0 TFSI 6-DSG!!!!! 4WD, VW Tiguan 2,0 TDI 6-AKPP 4WD - не могу выбрать......
RENAULT Duster пока как вариант не рассматриваю, потому что нет полного привода на автомате. Я понял, что нам в семью необходима машина обязательно на автомате, чтобы мы могли с супругой пересаживаться и подменять друг друга. Супруга не хочет ездить на руке.
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
Нормальные такие машины. И цена тоже. Удачно выбрать.
1
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Miix:
Не важно была это тайота или митцу оутлендер один фиг отстали бы и не из-зи того что жалко а из-за того что на них так нельзя, подвеска не позволит этого сделать, а логан способен на такое)
Сам частенько катался и катаюсь по не очень хорошим проселочным дорогам, на разных машинах и недороги и подороже, и сам не раз замечал, что все едут тихо, кроме Логанов. Видя это я всегда думал почему,может г..но машина и ее не жалко,или может дешевая в ремонте, так богачи на нах не ездЯт,а значит копейку люди считать умеют, а может водители они х.вые? Начиная от первой шестерке не могу по плохой дороге гнать,жалко мне машину, и дело не цене ремонта.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 316
naf0032:
Сам частенько катался и катаюсь по не очень хорошим проселочным дорогам, на разных машинах и недороги и подороже, и сам не раз замечал, что все едут тихо, кроме Логанов. Видя это я всегда думал почему,может г..но машина и ее не жалко,или может дешевая в ремонте, так богачи на нах не ездЯт,а значит копейку люди считать умеют, а может водители они х.вые? Начиная от первой шестерке не могу по плохой дороге гнать,жалко мне машину, и дело не цене ремонта.
Я лично тоже не гоняю, если дорога плохая. Но это стиль вождения. А люди гоняют потому что подвеска адаптирована к таким плохим дорогам. Мягкая, всё глотает, не сыпется, высокая.
Недавно по работе ездил с абонентом до его коттеджа на его Фокусе. Он несколько раз брюхом глинистую дорогу проутюжил. Затем я, туда же, поехал на своём Сандерике и - НИ РАЗУ!!! не задел днищем. Поэтому на Форде мы ехали 15км/ч, а я на Сандерике 30-35/ч.
1
 
Ответить
Igor
Краснодар
У меня такой же логан, только с акпп. Пробег 19 т км!!!!! Состояние нового автомобиля реально!!! Пробег родной! Кому???! https://krasnodar.drom.ru/renau lt/logan/19547052.html
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Прекрасный автомобиль. Да,бюджетный,с дубовым пластиком и не очень удачной конфигурацией торпедо. Да и начихать. Я,на ходу,везде рукой достаю.Он тёплый,без проблем запускается при минус 35-и.Хотя,конечно,холодный пуск не очень приятен,а автоматический электрокотёл ни одной машине не повредит. Некоторые пишут,что он-де"неуважаем в потоке".Ерунда. Нормальные люди уважают "Запорожца",а быдлота не пропустит и"Мазерати". Приходилось управлять Короллой в 120-м кузове,трёхдверным турбодизельным Прадо,Опелем Зафира и всей линейкой ВАЗа. Логан - вполне достойный автомобиль за свои деньги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром