Привет всем пользователям сайта, автолюбителям и просто всем кто читает этот отзыв!)) Решил написать отзыв о своей машине - Рено Логан. До него у меня была Волга 31105, неплохая довольно машина. Недавно я приобрел ещё и Рено Лагуна 2. Но данный отзыв будет именно о Логане, о Лагуне напишу впоследствии, так как не слишком много ещё покатался я на ней. На Логане же, собственно о котором будет отзыв до этого ездил отец, который в свою очередь приобрел его в 2009 году у предыдущего владельца, купившего его новым.
Итак когда была продана Волга, с учетом моих накоплений общий бюджет на покупку автомобиля составил 200 тысяч рублей. Прикинув цены на автомобили я определил возможные варианты:
- Отечественное ведро производства Автоваза типа Калины, 2114-2115 или возможно подержаной Приоры в минимальной комплектации (отмел это вариант сразу)
- Старенький подержаный "немец" вроде Фольксваген Пассат В3/В4/В5, Гольф, Джетта, Венто или Ауди-80/100
- Подержаный "японец"
Безусловно вариантов намного больше, но это лишь те что я более-менее изучил
Больше конечно я склонялся к варианту Пассат В3, он бы даже дешевле мне вышел но отец надумал продавать Логана и я заинтересовался. Продавать отец думал за 230-240 тысяч но мне отдал за то что у меня было в наличии
Итак, общее впечатление от внешнего вида скажем так не сильно позитивное сложилось. Угловатый дизайн, минимум изящества, открытая экономия и дешевизна смущали немного. Но после недолгого владения машиной внешний вид уже перестал для меня как то выделяться, поскольку в сравнении с тазами машина просто на порядок выше. Приходилось ездить на 21099 инжекторной поэтому есть с чем сравнивать. Машина просторна и комфортна, лучше управляется, мягко едет, сиденья гораздо удобнее чем в тазу, подвеска справляется отлично с нашими дорогами, неплохая проходимость для своего класса, нет тресков, дребезгов и скрипов, характерных для тазов, не доставляет мелких неприятностей вроде не горящих лампочек тех или иных приборов, печка работает отлично. Коробка передач довольно неплохая, передачи втыкаются легко и без скрипа и визга. В плане ремонта машина проблем не доставляла (тьфу-тьфу-тьфу). Естественно своевременно обслуживается. Мелкие косяки безусловно случались, вроде заклинившей дверной ручки или сорванного ручника. Было дело что обороты скакали при пуске двигателя и машина глохла. Сам я не механик, в устройстве машины и поломках разбираюсь плохо, скажу только что в сервисе за 700 рублей мне это устранили за полчаса (что-то настроили). Было маленькое ДТП, в зад мне въехала блондинка на пиканто в результате я стукнул передом приору и оба бампера дали трещины и сколы, в результате были заменены оба бампера. Можно сказать было минимум проблем. Читал и слышал кучу негативных отзывов о Логане, ну видимо всем разные достаются машины. Хотя новые Логаны и сандеро сам не приемлю, уважаю исключительно Логаны 1 фазы (до 2008 года)
Итак плюсы машины:
- Практически неубиваемая подвеска
- Мягкий ход
- Просторный салон и комфортный в сравнении с тазами
- Вместительный багажник
- Экономичный и ресурсный двигатель
- Сравнительно недорогое обслуживание
- Хорошая печка и прогреваемость салона
- Сравнительно надёжный автомобиль вообще
Минусы:
- Угловатый внешний вид и салон, минимум изящества и эстетичности
- Невысокая динамичность
- Не эргономичный салон (на панель мало что можно положить), нет нормальных пепельниц и полочек
- Не продуманное устройство открывания/закрывания багажника (петли здорово мешаются)
- Не очень резво разгоняется но ведь сказывается и двигатель 1,4 литра. Хотя в сравнении с тазами очень даже неплохо.
Вот в принципе и всё. Я не особо разбираюсьв устройстве машины, сам не обслуживаю практически, поэтому отзыв писал с точки зрения обычного потребителя. Это лично мое мнение и мой взгляд. В целом машина отличная за адекватную цену. Но именно 1й логан. насчет 2х Логанов и сандеро не буду утверждать так же)