Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2008

Рено Логан 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
21005
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.4
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 775 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 пока новая, 10 как отравилась нашим бензом л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Сразу хочу сказать нынешним владельцам логанов не обижаться, отзыв будет объективный без прикрас, тут кому что, а вот сомневающимся в покупке может чем объективно и поможет.
Скинув знакомому отца его "нулевую Волгу", полугемморойно отслужившей нашей семье 6 лет, я раскачивал отца на покупку беспробежной японки, например тойоты ОПА. Но отец чета наотрез отказывался от Пруля, ездил иногда на моем ниссане и не особо был в восторге. Короче думаем что брать, вариантов недофига, по нашей сумме нексия, еще дорестайла и логан. Гонки типа опель астра и форд фокус, со сладкими ценами на городских баннерах, оказались не более чем заманухой. Цены на них были примерно 450-470 рубчиков. Нексию, когда смотрели ее в салоне, батя назвал низкой чо жесть, мне на вид она нравилась больше чем логан. Ну че делать поехали смотреть, что из себя представляет логан. В салоне, который располагался там, где сейчас АУДИ, местные поймут, стояла наша будущая покупка. Синего цвета, в средней комплектации - выговорить бы - ЭКСПРЕСЬОН, стоимостью 316,5 тыр.
Скажу честно, мне она при близком знакомстве ваще как понравилась. Короче новая (хотя в новом рено воняет какими то клопами), внутри большая, высокая штоб ее, двери открываются отскоком, тока за ручку взялся и дверь выстреливает, открывая тебе проем для посадки (впоследствии о верхнюю кромку передних дверей была разбита не одна бровь - не сильно, но людей жалко, что за прикол!!!?). Одтали 10 тыщ, застолбили машину и поехали искать еще немножко денег, а именно половину. На поиски ушел месяц. Приехали забирать, а машина уже давно не в салоне, а на улице, на жаре, короче не заводится. Фиг знает что, ааа менеджер селедка, позвал со своего сто чувака в робе, тот ключ поворачивает и газу в тапка...да еще когда садился соседнюю машину, моей уже отстреливающей дверью еб...ал, да так смачно...короче сервис на высоте. Ну завели и чо, не отдают, типа еще недельку и ПТС с Москвы придет. Уехали домой, звонят, а блин чуваки, ПТС оказывается у нас, Вы приезжайте завтра, я говорю конечно завтра, потому что если мы сегодня увидимся я вас разматаю. Короче сервис на высоте.
Эксплуатация новой машины штука особенная - типа надо следить за скоростью движения (чезабред), это для тугих, за оборотами двигателя и его температурой надо следить, чтоб все прикаталось как надо. Так и тупили ездили до 3000 км.
Вообще до первого ТО говорить особо не о чем, это в общем, а у нашей брички, с новья из под пластиковой крышки, что закрывает ремень ГРМ, давило масло (потело). На ТО в Автомире, уже переехали с Иня, об этом говорю-гарантийку изучил, гарантийный случай. Мне типа ага посмотрим. Забираем-нифига не сделано, я объясняю приемщику чем это грозит мотору- обрывом ремня, который наелся масла, и сталинградом мотора т.е. встречей клапанов и поршней. Сказал приезжать через два дня. Мудак, столько времени с ним потеряли. Забрали с ТО машину-смотрю чисто, видно что снимали крышку лобовины(герметик торчит). Ладно реабилитировались.
Прошел еще год, опять эта же байда, да блин, чо надо то ей, пробег всего 30 тыщ, а она нас уже начинает бесить. Плюс к этому все дверные уплотнители стали скрипеть так что уши закладывало (поставили от восьмерки, не надолго тишину словили), на ребре жесткости капота просто так появились затяжки-вмятинки (позже об этом в за рулем читал), в мороз заднее вклееное стекло громыхало так, что казалось это подвеска отвалилась от крепления к кузову (искали этот касяк долго, вот и прикиньте сколько нервов).
Поехал уже на СТО не официального дилера, но рено. Тут уже "вскрытие" проводили при мне - масло давило с сальника коленвала, сальник был родной, на ТО 1 просто все вытерли ацетончиком и замазали сверху герметиком, хватило аккурат до истечения гарантии. ТО-2 прошли месяц назад и потекло. Двойные мудаки - вывод прост им на клиента с "...с высокой колокольни". Ладно, катаемся еще год. !!!!!!!!!!!!!!!!опять сальник мать его, все в масле...пробег 35000. Вскрытие. Приговор - помпа бежит ч/з контрольку, все сальники на замену (при мне). ???? Мляя. Как на них таксисты по полмильона та накатывают. Ладно покупаю-делаем. Ч/з день помпа, новая, опять бежит. Еду на СТО ругаться. Вскрытие. Бежит по контрольке, ремень не перетянут, вины мастера-ломастера нет. Я лох чек на запчасти в магазе не взял, зато сука записал в книжечку сколько денег потратил и номера новых запчастей. Ругаюсь, посылают в лес без чека, беру еще одну помпу с чеком. Еду ставят. Езжу 2 дня, не прогревается до рабочей, ваще никак, сам выгоняю воздух с системы (тяма по этой части оч хорошо работает) - хер-не прогревается. Все хорош. Да и отец на РКПП сильно тупит, хоть и включения четкие как на феррари.
Выставляю на продажу за цену по которой брал. За 5 мин уходит к купчему с торгом в 10 рублей.
Все. Добавил сотку, поехал к знакомым на рынок, взял беспробежного винроада в аэрообвесе с вариком. Отец не тупит, чо автомат же, я же больше не мучаюсь с ремонтом. Прошу не пинать - чистая правда. Не маленький уже чтоб наговаривать.
В данный момент - рестайлинг провели, АКПП поставили и гарантию сделали 3 года. Может потому, что такие как я зае..ли Автофрамос. Но с другой стороны в данный момент появилась масса конкурентов корейского, русского и немецкого автопрома. Короче муки выбора. А я буду ездить на японках пока не отберут.
Всем удачи!
P.S.Хорошо нексию-1 не взял. Хер продал бы потом. По крайне мере за "нормальную цену"
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2006
4.7
15629
Renault Logan, 2006
Рафаэль, Ижевск
Renault Logan, 2008
4.4
21589
Renault Logan, 2008
Павел, Надым
Renault Logan, 2007
4.2
18494
Renault Logan, 2007
Михаил121, Краснодар
Renault Logan, 2009
3.0
12591
Renault Logan, 2009
HelicopterPolice, Москва
5023
Renault Logan, 2006
Александр3113, Белгород

Комментарии

    
Сообщений: 38754
Удачной езды на "японце".
Пятёру за отзыв поставил.
18
6
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
4!
Внушительный список...
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Если система охлаждения завоздушена, то двигатель наоборот перегревается... Если не прогревается - термостат в открытом положении заклинило.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Молодец за правдивый отзыв5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
да уж не повезло, и про таксистов которые по 500.000 км наматывают известная сказка )))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
8
13
Ответить
    
самара
Сообщений: 2004
зачем новую машину чинить в гаражах ?
8
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Sprite[SEX:
]зачем новую машину чинить в гаражах ?
Да да в гаражах. Отзыв полностью чо бы не прочитать, а потом коментить!?
Как сам?
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Amenni:
Если система охлаждения завоздушена, то двигатель наоборот перегревается... Если не прогревается - термостат в открытом положении заклинило.
Проверить термостат элементарно. Нифига не в нем дело! Да если было бы и в нем, на пробег то посмотрите. Это ж смешно!
Как сам?
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13409
япов никто не отберет, не переживай. Наоборот, выбора щя поболее, т.к. многие ушли налево, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
look at me:
Проверить термостат элементарно. Нифига не в нем дело!
В чем? Конструктивная особенность что ли? Тогда б скорее всего на всех Логанах с таким двигателем наблюдалась. Хотя может так и есть, я в общем-то за ними не особо слежу....
look at me:
Да если было бы и в нем, на пробег то посмотрите. Это ж смешно!
Это прискорбно... :) Ну, что ж, на Калине у меня он на 17т.км. начал глючить; только в сторону перегрева, что более неприятно.
Pax vobis.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 198
пятьсот не пятьсот.
Но шурин в такси по выходным, за 4 года накатал уже за 130 тык.

Менял:
Ступичный подшипник на 80 тык. И то после грунтовки разбитой 200 км.
Трубку кондея и заправку его.
Заднее стекло рассыпалось внезапно, по каско провели.
колодки передние на 70 тык.

Вроде и все.
8
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
была попытка пописать против ветра.... результат многократно описан в фольклоре... ваш отзыв тому подтверждение)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
5
6
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
A.l.e.x:
пятьсот не пятьсот.
Но шурин в такси по выходным, за 4 года накатал уже за 130 тык.
Менял:
Ступичный подшипник на 80 тык. И то после грунтовки разбитой 200 км.
Трубку кондея и заправку его.
Заднее стекло рассыпалось внезапно, по каско провели.
колодки передние на 70 тык.
Вроде и все.
этого уже достатошно)) а сколько он забыл рассказать?))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
8
Ответить
   
Сообщений: 616
Если у вас сервис гамно, то не надо во всем винить машину. Езжу почти 2 года и беды не знаю.
14
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Martin77:
этого уже достатошно)) а сколько он забыл рассказать?))
Поддерживаю, не договаривают. Знакомый ездил на Nissan Sunny, нахваливал, настоящая японка, надёжная, дешёвая в обслуживании.
Продал, взял неяпонку.
И только сейчас я узнал сколько ему обходилось в деньгах содержание её. И вроде машинка небольшая, а деньги любила.
Peugeot-3008 Н032МН93
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Martin77:
была попытка пописать против ветра.... результат многократно описан в фольклоре... ваш отзыв тому подтверждение)))
)))) Да не одна попытка!
Как сам?
 
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Последние две фразы относятся к Nissan Sunny
Peugeot-3008 Н032МН93
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Usas12:
Если у вас сервис гамно, то не надо во всем винить машину. Езжу почти 2 года и беды не знаю.
О дак я 2 года тоже "перся". А на 3-й она меня за...ла. Сервис не сервис, мне как потребителю пох нах, об этом пусть завод думает!
Как сам?
1
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
look at me:
)))) Да не одна попытка!
Это напоминает ребёнка, дашь ему игрушку, если она не понравилась, обязательно сломает, и винит всегда игрушку.
Peugeot-3008 Н032МН93
3
2
Ответить
   
Сообщений: 616
look at me:
О дак я 2 года тоже "перся". А на 3-й она меня за...ла. Сервис не сервис, мне как потребителю пох нах, об этом пусть завод думает!
У меня почти 80 тыс. и все в поряде.Был бы норм дилер , как у нас в городе, проблема была бы решена сразу. Про заднее стело и уплотнители - не не слышал.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Забыл добавить - рестайл у меня, 1,6. Может поэтому и ушли эти детские болячки.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
BIGxGUN:
.... и про таксистов которые по 500.000 км наматывают известная сказка )))
Сказка это про безпроблемных прулей, проходили знаем.
Peugeot-3008 Н032МН93
9
2
Ответить
   
Сообщений: 616
И кстати где на винге аэрообвес??? Она даже без туманок.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1366
Martin77:
этого уже достатошно)) а сколько он забыл рассказать?))
Проехался на логане заметил еще несколько мифов :

1) Простор в салоне- место не больше чем в приоре , в калине значительно больше места задним пассажирам
2)Отделка салона-пропитано все дешевизной , даже на классике по моему было более эстетично
3)Большой дорожный просвет - посмотрите на заднюю поперечную балку висит в сантиметрах 15 от земли (как на москвиче 2141), профилем вперед при любой колее работает как плуг.
Но зато ничего не бренчит в салоне.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
10
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Я не знаю про какое г*авно вы пишите, но у отца логан 2006 года брали с салона. На вид он мне никогда не нравился. Что внутри, что снаружи. Но за 6 лет и 180 т.км. поменяли только сайленты пердние и ступичные. Все больше ничего не вышло из строя, ничего кроме панели не скрипит, ни один не ударился при посадке. Я 185 см рост, 122 кг вес, свободно без напряга что в салон, что из него. Лично у меня было 4 Ниссана. Жесткая подвеска, большой расход топлива, дорогие запчасти вот и все впечатления (Серена 2002, Либерти 2003, Премьера 2004, Тино 1999). Читая отзыв впечатление, что про жигуль написал. Для людей средних лет самое то (логан) высокий, большой, не дорогой, ходовка не убиваема и не пробиваема, да расход в районе 11 (объем 1,4л) да и *уй с ним.
Пока пешеход
9
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Usas12:
Забыл добавить - рестайл у меня, 1,6. Может поэтому и ушли эти детские болячки.
А что. Это ж не Ваз, который покупателей годами не слышит, я в конце и написал про надежду что мож что то и поменялось.
Как сам?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 616
look at me:
А что. Это ж не Ваз, который покупателей годами не слышит, я в конце и написал про надежду что мож что то и поменялось.
Судя по моему авто-поменялось.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Работник АвтоВАЗа:
Проехался на логане заметил еще несколько мифов :
1) Простор в салоне- место не больше чем в приоре , в калине значительно больше места задним пассажирам
2)Отделка салона-пропитано все дешевизной , даже на классике по моему было более эстетично
3)Большой дорожный просвет - посмотрите на заднюю поперечную балку висит в сантиметрах 15 от земли (как на москвиче 2141), профилем вперед при любой колее работает как плуг.
Но зато ничего не бренчит в салоне.
Проехался еще ни о чем. Сравнивать иномарку с тазами вообще не корректно, проедь 100 т.км. на тазе и логане, посмотри расход на запчасти и сразу простишь дешевый пластик. Один обзор Калины спорт на дроме уже о многом говорит.
Пока пешеход
2
2
Ответить
   
Сообщений: 616
Работник АвтоВАЗа:
Проехался на логане заметил еще несколько мифов :
1) Простор в салоне- место не больше чем в приоре , в калине значительно больше места задним пассажирам
2)Отделка салона-пропитано все дешевизной , даже на классике по моему было более эстетично
3)Большой дорожный просвет - посмотрите на заднюю поперечную балку висит в сантиметрах 15 от земли (как на москвиче 2141), профилем вперед при любой колее работает как плуг.
Но зато ничего не бренчит в салоне.
Ой да не надо пинзеть - вот где все пропитано фуфлом так это в гранте. А про место- в приоре его гораздо меньше,у меня голова в потолок упирается. Ну а про качество я вообще молчу, автотаз надо с землей сравнять и место год освящать батюшкам.
9
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Usas12:
И кстати где на винге аэрообвес??? Она даже без туманок.
Зато заглушки под туманки есть. Что ни видно что ли пороги-бампера с накладками?
Как сам?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 616
look at me:
Зато заглушки под туманки есть. Что ни видно что ли пороги-бампера с накладками?
Абсолютно обычные бампера и пороги.
3
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Usas12:
Ой да не надо пинзеть - вот где все пропитано фуфлом так это в гранте. А про место- в приоре его гораздо меньше,у меня голова в потолок упирается. Ну а про качество я вообще молчу, автотаз надо с землей сравнять и место год освящать батюшкам.
+100000000 и еще много.
Пока пешеход
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Usas12:
Ой да не надо пинзеть - вот где все пропитано фуфлом так это в гранте. А про место- в приоре его гораздо меньше,у меня голова в потолок упирается. Ну а про качество я вообще молчу, автотаз надо с землей сравнять и место год освящать батюшкам.
Я теперь в русских ездить боюсь. И коллеги мои тоже, серьезно, часто в командировки ездим по межгороду, иногда предлагают на выбор взять калину или приору, мы нее - боимся. Им бы цену тыщ 150 с новья и ништяк сразу будет, но не за 300-400 же.
Как сам?
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
Чето автор мутит по моему если он с япошки пересел и она плохая бы была
 
 
Ответить
   
Сообщений: 616
look at me:
Я теперь в русских ездить боюсь. И коллеги мои тоже, серьезно, часто в командировки ездим по межгороду, иногда предлагают на выбор взять калину или приору, мы нее - боимся. Им бы цену тыщ 150 с новья и ништяк сразу будет, но не за 300-400 же.
Золотые слова, плюсую.
4
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1366
shwedow:
Проехался еще ни о чем. Сравнивать иномарку с тазами вообще не корректно, проедь 100 т.км. на тазе и логане, посмотри расход на запчасти и сразу простишь дешевый пластик. Один обзор Калины спорт на дроме уже о многом говорит.
Про надежность ничего не скажу, но в таком салоне ездить , радости от экономии на зап.частях мало наверное будет, лучше взять более интересную машинку.
Судя по данному отзыву надежностью что то тоже не блещет ( к слову о дромокалине)
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Работник АвтоВАЗа:
Проехался на логане заметил еще несколько мифов : 1) Простор в салоне- место не больше чем в приоре , в калине значительно больше места задним пассажирам....
Ширина Приоры-1680, Калины-1700, Логана-1740.
Колёсная база Приоры-2492, Калины-2470, Логана-2630.
Места внутри Приоры и Калины не может быть больше, чем в Логане. Это цифры.
Peugeot-3008 Н032МН93
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
shwedow:
Я не знаю про какое г*авно вы пишите, но у отца логан 2006 года брали с салона. На вид он мне никогда не нравился. Что внутри, что снаружи. Но за 6 лет и 180 т.км. поменяли только сайленты пердние и ступичные. Все больше ничего не вышло из строя, ничего кроме панели не скрипит, ни один не ударился при посадке. Я 185 см рост, 122 кг вес, свободно без напряга что в салон, что из него. Лично у меня было 4 Ниссана. Жесткая подвеска, большой расход топлива, дорогие запчасти вот и все впечатления (Серена 2002, Либерти 2003, Премьера 2004, Тино 1999). Читая отзыв впечатление, что про жигуль написал. Для людей средних лет самое то (логан) высокий, большой, не дорогой, ходовка не убиваема и не пробиваема, да расход в районе 11 (объем 1,4л) да и *уй с ним.
На первом ТО познакомился с мужичком, которому по гарантии 2-ой раз меняли коробку! Что все машины должны быть одинаковы? На ниссане жесткая???, а логан ваще как козел прыгает на кочках, меня на квартале издалека по фарам узнавали, прыжками подъезжал. Зато не пробиваемая - это да!
Мой случай далеко не клинический, но средний по тяжести. А не разу не уе..ся об дверь, потому что высокий и верхний угол проходит ниже головы, а мож уворачиваешься, я йух знает.
Как сам?
2
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
alexbg2:
Ширина Приоры-1680, Калины-1700, Логана-1740.
Колёсная база Приоры-2492, Калины-2470, Логана-2630.
Места внутри Приоры и Калины не может быть больше, чем в Логане. Это цифры.
а у пеугеота есть комлектация "пассив"? так вам её нужно было брать))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Отличный и логический отзыв. Виноград, по любому интересней.
Ну а лохан это бюджет, а бюджет всегда проблемный, кому как повезёт.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
опытный водитель:
Чето автор мутит по моему если он с япошки пересел и она плохая бы была
Я чета ****** не понял, че ты написал? Подумай, отпишись попонятней, можешь отзыв еще разок прочитать)))
Как сам?
 
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Работник АвтоВАЗа:
Про надежность ничего не скажу, но в таком салоне ездить , радости от экономии на зап.частях мало наверное будет, лучше взять более интересную машинку.
Судя по данному отзыву надежностью что то тоже не блещет ( к слову о дромокалине)
Что ты возьмешь новое с салона за 300? Да салон не айс, самому не нравится, но ***у возить вполне комфортно, сам беру у отца машину на дальняк. Потому что уверен в ней на все 100. А ездить в салоне, который будет соответствовать вкусу...ну ну денех то не хватит.
Пока пешеход
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alexbg2:
Ширина Приоры-1680, Калины-1700, Логана-1740.
Колёсная база Приоры-2492, Калины-2470, Логана-2630.
Места внутри Приоры и Калины не может быть больше, чем в Логане. Это цифры.
Колесная база - показатель неоднозначный в данном случае, а ширина - да, есть такое. Даже на глаз можно заметить.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
Usas12:
Абсолютно обычные бампера и пороги.
Да епт, у абсолютно обычного накладок на порог ваще нет никаких, а бамперы короче и с черной полосой в низу. Ты чо с Луны свалился, до винограда до..ся!
Как сам?
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
look at me:
Я чета ****** не понял, че ты написал? Подумай, отпишись попонятней, можешь отзыв еще разок прочитать)))
да у него французская электроника в мозгах))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1366
shwedow:
Проехался еще ни о чем. Сравнивать иномарку с тазами вообще не корректно, проедь 100 т.км. на тазе и логане, посмотри расход на запчасти и сразу простишь дешевый пластик. Один обзор Калины спорт на дроме уже о многом говорит.
А чем же это некорректно сравнивать иномарку с ВАЗами , это вам дурикам продают авто стоимостью под 700тыс. с технологией изготовления как у приоры , с пластиком по качеству бывает и хуже, с окраской которая корябается ногтем.
Почему так говорю , потому что знаком с технологиями изготовления и тех и других.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
2
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Хотя может ТС реально не повезло с тачкой....а может возрастная категория не та...
Пока пешеход
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Amenni:
Колесная база - показатель неоднозначный в данном случае, а ширина - да, есть такое. Даже на глаз можно заметить.
Колёсная база определяет место установки второго ряда сидений, перед задней осью. Чем больше база, тем больше места между передними и задними сиденьями.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Работник АвтоВАЗа:
А чем же это некорректно сравнивать иномарку с ВАЗами , это вам дурикам продают авто стоимостью под 700тыс. с технологией изготовления как у приоры , с пластиком по качеству бывает и хуже, с окраской которая корябается ногтем.
Почему так говорю , потому что знаком с технологиями изготовления и тех и других.
Был бы знаком так не писал - сам дурик! Я поглядел бы на тебя в тачке за 700 и в приоре. Извини но в последней чел как унылое *****. И какие же технологии в приоре??? Стоимость запчастей как у хорошей иномарки? А качество как у жигулей?! Да это прорыв!
Пока пешеход
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1366
shwedow:
Был бы знаком так не писал - сам дурик! Я поглядел бы на тебя в тачке за 700 и в приоре. Извини но в последней чел как унылое *****. И какие же технологии в приоре??? Стоимость запчастей как у хорошей иномарки? А качество как у жигулей?! Да это прорыв!
Если тебе нравится так думать то пускай будет так, переубеждать не собираюсь, выкидывайте дальше деньги на ветер, а лучше в кредит банкам отдайте.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
 
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alexbg2:
Колёсная база определяет место установки второго ряда сидений, перед задней осью. Чем больше база, тем больше места между передними и задними сиденьями.
Второй ряд, смотря чему приоритет отдается - пространству для пассажиров или багажнику, в ту или иную сторону слегка смещают. Поэтому как критерий размера салона величина колесной базы не достаточна, неплохо бы дополнительно и особенности компоновки салона учитывать.
Pax vobis.
 
1
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1308
Сразу видно что в итоге то люди одумываются и покупают за эти деньги пруль а не новые (иномарки) удачи в эксплуатации, за винограда пятерочку поставил!
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
 
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Amenni:
Второй ряд, смотря чему приоритет отдается - пространству для пассажиров или багажнику, в ту или иную сторону слегка смещают. Поэтому как критерий размера салона величина колесной базы не достаточна, неплохо бы дополнительно и особенности компоновки салона учитывать.
Размеры внутри Соляриса, Гранты и Логана.
У Логана расстояния от сиденья второго ряда больше на 80 , чем у Солярися и Гранты. 260 против 180 мм.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
alexbg2:
Размеры внутри Соляриса, Гранты и Логана.
У Логана расстояния от сиденья второго ряда больше на 80 , чем у Солярися и Гранты. 260 против 180 мм.
да какая х..й разница... если всё то что вы перечислили не автомобили...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
alexbg2:
Размеры внутри Соляриса, Гранты и Логана.
У Логана расстояния от сиденья второго ряда больше на 80 , чем у Солярися и Гранты. 260 против 180 мм.
Если честно, я не вижу противоречия со своим высказыванием. И, заметь, я не спорил с тем, что Логан просторнее Калины. Что в длину, что в ширину.
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Martin77:
да какая х..й разница... если всё то что вы перечислили не автомобили...
В буквальном понимании они этому определению соответствуют, и ладно.. :) Нам хватает. Пока хватает.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Автор знает как воняют клопы? Сочувствую.
Отзыва по авто нет- как покупалось и как заводилась никого не интересует.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
А зачем его вообще было покупать, если такой негатив к машине был изначально? Нелюбимое дитя... а что в такси много чего ездило, но неизменным остается только Логан - это факт.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6695
Отзыв о Renault Logan почитаешь... кто-то заливает...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
shwedow:
Я не знаю про какое г*авно вы пишите, но у отца логан 2006 года брали с салона. На вид он мне никогда не нравился. Что внутри, что снаружи. Но за 6 лет и 180 т.км. поменяли только сайленты пердние и ступичные. Все больше ничего не вышло из строя, ничего кроме панели не скрипит, ни один не ударился при посадке. Я 185 см рост, 122 кг вес, свободно без напряга что в салон, что из него. Лично у меня было 4 Ниссана. Жесткая подвеска, большой расход топлива, дорогие запчасти вот и все впечатления (Серена 2002, Либерти 2003, Премьера 2004, Тино 1999). Читая отзыв впечатление, что про жигуль написал. Для людей средних лет самое то (логан) высокий, большой, не дорогой, ходовка не убиваема и не пробиваема, да расход в районе 11 (объем 1,4л) да и *уй с ним.
та же хрень - с 2007 года меняю тока расходники - в данный момент надо менять задние аморты ( подустали) - в остальном никаких косяков и поломок
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 347
[quote=kreng84]Автор знает как воняют клопы? Сочувствую.
Отзыва по авто нет- как покупалось и как заводилась никого не интересует.[/quote[quote=kreng 84]Автор знает как воняют клопы? Сочувствую.
Отзыва по авто нет- как покупалось и как заводилась никого не интересует.[/quote]

Так то надо дальше почитать! Ну или не трендеть.
Как сам?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 267
Так то надо дальше почитать! Ну или не трендеть.

Еще раз- для упорных- отзыва нет. Четверть текста не показатель.
Словами типа "х.р"- еще больше Ваш псевдо отзыв вызывает неприязнь.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
на рено диски прикольные
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
ниссан хорош
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
зачет
JDM
 
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
BIGxGUN:
да уж не повезло, и про таксистов которые по 500.000 км наматывают известная сказка )))
Не думаю ,что сказка. У нас в городе таксистов-логановодов много. Самый большой пробег, который видел сам на одометре у такого таксиста- 496000 км!!! Когда ехал, не удержался, задал вопрос - как удалось столько пробежать? Таксист ответил, что на 120 тысячах делался капитальный ремонт двигателя, а всё остальное - ТО каждые 15 тысяч, плюс периодически перегорающие лампочки. Наверное, вопрос надежности, это вопрос - как собирался КОНКРЕТНЫЙ автомобиль. А с покупкой - кому как повезет - к сожалению, в нашей стране - это такая лотерея, что....!!!!
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
alexbg2:
Сказка это про безпроблемных прулей, проходили знаем.
прули это вообще отдельная тема ))) Вечные двигатели )))) Их чинят в подвалах ночью, чтобы никто не видел. Потом хвалятся что ездят по 40 лет без ремонта )))))))
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв в целом хороший, но немного не согласен про Нексию: сам именно её выбрал при в общем-то аналогичном раскладе и примерно таком же бюджете. Посадка низковата, но к ней привыкается быстро и потом уже не замечаешь, сейчас езжу, мне удобно, даже на дальнеие расстояния когда мотался, то спина и ноги не уставили от долгого сидения за рулем, это хорошо. В целом доволен, дешевле логана, мне нравится техническими возможностями.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
про то как прыгает- поржал, сотню раз видел идет на рашебанах как влитой, по осени обогнал в области на убитой трассе-( где я не рискнул больше 50 ехать) так логан топил 80 минимум... и ваще отзыв японофильством попахивает....
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2548
И правильно, что продал.
Седня ковырялись с логаном приятеля. Французские разработчики не перестают меня удивлять своим умением усложнять простые вещи!
Захотели поменять масло. У нас не получилось... открутить масляный фильтр. Он надежно спрятан в складках двигателя, а какая-то гнида раньше поставила неродной фильтр, на который не налез специальный съемник. Так и поменяли масло без замены фильтра. При этом возникает вопрос, а на хуа проектировать так, чтобы требовался специальный съемник??? Ладно, пробуем открутить руками. Хрен подлезешь! Шкурка не помогла. "Отверточный" способ пробовать не стали, т.к., опять же, хрен подлезешь. Решили не рисковать. На своем акценте я фильтр откручиваю-закручиваю руками, потому что он доступен!!! Но пока пытаемся снять фильтр, смотрим и думаем, а как будем выковыривать его на свет божий? Мешают провода на генераторе. Приходится отвинчивать клемму, предварительно скинув "минус" с аккумулятора. (Вроде так положено, прежде чем ковырять что либо по электрике.) Ну и собираем все обратно, т.к. ни хрена не получилось. До фильтра меня убила сливная пробка. К ней нужен специальный ключик! НА ХУА??????????????
Летом, что-то тоже ковырялись. И я обратил внимание, что у логана одинаковые приводы, а внутренние ШРУСЫ - разные. Внимание вопрос. А не проще ли было спроектировать одинаковые ШРУСЫ и разные приводы??????????? Ну почему все не как у людей, а????
Про извращения типа "торксов" я, пожалуй, умолчу. А зачем саморезы на крышке воздушного фильтра??????
Давно раздражает звуковой сигнал поворотников, совершенно не понятно расположение кнопок стеклоподъемников, а сегодня я узнал, где находится корректор фар. Лучше бы я находился в неведении, ибо у меня приключился взрыв истерического хохота, так как обнаружил я его не сидя за рулем, а открыв дверь и присев на корточки. Оказывается, он в автомобиле ЕСТЬ, и он вот в такой вот заднице запрятан!!!
Не приведи господь купить французскую машину. Сомнительные французские дизайны, плюс проблемы для проведения простейших операций = не хочу, и не заставите!!!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Ех Автонекрофил:
,,
Не приведи господь купить французскую машину. Сомнительные французские дизайны, плюс проблемы для проведения простейших операций = не хочу, и не заставите!!!
Французские машины вполне нормальные, а вот лохан это совсем другая песня.
Вобщем лохан и есть лохан, а к рено отношение имеет только комерческое.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Yxta:
...Вобщем лохан и есть лохан, а к рено отношение имеет только комерческое
Так все знают, что Лохан, точнее Линдси Лохах американка. В Рено никогда не работала и не рекламировала.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Опять опечатка, Линдси Лохан правильно.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Ех Автонекрофил:
....Не приведи господь купить французскую машину. Сомнительные французские дизайны, плюс проблемы для проведения простейших операций = не хочу, и не заставите!!!
Правильно, правильно, нельзя силой заставлять покупать машину. Я так понял это скорее всего родственники заставляют покупать нелюбую тебе машину.
Купи лучше старого Опеля, был у нас такой, машина по техническому уровню почти как старая Волга. Из инструмента только кувалда понадобится, так как машина крайне примитивная.
Ну может ещё какой нибудь рожковый ключ. Никаких съёмников, никаких торксов, как я понял пока для тебя сложных в освоении.
Peugeot-3008 Н032МН93
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2548
alexbg2:
Правильно, правильно, нельзя силой заставлять покупать машину. Я так понял это скорее всего родственники заставляют покупать нелюбую тебе машину.
Купи лучше старого Опеля, был у нас такой, машина по техническому уровню почти как старая Волга. Из инструмента только кувалда понадобится, так как машина крайне примитивная.
Ну может ещё какой нибудь рожковый ключ. Никаких съёмников, никаких торксов, как я понял пока для тебя сложных в освоении.
Слава Богу, не моя. Я ж говорю "ковырялись с логаном приятеля".
У меня были шаха, Гольф2, Пассат4, сейчас тагазовский акцент. Со всеми машинами ковырялся по разным причинам, иногда и с матерщиной. А лохан вызывает истерики )))
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
16550627
Омск
BIGxGUN
да уж не повезло, и про таксистов которые по 500.000 км наматывают известная сказка )))
я таксист что накатал 100км без вложений. на логане с уже имеющимся пробегом 290 000 км! мне до полумиллиона 100км. я недумаю что это сказка что логаны так ходят, они и по ляму пробегают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2008 в России