Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

КАСКО или все бывает в первый раз (2 часть)

Renault Logan 2009

, Раменское
Пробег: 7 508 км
Темы: Ремонт и обслуживание

По прошествии 3 -х дней , решил заняться ремонтом машины . "Ремонт по КАСКО" крутилось в голове у меня . Это так быстро и никакой головной боли ... Первый звонок в СГ У**лсиб коим было заплачено за страховку 34 т.р ( на момент страхования стаж 4 года , возраст 22 года) .

-Здравствуйте , Вы позвонили в СГ бла бла-бла, оставайтесь на линии , Вам скоро ответят .... Прошло минут 10 пока меня соединили с нужным оператором ( что удивительно - июль - не самый аварийный месяц в московском регионе).

После всех формальностей на которые было потрачено минут 25 мы договорились ,что ко мне выедет оценщик для оценки внешних повреждений авто и сбора документов для передачи в страховую . Все ничего , если бы не 1 но: машина в Орехово-Зуево , ( 90 км от Москвы) и ехать на ней после аварии было как-то не с руки ( Шоковое состояние , да и помята она была изрядно ) . Вообщем со страховой мы договорились, что как только агент появится в Орехово-Зуево , он займется моим боевым лягушенком. Оценщик появился только через неделю ( но в это время я собрал все документы , ксерокопии и.т.д) . Приехал , сфотографировал , просмотрел все документы, заполнили все бумаги для страховой, и тут обнаруживается что инспектор ГИБДД не вписал в справку правое заднее крыло (на фото видно , что именно оно приняло на себя основной удар.) Оценщик сказал что надо вписать крыло в оценку , и указать что в справке о ДТП оно не значится. Прошла еще неделя, а может и две, позвонил в страховую , Агент занимающийся моим случаем сазал , что крыло надо обязательно вписывать в справку о ДТП , иначе не будет возмещения по этому кузовному элементу. Ничего не поделаешь , надо -так надо... Звоню в батальон Южный ( который обслуживает участок трассы М-7 , где произошло ДТП. После 5 разговоров с дежурным и словесного описания внешности и манер капитана ГИБДД, наконец-то узнаю его фамилию. В течении последующих 3- 5 дней пытаюсь понять график и географию его перемещений (Работаю в москве и днем встретится с испектором не могу) . И вот наконец в субботу мне удается с ним встретится ( Он нес дежурство на каком то празднике ). На радостях подбегаю к нему, бла -бла-бла , вот вы при оформлении не учли кузовное повреждение. Он на меня посмотрел , сказав : " А вы кто ?!! . Я ему снова : " А вы помните .. бла -бла-бла .... Он - " Да не может быть ?!)). я - "Вот машина стоит , посмотрите сами ... Он посмотрел , и сказав что вспомнил меня, вписал мне недостающий элемент кузова. Мое настроение испортилось после фразы инспектора: " Поезжай в батальон и поставь печать, иначе страховая не примет исправление в справке, только они сегодня не работают...". У меня же КАСКО , периодически проносилось в моей голове, такого быть не должно .... Взяв еще один отгул с утра приехал в батальон и поставив печать , поехал в страховую со справкой... - Все, ваш пакет документов собран, ждите вызова в сервис для проведения оценки внутренних повреждений- сказал менеджер в страховой. а на календаре уже было начало августа, т.е с момента ДТП прошел без малого месяц , авто разбито, оценка не произведена, будущее -туманно... проходит 2 недели и наконец я получаю зеленый свет на оценку внутренних повреждений ( Этот зеленый свет был буквально выцарапан у страховой, т.к у же посещали мысли пойти с ними судится, т.к все сроки были упущены.) Приехав в сервис слесари быстро провели монтаж и демонтаж поврежденных частей кузова , после чего , все сфотографировали и обсудив со мной возможные варианты ремонта начали готовить документы для страховой.... 7-14 дней на согласование и приступим к ремонту сказал мне мастер приемщик .... Быстро сказка сказывается , да не быстро дело делается. В начале сентября ( по прошествии 2 недель с поездки в сервис и 2 месяцев после ДТП , в очередной раз напугав страховую судом узнаю следующее- повреждения моего авто больше чем 70 процентов от его стоимости и по правилам страховой- это тотал ( со всеми вытекающими проблемами и потерей денег и главное времени ). В страховой предложили 2 варианта - тоталим и получаешь 70 процентов от страховой премии , либо восстанавливаем авто но разницу в деньгах ( около 20 т.р) платишь из своего кармана. Я выбрал второй вариант . Но приехав на сервис мне удалось снизить смету за счет ремонта поврежденной двери, а не полной замены. В сервисе сказали что согласуют со страховой изменения в смете ... через неделю будет результат. Через неделю очередной звонок в страховую , в ответ - Вам надо заплатить за , бла -бла-бла 25 т.р . Я уже окончательно выхожу из себя, и на полном серьезе говорю, что по закону ремонт авто должен уже произведен, а направления до сих пор нет и потому при отсутствии оного в течении недели мною будет составлено исковое заявление в суд. Менеджер в страховой что-то проблеял и слился, сказав , что перезвоните через 3 дня . И свершилось чудо , позвонив , через 3 дня я услышал : поезжайте в сервис , записывайтесь на кузовной ремонт.... В сервисе- сработали оперативно и через 7 дней моим авто уже занимались. По прошествии недели я забрал своего верного лягушонка. Эйфория от вида отремонтированного авто запеленала мне глаза, и я просмотрел пару косяков кузовного ремонта. На все про все ушло 3 месяца и где-то 2 недели...

У меня КАСКО... Ни гвоздя , ни жезла...

П.С Фотографий после ремонта в первом посте отзыва, но при детальном рассмотрении , качество ремонта в МоСрентсервисе ( официал) - средненькое. Такое ощущение что они некоторые внутренние швы замазывали кистью, место повреждения кузовного элемента скрытого под подшивкой не выправлено . Но внешне, за исключением не отрегулированной двери , все было нормально, и цвет был подобран я считаю хорошо.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром