Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2009

Рено Логан 2009 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
16669
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.4
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Престиж
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Двигатель: Инжекторный четырехцилиндровый восьмиклапанник 87 л.с.
К тому времени когда я созрел для покупки первого в своей жизни нового автомобиля из салона, разразился банковский кризис и все автомобили, находившиеся у дилеров стояли без ПТС. Прочитав кучу отзывов, тестов и сравнений решил брать Логан в силу его доступной цены, практической неубиваемости и дешевизны эксплуатации. Комплектацию хотел самую простую, но двигатель 1.6. Обзвонив городские салоны Рено узнал, что с ПТС есть только одна машина, но в комплектации Престиж 1.6, без АБС и пассажирской подушки безопасности. Ждать и ходить без машины не хотелось, пришлось взять её. О чем впоследствии нисколько не пожалел. До Логана был ВАЗ-2101, Таврия, Фольксваген Пассат II, Ауди 100, Мазда Капелла праворукая, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115 все из вторых-третьих рук, а Ауди вообще из деталей, найденных на помойке собрали и мне за 600 баксов впарили. В общем добрым словом можно вспомнить только «пятнашку», если забыть о том, что она закипала в любой пробке, и приходилось возить с собой канистру с тосолом, да еще вторая со скрежетом включалась. Пассат был хорош, пока днище не вывалилось. Мазда в кузове универсал, 1996 года, конструктор из Японии, с полным приводом, автоматом и 64 сильным дизелем пригнанная мной из Владивостока  была лучшей, до ДТП. Но конечно, ни одна из этих машин не сравнится с новым  Логаном. Большой салон. Высокая посадка дает отличный обзор дороги, конечно если не за фурой тащишься. Тросовые приводы сцепления и газа доставляют удовольствие в гонках не только на трассе, но и на серпантинах (кто ездил в Сочи или Абхазию поймет). Легкий, маневренный, шустрый не смотря на 87 сильный движок, который позволяет ему быть очень экономичным.  Как-то в порядке эксперимента по пути на работу (работаю в 80 км от дома) попробовал проехать как можно экономнее. Средняя скорость 70 км/ч, с горок на нейтралке, средний расход по бортовому компьютеру составил 4,5 л/100 км. Два лета подряд езжу на море в Абхазию. При средней скорости 120 км/ч общий расход составлял 6,8-7,2 л/100 км. Максимальная скорость, до которой удалось разогнаться по пути из Питера 176 км/ч по спидометру или 168 км/ч по показаниям навигатора, которому я почему-то верю больше. Конечно, на такой скорости и движок ревет, и ветер свистит, но панического ужаса это не вызывает. Чувствуешь себя защищенным. В «девятке» и «пятнашке» на любой скорости ощущал себя сидящим в картонной коробке, там каждая панель, двери, подвеска - все живет своей жизнью. Едешь и ждешь, что отвалится раньше. В общем и целом, если не комплексовать из-за внешности и клавиш стеклоподъемников, только положительные эмоции. Из минусов – передачи коротковаты и явно не хватает шестой. Щетки стеклоочистителя с завода идут короткие, я поставил водительскую 60 см, правую 50 см – амбразура приоткрылась. Дверные замки лучше сразу заменить заглушками, их можно выковырять самой хлипкой отверткой практически не испортив дверь, так у меня утащили панель от магнитолы. Отсутствие АБС и доп. подушки абсолютно никаких неудобств не доставляет. Торможение отлично прогнозируемо, а вместо подушки отличная полочка в дополнение к объемному бардачку. Нескладывающаяся спинка задних сидений по барабану, что не умещается в багажник - кидаю в салон. Для холодильников и стиральных машин сейчас есть доставка в каждом магазине. Летняя резина, на которой продали машину – Корморан из Румынии. Не хорошая и не плохая: ни в лесу, ни на трассе, ни в горах не подводила, шум умеренный, три сезона отъездил и сезон-другой еще походит. Зимняя - Кумхо с шипами, за три зимы ни один не вылетел. Диски родные литые R15. Дополнительный комплект не покупал, при смене сезона переобуваюсь за 600 р и не парюсь.
Сервис Рено попробовал и забыл. Масло и фильтры способен поменять и безрукий не тратя на это 6 000. Кроме этого там ничего не делают. После 65 000 км поменял в стороннем сервисе с адекватными мастерами рулевые наконечники, потекшие передние стойки и сделал развал-схождение, за все 7 000 р. Колодки сам, через каждые 30 тыс. км. Масло между заменами (15 000) не доливал ни разу. Заливаю ZIC XQ 5W40. Угара вообще нет. Долил первый раз в прошлом месяце антифриз (250 мл) уровень опустился до мин. отметки. Отопитель, кондиционер работают отменно. В общем автомобилем до сих пор очень доволен. Откатав на нем 80 тысяч не чувствую разницы с новым. И конечно отдельная песня – подвеска. В меру упругая, не жесткая и не валкая, оптимально настроенная для наших убитых дорог. В то же время позволяющая входить в повороты и при 120 без заноса кормы и визга резины. Здесь можно сказать спасибо и самой большой в своем классе колесной базе. Благодаря чему машину очень не просто сорвать в занос. Логан при меньшей длине и большей базе, чем например у КИА Рио 2012 года (на котором я немало поездил), позволяет совершать более сложные маневры и резкие движения на больших скоростях. Этому помогает и безупречное рулевое управление с хорошо развитым силовым следящим действием. Подводя итог можно сказать – отменный автомобиль за свои деньги. Остается дождаться выхода на российский рынок Логана в новом кузове. Или через пару лет созреть до Дастера?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять,всяко лучше помоек-конструкторов-распилов с божественной родословной)) Не говоря уже про ведротазы)
35
9
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.

O_o всего 87 ???? эт как ?
6
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Отличный, самый надежный в этом классе!
В новом кузове будет красавец
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
13
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
авто -рай для таксиста
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
gensher 65:
Пять,всяко лучше помоек-конструкторов-распилов с божественной родословной)) Не говоря уже про ведротазы)
Хуже
5
20
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Патриарх Дмитрий:
Хуже
аргументируйте! чем же? Чем может новая машина с потрясающей надёжностью и комфортной подвеской быть хуже непонятных распиленных праворульных сыпающихся ведёр? про ваз вообще молчу (они с завода мёртвые).
10
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
VIZITER_959:
аргументиру йте! чем же? Чем может новая машина с потрясающей надёжностью и комфортной подвеской быть хуже непонятных распиленных праворульных сыпающихся ведёр? про ваз вообще молчу (они с завода мёртвые).
У тебя японская машина была? У меня есть, и на логане ездил. Подвеска на логане самая обычная, комплектация ущербная, отделка салона дешевая внешний вид не очень. Да логан надежен, но и говорить о том что японки сыпятся это неправильно...сыпятся это уже совсем старые
10
7
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Патриарх Дмитрий:
У тебя японская машина была? У меня есть, и на логане ездил. Подвеска на логане самая обычная, комплектация ущербная, отделка салона дешевая внешний вид не очень. Да логан надежен, но и говорить о том что японки сыпятся это неправильно...сыпятся это уже совсем старые
Блин, были у меня и марк 110 и королла 04 года, ну что мне не говорите, сыпались они!!! А про внешний вид и отделку делайте поправку на цену, я ж его с хорьком не сравниваю) Это новая машина, которая едет и не ломается! за эти деньги один из самых лучших вариантов!
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Этот цвет, очень логану идёт. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
вот опять тут новое авто с древними мамонтами сравнивают... возьмите семилетний логан за 200 тыщ и сравнивайте!!!
Патриарх Дмитрий:
У тебя японская машина была? У меня есть, и на логане ездил. Подвеска на логане самая обычная, комплектация ущербная, отделка салона дешевая внешний вид не очень. Да логан надежен, но и говорить о том что японки сыпятся это неправильно...сыпятся это уже совсем старые
2
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
Воздержусь от дискуссии ))
JDM
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
ТОлько пять! побольше фото.
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
VIZITER_959:
Блин, были у меня и марк 110 и королла 04 года, ну что мне не говорите, сыпались они!!! А про внешний вид и отделку делайте поправку на цену, я ж его с хорьком не сравниваю) Это новая машина, которая едет и не ломается! за эти деньги один из самых лучших вариантов!
Может, дело было не в бобине...? У мну из 8-ми японок б/у ни одна чё-то не сыпалась.
1
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
nbt:
Может, дело было не в бобине...? У мну из 8-ми японок б/у ни одна чё-то не сыпалась.
Да лучше 10 летних прулей вообще нет ничего, они не ломаются совсем, вечные))) Лучше Марка взять, не лучше 3))) Шучу)
5
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
Хороший отзыв.Не слушай никого.Сколько людей,столько же мнений.Машина красивая и цвет ей очень идет.5+
4
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
nbt:
Может, дело было не в бобине...? У мну из 8-ми японок б/у ни одна чё-то не сыпалась.
А может и не в бобине, я вот в год наезжаю под 60 -70 тыс обычно) И допускаю вероятность что я криво езжу, может вообще не умею ездить, но вот машины у меня были разные и среди них были и те которые доставляли проблем меньше, чем хвалёные япы! Но в чём я точно уверен - это что я не прогадал, когда взял х5 вместо рх300! У нас с другом по этому поводу сильные баталии были, в иторе он взял рх300 а я х5, сейчас вот и он замучанный ремонтами и разочарованный лехусом купил х5) Чётмного лирики.........так про логан: оффициалино обращаюсь к людям, присматривающимся к рено логан. Это отличная машина, которая не взорвёт, в последствии, ваш мозг и кошелёк, в свою очередь можете отбросить амбиции и желание управлять спорткаром (как большинство владельцев приор). Потребительские свойства логана просто отличные. Он ремонтопригоден, удобен, дешёв в обслуживании, надёжен.........есть конечно и ряд минусов, но они, в основном, сугубо индивидуальны для каждого человека, и уж точно их меньше, чем у праворульных машин, которые возможно уже заканчивают свой срок эксплуатации)))
7
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
VIZITER_959:
А может и не в бобине, я вот в год наезжаю под 60 -70 тыс обычно) И допускаю вероятность что я криво езжу, может вообще не умею ездить, но вот машины у меня были разные и среди них были и те которые доставляли проблем меньше, чем хвалёные япы! Но в чём я точно уверен - это что я не прогадал, когда взял х5 вместо рх300! У нас с другом по этому поводу сильные баталии были, в иторе он взял рх300 а я х5, сейчас вот и он замучанный ремонтами и разочарованный лехусом купил х5) Чётмного лирики.........так про логан: оффициалино обращаюсь к людям, присматривающимся к рено логан. Это отличная машина, которая не взорвёт, в последствии, ваш мозг и кошелёк, в свою очередь можете отбросить амбиции и желание управлять спорткаром (как большинство владельцев приор). Потребительские свойства логана просто отличные. Он ремонтопригоден, удобен, дешёв в обслуживании, надёжен.........есть конечно и ряд минусов, но они, в основном, сугубо индивидуальны для каждого человека, и уж точно их меньше, чем у праворульных машин, которые возможно уже заканчивают свой срок эксплуатации)))
Понятно,молодость, если по ночам по кочкам по пьяни с гетерами скакать 60 тык в год, любая рассыплется. А если нормально ездить 50 тык, тормозя перед кочками, то норм.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8408
Gofffsky:
Да лучше 10 летних прулей вообще нет ничего, они не ломаются совсем, вечные))) Лучше Марка взять, не лучше 3))) Шучу)
Да хоть зашутись, а я правду написал. Смысл мне врать? По ходу , на дроме в форумах и отзывах и вправду одни малолетки сидят, которым после школы делать нефиг, чушь всякую пишут, опыта-то ноль. Об чем с вами говорить...
 
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
nbt:
Да хоть зашутись, а я правду написал. Смысл мне врать? По ходу , на дроме в форумах и отзывах и вправду одни малолетки сидят, которым после школы делать нефиг, чушь всякую пишут, опыта-то ноль. Об чем с вами говорить...
Да у меня средний возраст). Опыт есть, но на япах не гонял ибо не приемлю правый руль, принцип такой у меня) Но у друзей много разных японских машин, да они лучше вазов 100% спору нет и надежнее, но не такие вечный как все любят писать, и не лучше европейцев. (одноклассников если сравнивать)
4
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
nbt:
Понятно,молодость, если по ночам по кочкам по пьяни с гетерами скакать 60 тык в год, любая рассыплется. А если нормально ездить 50 тык, тормозя перед кочками, то норм.
Да вам, видимо, бесполезно что либо говорить.......Можете спокойно ездить на своих прулях лелея себя мыслью, что лучше машин нет)))) Вам нравится - ради бога, ездите и наслаждайтесь! А если человек хочет машину свежую (новую), надёжную, удобную? А не мучиться потом с каким нить марком праворульным, думаю как его потом хотя бы в течении года продать) Вы живёте на дальнем востоке? Вас там накормили этими машинами и внушили что они прям верх конструкторской мысли! Если бы они были уж настолько хороши вся центральная часть на них ездила, ан нет...... тут есть и получше) У меня вот с японцами не сложилось........да и среди всех моих друзей и знакомых тоже, а это уж поверьте не одна сотня человек)
10
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром