Всем доброго времени суток.))))))
Являюсь владельцем Логана 2006г.в. с пробегом 200 000 км. Езда в основном трасса-грунт. По городу езжу мало,так как проще на метро.)))) Пробки не возбуждают совсем.
Оды петь автомобилю не буду,но я машиной доволен.Первым делом удивил багажник. 20 литровых баклажек из под воды для кулера входит 11 штук!!!
И отличная проходимость. Добирался своим ходом до Белых мостов в Карелии.Мекка джиперов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8
Из за постоянно загруженного багажника,на 120 000км заменил пружины(просели),стойки,рычаги,сайлентблоки все,короче перетряс всю подвеску.
Так же заменил сцепление на этом пробеге.
Из опций была только подушка водительская и ГУР.
Установил-
1).Зеркала с приводом и обогревом.
2).ПТФ.
3).Газовые упоры на капот.(кочерыжка просто бесила).
4).Заменил катушку зажигания на БОШ. Родная трескалась.
5).Магнитола и 4 колонки.
5).Дополнительный блок розеток на 3 входа,для зарядки гаджетов.
6).Передние стеклоподъёмники.
7.) Фильтр салона.
Проблем с авто практически не было. Сел-поехал в любом направлении.
1).Один раз умер аккум родной,причём резко.Было -30.С утра завёлся отлично,полдня откатался,и после обеда,на ходу он просто умер. Купил БОШ,5 лет уже крутит.
2).Заправился в Умбе на Роснефти. Еле одолел сопки Кандалакши. Налили в бак мусор. Других заправок нет.Дотянул до трассы,снял бензонасос(руки бы оторвал за инженеру кто придумал так фиксировать бензонасос),сеточка была в хлам,в баке плавали дрова и ржа,и что то непонятное.Выкинул сетку,дотянул до Питера,и бензонасос умер.Поставил жигулёвский моторчик и спокойно добрался до Москвы.))) Бензонасос пришлось менять дома уже в сборе,оторвал датчик уровня.
Вот самые неприятные проблемы что были.
ТО делаю каждые 10 000км.
Лью только Кастрол.Все жидкости.
Большое ТО как и положено каждые 60 000.
Двигатель конечно слабоват по трассе,но на бездорожье хватает за глаза.
Так что автомобилем очень доволен.Ещё послужит верой и правдой.))))))
Всем удачи на дорогах!!!