Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
17991
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.7
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 84 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 219 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте уважаемые Дромовцы! Вот решился написать отзыв о "рабочей лошадке" . О муках выбора повествовать не буду,так как их особенно то и не было. Предпосылкой к покупке был миф о супернадежности и не убиваемой подвеске Логана,отчасти он соответствует действительности. Проанализировав рынок Волгограда и области,было принято решение отправиться в другой регион,а именно в столицу нашей необъятной Родины-Москву. Из десятков предложений был выбран "живой" экземпляр. Дорога домой прошла хорошо,первые впечатления от автомобиля весьма положительные,в процессе эксплуатации немного угасли,об этом ниже...

О плюсах данного авто

- высокая посадка,сидишь словно в кроссовере
- не маленький клиренс
- большой багажник(петли мешаются)
- просторный салон
- ходовая часть позволяет многое,где все плетутся можешь не сбавлять скорость,но это чревато....
- коррозионная стойкость,на кромке заднего крыла скол до металла с момента покупки и ничего..не гниет

С минусов
- не привычный и не удобный сигнал клаксона на рычаге слева...хотя уже приспособился
- не могу подобрать посадку,порой спина побаливает
- слабые запчасти(шаровые,наконечники,пружины) хотя грешу на суррогат якобы оригинальный
- динамика,ее нет в принципе(жалею что не взял 16 -ти клапанную)
- расход топлива великоват ,считаю что не соответствует объему и мощности


Эксплуатация

Итак Логан 2010 г.в 1,6 8-ми клапанный,приобрел его с пробегом 140000 км в 2014 ,на момент написания отзыва прошел 79 тыс.км . За это время было сделано:
- 156338 грм с роликом,масло,расходники
- 157857 передний правый ступичный подшипник
- 160000 стойки передние
- 167000 2 шаровые опоры,2 рулевых наконечника,задний правый ступичный подшипник
- 170480 передний левый ступичный подшипник,передние колодки
- 176954 правый рулевой наконечник,масло,расходники
- 183500 2 рулевых наконечника,правая шаровая опора ,сайлентблоки правого рычага
- 188242 свечи,масло,расходники
- 189782 2 передние пружины,правый рулевой наконечник, правая шаровая опора
- 196500 2 рычага в сборе,2 рулевых наконечника,масло,расходники
- 203100 свечи,масло,расходники,регулировка клапанов
- 203760 грм с роликом,ремень навесного с роликами,помпа,свечи
- 206800 передние колодки
- 209652 2 рулевых наконечника,правый ступичный подшипник,масло,расходники
- 215500 задние колодки(не заглядывал бы,если не заклинивание)
- 216880 правая шаровая опора,масло,расходники

Об особенностях эксплуатации с прицепом

о прицепе:"Крепыш" (8213 03)оцинкованный,вес 265 кг .
Чувствуется даже пустой прицеп,по мере загрузки растет тормозной путь и расход топлива,но от этого не уйти...генератор справляется с нагрузкой...По поводу расхода имеем следующее: при 100-110 км/ч сцепка потребляет порядка 11 литров,с увеличением скорости расход растет в геометрической прогрессии,хотя по ПДД скорость должна составлять 70 км/ч и 90 на магистралях,признаюсь грешен...Если отзыв покажется Вам полезным,то буду с радостью его дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Ну вот, а говорят, что логаны ваще делать не надо, только масло менять, и валят они круче тазов.
А по факту скучная повозка, с обыкновенным набором зап частей, посредственной эргономикой и приличным аппетитом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
41
29
Ответить
Yxta
Ну вот, а говорят, что логаны ваще делать не надо, только масло менять, и валят они круче тазов.
А по факту скучная повозка, с обыкновенным набором зап частей, посредственной эргономикой и приличным аппетитом.
Так Логан, по большому счёту, на таком пробеге только и начинает требовать внимания. Купил то его автор с пробегом 140 тысяч.км. ( не факт что родной, кстати). То бишь,первый хозяин поэксплуатировал его ОТ ДУШИ...Ну,а автору досталось делать вложения! Бывают другие варианты сценария??? Бывают,но редко. Достаточно почитать ваши лично отзывы))) Купил Б/У , вложился в ремонт...Разве не так??? Ну,а сам по себе Логан достаточно надёжен. При хорошем обслуживании и своевременном ТО, до первых 100 тык забот ,как правило,не приносит.
56
4
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Андрей Стрюков
Так Логан, по большому счёту, на таком пробеге только и начинает требовать внимания. Купил то его автор с пробегом 140 тысяч.км. ( не факт что родной, кстати). То бишь,первый хозяин поэксплуатировал его...
Б/ у всегда предполагает ремонт...что касаемо двигателя,трансмиссии проблем не возникало
29
2
Ответить
Руслан34
Б/ у всегда предполагает ремонт...что касаемо двигателя,трансмиссии проблем не возникало
Ну вот..И я об этом)))
13
1
Ответить
Ser
Иркутск
У меня сейчас 150 пробег вся ходовка родная кроме ступичных подшипников
Ничего не гремит не скрипит но все-таки чувствуется что скоро нужно внимание
Просто нет былой упругости
А так да я 60 тысяч просто ездил и лил масло и бензик ))) и нихрена не делал
23
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Как у вас рулевые наконечники ходят 10-15 тысяч что ли?Вы их что от Москвича 412 ставите что ли?
11
 
Ответить
Евгений
Краснозёрское
Ser
У меня сейчас 150 пробег вся ходовка родная кроме ступичных подшипников
Ничего не гремит не скрипит но все-таки чувствуется что скоро нужно внимание
Просто нет былой упругости
А так да я 60 тысяч просто ездил и лил масло и бензик ))) и нихрена не делал
Я и на 2113 до 80000 ни хрена не делал!!!!
7
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
У таксистов в почете
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
сергей
Новочеркасск
Фигасе, рулевые наконечники летят!
4
 
Ответить
 
Питер Металлострой
Сообщений: 4982
Коллега в свое время владел логаном первым. За пять лет пробежал 180тыс, гонял на моря, и в хвост и в гриву его пользовал. Проблем не было вообще, вся ходовка родная. Продал на пятом году с пробегом чуть больше 180, правда, насколько я помню, он вроде скручивал пробег до 140 перед этим...
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
10
3
Ответить
автор из под такси лоханчик.пробег судя по усталости под 300.за эти деньги в 14г-купил бы пустую гранту новую.и ничего не делая сейчас бы скинул.потеряв сотку.
6
5
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
183 000 и 189 000 и 216 000 - замена правая шаровая опора. Автор если на сервисе говорят менять опору и ты им платишь то я думаю обманывают вас. Так часто шаровые и рулевые наконечники лететь не могут, если только вы в ралли-рейдах не участвуете.
Сколько у меня машин было, в том числе и Логан, шаровые меньше 50.000 не ходили никогда ( на Ниве ) - а на логане они тысяч 100 я думаю отходят т.к у Логана который я новым покупал 60.000 км а шаровые родные и менять еще столько же проходят видимо.
Я к тому что если скоро опять скажут шаровую менять, попробуйте съездить в другой сервис и послушать что они там скажут.
10
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
Был Логан 3 года, продал, уж слишком скучная машина, новый владелец пересел на неё вазовской пятёрки, для него просто космолет)).
Расход топлива довольно высокий, у меня был 6,5 /8л, но я чиповал машину. Это дало больше момента на низких и средних оборотах, в результате стал меньше жать газ и расход снизился.
Также рекомендую сменить масло в МКПП на Motul Motyl Gear 75W90, после заливки передачи четче и мягче включаются и пропадает скрежет при включении задней (собственно ради этого и менял).
1
6
Ответить
В Харькове заказал такси. Приехал логан-дачия. Разговорился с водителем. Машина прошла в такси без малого 500 тыс.км. Ни разу не делал мотор. Всё время на газу. Салон убитый, ясное дело. Но по словам водителя машина очень надёжная и недорогая в обслуживании.
Немного не в тему. О французском автопроме. У дочери на фирме есть ситроен берлинго. Она иногда просит меня пройти ТО у официалов. Там познакомился с парнем. Он на своём берлинго обслуживает автомойки. Развозит им всё необходимое. Его машина прошла 620 тыс. тоже без капиталки ДВС и при этом он меняет масло не чаще раз в 15 тыс. пробега.
Вот вам и хлипкие французы!
17
1
Ответить
11009360
Тоже был Логан в вашем кузове и тоже 8 Кл. Плюсов очень много у этого авто. 1. Мне нравился внешний вид.2. с зади очень просторно а над головой вообще бездна ( Рио,Солярис, и Веста курят всторонке).3. короткая база + клиренс также остальной бэ класс курит). Хороший просвет. Проверено. Где ехал с прицепом 500 кг и 3 людьми в салоне пустые Рио поло солярис задевают днищем.4. подвеска также лучшая среди б класса. Расход у меня не такой с прицепом как у вас был. По трассе с пустым если ехать 100 км.ч то 6.7 г под нагрузкой по трассе под 8 л. По городу не засекал. Городок у нас маленький. Минусы. 1 согласен что внутренне убранство салона не очень.2 сиденья неудобные. 3. Тоже пожалел что шеснарь не взял.кстати очень не плохо идёт он. За 55 т.км поломок не было. В мороз запускался в - 38 с первого раза. Печка не Ташкент но хватает. Авто остался доволен .
13
 
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
dimon2410
183 000 и 189 000 и 216 000 - замена правая шаровая опора. Автор если на сервисе говорят менять опору и ты им платишь то я думаю обманывают вас. Так часто шаровые и рулевые наконечники лететь не могут,...
исключено что разводят..хороший знакомый делает,видимо запчасти такие
3
1
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Rapatun
автор из под такси лоханчик.пробег судя по усталости под 300.за эти деньги в 14г-купил бы пустую гранту новую.и ничего не делая сейчас бы скинул.потеряв сотку.
как ты определил степень усталости? почему из под такси? у соседей 2 таких же логана с куда меньшим пробегом ,а проблемы аналогичные
1
2
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Serj_jm
Был Логан 3 года, продал, уж слишком скучная машина, новый владелец пересел на неё вазовской пятёрки, для него просто космолет)). Расход топлива довольно высокий, у меня был 6,5 /8л, но я чиповал машину....
спасибо приму к сведению
 
 
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Felix Libtsis
В Харькове заказал такси. Приехал логан-дачия. Разговорился с водителем. Машина прошла в такси без малого 500 тыс.км. Ни разу не делал мотор. Всё время на газу. Салон убитый, ясное дело. Но по словам водителя...
согласен двигатели ресурсные,что нельзя сказать о ходовой части
3
3
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
dimon2410
183 000 и 189 000 и 216 000 - замена правая шаровая опора. Автор если на сервисе говорят менять опору и ты им платишь то я думаю обманывают вас. Так часто шаровые и рулевые наконечники лететь не могут,...
в Москве или в другом регионе с идеальными дорогами подвеска 100000 км может и отходит,но не у нас
3
1
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
dimon2410
Как у вас рулевые наконечники ходят 10-15 тысяч что ли?Вы их что от Москвича 412 ставите что ли?
TRW всегда ставлю,можете посоветовать лучше?
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 159
Руслан34
исключено что разводят..хороший знакомый делает,видимо запчасти такие
На Логане по хорошему шаровая (и сайленты рычага тоже, кстати) меняются в сборе с рычагом. В принципе, можно и перепрессовать, но оригинальных деталей отдельно я в природе не встречал.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
8
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Руслан34
в Москве или в другом регионе с идеальными дорогами подвеска 100000 км может и отходит,но не у нас
В том и дело что по Тверской области Логан ходит, там подвеска долго не живет)) Яма на яме, я вот сейчас в снегопад на пассате туда не могу приехать потому что не доеду до дома)))
 
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Руслан34
TRW всегда ставлю,можете посоветовать лучше?
Я еще не менял на Логане ничего кроме масло фильтра, не могу советовать про TRW или что то другое т.к. не знаю, а если не знаю то и советовать глупо... На пассате по Москве и Тверской области и другим областям за 160 000 км только рычаги поменял (сайлен блоки разбились что можно было не монтажкой а обычной тонкой отверткой шатать колесо). и передние стойки поменял ( все оригинал ставил стойки 8000 р за штуку и рычаг -7600 за штутку) , а шаровые и рулевые наконечники на удивление без люфтов , можно еще ездить и ездить.. Про контрафактный оригинал на логан - большая вероятность, в прошлом году в журнале За Рулем испытывали колодки тормозные включая оригинал который был подделкой. Вот ссылка на статью если интересно https://www.zr.ru/content/arti...
 
1
Ответить
Андорра-ла-Велья
Руслан34
TRW всегда ставлю,можете посоветовать лучше?
Lemfoerder
6
 
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
dimon2410
Я еще не менял на Логане ничего кроме масло фильтра, не могу советовать про TRW или что то другое т.к. не знаю, а если не знаю то и советовать глупо... На пассате по Москве и Тверской области и другим...
Почитаю на досуге
1
 
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
blb yf[eq
Lemfoerder
На следущую замену приобрету
3
 
Ответить
Руслан34
как ты определил степень усталости? почему из под такси? у соседей 2 таких же логана с куда меньшим пробегом ,а проблемы аналогичные
по заменам определил.даже у ваза подвеска выхаживает сотку.зачем менять пружины? и ещё тебя не разводили на замены? кто определял что деталь необходимо менять?
 
1
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Rapatun
по заменам определил.даже у ваза подвеска выхаживает сотку.зачем менять пружины? и ещё тебя не разводили на замены? кто определял что деталь необходимо менять?
Пружины менял потому что лопались, это не я один такой...по поводу развода на сервисе-исключено,там хороший знакомый, да и на подъемнике я всегда сам смотрю что брякает и стучит и присутствую на замене..у ваза сотку не выхаживает...хотя это субъективно твое мнение
..Вот смотри перебрал я ходовую,казалось бы живи и радуйся,а нет постоянно стук какой то выходит,приходится устранять,вывод- не качественные запчасти как и на всеми любимый ваз
2
1
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Rapatun
по заменам определил.даже у ваза подвеска выхаживает сотку.зачем менять пружины? и ещё тебя не разводили на замены? кто определял что деталь необходимо менять?
Стоковые запчасти лучше, но качество с каждым годом падает, у дядьки новый логан,так там на 30 и 50 тыс поменяны шаровые опоры
2
 
Ответить
Руслан34
Стоковые запчасти лучше, но качество с каждым годом падает, у дядьки новый логан,так там на 30 и 50 тыс поменяны шаровые опоры
согласен.в общем то просто честный отзыв у тебя.а то как напишут езжу только в бак до трёхсот тысяч.как говорится лижут все,но никто в этом не признаётся))
3
 
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Rapatun
согласен.в общем то просто честный отзыв у тебя.а то как напишут езжу только в бак до трёхсот тысяч.как говорится лижут все,но никто в этом не признаётся))
Ну и шаровая когда 5 тысяч ходит ( меньше чем на жигулях и девятки) - это тоже не норма согласитесь. Тут нужно причину искать или запчасти левые или дороги реально - танковая колея...
2
 
Ответить
Руслан34
автор
Палласовка
Rapatun
согласен.в общем то просто честный отзыв у тебя.а то как напишут езжу только в бак до трёхсот тысяч.как говорится лижут все,но никто в этом не признаётся))
я рад что ты меня понял
1
 
Ответить
Серёга
Агинское
По честному, стоит ли её ( такую) брать? Вопрос стоит ребром.
 
2
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 641
Серёга
По честному, стоит ли её ( такую) брать? Вопрос стоит ребром.
В смысле Логан? Да конечно стоит брать, он миллиоными тиражами разошелся, запчастей вагон везде, если бы была плохая машина ее бы не покупали столько лет. Сейчас правда он уже потерял преимущества которые были раньше, теперь Рапиды, Солярисы, Рио - время другое , потребитель уже более требовательный к мелочам. ( А у логана этих мелочей очень много - и горловина омывашки, и работа стеклоочистителей такие неочищенные зоны оставляют ужас, и эргономика клавиши крутилки не видно, и сиденье водительское что через 3 часа сидеть устаешь - очень плоское, и расположение маслянного фильтра и чего там только не вызывает раздражение).
Но машина все равно стоящая своих денег, плюсов хватает и простор в салоне, и подвеска одна из лучших, и дорожный просвет...
Вообщем если нравится Логан и денег на машину получше нет -бери. Не слышал от прошлых владельцев Логана что то вроде " слава богу что продал")))
3
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Felix Libtsis
В Харькове заказал такси. Приехал логан-дачия. Разговорился с водителем. Машина прошла в такси без малого 500 тыс.км. Ни разу не делал мотор. Всё время на газу. Салон убитый, ясное дело. Но по словам водителя...
всё правильно! только малолетние идиоты меняют масло каждые 7 тыщ!
 
1
Ответить
Серёга
Агинское
dimon2410
В смысле Логан? Да конечно стоит брать, он миллиоными тиражами разошелся, запчастей вагон везде, если бы была плохая машина ее бы не покупали столько лет. Сейчас правда он уже потерял преимущества которые...
Спасибо.
 
 
Ответить
13320093
Руслан да объясни ты народу что ты возишь мясо и грузишь не меньше тонны, по этому рулевые ,шаровые и приходится часто менять,возил бы как многие свою задницу подобного бы не было,
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России


Добавить отзыв