Всем добрый день )) Читал я отзывы, читал, ну и решился свою лепту внести в это дело )) Может быть кому то полезно будет, может кому то просто интересно ))
Может быть немного скакать буду по " сюжету" - вспоминаются многие моменты по ходу написания.
Купили машинку в ноябре 2010 года, выбирали исходя из принципа - что то надежное, не дорогое и чтобы по программе утилизации можно было старый гольф тестя отдать :)) в итоге рассматривали 2 машины - фабию и логана, но фабия не понравилась - уж хз чем, может меня раздражали маленькие дверные проемы - я при росте 195 не мог дверь открыть - локоть в стойку упирался. Может тем, что нам предложили "отказной по кредиту" авто - а там зазоры были огого и все разные на морде. В общем взяли логана. До этого с другом много наездил на его логане 2007 года, нареканий не было, хоть он и брал минималку, "экономил на пирожках в школьной столовке" ))) Внесли предоплату, подождали несколько месяцев, не помню уже, наверное 3-4... И вот ОН. ))
Комплектация средняя получилась, взяли "пакет безопасности" - пассажирская подушка + АБС ну и кондей, ах да, говно сигналку из салона с штырем на коробку вместе. Ну, переплата конечно, но тогда так сложилось.
На сегодняшний день пробег у нашего тазика уже 57000 км, поломки конечно были, но проблем каких то - нет. Сейчас поясню )) По подвеске наверное уже много хвалебных отзывов было - ну и я не исключение ;) пробить ее тяжело, ямы глотает на ура. В итоге все 57000 я ездил и не парился на счет переездов, ям, рельсов и прочего. Попробую перечислить поломки за этот, довольно продолжительный, период довольно жесткой эксплуатации.
1. На 20 т. км клинанул насос ГУР-а. Порвало ремень. Механы рольф-а сказали - ооо, все ок, надо менять ремень, я заплатил около 2000 с работой, тк были " знакомые " в салоне, мне эту сумму потом из ТО вычли. Как потом оказалось, надо было менять сам насос ГУР-а. Я подзадолбал мастера - гарантийщика, поменяли, больше я в Рольф лахта не ездил.
2. на 35-40 т. км поменяли по гарантии шаровую правую ( к этому времени я обслуживался в другом салоне, у механика - приятеля, ввсе делается дешевле раза в 2- 3 и с отметками всеми, если гарантия - то без геморроя ;) - ну, тут я писал - я вообще удивлен, что подвеска пережила мой стиль езды )))
3. Сейчас гудок гнусавить стал, поменяли так же по гарантии, ну и тк гарантия эта самая скоро тютю, решили пока есть возможность заменить сайлент блоки и вторую шаровую ))))повторюсь - почти 60 к по ямам кочкам - переездам, рыбалкам, грязюке и снегу )))
Собственно и все, все что случалось помимо этого и влекло за собой расходы - исключительно мои косяки )
Машинкой на самом деле очень доволен. Да, салон убогий для " иномарки". Но просторный. Да, мотор слабоват - но я на нем неоднократно в Беларусь ездил, и обгонял регулярно, хоть порой и за 110 на 3 передаче ....
Внешний вид - на любителя, меня не раздражает,
Зато сколько приятных воспоминаний у меня связано с Логаном! )) И знакомств интересных много случилось благодаря ему!
И по колее от буханок к заброшенной деревне добирались, не сев ни разу, и по полю по 60-70 покататься можно ))
И по лесу катались на нем, радует подвеска - хоть и недопривод, но за счет довольно больших ходов ( для легковухи) и жесткости - многие места легко сходу проскакиваюся.
Извините еще раз за сбивчивость, но тк машина уже давно, то и мыслей много )) БУдут вопросы - буду более конкретно отвечать )
По рулежке - все предсказуемо, дорогу держит хорошо, руль довольно понятный, тугой, но на скорости это и лучше, крены в пределах нормы, но, как оказалось на 1,4 не ставят стабилизатор передний, механик говорит что именно 1,4 часто " уши ловят". Тормоза приличные, но к работе педали надо привыкнуть - до этого был фьюжн - там по другому тормозилось ))) не хуже, не лучше, а именно по другому ))) усилие к педали не так прикладывается как то. По асфальту максимум ехал по трассе на Минск, там 120 разрешенка, асфальт почти идеальный, все дорогу уступают, кто медленнее едет - 165 по навигатору было, 175 по спидометру - едет норм, когда ветра нет, ловить не надо, но шумыыыыыыы..... и расхоооооод....... хз, мне показалось что за 25 л/100 км перевалило :))) 130-140 комфортная скорость даже на зиме, резина стояла 14, зима - 175 на 65, или на 70, блин забыл....
Радует что всегда - сел и поехал - хоть куда, очень приятное ощущение. Если что то и беспокоит - то по примеру шаровой - начинает " говорить " об этом сильно заранее, предупреждать ))
Я конечно понимаю, что есть много машин, которые лучше по многим параметрам, но мне наш тазик нравится )))) Сейчас думаю на " старшего брата" его поменять, Дастера )))
Еще раз пардон за отсутствие четкого "плана" отзыва, скорее эмоции получились ))
Спасибо за внимание ))))
ЗЫ:
На фотках - 1-2 - первый снег... решил " ручник" подергать, вспомнить на пустой дороге, как ОНО ))) в итоге бабахнул в поребрик - покрышка порвалась, диск всмятку - подвеска В НОРМЕ :)))))
3-4 - Возможности парковки по сугробам и поребрикам ))) на 3 так не видно, но я еле вылез и с трудом сел в машину, при росте 195, повторюсь, сидушка оказалась ооочень высоко )))
ну и просто фотки, что на телефоне были ))