Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Иваново
23021
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.4
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1390 куб.см, 1475 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Комплектация "Стандарт"
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: Фронтальные подушки безопасности, ГУР, передние стеклоподъемники, тканевая обивка салона, защитный картер двигателя
Кузов: Все стандартно
Ходовая часть: Клиренс адаптирован для России
Двигатель: 1,4 МТ 75 л.с. инжектор, 8-клапанный
Привет всем пользователям сайта, автолюбителям и просто всем кто читает этот отзыв!)) Решил написать отзыв о своей машине - Рено Логан. До него у меня была Волга 31105, неплохая довольно машина. Недавно я приобрел ещё и Рено Лагуна 2. Но данный отзыв будет именно о Логане, о Лагуне напишу впоследствии, так как не слишком много ещё покатался я на ней. На Логане же, собственно о котором будет отзыв до этого ездил отец, который в свою очередь приобрел его в 2009 году у предыдущего владельца, купившего его новым.
Итак когда была продана Волга, с учетом моих накоплений общий бюджет на покупку автомобиля составил 200 тысяч рублей. Прикинув цены на автомобили я определил возможные варианты:
- Отечественное ведро производства Автоваза типа Калины, 2114-2115 или возможно подержаной Приоры в минимальной комплектации (отмел это вариант сразу)
- Старенький подержаный "немец" вроде Фольксваген Пассат В3/В4/В5, Гольф, Джетта, Венто или Ауди-80/100
- Подержаный "японец"
Безусловно вариантов намного больше, но это лишь те что я более-менее изучил

Больше конечно я склонялся к варианту Пассат В3, он бы даже дешевле мне вышел но отец надумал продавать Логана и я заинтересовался. Продавать отец думал за 230-240 тысяч но мне отдал за то что у меня было в наличии

Итак, общее впечатление от внешнего вида скажем так не сильно позитивное сложилось. Угловатый дизайн, минимум изящества, открытая экономия и дешевизна смущали немного. Но после недолгого владения машиной внешний вид уже перестал для меня как то выделяться, поскольку в сравнении с тазами машина просто на порядок выше. Приходилось ездить на 21099 инжекторной поэтому есть с чем сравнивать. Машина просторна и комфортна, лучше управляется, мягко едет, сиденья гораздо удобнее чем в тазу, подвеска справляется отлично с нашими дорогами, неплохая проходимость для своего класса, нет тресков, дребезгов и скрипов, характерных для тазов, не доставляет мелких неприятностей вроде не горящих лампочек тех или иных приборов, печка работает отлично. Коробка передач довольно неплохая, передачи втыкаются легко и без скрипа и визга. В плане ремонта машина проблем не доставляла (тьфу-тьфу-тьфу). Естественно своевременно обслуживается. Мелкие косяки безусловно случались, вроде заклинившей дверной ручки или сорванного ручника. Было дело что обороты скакали при пуске двигателя и машина глохла. Сам я не механик, в устройстве машины и поломках разбираюсь плохо, скажу только что в сервисе за 700 рублей мне это устранили за полчаса (что-то настроили). Было маленькое ДТП, в зад мне въехала блондинка на пиканто в результате я стукнул передом приору и оба бампера дали трещины и сколы, в результате были заменены оба бампера. Можно сказать было минимум проблем. Читал и слышал кучу негативных отзывов о Логане, ну видимо всем разные достаются машины. Хотя новые Логаны и сандеро сам не приемлю, уважаю исключительно Логаны 1 фазы (до 2008 года)
Итак плюсы машины:
- Практически неубиваемая подвеска
- Мягкий ход
- Просторный салон и комфортный в сравнении с тазами
- Вместительный багажник
- Экономичный и ресурсный двигатель
- Сравнительно недорогое обслуживание
- Хорошая печка и прогреваемость салона
- Сравнительно надёжный автомобиль вообще

Минусы:
- Угловатый внешний вид и салон, минимум изящества и эстетичности
- Невысокая динамичность
- Не эргономичный салон (на панель мало что можно положить), нет нормальных пепельниц и полочек
- Не продуманное устройство открывания/закрывания багажника (петли здорово мешаются)
- Не очень резво разгоняется но ведь сказывается и двигатель 1,4 литра. Хотя в сравнении с тазами очень даже неплохо.

Вот в принципе и всё. Я не особо разбираюсьв устройстве машины, сам не обслуживаю практически, поэтому отзыв писал с точки зрения обычного потребителя. Это лично мое мнение и мой взгляд. В целом машина отличная за адекватную цену. Но именно 1й логан. насчет 2х Логанов и сандеро не буду утверждать так же)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8599
Renault Logan, 2006
Игорь (dok2)
Renault Logan, 2006
4.7
9065
Renault Logan, 2006
5982661, Барнаул
2307
Renault Logan, 2006
680074, Новосибирск
Renault Logan, 2006
4.9
25923
Renault Logan, 2006
9488659, Тюмень
3657
Renault Logan, 2006
, Миллерово
Renault Logan, 2006
4.4
18916
Renault Logan, 2006
6746880, Курган
3770
Renault Logan, 2006
9283147, Оренбург

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 8855
Надежность при минимуме затрат
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
20
7
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
1.4 не едет
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
16
5
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
насчет экономичности лукавишь .......... калина , гранта , приора кушают меньше , да и по резвее будут . В далеком06году хотел взять калину или логан около 290тыс просили за логан, калина 245. По тестил логан динамика ноль ............ взял калину 8клап
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
14
27
Ответить
  
Казань
Сообщений: 329
логан за 290 был на веслах
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
нормальная машинка для повседневной суеты туда сюда по городу. +5
18
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Автор на логане с 1.4, тебе даже пыль не придётся глотать от ТАЗов, она давно уляжется, когда ты стартанёшь
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
14
39
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
я так понимаю по комментариям, что даже 8клапанную четырку с даазом немытым са свитафора не сделает логан?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
9
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38501
вот так и пиши отзывы, обгадят только((,
сам хочу после 2110 логана взять через месяц
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
18
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
trew911:
вот так и пиши отзывы, обгадят только((, сам хочу после 2110 логана взять через месяц
Бери, не раздумывай
24
1
Ответить
    
самара
Сообщений: 2010
унылые авторы пишушие про 1,4 и не едит никогда даже в салоне не сидели )))

1,4 нормально едет , примерно как калина 1,6 8кл. Просто крутить его нужно.
23
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Про какие "тазы" тут всё речь идет, если ездил только на 99-й? С ней сравнение вполне корректное, только зачем все в одну кучу-то грести?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
6
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Такое ощущение, что автор сам себя убеждает в преимуществе Логана, постоянно упоминая про "тазы"!!! Взялся писать, так пиши про свою машину, чтобы читающим было побольше информации конкретной модели!!!
8
2
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
лучше чем жигули
19
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Джимми:
лучше чем жигули
Вместо реплики, лучше рассказал что-нибудь про машину??!!
5
1
Ответить
автор
Иваново
Сообщений: 3
Тем кто помешан на тазах просьба не стоит вообще утверждать что то касательно своего корыта, таз вообще не для езды предназначен не то что гонять) Приора только и может конкуренцию составить что Логану 1,4 а сяду я за Лагуну, от приоры только песок останется) Насчет экономичности довольно экономичный двигатель, экономичнее калины гораздо, а если что то см. тех.характеристики каждого из этих авто) Спасибо за внимание!
Мой отзыв: Renault Logan 2006
18
8
Ответить
автор
Иваново
Сообщений: 3
А тому кто говорит якобы я имея опыт общения с тазами только в качестве 99 скажу - а чем все остальные тазы отличаются от неё? Все тазы это сплошной привет из 80х слизанные друг с друга
24
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
И зачем так нервничать??? Уверенный в себе человек, никогда не будет так кричать и унижать других!!!
8
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Никита3722:
... Насчет экономичности довольно экономичный двигатель, экономичнее калины гораздо,...
Ну, у меня летний расход по городу 7л/100км. Это с кондиционером.
Никита3722:
... Все тазы это сплошной привет из 80х слизанные друг с друга
Т.е. Калина - это та же 9-ка с твоих слов? Ну-ну. Ты извини, тогда и Логан тоже из 80-х. :) А учитывая некоторые атавизмы в его ГРМ, можно и про 60-е поговорить... :)
Pax vobis.
3
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Кстати, с передним бампером в цвет не попали. А задний, что интересно, вроде норм. Менялись же оба.
Pax vobis.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А мне наоборот, больше рейстал нравится, типа фаза-2. Там хоть внешний вид, обшивки и зеркала приличными стали.
Если с 99-той сравнивать, то конечно хороший вариант, хотя с мотором 1,4 мне на фиг не нужен, я ещё не такой старпёр.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
lightfly:
И зачем так нервничать??? Уверенный в себе человек, никогда не будет так кричать и унижать других!!!
Это не правда.
Калина сильно отличается, от всех вазовских моделей, и плюсов очень много.
Вы если не знаете и не пробовали, то лучше не утверждайте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Джимми:
лучше чем жигули
Но хуже чем калина в люксе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 562
Yxta:
Это не правда.
Калина сильно отличается, от всех вазовских моделей, и плюсов очень много.
Вы если не знаете и не пробовали, то лучше не утверждайте.
Не понял, что это я утверждал?????
 
 
Ответить
автор
Иваново
Сообщений: 3
Ну насчет калины спорить не стану, не ездил сам в ней, но зубилы это действительно привет из 80х. Лично я думаю что восьмерка 1983 года принципиально не отличается от 2114 2012 года) По городу 1,4 для меня лично в самый раз. Все равно как бы кто ни кричал про "мега-мощные" моторы по городу больше 80-90 мало кто ездит. У меня лагуна двухлитровая, рвет конечно порезвее чем логан но и расход гораздо больше. А мне логан нравится, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные. Но то что на порядок лучше автовазовских вёдер (в данном случае зубил) это факт. Насчет приоры же так поставить против приоры Рено у которого мотор побольше и порезвее чем у логана вот тогда и можно уже судить о том кто как и кого. Кому машина не нравится - бога ради, вас что заставляют её покупать?)))
13
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
lightfly:
Не понял, что это я утверждал?????
Извини. Мышка соскочила, хотел автора процитировать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Никита3722:
Кому машина не нравится - бога ради, вас что заставляют её покупать?)))
Золотые слова.
Не хочешь не бери, выбор есть всегда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный логан.Отзыв хорошо написан.Пятёрочка.
УДАЧИ!
10
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Логан - хорошая машина. На работе ездим. Дв.1,6 8 кл. До обкатки была туповата. После 2-х тыс. - другая машина. Просторная, высокая, удобная посадка спереди и сзади, приемистая, энергоёмкая подвеска, за год эксплуатации пока без поломок. В Белгороде почти все таксисты на них ездят, наверное что-то знают.
Лично мне она тоже больше по душе, чем ВАЗ. В Калине, например, короткая подушка передних сидений. Сидеть не удобно. Приора немного подгруженая черпает задними арками по колёсам. А Логану по барабану. Кстати, и к его внешнему виду, по-моему, уже народ привык и не так категоричен.
Автору удачи!
13
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Никита3722:
но зубилы это действительно привет из 80х. Лично я думаю что восьмерка 1983 года принципиально не отличается от 2114 2012 года
Это так.
Pax vobis.
1
 
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 41
Нормальная машина! Пересел с Тойоты 2 литровой на Логан 1.4 и нравится год уже эксплуатирую. Менять и недумаю.
10
1
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 41
На предприятии где работаю 10 Логанов с 2006 года,пробег у всех за 200 т.к норм.бегают.
6
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, за отзыв 5! Сам эксплуатирую Логан 1.4 2-я фаза с осени 2011г. За прошедшее время откровенных косяков не выявлено. На ТО в декабре у официального диллера (назвать не буду, чтобы не сочли рекламой) инженер сказал очень простые слова: "Мы всегда рекомендуем что и когда чинить/менять и т.д., но в Вашем случае, как и для подавляющего большинства Логанов рекомендация одна - эксплуатируйте дальше!" А то, что машина без наворотов и прочего, то каждый покупает авто по целям и задачам и в зависимости от размеров кошелька. Некоторые пишут по поводу глотани пыли за тазами и т.д. В городе, если не спать на перекрестках, светофорах и т.д. то ни за кем пыль глотать не придется. По трассе, если не искать приключений на все места, а просто добраться из пункта "А" в пункт"Б" Логана хватает, на 100-110 км/час. Больше не хочется, пробовал, - уже на скрости 140 км/час чувствуешь себя в нем очень некомфортно. Если кому-то надо быстрее, то вперед! - левая полоса всегда ваша!!! Всем удачи на дорогах - ни гвоздя ни железа!!!
22
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Лови пять! Хорошая рабочая машина!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
 
Ответить
   
Бежецк
Сообщений: 28
Поставил 5.Я бы тоже написал тоже самое. Сразу скажу-на дорогих машинах классом выше не ездил.Сравнивать Логана с ними не корректно. Но сравню с Жигулями. Мне Логан нравится больше.Не потому,что я имею Логан 2006 г.1,6л.,а мне просто комфортнее в нем ,чем в тазе. Больше размер салона. Насчет Калины говорить не буду-не ездил. Но,когда началась зима,я слегка разочаровался-проходимость у заднеприводных тазов лучше-когда садятся на защиту,без проблем выезжают назад. Логан,да и все переднеприводные беспомощно вертят колесами в воздухе:))). Про Волгу и говорить нечего-танк. Шумка,конечно слабовата. Но за такую цену что то требовать большего смешно. Хотя,может быть,и немного завышена. Немного напрягают зеркала. Маловаты и выпуклые. Не оценить ни скорость, ни расстояние до машины,когда к примеру выезжаешь с обочины на трассе. Но самый главный минус,которого наверно нет ни у одной машины,сильный шум ветра при опущенных боковых стеклах. Ветровики не помогают.Знаю,о чем говорю. Возможно,такая форма кузова. Но все это на надежность не влияет. А Логан,по сравнению с нашими авто,безусловно надежнее.
6
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Пользуюсь Логаном с 2010 года. Пробег 330 тысяч, периодически (40-60 тыс) ковыряюсь в ходовой (дороги ..(( ). На 250 тыс. поменял печку, на 290 тыс. поменял радиатор, на 310 тыс. поменял бензонасос, сцепления хватает на 110-140 тыс.. Расход по трассе 110-120 км.ч 5-6 литров, по городу 7-8 литров.
10
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Сигнализацию не ставил, двери закрываю не всегда, потому что в нашем городе Логан не считается автомобилем...
6
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром