Отзыв автовладельца Renault Logan 2012

Рено Логан 2012 — отзыв владельца

, Иваново
34576
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
336
голосов
4.7
5 — 270 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всем привет! Всем кто задумался о покупке Рено Логан - посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (калины, приоры), но мне давно хотелось иномарку (раньше я ездил только на наших: ваз 2108, ваз 21099, ваз 21102, ваз 21101- стаж вождения более 10 лет). Выбор пал на Рено Логан. В конце мая я поехал к официальному диллеру. Машин в наличии практически не было, были только авто в максимальной комплектации, ценой далеко за 500 т.р. А мне только хотелось авто с усилителем руля и кондеем. Менеджер в автосалоне, предложил мне вариант Логана в новом исполнении Арктик. В данную комплектация входило: двигатель 1,6 8-ми клапанный, водительская подушка, усилитель руля (гидро), кондей, противотуманки,  салон чёрный с серебристыми вставками, колёса на 15" (стальные с колпаками), новые фары с поворотниками к носу, исполнение Евро 4, цвет я выбрал черный. И мне ещё навязали антикор за 8,5 тысяч рублей. Стоимость машины составила 429 тысяч рублей, с доставокой в АвтоТехЦентр- Иваново. Машину обещали привезти в начале июля, а сойти с конвеера должна была 28 июня. Как же я был удивлён, когда точно 28 мне позвонили и сказали что моя машина уже в салоне, приходите мол и оплачивайте (система такая сначала платишь предоплату 100 тысяч, а потом остальные деньги когда машина приходит в салон). Я тут же приехал в салон мне показали мою машину, и я поехал в банк платить денежку, где естественно  с меня взяли процент за перевод денег. Но после этого машину надо ждать ещё почти две недели, когда деньги переведут на счёт автосалона, автосалон переведёт их заводу, а завод пришлёт спец- почтой тех паспорт авто. Выходит завод не доверяет своему официалу, раз даже документы шлёт только после оплаты. Машину забирал 11 июля, ей сделали предпродажку, помыли, почистили, сняли перегонный защитный целофан, нацепили антенну, надели колпаки на колёса. С машиной шел домкрат и балонник. Подарили набор лампочек и модельку в футляре. И всё. В машине пробег 13 км, бензин на нуле, короче первым делом на заправку. На следующий день я поставил её на учёт, и начались будни эксплуатации. К автомобилю я докупал: коврики (салон, багажник) 2500, брызговики (задние) 450, магнитолу (колонки) 6000, сигнализацию 8000, замок на руль 7500. Купил видерегистратор за 3000. Потом купил зимнюю резину размерности 14 дюймов (вместе с дисками) обошлось в 16000.
  Теперь о самом автомобиле, после вазовских машин, Рено конечно едет приятнее, тише. Меньше вибраций, от силового агрегата, салон хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как например в приорах. Руль упругий, туговат усилитель, видимо особенность настройки, обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям, то что надо. При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке. Рейка короткая, от упора до упора 3 с небольшим оборота. Руль намного острее чем на вазовских машинах. Есть регулировка по высоте, но очень маленькая, смысла в ней не вижу.
Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке просто кайф. Так же хотелось отметить высокую энергоёмкость подвески, за пол года не одного пробоя! Для подвески логана помоему неважно сколько человек в салоне, даже если сидят 5 здоровых мужиков, а огромный багажник забит, она также плавна- упруга! То что надо для наших дорог. Сразу скажу про колёса. В первичной комплектации резина Амтел Планет ДС (185/65), жеская, шумная, мне ненравится, а грузики на колёсах по 70 - 100 граммов. Машину вело вправо, как поставил зимнюю резину сразу поехала ровно, и зачем таку резину ставят, только впечатление от машины портят.
Двигатель первое время мне ненравился, тянул плохо, а расходовал при этом литров 12 в городе, ладно хоть 92 бензина, немного плавали обороты на холодную. А если включить кондей так ехать было просто невозможно! Сейчас пробег более 4000 км, двигатель что называется ожил. Тянет неплохо. И аппетит уменьшился в городе 9-11 литров, на трассе 6,5-8 литров на 100км. Двигатель хоть и тише вазовских, но после 3000 оборотов, слышен всё таки сильно. Но хотел бы отметить ещё одну деталь, что при запуске холодного двигателя нет того трактрного звука и дребезга которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1,6 литра. Сейчас двигатель, после ночной стоянки, заводится стал хуже на холодную, нужно 5 секунд стартером крутить, потом только он схватывает, хотя когда машина была нулёвой заводилась с пол оборота. На горячую заводится сразу. Про скорость скажу так на трассе более 130 не езжу, а по городу 60 хватает. Машина вообще не распологает к гонкам, хочется ехать спокойно.
После наших машин удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю. С ростом пробега чёткость и лёгкость только возрастают. Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно неустанешь. При этом никаких вибраций на рычаге, и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем, тоже плюс.
Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью. Первое время даже как то непривычно было, но сейчас привык- очень нравится! Кстати тормоза у меня обычные, без АБС. Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози, хотя с переди диски не вентелируемые, а сзади барабаны как будто игрушечные, уж очень маленькие.
Правда при езде по плохим дорогам, у меня побрякивает регулятор тормозных сил.     Говорят не лечится! Остаётся мирится! Музыку погромче и сразу тишина.  Ручник работает мягко, держит отменно, и невытягивается, конечно если его не рвать, а пользоваться аккуратно.
  Снизу двигатель, коробка, все топливопрводы прикрыты мощной стальной защитой. Сразу раскажу про кузов, менеджер в магазине сказал, что он (т.е кузов) оцинкован полностью, менеджер конечно лукавит, оцинкованы только наружные лицевые панели, а внутренние силовые элементы сделаны без оцинковки. Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло. На порогах полоска антигравия, под краской, что тоже неплохо. Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, "дорогим" звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода. По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики. Неудобно при открывании капота ставить палку упорную, у меня рост небольшой, а капот надо очень высоко поднять чтобы эту самую палочку вставить в фиксирующее отверстие, вспомнишь десятку, там одним пальчиком капот подымался, ведь на газовых упорах стоял, мне очень нравилось. Единственная неприятная деталь по кузову, это непрокрас внутренних полостей, открываешь багажник, и изнутри он матовы еле напылённый, а подымаешь нишу где запаска там вообще только грунт, под капотом тоже самое. Вобщем красочку экономят!
Пороги на рено очень широкие выхдить надо акккуратно, у меня уже пассжирские поцарапаны, наверное надо плёнку прозрачную на них клееть. И в багажнике порог необшит со временем обцарапается! Сам богажник к слову открывать не очень удобно.
Скажу сразу про бампера, они очень мягкие, и хлипкие, например мою машину рукой нажимаешь на бампер, а он гнётся, и немного шевелится, создаётся впечатление хлипкости, неприятно.  
    Несколько слов про электрику. Аккумулятор с завода на 75 А.ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками. Но здесь такая особенность при выключении зажигания они, как на наших машинах, не гаснут, а продолжают гореть. Так что не надо за бывать их выключать, в Логане кстате есть зумер но срабатывает он только когда дверь откроешь с включёнными фарами. Стопари же наоборот пока ключ ни повернёшь, не загорятся. Вообщем французы, и поэтому эргономических просчётов хватает. Например: кнопка сигнала находится на подрулевом рычажке, дворники включаются движением вниз, кстати с этого года хоть сделали, что когда брызгаешь омывайкой автоматически и дворники срабатывают, раньше и этого не было. Брызнул немного дворники взмахнули один раз, брызнул побольше и дворники делают три полных хода. Но до сих пор остаётся слеза посередине стекла, раздражает. Многие пишут что дворники плохие, у меня например отлично всё чистят, менять не собираюсь. Стеклоподъёмники у меня только спереди, кнопки расположены неудачно, на центральной консоли, но это тоже дело привычки. Стекла опускаются полностью. Печка греет хорошо, и работает тише чем на десятке, но всё таки её эффективности иногда не хватает, стекла потеют (салонный фильтр у меня не стоит). Не могу, ни сказать про вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке. Кстати вентилятор работает постоянно при включённом кондее. Сам кондей работает шумно, забирает много сил у движка, но охлаждает хорошо. Ни разу у меня не повышалась температура двигателя всегда горят четыре палочки. Не разу ни доливал охлаждайки, после наших машин даже такие простые вещи доставляют удовольствие!
Скажу и про салон, сначала радовался, тёмненький, хорошенький. А сейчас уже не так рад, на черных сиденьях грязь и пыль видна очень сильно, ткань идёт катышками. Приноровился чистить влажной одёжной щеткой. Подголовники ненаклоняются, кстати в сзади их только два. На водительском сиденье уже появилась складка, на десятке этого не было и через пять лет эксплуатации! Сидеть кстати удобно. Задние сиденья складываются, но для этого надо ключ брать. Ещё чуть не забыл чтобы открыть крышку бензобака нужен ключ зажигания, мне лично это не очень нравится.
  Пластик кругом жёсткий, черный, имеет "кирзовую" структуру, пачкается, запылевается быстро, а отмывается плохо. Кстати в машине практически не пахнет, пластик дешёвый но без запаха. Бардачок  большой, с кармашком. Панель приборов хорошо читается.
Позвякивают, еле заметно,  обшивки за задними сиденьями, они тоже пластиковые.
  Вообщем машина в целом нравится, есть конечно и минусы но у кого их нет, и у более дорогих автомобилей они наверное есть. Мой отзыв получился относительно большой, если кого притомил извините и не судите строго. Но а тот кто всерьёз задумался  о покупке Рено Логан и его производных, учтите все косяки с которыми вам придется столкунутся при покупке и эксплуатации этих авто.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Sidekick, 1994
3.9
11409
Suzuki Sidekick, 1994
uzbek4a, Санкт-Петербург
Suzuki Sidekick, 1994
2.6
10268
Suzuki Sidekick, 1994
uzbek4aa, Санкт-Петербург
Kia Sephia, 1995
4.3
16687
Kia Sephia, 1995
Rasamaxa, Усть-Каменогорск
Suzuki Sidekick, 1997
5.0
3456
Suzuki Sidekick, 1997
павел, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Сообщений: 358
Хороший отзыв
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
66
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Понравилось. Видно, автор спокойный и основательный человек)
71
2
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Добро пожаловать в наш клуб! :)
Мой отзыв: Renault Logan 2009
23
2
Ответить
    
Сообщений: 63
В 2008-м первые впечатления о Логане были один в один. Честный авто.
29
3
Ответить
     
тюмень
Сообщений: 112
мне отзыв понравился 5
23
2
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Да, о Логанах писать особо нечего, авто просто ездит и служит своему хозяину. Напрашивается ассоциация с АК)))
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
35
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2601
Честная и надежная машинка ! Лови 5 за отзыв !
27
3
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
хороший надежный авто,я у отца брал в Волгоград съездить так был поражен насколько хороша подвеска на плохой дороге,сидушки тоже неплохие,хоть на первый взгляд очень простенькие.Не понравилось что петли при закрытой крышке багажника съедают много пространства.А то что пластик дубовый,подголовники не регулируются по наклону для логана проститдльно,а вот для камри которая в 3 раза дороже огромный минус.
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
Хороший отзыв. Если динамика и комфорт не нужны, то лохан подойдёт. Цена в 430000 рублей за 84 лошади и комплектацию "полубарабан" это конечно ужасный факт. Солярис 1,6 125 лошадей с афтоматом, стоит на 80000 дороже.
Но каждому своё и как первая иномарка, вполне сойдёт. Автору удачной эксплуатации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
28
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлично,очень хорошо описаны впечатления от машины,совпадающие с моими. Удачи.
12
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Зато не пешком
GET BIG OR DIE.
10
17
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
у нас они в такси.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
2
Ответить
 
караганда
Сообщений: 138
как писали в авторевю ....нада сказать наконец правительству что нам не нужны ДЕШОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НАМ НУЖНЫ ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИ....вот логан доступный автомобиль!!!!!!!!!!
20
4
Ответить
    
Артем, Приморский к
Сообщений: 1769
Нормальная новая машина безо всяких понтов. Автор молодец. Удачи на дорогах!
Fielder Hybrid 2014, G, Seat Heater
15
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
не, я любитель японческого автомобилестроения. в голодный год на европеойда не перейду. мой очередной питомец.обошлась 414. с ковриками. в цену входит полная пошлина 225 и экспертиза на соответствие евро-4 19. ничего не скрипит, прокрашен везде. фарш сравнивать будем? а, зыбыл. отзыв хороший, как написали выше, честный. удачи в эксплуатации
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
18
35
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10615
отзыв хороший...но назвать логан иномаркой у меня бы язык не повернулся
17
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2953
Хы. Я всегда думал, что береш бабки, приходиш в автосалон, и там меняеш оные на автомобиль.

А оказывается их надо идти платить в банке, отдавая еще какойто дурацкий процент, и потом еще 2 недели ожидать пока выдадут пепелац.

Жесть, хотя, может. я просто от жизни отстал и это везде щас так ))
ЛЖЕШЬ, СОБАКА!!! АЗ ЕСМЬ ЦАРЬ!!!
14
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
- Меньше вибраций, от силового агрегата, салон хоть весь в жёстком пластике, но не гремит, как например в приорах.
- обратная связь очень хорошая, руль прозрачный, чувствуешь всё что происходит с колёсами, но на руле при этом никакой грязи и вибраций от ям, то что надо.
- При езде по гравию, и грунтовке нет зуда и стука в рейке.
- Руль намного острее чем на вазовских машинах.
- Подвеска тоже понравилась, она работает тихо и мягко, плавность хода отличная, на грунтовке просто кайф!
- при запуске холодного двигателя нет того трактрного звука и дребезга которыми грешила моя последняя десятка с двигателем 1,6 литра.
- удивила коробка, как же легко, информативно, без запинки могут включаться передачи, чёткость стопроцентная, с первого раза я включил даже заднюю.
- Педаль сцепления очень лёгкая, в пробках точно неустанешь.
- никаких вибраций на рычаге, и зуда, чем грешат наши машины. Нет шума и воя при торможении двигателем.
- Тормоза очень цепкие, педаль лёгкая но при этом позволяет дозировать замедление просто с ювелирной точностью.
- Летом не замечал перегрева тормозов, хоть целый день тормози.
- Ручник работает мягко, держит отменно, и невытягивается, конечно если его не рвать, а пользоваться аккуратно.
- Снизу двигатель, коробка, все топливопрводы прикрыты мощной стальной защитой.
- Снаружи покраска очень качественная, лак практически без шагрени, как стекло.
- Кузовные зазоры везде ровные, двери закрываются с мягким, "дорогим" звуком, все петли и замки отрегулированы и самзаны с завода.
- По краям крыльев отбортовки имеют пластиковые накладки, в передних нишах стоят локари (читай подкрылки) и брызговики.
- Аккумулятор с завода на 75 А.ч. Фары светят хорошо, даже со стандартными лампочками.
- вентилятор охлаждения двигателя, у него две скорости, при работе на первой его вообще не слышно, на второй слышно но только на улице, и при это в машине момент его срабатывания вообще не чувствуешь, не то, что на десятке.
- Ни разу у меня не повышалась температура двигателя всегда горят четыре палочки. Не разу ни доливал охлаждайки.

Это - неполный список отличий иномарки, пусть русской сборки, от русавтопрома. Именно из-за таких "мелочей" народ изменяет ладам и пересаживается на иномарки. И не хочет потом возвращаться.
22
4
Ответить
     
Сообщений: 3958
Хороший отзыв, спокойный и обстоятельный.
Когда пересядешь на настоящую ино, впечатления умножатся на три.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
12
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1477
М да! пепелац! с точки А в точку Б и усе! За отзыв 5+
10
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
дилеры цуки жадные
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Автомобиль, видимо, неплохой. Но салон убогий. Поэтому отдал предпочтение Солярису.
5
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4655
Есть нюансы. Например чтобы выехать на лыжах покататься больше, чем вдвоем, нужен багажник на крышу. Спинка дивана снимается ключами и только целиком, а за ней ещё растяжка. Хотя да, лучше пусть не ломается )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Николай-47:
Автомобиль, видимо, неплохой. Но салон убогий. Поэтому отдал предпочтение Солярису.
Зато в салоне места больше :), подпирать потолок салона(задним пассажирам) в Солярисе мне не нравится, да и по по подвеске ему далеко до Логана.
17
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21116
Поставил 5 баллов. Действительно обстоятельно и спокойно написано.
Отзыв не мальчика, а мужика.
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв. авто не когда не впечатляло.имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
ГЛИНА:
Хы. Я всегда думал, что береш бабки, приходиш в автосалон, и там меняеш оные на автомобиль. А оказывается их надо идти платить в банке, отдавая еще какойто дурацкий процент, и потом еще 2 недели ожидать пока выдадут пепелац. Жесть, хотя, может. я просто от жизни отстал и это везде щас так ))
Я тоже этого не понимаю,но в Иваново наверное у диллеров нет конкуренции вот и творят что хотят
3
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Все расписанно , тут тока 5.
Ляпота !!.
4
 
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
den041180:
не, я любитель японческого автомобилестроения. в голодный год на европеойда не перейду. мой очередной питомец.обошлась 414. с ковриками. в цену входит полная пошлина 225 и экспертиза на соответствие евро-4 19. ничего не скрипит, прокрашен везде. фарш сравнивать будем? а, зыбыл. отзыв хороший, как написали выше, честный. удачи в эксплуатации
Хороший японский автомобиль у тебя,но это уже морально устаревшая модель которая еще лет 10 назад еще была актуальна.Не каждому нужен старый пусть хоть,я бы в голодный год выбрал бы нового логана чем старый пруль
16
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 269
На логане езжу 1,5 года про машину рассказать не чего, в прошлом месяце лампа ближнего света сгорела!
9
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
glu_iv:
Ох уж эти любители руля в бардачке, в любом отзыве гадят... куда не зайди, везде они пиарятся....
а по нашему по дальневосточному это у вас руль в бардачке.

да и ваще какая разница с какой стороны руль лишь бы авто устраивал владельца.

среди ваших тоже есть любители повые....ся.

извиняйте если в чем не прав.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
8
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
А Иваново по вашему это Дальний Восток???
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 84
Машинка не плохая, понятно, что от бюджетной иномарки ждать изысков в салоне не приходится. Примерялся к ней в салоне, т.к. планирую весной приобретать подержанную иномарку или, как вариант, новый логан в максимальной комплектации. В пользу логана помимо того, что это будет новая машина: цена (ближайшие новые бюджетные иномарки с аналогичной комплектацией все же на 100 и более тыс. дороже), да и вообще, не считая всем известных недочетов, логан мне нравиться. В пользу подержанной иномарки то, что могу наскребсти где-то 350 тыс. и соответственно не брать кредит, но пугает покупка "кота в мешке" и возможные последующие траты на ремонт. За отзыв 5.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14581
den041180:
не, я любитель японческого автомобилестроения. в голодный год на европеойда не перейду. мой очередной питомец.обошлась 414. с ковриками. в цену входит полная пошлина 225 и экспертиза на соответствие евро-4 19. ничего не скрипит, прокрашен везде. фарш сравнивать будем? а, зыбыл. отзыв хороший, как написали выше, честный. удачи в эксплуатации
Поспорить трудно. HR-V лучше всех лоханосандеросолярисов вместе взятых. Это хонда и сравнивать не корректно. Просто автор хотел новую машину и твой вариант ему не интересен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
13
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Просто разные люди покупают автомобили с разными целями. Кому-то нужно просто транспортное средство, кто-то автомобиль покупает как элемент имиджа, кто-то для подчеркивания социального статуса(или создания иллюзии последнего))) ), кто-то, что бы жене(матери, отцу, теще и т.д.) нравился и т.д. И у все людей будет своя правда и свои критерии. Вот скажем Логан, ну не паЦАнский автомобиль, не понтовый, купишь, пЦАны не поймут. А вот Приора наоборот паЦАнская тачила, чёткая, братва одобрит... затонировать в ноль, пильнуть пружины и нормуль. Или возьмем новую Тойоту ЛК200, разве ее покупают, что бы в грязь лазить??? Отнюдь, 99 процентов этих Тойот ничего страшнее гравия на площадке у загородного дома и не видывали, это элемент имиджа, как костюм. Кто-то покупает 20 летний Мерседес, по тому, что это же МЕРСЕДЕС!!! И пофиг, что он к этому сроку по комплектующим мало чем отличается от того же Чери или Лифана а по надежности от 10 летней Жиги. Но он на любом форуме будет со слюной изо рта доказывать, что Мерседесы не ломаются... Сколько людей, столько и мнений и каждое имеет право на существования и нет одного непререкаемого в своей истинности и непоколебимости. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево!
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
20
4
Ответить
   
Камышин
Сообщений: 26
Все правильно каждому свое по деньгам и запросу.Лошарик очень надежная машина за два года дачно грузовой эксплуатации только ТО у офицального дилера Волго Раст. Может чуть дороговато, но за хорошее ТО и Шикарное отношение к клиенту готов платить. Всем удачной дороги.
6
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, за отзыв - 5! Сам эксплуатирую логан 1,4 2011года. И чем больше эксплуатирую - тем больше нравится. Отличная рабочая лошадка, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
отзыв норм
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
жаль фото мало
2
 
Ответить
   
алейск
Сообщений: 17
Отзыв хороший! Я сам хотел логана брать, но на новый нехватало, а дорестайлинговые подержанные жене не нравились. Нравилась ей ТОЙОТА ПЛАТЦ и денег хватало. Я же не хотел пруль, не хотел автомат, не хотел Платц. Но его-то мы и купили. Так вот по сути - сел за пруль и поехал, как будто всю жизнь на японце ездил. Привык сразу. Это японский логан практически, только нафарширован круче. Такой же просторный салон и багажник. Только вот клиренс маловат (у японцев плохих дорог нет наверное). Но это лечится.У меня двиг 1,5 с автоматом, машина пуля, хотя и десятилетка. А по экономичности фору логану даст. Так, что люди не спорьте какая машина лучше, каждому своё. Хотя я всётаки себе бы Логана взял, он практичнее. Так, что катайся и радуйся.
Мой отзыв: Toyota Platz 2001
7
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Я проехав на Логане за 5 лет без малого 200 т км теперь уверен, что среднестатистическому автолюбителю, т.е. проезжающему в год по 15-20 т.км можно спокойно брать б/у 3-5 летний Логан. Машина с большим запасом прочности! Сейчас многим знакомым(среднестатистическим автолюбителям) смело рекомендую покупать Лошарика на вторичном рынке. Но нужно внимательно выбирать, что бы на такси не нарваться, в такси их много трудится. Накатывают на них по 400-600 тыс км, потом сматывают до 100 и продают.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
13
 
Ответить
   
ессентуки
Сообщений: 17
glu_iv:
Я проехав на Логане за 5 лет без малого 200 т км теперь уверен, что среднестатистическому автолюбителю, т.е. проезжающему в год по 15-20 т.км можно спокойно брать б/у 3-5 летний Логан. Машина с большим запасом прочности! Сейчас многим знакомым(среднестатистическим автолюбителям) смело рекомендую покупать Лошарика на вторичном рынке. Но нужно внимательно выбирать, что бы на такси не нарваться, в такси их много трудится. Накатывают на них по 400-600 тыс км, потом сматывают до 100 и продают.
glu_iv:
Я проехав на Логане за 5 лет без малого 200 т км теперь уверен, что среднестатистическому автолюбителю, т.е. проезжающему в год по 15-20 т.км можно спокойно брать б/у 3-5 летний Логан. Машина с большим запасом прочности! Сейчас многим знакомым(среднестатистическим автолюбителям) смело рекомендую покупать Лошарика на вторичном рынке. Но нужно внимательно выбирать, что бы на такси не нарваться, в такси их много трудится. Накатывают на них по 400-600 тыс км, потом сматывают до 100 и продают.
1
 
Ответить
   
ессентуки
Сообщений: 17
Грамотно и доходчиво спасибо Я тоже хочу взять логана за 250000 300000 тыс 3-4 года Смаксимальной комплектацией это реально Хотелось бы АБС СТЕКЛОПОДЕМНИКИ ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ КОНДЕР ГУР ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНИЦЫ ??????7
4
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
За 250 не найдете и 5-летку в желаемой комплектации. А от 300 уже можно поискать.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
6
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 94
Мое мнение конечно, но надежность Логанов и Сандеро по моему подтверждается тем, что БУ 1-2 Годовалых Логанов очень мало, Солярисов полно.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Logan очень хороший и надёжный авто. За 5 лет эксплуатации Батя на своём только генератор поменял и то из за того что потёк датчик ГУРа (болезнь Логанов) и гена вспыхнул. Правда уже пора подвеску проверить.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Уважаемые логановоды! Проехал первые 2000 км на Рено Логан 1,6 PRESTIGE МКПП. Машина хорошая, но дворники ни в дугу. Какой длины взять водительский, подскажите. Спасибо знатокам.
Мой отзыв: Renault Logan 2013
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
дедраздет:
Уважаемые логановоды! Проехал первые 2000 км на Рено Логан 1,6 PRESTIGE МКПП. Машина хорошая, но дворники ни в дугу. Какой длины взять водительский, подскажите. Спасибо знатокам.
Я ставил водительский 65
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
glu_iv Спасибо. А сами пробовали? Перекрытие дворников нормальное? Спасибо.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
5 лет и 200000 км пробовал. Водительская на 65, правая штатного размена. Еще поводок правого дворника можно в тисках распрямить. И все гуд. Есть радикальный метод - укоротить рычаг правого дворника в механизме(но тут болгарка, сварка нужны)
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Здравствуйте уважаемые логановоды! Пишу первые впечатления о Логане 1,6, 84 л.с. полная комплектация, колеса R15, пробег -2000 км. выпуск май 2013 г. После более чем 30-летнего опыта вождения отечественного автопрома (начинал с М-2140) впечатление очень хорошее. Так получилось, что машину покупал в одном из автосалонов Москвы, 1200 км. шел своим ходом по трассе М-4 Дон. Волнительно, как проявит себя авто из салона и на трассу. Но все обошлось хорошо. Крейсерская скорость - 110 -120 км/ч. Подвеска, двигатель, тормоза (без АБС) - все хорошо. Несколько непривычны педали - очень легкие. Набор скорости для необкатанной машины нормальный, не перегружал. Места в салоне много, сиденья нормальные, ямки "глотает" очень хорошо. Шумоизоляция салона могла быть лучше, но в целом неплохая. Салон не гремит. сверчков нет. двери отрегулированы нормально, закрываются легко. Багажник вместительный.
В пути прошел дождь- дворники негодные совершенно, об этом уже писали неоднократно, но Автофрамос помалкивает, а ведь копеечное дело. Обзор сзади плохой, движение задним ходом практически только по зеркалам, к этому надо привыкнуть. Кстати, боковые зеркала заднего вида. искажают расстояние. Стойки лобового стекла широкие, что затрудняет обзор слева и справа. Чем-то надо закрывать пороги, быстро потеряют товарный вид. Резина Amtel очень шумная, со временем поменяю на нормальную. Заправлял 92-м бензином. Перешел на 95-й, пока разницы не заметил. Расход по трассе около 11 л. по городу-12,5 л. Говорят после обкатки, притирки, усушки и утруски все придет в норму. поживем - увидим. Клиренс 155 мм под нагрузкой меня вполне устраивает. На мой взгляд машина не для агрессивного вождения, молодежи, кто хочет взлетать с места. не рекомендую.
Теперь понимаю тех, кто после того же Логана не пересядет на отечественный автопром.
Мое мнение - АвтоВАЗ или Логан - однозначно Логан. Всем автолюбителям - удачи на дорогах. Будет что-то интересное - напишу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
glu_iv Предельно понятно, благодарю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
дедраздет:
Здравствуйте уважаемые логановоды! Пишу первые впечатления о Логане 1,6, 84 л.с. полная комплектация, колеса R15, пробег -2000 км. выпуск май 2013 г. После более чем 30-летнего опыта вождения отечественного автопрома (начинал с М-2140) впечатление очень хорошее. Так получилось, что машину покупал в одном из автосалонов Москвы, 1200 км. шел своим ходом по трассе М-4 Дон. Волнительно, как проявит себя авто из салона и на трассу. Но все обошлось хорошо. Крейсерская скорость - 110 -120 км/ч. Подвеска, двигатель, тормоза (без АБС) - все хорошо. Несколько непривычны педали - очень легкие. Набор скорости для необкатанной машины нормальный, не перегружал. Места в салоне много, сиденья нормальные, ямки "глотает" очень хорошо. Шумоизоляция салона могла быть лучше, но в целом неплохая. Салон не гремит. сверчков нет. двери отрегулированы нормально, закрываются легко. Багажник вместительный.
В пути прошел дождь- дворники негодные совершенно, об этом уже писали неоднократно, но Автофрамос помалкивает, а ведь копеечное дело. Обзор сзади плохой, движение задним ходом практически только по зеркалам, к этому надо привыкнуть. Кстати, боковые зеркала заднего вида. искажают расстояние. Стойки лобового стекла широкие, что затрудняет обзор слева и справа. Чем-то надо закрывать пороги, быстро потеряют товарный вид. Резина Amtel очень шумная, со временем поменяю на нормальную. Заправлял 92-м бензином. Перешел на 95-й, пока разницы не заметил. Расход по трассе около 11 л. по городу-12,5 л. Говорят после обкатки, притирки, усушки и утруски все придет в норму. поживем - увидим. Клиренс 155 мм под нагрузкой меня вполне устраивает. На мой взгляд машина не для агрессивного вождения, молодежи, кто хочет взлетать с места. не рекомендую.
Теперь понимаю тех, кто после того же Логана не пересядет на отечественный автопром.
Мое мнение - АвтоВАЗ или Логан - однозначно Логан. Всем автолюбителям - удачи на дорогах. Будет что-то интересное - напишу.
бряхня.такого расхода не может быть
штатный амтел не сильно шумный
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Откуда такие расходы берете??? У меня по трассе с прицепом больше 8 литров не получалось, а без прицепа придерживаясь 120 км/ч - 7 литров, а если соточку идти то вообще 5,5-6.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
расход по бортовому компьютеру, пардон.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Если окна закрыты, то резина не шумит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
дедраздет:
расход по бортовому компьютеру, пардон.
залей полный бак.не до отсечки,а полный.проедь 100км и заправь заново полный.получится расход.заправляться надо в одном месте,чтобы было точнее.колонки могут по разному лить
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
Nemez00:
залей полный бак.не до отсечки,а полный.проедь 100км и заправь заново полный.получится расход.заправляться надо в одном месте,чтобы было точнее.колонки могут по разному лить
БК у Логана достаточно точный, с поправкой на погрешность спидометра
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Нормальный авто за свои деньги! Хорошая, на мой взгляд, подвеска, передачи переключаются мягко, быстро и точно. Автомобиль достаточно надежен, поработал на ней, пока приятель в отпуске был, правда, двигатель 1,4 - для большого города достаточно, за городом - подумаешь, прежде чем фуру обогнать, а красота - не самая важная деталь для бюджетного авто, есть автомобили и пострашнее в ее сегменте! Удачи на дорогах! +5
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
лежнево
Сообщений: 1
пишу первый раз менять автоваз или нет хочу взять логан посоветуйте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51748
sergei130465:
пишу первый раз менять автоваз или нет хочу взять логан посоветуйте
бери логана и не забивай себе голову
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
sergei130465:
пишу первый раз менять автоваз или нет хочу взять логан посоветуйте
Бери смело.
Хороший авто!...сам не владел-знакомые владели и владеют некоторые до сих пор...
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 2607
sergei130465:
пишу первый раз менять автоваз или нет хочу взять логан посоветуйте
Однозначно брать! Надежный и безотказный автомобиль. На своем за 5 лет больше 200000 км проехал.
УАЗ Патриот(2013), УАЗ-469(1986), Днепр-11, мотособака Паксус МД13
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2012 в России


Добавить отзыв