Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Петропавловск
29001
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.2
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Название: 16 1,6 mpi
Цвет кузова: белый
Цвет салона: чёрный
Салон: ортопедические сиденья
Кузов: барабан
Ходовая часть: просто логан
Здравствуйте уважаемые любители автомобилей, хочу рассказать вам о недолгой эксплуатации автомобиля Рено Логан (далее для краткости РЛ), который я брал на прокат во время мартовского отпуска в г. Адлер Краснодарского края. Мой отзыв является чисто субъективной точкой зрения на данный авто и не содержит полезной технической информации. Сам я живу на Камчатке и за рулём на отечественных и импортных леворуких и тем более новых машинах никогда не ездил. Эксплуатирую более 7 лет старую видавшую виды Тойоту Камри в 20 кузове 1989 г.в. с двух – литровым ТД двигателем 2С-Т и механической коробкой передач, передний привод, 88 японских осликов пробежавших не вру 330 ткм. За машиной я слежу сам и ремонтирую её тоже сам, и надо отдать должное с ДВС серьёзных проблем за это время не было, хотя мотор у мотористов-механиков не числится в рядах отличающихся высокой надёжностью. Кроме своего автомобиля я ещё на протяжении более 3 лет во время приезда в отпуск во Владивосток эксплуатирую родительскую Хонду HR-V 2003 г.в. 4WD, 1,6 VTEC (125 л.с), вариатор. Поэтому сравнение пойдёт с этими автомобилями. Как – никак РЛ это была самая новая и первая леворульная машина на которой мне довелось поездить в своей жизни. РЛ я видел издали раньше (на Камчатке и Приморье их используют в такси), но внутри никогда не сидел.
За сутки перед приездом в Адлер я начал искать машину на прокат, так как собирался жить в Адлере на сочинской трассе, а кататься на горных лыжах в Красной поляне и ездить вечером в сам Адлер и Сочи. Как позже оказалось в «не сезон» это довольно не просто, потому что куда я ни звонил, везде дешёвых машин не было, и ценник начинался от 2800 р. за форд фокус, дальше было дороже всякие Камри, Пасаты и иже с ними. Сидя в аэропорту Шереметьево перед отлётом решил последний раз ещё поискать и позвонить в прокат и мне повезло: в какой-то конторке оказался дэу Шанс за 1350 р. и РЛ за 1800 р. Я не раздумывая выбрал РЛ, так как его хвалят в таксе и говорят что он большой и надёжный. «Ну что, проверим»- сказал я и пошёл на посадку в самолёт. По прилёту меня в аэропорту встретила девушка Анна, которая сделала документы, отдала ключи, взяла деньги, хитрой манипуляцией ключа и кнопки на панели приборов посмотрела остаток топлива в литрах, пожелала счастливого пути и сказала, что у нас всего две дороги, а потому не потеряетесь в наших краях. И вот я за рулём этого чудо авто, как только я в него сел, если честно, почему-то оргазма не ощутил. РЛ из себя представлял авто белого цвета снаружи он казался не большим, но внутри места было примерно как в Камри в 20 кузове, но не больше, то есть какой-то сверх вместимости я там не заметил, сиденья были хуже чем в Камри и хонде ХРВ, а регулировка спинки «крутилкой» сбоку - это просто ужас. Панель приборов и «борода» выполнена из дубового, но не скрипучего пластика. Имелся не большой бардачок в который я сложил все бумажки и дыра вместо аирбэга в которую влезла 0,5 литровая бутылка воды. Панель приборов была тоже необычна для меня, потому что индикатор температуры ОЖ и бензина выполнены в виде двух шкал на жёлтом экране между тахометром и спидометром. Обивка салона и особенно сидений была очень простой и маркой и мне не понравилась, так как со страшненьким хондовским салоном он сравниться не мог не говоря о красном велюровом салоне Камри. Как только я начал выезжать с аэропорта требовалось опустить стекло для отдачи карты в паркомат, потом понял, что что-то здесь не так: было уже темно и я не мог найти кнопку для опускания стекла, «весла» тоже не было, пришлось выходить из машины, позже я разобрался и даже привык к этому французскому необычному решению разместить кнопки передних СП и ЦЗ на «бороде», при этом на задних дверях почему-то стояли вёсла-«крутилки» (не привычно как-то). После выезда на дороги будущей олимпийской столицы я «немного» покрутился на новой развязке ну и конечно же потерялся: вместо того чтоб поехать в отель между Адлером и Кудепстой я оказался почти в самом эпицентре олимпстроя пока просто не упёрся в тупик на разбитой дороге не далеко от которой был слышен прибой моря. Выйдя и из машины я спросил у прохожего: «Где я ?».
«Вы находитесь в конце Нижнеимеритинского шоссе и дальше дороги нет»-ответил он. Пока я проехал по «шоссе» РЛ  превратился из белого в коричневый, он стойко переносил все ямы и канавы, форсировал лужи и водные преграды на месте будущей олимпиады, подвеска мне напомнила чем-то хондовскую, такую упругую, жёсткую, немного деревянненькую, не пробиваемую, не гремящую, в тоже время клиренс меньше чем у хонды. Теперь я расскажу про его маленькое «сердце», оно объёмом 1,6 литра и называется К4М, сопрягается с 4-х ст. автоматом, который мне очень не понравился, потому что переключался только после 2500 об/мин. На понижение, при сбросе скорости, передачи переключал с дёрганьем, да и на высшие тоже дёргался только значительно меньше. Напомню РЛ был 2011 г. с пробегом 54 ткм то есть почти свежак. Мотор на низах просто «никакой» только крутить, при этом мотор на Хонде, который тоже любит обороты, значительно мощнее при одинаковом объёме ДВС. Когда я открыл капот РЛ всё пространство было занято двигателем почти «в притык», внутреннего места значительно меньше чем в Хонде и Камри, посмотрев наличие всех жидкостей, кроме автомата (щуп которой я так и не нашёл), выяснилось что масла в моторе нет. Созвонившись с прокатной конторой, договорился за свои деньги купить и долить масло с последующей оплатой, позже я заметил, что поддон и защита были целы, а масло сочилось с обратной стороны мотора, но сделать я ничего не мог, так как в обычных условиях залезть туда тяжело. Тут остановился человек на таком же РЛ, только без автомата, я спросил у него про возможную причину течи и как её устранить. Каково было моё удивление, когда он открыл капот: под ним находился ДВС тоже 1,6 литра, но совершенно другой, значительно проще по устройству и конструкции. В итоге я просто долил почти 3,5 литра масла, я не знаю сколько туда входит, но в мою 2-х литровую ТД Камри без снятия фильтра входит 3,8 литра, то есть РЛ ездил почти без масла, но датчик давления не горел. Больше РЛ сюрпризов не приносил ездил на нём куда хотел. Фары светили лучше чем в Камри, но хуже чем в Хонде, боковые зеркала тоже посередине: лучше чем в Камри, но хуже чем в Хонде и регулировались механически и не складывались приводами. Назад вид был плохой, так же не нравилась единая лампа поворотников на панели. Сигнал на ручке дворников или фар, уже не помню, проблем не доставлял как и кнопки ПСП и ЦЗ на «бороде». Так же необычным была «крутилка» наклона фар, которую на японских машинах не встречал. Музыка была средненькая состояла из четырёх колонок и 1 диновой китайской магнитолы без всяких пультов и выводов. Так же имелся кондиционер без климата, я его включал, работал хорошо. Очень понравилось то, что стоит воздушный фильтр, я это заметил сразу по состоянию пластика который почти не надо было протирать. Приятно удивил расход топлива на явно не удачном автомате и ДВС, который надо постоянно крутить, составил 28 литров на 402 км при езде, как по трассе, так и по Сочи и Адлеру с их пробками. После отдыха в Адлере, я поехал в Харьков, где побывал на выставке-автосалоне в одной из композиций для людей был представлен РЛ нового модельного поколения. Новый РЛ был более интересно сделан внешне и внутренне: все СП, 2-х дин магнитола с сенс. экраном и управлением на рычаге на рулевой колонке, ЭСП и ЦЗ на своих местах, другие сиденья – но, боже мой, какой он кривой, такое чувство, что его собирали в нетрезвом состоянии ногами, кругом щели всё висит отваливается, а метал вообще тоненький как будто китайский, ещё «жиже» чем на «моём» РЛ, хотя у него железо тоже безобразное. Мотор стоял тоже 1,6 как в «не моём» Логане. Но всё же не думайте, что от РЛ у меня один негатив. Если бы меня спросили купил бы я такой, я бы ответил а почему бы и нет, 5-у точку он возить будет дай бог год или два, а может, если повезёт, и все три. Да РЛ это красивая новая баночка из под пива 0,33 литра – использовал, смял и выкинул. Говорят сейчас почти все машины такие, но я точно не знаю, правда это или нет, потому что ни на чём другом не ездил толком. На этом моё повествование заканчивается. Большое спасибо всем кто дочитал до конца и прошу прощения за тысячу ошибок.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 52825
без масла ехал и лампочка не горела? звездежь!!!
Mehr sein als scheinen.
11
10
Ответить
    
Сообщений: 52825
На понижение, при сбросе скорости, передачи переключал с дёрганьем, да и на высшие тоже дёргался только значительно меньше.



ни у кого не дергается,а у тебя дергается.
Mehr sein als scheinen.
11
6
Ответить
    
Сообщений: 52825
где литье,зеркала в цвет кузова,хром на решетке?
Mehr sein als scheinen.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 52825
при этом на задних дверях почему-то стояли вёсла-«крутилки» (не привычно как-то).


кому ты лечишь?
МОДЕРЫ,ЭТО ФЕЙК.УДАЛЯЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
6
14
Ответить
    
Сообщений: 52825
ручки не в цвет кузова
Mehr sein als scheinen.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14147
Забавно почитать личные наблюдения. Мне понравилось. Про логан всё правильно написано, убогость во всём да же не скрывается.
Вобще сравнивать HR-V с логаном, это всё равно что жигуля пятёрку с 190-м мерсом, типа привод у обоих задний, но на этом всё сходство заканчивается.
Повезло что хоть такой вариант достался, всё лучше чем пешком.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
8
Ответить
    
Сообщений: 52825
maks22:
"Да РЛ это красивая новая баночка из под пива 0,33 литра – использовал, смял и выкинул"
хорошо сказал
тупо сказал.покупатели таких машин не могут себе позволить выкинуть 500тыр
Mehr sein als scheinen.
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Nemez00:
покупатели таких машин не могут себе позволить выкинуть 500тыр
тут соглашусь
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Сообщений: 52825
maks22:
тут соглашусь
вот и я о том же)))люди кредиты платят и выкинут? не верю
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 110
Nemez00:
где литье,зеркала в цвет кузова,хром на решетке?
ага, щас на реновском сайте посмотрел - ватомат тока в престиже!
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Nemez00:
вот и я о том же)))люди кредиты платят и выкинут? не верю
будут ездить по крайней мере до того момента пока с кредитом не расчитаются
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
Ivan_tico:
ага, щас на реновском сайте посмотрел - ватомат тока в престиже!
а престиж это,литье,ручки в цвет кузова,ЭСП сзади,зеркала в цвет,решетка хром.

АВТОР ЗВЕЗДАБОЛ!!!ОТЗЫВ ФЕЙК!!!
МОДЕРЫ,УДАЛЯЙТЕ
Mehr sein als scheinen.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 52825
maks22:
будут ездить по крайней мере до того момента пока с кредитом не расчитаются
потом новый кредит и так далее.не все конечно в кредит берут,но немало и кредитных авто
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Nemez00:
потом новый кредит и так далее.не все конечно в кредит берут,но немало и кредитных авто
а тут еще минус пока с кредитом расчитываются . цена авто (если покупать новым )сильно падает.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
maks22:
а тут еще минус пока с кредитом расчитываются . цена авто (если покупать новым )сильно падает.
еще и цены растут.инфляции же нет.спасибо правительству
Mehr sein als scheinen.
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Nemez00:
еще и цены растут.инфляции же нет.спасибо правительству
всё для людей делают ...
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Nemez00:
во во .в точку .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
   
Бежецк
Сообщений: 28
Конечно,автор написал все правильно. Что есть,то есть. Но в защиту Логана:а сколько стоит HR-V и Камри новые? Это я про ручную регулировку сидений,самоскладывающиеся зеркала и прочие приблуды авто высоких классов...
11
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 26
Про машины на мой взгляд не ошиблись. Они сейчас все одноразовые, не смотря на бренд. Это может что-то супер класса, Бентли ещё как то собирают, а так 5 лет и помойка! Ездит как на дешёвых, так и на дорогих авто бизнес-класса. Машины до 1995 года ещё как то делались, потом это сыромятина пошла....
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
SSkat:
Про машины на мой взгляд не ошиблись. Они сейчас все одноразовые, не смотря на бренд. Это может что-то супер класса, Бентли ещё как то собирают, а так 5 лет и помойка! Ездит как на дешёвых, так и на дорогих авто бизнес-класса. Машины до 1995 года ещё как то делались, потом это сыромятина пошла....
Ну нескажи я езжу на хорьке 2000г. он че сыромятина? А стоит как новый логан, но лаган ему в модметки негодится. Со старого Хорька в новый Логан пересесть психологически очень не просто. Когда садишься в Логан после Хорька рвать тянет, а цена за этот Логан космическая. Единственно что душу будет греть что с у ка он новый, и причем его хрен продашь кому.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
4
5
Ответить
    
Сообщений: 52825
SSkat:
Про машины на мой взгляд не ошиблись. Они сейчас все одноразовые, не смотря на бренд. Это может что-то супер класса, Бентли ещё как то собирают, а так 5 лет и помойка! Ездит как на дешёвых, так и на дорогих авто бизнес-класса. Машины до 1995 года ещё как то делались, потом это сыромятина пошла....
с хрена ли баня та упала?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 52825
Kashmarik:
Ну нескажи я езжу на хорьке 2000г. он че сыромятина? А стоит как новый логан, но лаган ему в модметки негодится. Со старого Хорька в новый Логан пересесть психологически очень не просто. Когда садишься в Логан после Хорька рвать тянет, а цена за этот Логан космическая. Единственно что душу будет греть что с у ка он новый, и причем его хрен продашь кому.
гоны
Mehr sein als scheinen.
3
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
Автор отпишись пожалуйста чем закончилось дело, сколько еще проездил???
Ты скорее всего уже ее продал и бояться нечего, что коробка подвела?
 
2
Ответить
12623451
если ты внимательно читал отзыв, то мог бы увидеть, что автомобиль был взят в прокат:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011 в России