Ну вот, с приходом зимы поставил зимние тапочки.
Сомнений в выборе не было, главные критерии : шипы, не дорого, глубокий и редкий протектор.
Ну и собтсно выбор пал на Амтел. Amtel NordMaster ST 175/65 R14
Скопипастил свой отзыв о шине сюда:
Всё привет! Резина реально в зачёт!!! Рекомендую ставить не задумываясь! Это некий вариант вездеходки для пузотеров!
Свой шум с радостью компенсирует приятной управляемостью во всех дорожных условиях
Устойчивость на асфальте - 4(слишком малое пятно контакта для асфальта из-за шипов и не частых шашек).
Поведение в снегу - 5+(редкий направленный глубокий протектор, позволяет переть на переднем приводе очень хорошо, по-бульдозерски).
Поведение на ЧИСТОМ ЛЬДУ - это разговор отдельный. На скорости в 45 кмч можно заходить в повороты, при том автомобиль с места даже не шелохнется, любой снос задней части сопровождается частыми и характерными подергиваниями и вибрациями(типа ДЫ-ДЫ-ДЫ-ДЫ-ДЫ). но при 60 уже не рулится абсолютно. Сорвать авто в занос можно только затянув ручник до отказа и крутя безумно рулем.
Торможение (с АБС)- на остановки хороша, во всех дорожных условиях расчитать траекторию и расстояние можно без проблем. Тут 4 балла. (из 5)
Разгон - на разгон поддатлива, даже на голом,полированном ветрами, Байкальском льду.
ШУМ - больших вибраций не дает, но ВОЕТ КАК САМОЛЕТ. петь начинает от 40 до170 кмч. после затыкается, так как гул становится тонким и приятным... При температуре -5 - гула почти нет, при -15,-25 шумность средняя, при -40 - дубеет и колеса становятся квадратным пока не прогреются.
Боковой корд - очень жесткий, порвать/порезать тяжело. Но при том резина не ощущается дубовой.
Приятное сочетание цена качество - видимо уценили из-за ХОРОШИХ ПЕВЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК.
Вырвать шипы тяжело. Прошел 4 тысячи км в молодежном режиме движения(90-60-90 - город и от 120 трасса)(но 500 км прикатывал шипы без резких рывков и торможений при скорости до 80 кмч). (для сравнения у Гисловеда шипы повылетали при том же пробеге).
Всем спасибо...
Фото резины на авто прилагаются.