Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Вот решился написать отзыв о "рабочей лошадке" . О муках выбора повествовать не буду,так как их особенно то и не было. Предпосылкой к покупке был миф о супернадежности и не убиваемой подвеске Логана,отчасти он соответствует действительности. Проанализировав рынок Волгограда и области,было принято решение отправиться в другой регион,а именно в столицу нашей необъятной Родины-Москву. Из десятков предложений был выбран "живой" экземпляр. Дорога домой прошла хорошо,первые впечатления от автомобиля весьма положительные,в процессе эксплуатации немного угасли,об этом ниже...
О плюсах данного авто
- высокая посадка,сидишь словно в кроссовере
- не маленький клиренс
- большой багажник(петли мешаются)
- просторный салон
- ходовая часть позволяет многое,где все плетутся можешь не сбавлять скорость,но это чревато....
- коррозионная стойкость,на кромке заднего крыла скол до металла с момента покупки и ничего..не гниет
С минусов
- не привычный и не удобный сигнал клаксона на рычаге слева...хотя уже приспособился
- не могу подобрать посадку,порой спина побаливает
- слабые запчасти(шаровые,наконечники,пружины) хотя грешу на суррогат якобы оригинальный
- динамика,ее нет в принципе(жалею что не взял 16 -ти клапанную)
- расход топлива великоват ,считаю что не соответствует объему и мощности
Эксплуатация
Итак Логан 2010 г.в 1,6 8-ми клапанный,приобрел его с пробегом 140000 км в 2014 ,на момент написания отзыва прошел 79 тыс.км . За это время было сделано:
- 156338 грм с роликом,масло,расходники
- 157857 передний правый ступичный подшипник
- 160000 стойки передние
- 167000 2 шаровые опоры,2 рулевых наконечника,задний правый ступичный подшипник
- 170480 передний левый ступичный подшипник,передние колодки
- 176954 правый рулевой наконечник,масло,расходники
- 183500 2 рулевых наконечника,правая шаровая опора ,сайлентблоки правого рычага
- 188242 свечи,масло,расходники
- 189782 2 передние пружины,правый рулевой наконечник, правая шаровая опора
- 196500 2 рычага в сборе,2 рулевых наконечника,масло,расходники
- 203100 свечи,масло,расходники,регулировка клапанов
- 203760 грм с роликом,ремень навесного с роликами,помпа,свечи
- 206800 передние колодки
- 209652 2 рулевых наконечника,правый ступичный подшипник,масло,расходники
- 215500 задние колодки(не заглядывал бы,если не заклинивание)
- 216880 правая шаровая опора,масло,расходники
Об особенностях эксплуатации с прицепом
о прицепе:"Крепыш" (8213 03)оцинкованный,вес 265 кг .
Чувствуется даже пустой прицеп,по мере загрузки растет тормозной путь и расход топлива,но от этого не уйти...генератор справляется с нагрузкой...По поводу расхода имеем следующее: при 100-110 км/ч сцепка потребляет порядка 11 литров,с увеличением скорости расход растет в геометрической прогрессии,хотя по ПДД скорость должна составлять 70 км/ч и 90 на магистралях,признаюсь грешен...Если отзыв покажется Вам полезным,то буду с радостью его дополнять.