Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2010

Рено Логан 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
20866
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Всем добрый день )) Читал я отзывы, читал, ну и решился свою лепту внести в это дело )) Может быть кому то полезно будет, может кому то просто интересно ))
Может быть немного скакать буду по " сюжету" - вспоминаются многие моменты по ходу написания.
Купили машинку в ноябре 2010 года, выбирали исходя из принципа - что то надежное, не дорогое и чтобы по программе утилизации можно было старый гольф тестя отдать :)) в итоге рассматривали 2 машины - фабию и логана, но фабия не понравилась - уж хз чем, может меня раздражали маленькие дверные проемы - я при росте 195 не мог дверь открыть - локоть в стойку упирался. Может тем, что нам предложили "отказной по кредиту" авто - а там зазоры были огого и все разные на морде. В общем взяли логана. До этого с другом много наездил на его логане 2007 года, нареканий не было, хоть он и брал минималку, "экономил на пирожках в школьной столовке" ))) Внесли предоплату, подождали несколько месяцев, не помню уже, наверное 3-4... И вот ОН. ))
Комплектация средняя получилась, взяли "пакет безопасности" - пассажирская подушка + АБС ну и кондей, ах да, говно сигналку из салона с штырем на коробку вместе. Ну, переплата конечно, но тогда так сложилось.

На сегодняшний день пробег у нашего тазика уже 57000 км, поломки конечно были, но проблем каких то - нет. Сейчас поясню )) По подвеске наверное уже много хвалебных отзывов было - ну и я не исключение ;) пробить ее тяжело, ямы глотает на ура. В итоге все 57000 я ездил и не парился на счет переездов, ям, рельсов и прочего. Попробую перечислить поломки за этот, довольно продолжительный, период довольно жесткой эксплуатации.
1. На 20 т. км клинанул насос ГУР-а. Порвало ремень. Механы рольф-а сказали - ооо, все ок, надо менять ремень, я заплатил около 2000 с работой, тк были " знакомые " в салоне, мне эту сумму потом из ТО вычли. Как потом оказалось, надо было менять сам насос ГУР-а. Я подзадолбал мастера - гарантийщика, поменяли, больше я в Рольф лахта не ездил.
2. на 35-40 т. км поменяли по гарантии шаровую правую ( к этому времени я обслуживался в другом салоне, у механика - приятеля, ввсе делается дешевле раза в 2- 3 и с отметками всеми, если гарантия - то без геморроя ;) - ну, тут я писал - я вообще удивлен, что подвеска пережила мой стиль езды )))
3. Сейчас гудок гнусавить стал, поменяли так же по гарантии, ну и тк гарантия эта самая скоро тютю, решили пока есть возможность заменить сайлент блоки и вторую шаровую ))))повторюсь - почти 60 к по ямам кочкам - переездам, рыбалкам, грязюке и снегу )))
Собственно и все, все что случалось помимо этого и влекло за собой расходы - исключительно мои косяки )

Машинкой на самом деле очень доволен. Да, салон убогий для " иномарки". Но просторный. Да, мотор слабоват - но я на нем неоднократно в Беларусь ездил, и обгонял регулярно, хоть порой и за 110 на 3  передаче ....
Внешний вид - на любителя, меня не раздражает,

Зато сколько приятных воспоминаний у меня связано с Логаном! )) И знакомств интересных много случилось благодаря ему!
И по колее от буханок к заброшенной деревне добирались, не сев ни разу, и по полю по 60-70 покататься можно ))
И по лесу катались на нем, радует подвеска - хоть и недопривод, но за счет довольно больших ходов ( для легковухи) и жесткости - многие места легко сходу проскакиваюся.

Извините еще раз за сбивчивость, но тк машина уже давно, то и мыслей много )) БУдут вопросы - буду более конкретно отвечать )

По рулежке - все предсказуемо, дорогу держит хорошо, руль довольно понятный, тугой, но на скорости это и лучше, крены в пределах нормы, но, как оказалось на 1,4 не ставят стабилизатор передний, механик говорит что именно 1,4 часто " уши ловят". Тормоза приличные, но к работе педали надо привыкнуть - до этого был фьюжн - там по другому тормозилось ))) не хуже, не лучше, а именно по другому ))) усилие к педали не так прикладывается как то. По асфальту максимум ехал по трассе на Минск, там 120 разрешенка, асфальт почти идеальный, все дорогу уступают, кто медленнее едет - 165 по навигатору было, 175 по спидометру - едет норм, когда ветра нет, ловить не надо, но шумыыыыыыы..... и расхоооооод....... хз, мне показалось что за 25 л/100 км перевалило :)))    130-140 комфортная скорость даже на зиме, резина стояла 14, зима - 175 на 65, или на 70, блин забыл....  

Радует что всегда - сел и поехал - хоть куда, очень приятное ощущение. Если что то и беспокоит - то по примеру шаровой - начинает " говорить " об этом сильно заранее, предупреждать ))

Я конечно понимаю, что есть много машин, которые лучше по многим параметрам, но мне наш тазик нравится )))) Сейчас думаю на " старшего брата" его поменять, Дастера )))

Еще раз пардон за отсутствие четкого "плана" отзыва, скорее эмоции получились ))

Спасибо за внимание ))))

ЗЫ:

На фотках - 1-2 - первый снег... решил " ручник" подергать, вспомнить на пустой дороге, как ОНО ))) в итоге бабахнул в поребрик - покрышка порвалась, диск всмятку - подвеска В НОРМЕ :)))))  

3-4 - Возможности парковки по сугробам и поребрикам ))) на 3 так не видно, но я еле вылез и с трудом сел в машину, при росте 195, повторюсь, сидушка оказалась ооочень высоко )))

ну и просто фотки, что на телефоне были ))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Скатались на дачу на выходных - в очередной раз порадовался клиренсу да плоскому пузу ))) Заезд к даче в большую горку, местами еще с колеей снежной, проехали влёт - 3 человека ну и полный багажник барахла нужного.)) Потом понял что на самой нашей горе и паркануться то некуда - заезд во дворе не откопать пока ( нет смысла), а все что можно было занять машиной уже занято )))) ну, я не парился, помню что у соседа напротив заезда на участок ровненькая площадка, без нежданчиков - с разгону и заскочил туда )))) И более ого - несмотря на то, что снега выше порогов было, да и рыхлый он - выехал сам бел помощи ))))

, пробег 47 300 км   

Эх, приперло тут меня дёрнуть на рыбалку, так, не серьезно, просто у воды побывать, лед то сошел ))

Докупил недостающее, поехал... Решили, тк времени было не много, поехать на " Лахтинский разлив" - считай в черте го. Санкт - Петербург... Помню, зимой там была раскатана дорога, с кочками, но 40-50 ехать можно было ( на логане ))... В общем в этот раз застрял почти сразу - проехал метров 50, понял что дальше катались какие то бигфуты, и мы точно не пройдем, начал задом сдавать, ну и провалился в колею..... Зато понял, что на будущее надо сначала разведку грамотную производить )))

...

, пробег 59 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
По каким то улучшениям -
1. купили магнитолу пионер, с блютузом ( громкая связь ) - удобно очень, поставил сам, колонки широкополосные простенькие - ставил сам, планирую поменять, хотя может уже и не буду заморачиваться.
2. Поставил подлокотник, купил за 1500 кажется рублей, потом сфоткаю, чисто подлокотник, без боксов, на железнай "ноге", крепится под паз для ремня, удобно.
3. Время от времени гидрофобное покрытие лобового делаю - тоже хорошо, особенно по трассе - дворниками почти не пользуешься.
4. Коврики от разбитого фьюжена подошли.
Хз, особо не делал ничего... - ну, собрал набор необходимостей в багажнике - помимо домкрата - поменял балонник на норм, лопата фишкарс, трос нормальный, компрессор и прочие полезные в пути мелочи.
Мой отзыв: Renault Logan 2010
18
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный французик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
16
6
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Спасибо ) согласен )) я сейчас про гранту на автомате читал.... уууу.... коробас на 2 сантиметра внизу свисает оО самая нижняя точка в авто и к тому же пластиком прикрыта оО это пять !
13
8
Ответить
 
Сообщений: 175
Как средство передвижения пойдет...
15
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Лови 5 - практичное авто !
17
4
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Хорошая неприхотливая машина, была такая.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
20
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Прокатили меня в такси на Логане, сам на Мегане чуток покатался, и на той и на другой подвеска понравилась, то, что доктор прописал для российских направлений!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
22
3
Ответить
    
Нижнекамск
Сообщений: 34
мы на старой шахе шаровые меняли через 30-50 тыс. км, у меня сейчас линколь, так за 13 лет и 166 т.к. поменяна одна шаровая, вторая родная!!! рулевые заменил по глупости, они были еще живые (тоже заводские) так что неубиваемость логановской подвески это миф ,все постигается в сравнении.
Мой отзыв: Lincoln Town Car 2000
10
18
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Rupstik:
мы на старой шахе шаровые меняли через 30-50 тыс. км, у меня сейчас линколь, так за 13 лет и 166 т.к. поменяна одна шаровая, вторая родная!!! рулевые заменил по глупости, они были еще живые (тоже заводские) так что неубиваемость логановской подвески это миф ,все постигается в сравнении.
Хм, вполне возможно :) но я повлторюсь - я НЕ тормозил перед кочками, рельсами, там где паджеры и подобные переваливаясь с боку на бок ползли - я ехал. ;) недавно вот прокатился по замерзшему "полю", которое осенью и в оттепель раскатали - вот там был тест драйв Амарока... он ехал 10-15 км в час, я под 50 :Р ))) есть с регистратора даже где то запись )))

Ну и подвеска там элементарная, менять почти и нечего )) со слов механа - мужик на сандеро приезжает - за 120 т/км 1 ступичный подшипник и амортики кажется. Я так не умею ездить )))
13
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
Rupstik:
мы на старой шахе шаровые меняли через 30-50 тыс. км, у меня сейчас линколь, так за 13 лет и 166 т.к. поменяна одна шаровая, вторая родная!!! рулевые заменил по глупости, они были еще живые (тоже заводские) так что неубиваемость логановской подвески это миф ,все постигается в сравнении.
Ну-ну, ога. Еще один "знаток".
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
13
4
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Потом будет в объявлении: бережная эксплуатация)))
20
2
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Знакомый на такой 140 000 км за два года накатал. Кроме ТО, лампочек и второго комплекта летней резины расходов не было. Хороший аппарат. Правда есть слухи, что сейчас качество изготовления упало немного.
17
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличная машинка.
10
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Называть свою повозку гордым словом "тазик" - это исключительно наша прерогатива, приверженцев Тольяттинского Автомобильного Завода. :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
16
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Joe Vitale:
нормальный французик
только в России собран
((
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
ivan 51:
только в России собран ((
И? Сборка абсолютно нормальная.
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
14
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Amenni:
Называть свою повозку гордым словом "тазик" - это исключительно наша прерогатива, приверженцев Тольяттинского Автомобильного Завода. :)
Ахах, окей :)
Ну, а про бережную эксплуатацию - слежу за железом, мелкие сколы подкрашиваю спец набором из салона - краска и лак, регулярно все по подвесочке и мотору и пр проверяю у приятеля механика, каких либо проблем особых нет - этим он меня и покорил, демократичностью своей )))

Что удивительно, нет ни одного сверчка. Зимой правда лед гремит порой, под щетками и на багажнике, в канавке.
Так что про эксплуатацию - да, не в тепличных условиях он возмужал да вырос, но и внимание ему уделяется всегда. ;)
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
ivan 51:
только в России собран ((
Сейчас в России много автомобилей собирают, образно говоря, там, где нужно закрутить отверткой - молотком забьют! Путин или Медведев, не помню, кто из них, сказали, что надо как можно больше комплектующих в России изготавливать, когда в Питере Форд посетил, перспектива не радует!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
5
Ответить
   
Сообщений: 565
Нормально.
1
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
5ка. Авто зачетное. Мой папаня прошел на нем 60 т.км. иииии хоть бы что нить сломалось трижды тьфу. Страшен....но аналогов аже близко нет. Надежность и уверенность в нем самые главные качества.
Пока пешеход
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хороший отзыв. Лови пятак земеля.
Судя по фоткам, где-то в приморском районе живёшь??
Напиши где обслуживался дешевле и с отметками в книжке, а то официалы реально оборзевшие.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 27
Как-то прокатили меня на логане и он меня удивил именно упругостью подвески.
Так-то страшноват конечно. ))
4
2
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Yxta:
Хороший отзыв. Лови пятак земеля.
Судя по фоткам, где-то в приморском районе живёшь??
Напиши где обслуживался дешевле и с отметками в книжке, а то официалы реально оборзевшие.
Точно, в Приморском :) смотри личку ;)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Чет много поломок. Я думал логаны понадежней
3
7
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Норм) 5
5
 
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Yuta:
Чет много поломок. Я думал логаны понадежней
Ну, по сути только ГУР - все остальное следствие моей манеры езды. Фьюжн через 10000 км начал скрипеть от такого обращения Х))) ну и то что сейчас собрались менять - это впрок, пока есть тема по гарантии провести ))))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Зачёт !
JDM
5
 
Ответить
   
Сообщений: 816
нормальный машин без особых наворотов.
неприхотлив, нетребователен, достаточно надежен и стоит вменяемых денег.
11
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Rupstik:
мы на старой шахе шаровые меняли через 30-50 тыс. км, у меня сейчас линколь, так за 13 лет и 166 т.к. поменяна одна шаровая, вторая родная!!! рулевые заменил по глупости, они были еще живые (тоже заводские) так что неубиваемость логановской подвески это миф ,все постигается в сравнении.
А как же водитель? в счет не идет? Я знаю человека который почти любую машину убивает за 30 тыс)
4
 
Ответить
    
ангарск
Сообщений: 41
Ничего он не страшный! Чисто мужской авто.
11
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
влад2580:
Ничего он не страшный! Чисто мужской авто.
Обычная машина. Есть много японцев реально ужасных, как покимоны блин.
16
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
Хороший отзыв. Но Лохана жалко. За что Вы его так? Следующую машину берите с полным приводом. В Вас живет "джипер": то в грязь лезете, то на поребрик заезжаете, то шины в клочья рвете.
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Zlodey74:
Хороший отзыв. Но Лохана жалко. За что Вы его так? Следующую машину берите с полным приводом. В Вас живет "джипер": то в грязь лезете, то на поребрик заезжаете, то шины в клочья рвете.
Лучше подвеску см на 5 лифтануть, арки расширить и колеса огроменные внедорожные поставить. Пусть владельцы джипов выйдут и удавятся с горя, видя, как мимо их застрявших логан пролетает. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
5
 
Ответить
  
автор
Санкт - Петербург
Сообщений: 15
Zlodey74:
Хороший отзыв. Но Лохана жалко. За что Вы его так? Следующую машину берите с полным приводом. В Вас живет "джипер": то в грязь лезете, то на поребрик заезжаете, то шины в клочья рвете.
Честно, его подвеска располагает к некоторым вольностям, скажем так )) ну, а про полный привод - летом, после свадьбы планирую джустера брать )) "условно" полный привод, конечно, но там есп даже имеет имитацию блокировок )))) прокатился на нем, очень понравилась подвесочка ))
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 727
mindblade:
Лучше подвеску см на 5 лифтануть, арки расширить и колеса огроменные внедорожные поставить. Пусть владельцы джипов выйдут и удавятся с горя, видя, как мимо их застрявших логан пролетает. )))
Нормальный вариант.
Wazzzeee:
Честно, его подвеска располагает к некоторым вольностям, скажем так )) ну, а про полный привод - летом, после свадьбы планирую джустера брать )) "условно" полный привод, конечно, но там есп даже имеет имитацию блокировок )))) прокатился на нем, очень понравилась подвесочка ))
Хороший аппаратик. Сопровождал я такого в одной покатушке. Два раза его из грязи дергал.
TLK 100 1HD-FTE
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересная история. Да, логан конечно не жып и это надо помнить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 7
да брат писатель из тебя не очень. зато все по делу. согласен с отзывом на 100%
Мой отзыв: Renault Logan 2006
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром