Совсем забыл! Есть у этой простенькой машинки ещё одна приятная плюшка, отбрасывающая конкурентов в каменный век - заводской автозапуск. Вот реально удобная фича. Секундное нажатие пары кнопок на ключе и авто заводится на 10 минут. Выходишь к теплому автомобилю. У многих авто в сегменте 600 тыр. такое есть?
Были сомнения насчёт МКПП, типа на передаче не оставишь, на ручнике примерзнут за ночь колодки. Практика показала, что не примерзают. Ручник на пару щелчков, не сильно. Ежели затянуть со всей дури, может и примерзнут, а так норм....
Life fuck.. тьфу, блин, эти новомодные словечки.. лайфхак!
Писал я в первой части отзыва, мол, ходовые огни горят на заведённом авто, неудобно. Скрытно в темноте не постоишь. Для чего скрытно стоять? Ну, скрытно - это образно, не всегда удобно выдавать своё присутствие в автомобиле, да и смысла нет в ходовых огнях, стоя на месте. Оказалось, нет ничего проще! Глушите авто, вынимаете ключ, и заводите авто автозапуском без ключа в замке (можно даже с заднего сиденья). На заведённом автозапуском авто ходовые огни не горят. Через 10 минут машина услужливо заглохнет, если надо, заводитесь снова таким же образом, при этом ключ у вас в кармане. Мелочь, а иногда приятно! ))
Тесть поначалу рассуждал, надо ли сохранять гарантию и ездить на ТО. Я лично считал, что не надо, ибо в машине с 8-клапанным двиглом на МКПП ломаться нечему. Однако, Логан оказался молодцом и вовремя предупредил хозяина о необходимости сохранения гарантии. На 14 тысячах прохудился глушитель. Он и раньше как-то подозрительно резонировал и позвякивал, а к первому ТО разумно решил гарантийно самозамениться, тем самым сэкономив хозяину 27 тыр. по чеку офф. дилера на гарантийной замене выхлопной системы.
Был интересный момент: еще на новом авто я обратил внимание на позвякивание под днищем и залез в гараже под машину (тесть скоро разменяет седьмой десяток, не с руки ему колупаться под авто)....