Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Знакомство с автомобилеми начало эксплуатации.

Знакомство с автомобилеми начало эксплуатации.

Renault Logan 2008

, Энгельс
Темы: Эксплуатация
2

И вот, я владелец Логана. Сразу же были заменены масла и ож.

Началась ежедневная эксплуатация, в основном в городском режиме. Дом, работа, дача.

После 10-ки, долго привыкал к логановской коробке. КПП очень интересная. Не знаю зачем там нужна первая, если машина без особого напряга трогается со второй. На третей можно ехать от 15 до 50, как на автомате. Передачи очень короткие, но переключается всё хорошо (кроме задней). На 10-ке я пятую в городе вообще никогда не включал, там на четвёртой можно ехать до 100км/ч, а здесь после 2,5 тыс. оборотов и 60-ти км/ч. движок начинает реветь и просить пятую. А после 120-130 на трассе ему просто необходима шестая передача.

Салон по бюджетному бедняцкий, но очень свободный. Дешёвый, царапучий и ломкий серый пластик кругом.

Панель приборов достаточна информативна и понятна, только пришлось немного повозиться с чудо-дисплеем недокомпьютером.

Немного напрягает, что после того, как заглушишь машину, приходится выключать свет фар самому, хотя майфун выключается с поворотом ключа.

Вскорости потухла подсветка крутилок печки и регулировки потоков воздуха.( там одна лампочка на три крутилки. Жду до весны, чтобы на холоде пластик не сломать). Про печку и кондей я уже писал, поэтому не хочу повторяться. Да вот ещё что. Есть у Логана такой косяк, как слабая вентиляция салона и постоянное запотевание стёкол.

Управляемость на скорости до 120-ти нормальная и предсказуемая. Выше, чувствуется парусность от встречного потока машин. Это не гоночный болид. Его оптимальная скорость 110-120.

Руль в моей комплектации просто торчит и не регулируется никак (в 10-ке хотя бы по высоте регулировался).

Какой пид@... (нехороший человек) придумал сделать управление сигналом на переключателе поворотников? Очень неудобно. Я с непривычки в экстренных ситуациях, с месяц давил на аирбэг в руле и искал сигнал. Потом привык.

Теперь про сам сигнал, то бишь клаксон. Это не сигнал, а какой то предсмертный скрипяще-пердящий звук умирающего карлика, доносящийся откуда-то из-под бампера. ( на 10-ке у меня стояла пара волжских клаксонов и звук от них был достойным). Буду колхозить.

Через полгода после покупки, ближе к осени, скоропостижно (в один день) скончался ещё родной, заводской аккумулятор Рено-Иста на 75 а/ч. 8 лет по честному открутил и резко умер. Зарядка не помогла. Замкнули пластины. Искал такой же, но не нашёл. Купил новый Force с таким же амперажом, а старый сдал при покупке и получил скащуху в цене на 500р.

Прошло уже почти 2 года, а я никак не привыкну, что при нажатии на стеклоомыватель не работают дворники ( неудачно сэкономили).

Слабая освещаемость салона. (только один фонарь спереди на потолке, а сзади производитель посчитал, что подсветка салона не нужна). Опять буду колхозить. Также напрягает отсутствие подсветки в бардачке.

Шумо и виброизоляция в Логане никакая ( снова надо колхозить).

Двери с ограничителем и открываются очень широко. Это удобно.Но... зимой при открывании дверей с крыши в салон падает снег. Это не есть гут! Из нутри дверные карты пластиковые с некрасивыми, но удобными подлокотниками- недоручками.( в мыслях поставить дверные обшивки от рестайлингово первофазника. Там они посимпатичней)

Наружные зеркала маленькие, без подогрева и с ручной регулировкой. Грязью их не закидывает, но видно в них плохо.

Сидения впереди с высокой посадкой, это обеспечивает хороший обзор. Боковой поддержки нет никакой, пояснисного подпора и жопогреек тоже нет. Из регулировок только вперёд-назад и регулировка наклона спинки. Бывалые логановоды говорят, что сидения эти быстро продавливаются, но у меня они нормальные. В общем нормальные, бюджетные сидения. Это ведь не премиум-класс.

Сзади обычные сидения без подголовников (в 10-ке были) . Сидеть сзади в троём не просторно, но терпимо. Хорошо, что голова в крышу не упирается. А вот снять заднюю спинку без ключа на 13 не реально. Ещё эта поперечная пластина за задней спинкой. При перевозке негабаритных грузов она очень мешает. Говорят, что она стоит там для жёсткости кузова, но я её снял и поставил в уголок в гараже. Разницы без неё не почувствовал.

Пришлось нам прошлым летом переезжать в новую квартиру. Купил я у знакомого б/ушный логановский багажник на крышу и все наши мебеля из старой трёшки мы с сыном перевезли на нашем верном Ренаульте на новую квартиру в новостройке. Только для дивана с холодильником пришлось нанять Газель.

Багажник в Логане большой, но дуги от крышки багажника крадут много места. Поэтому багаж нужно раскладывать с умом.

Ещё хочется сказать, что багажник очень высокий и обзор сзади плохой. С непривычки, без парк-троника трудновато.

Оптика в машине хорошая. После десяточных кержачных, линзованых фар, которые светят не пойми куда, логановским штатным светом я доволен как слон. Даже без противотуманок. На логановских форумах говорят, что горят лампочки, но за время владния я сменил только одну двухконтактную лампочку в правом заднем фонаре. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

На сегодня пожалуй хватит. Следующее дополнение будет про двигатель и легенду о неубиваемости логановской ходовки.

Продолжение следует.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2008 в России

Комментарии

Хорошо все описал, тоже была десятка, и потом к кпп логановской с короткими передачами привыкал .
Кстати у меня тоже подсветка крутилок печки не горит, жду тепла
 
 
Ответить
У нас был такой в семье 2008 г.в., прошёл 180 000 т., продали в 2016 за 255 000 р. Авто не убиваемый, если следить и бережно относиться.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter