Всем привет!Хороший сайт!Решил и я высказаться!"Логана" брал так.Нужна стала машина,вместительная и надежная.С "Логаном" был знаком,товарищ по работе пользовался еще с 2006 года.Но я косился на Приору-универсал,дурень.С деньгами туго,б/у не хочу,а в кредит Приора дешевле чем 10 т. в мес. ну никак не выходит!А зашел в салон Рено и обалдел.Логан,правда,практически "пустой"-297 т.р.В кредит-5700 в мес.Не верил сам себе,пока машину из салона не забрал.
О машине.Движок 1,4,пустая,только ЦЗ,стеклоподъемники передние и частично окрашенные бампера.Не густо,так по деньгам.Коврики,магнитолу,задние динамики,задние брызговики покупал и устанавливал сам,так дешевле.
Уже 3 года катаюсь,доволен!Не устраивает только цвет,темно серый,мыть не успеваешь.Кстати,потому и фоток пока нет,пардон, грязная очень машинка,осень же!По двигателю:БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ!Каюсь,капот открываю раз в 2-3 мес.Все уровни в норме от ТО до ТО.На ходу,конечно 75 л.с. маловато,но для спокойной езды по городу хватает.Из потока не выпадаешь даже с 4-мя пассажирами.За городом тяжело только с обгонами,планировать надо заранее.Зато экономичен,летом по М7 с полным салоном и багажником средний расход получился 5,7л.Еще бы 6-ую скорость,а то больше 120 уже шумно очень.Подвеска для меня идеальная,не мягкая и не жесткая,проглатывает все!У друга Пассат семилетний,он не верит что можно перепрыгивать через лежачих полицейских на 3-ей скорости.А Логану норм!
Дорожный просвет шикарный,не нарадуюсь.Плюс к нему еще и резина родная на 14(Барум у меня).Высокий профиль 80% позволяет многое.Боялся,в поворотах подламываться будет,но нет,хорошо все.Я и зимнюю искал похожую.Взял Амтел .Шумновата,но дорогу держит хорошо и на льду,и на укатанном снегу.И по каше гребет хорошо!
Салон пусть и спартанский,но зато очень просторный!При моих 195 см спокойно сажусь на заднее сиденье за собой! Шапку зимой можно не снимать!В Волге у меня так не получалось!Сиденья вроде простенькие,но удобные,спина не болит после 5-6 часов за рулем.А на работе Приора у меня(когда-то мечта,...),так там после 3-ех хоть на инвалидность уходи.
О багажнике. До Логана несколько раз ездил в деревню на Волге 24 и 31105 с женой и маленьким ребенком.Так вот,вещи никогда все в багажник не помещались,хоть что нибудь да приходилось брать в салон.Сейчас детей 3-ое,в салоне только пакет с печеньками и соками!
Машинка живет на улице круглогодично!Зимний запуск рекорд -37 град.Больше просто не было пока!После -30 просто на пару секунд дольше работает стартер.Главное-не трогать газ,выжать сцепление и держать стартер,как говориться,до победного!Самое большое,через 5-7 секунд заводится!Я думаю,если масло налить 0W,заведется и при -50.Салон на ходу при -35 прогревается до более-менее минут за 10.На холостых минут за 15-20.На зиму перед радиатором картоночку внедряю,благо под капотом не тесно.Стоечки зимой постукивают только при -27 и больше и только первые 2-3 км пути.В общем,французы при проектировании русскую зиму учли,молодчуги!
Летом тоже все отлично,и намека на перегрев не было.Кому как,а мне еще очень нравится,что вентилятор работает еле слышно.Кондюра,конечно,иногда не хватает,но что сделаешь,по деньгам.
За 3 года и 40000 км поменял 2 лампочки фар и 1 габаритную.Передние колодки поменял на 38500 км.Для 70% городской езды,считаю,вполне достойно.Остальное-масло.фильтра.свечи раз в год.ТО у дилера(первые 2).Цена вопроса 5600 р.В третий раз купил и поменял все сам,почти в 2 раза дешевле.А,еще стекло менял лобовое,но оно по КАСКО,так что халява.И все!Недавно первый раз на подъемнике ее посмотрел,зря время потратил.Делать нечего,все как с конвеера только.
Сам я за рулем уже 16 лет,водителем работаю.Машин много попробовал,разных,больших и маленьких,наших и импортных,дорогих и не очень.Теперь понимаю,что такое соотношение цена-качество.Пока что по этому соотношению я в эконом-классе альтернативы Логану у нас не вижу.Если нужна рабочая лошадка,неприхотливая,безотказная,выносливая и неубиваемая,рекомендую!