Уважаемые автолюбители, логановоды! Отзыв пишу впервые, прошу не судить строго. Опытные владельцы Рено Логан здесь не найдут ничего нового для себя, а тем, кто задумался о покупке машины и новичкам логановодам, возможно, мои впечатления будут полезны.
Перед покупкой посмотрел цены и отзывы на авто и понял, что если я хочу купить новую иномарку (подержанные авто не рассматривал), то это Логан.
Так получилось (не специально), что машину я покупал в одном из автосалонов Москвы. Денег хватило на Логан 1,6, восьмиклапанный, 84 л.с, механика, ГУР, шины R15, электрообогрев зеркал, заднего стекла, управление боковыми зеркалами заднего вида – джойстиком из кабины, противотуманки, в общем, комплектация Престиж (без АБС и подушки безопасности пассажира), цвет – бежевый (хотя в натуре больше похож на светлый базальт), металлик. В автосалоне прикупил коврики в салон, поддон в багажник, поставил аудиосистему (4 динамика), сигнализацию, купил и набор автомобилиста (знак аварийной остановки, огнетушитель, аптечка, жилет и буксировочный трос), противосолнечную шторку. Машина прошла полную предпродажную подготовку, получил инструктаж менеджера и в путь на заправку, бензина только доехать до заправки, благо - она рядом с салоном. Заправил 92-м полный бак. Менеджер предупредил – первое ТО через 15000 км или год, что наступит раньше.
Поехали… Вначале заехал к сыну в Московскую область, а на следующий день в 5 утра на трассу М4 ДОН. К автомобилям, дорогам, ПДД не привыкать, за рулем более 30 лет. Но вот эти злополучные «НО»;
а) все годы только на отечественном автопроме (начинал с М-2140 и, далее, АвтоВАЗ – все механика);
в) все-таки новый автомобиль, а ехать более 1000 км, как себя покажет на трассе?
Элемент волнения был, но отзывы логановодов подсказывали, что первое испытание Логан выдержит. Итак, первые впечатления:
1. Очень легкий руль, сказывается наличие ГУР.
2. Педали почти не чувствуешь, надо привыкать.
3. Проблемы при движении задним ходом; затруднен обзор из-за высокого багажника. Движение задним ходом по зеркалам. К этому надо привыкнуть.
4. Боковые зеркала заднего вида искажают расстояние, хотя обзор хороший.
5. МКПП работает отлично, очень мягко. Поначалу путал 1 и 3 передачи, расстояние на рычаге КПП между ними небольшое. Быстро привык.
6. Тормоза очень чувствительные (по педали) и эффективные.
7. Не очень хороший обзор слева и справа – широкие стойки лобового стекла.
8. При заправке авто приходится выходить из машины, так как крышка бензобака открывается только ключом зажигания.
В руководстве по эксплуатации в новой машине указано, что не следует превышать значение скорости в 130 км/час. Ехал 110-120. Мощности в принципе хватает, но при работе кондиционера лучше, видимо, иметь двиг 102 л/с. Двигатель работал ровно, устойчиво. Кондиционер на делении 2, что вполне достаточно для поддержания микроклимата. В пути пошел дождь, сразу увидел – дворники никудышние, уже заменил. Поставил водительский 60, пассажирский-53. Более или менее. Странно, что Автофрамос занимается копеечной экономией. По моему первому впечатлению (ИМХО) машина не предназначена для агрессивной езды. Скорость набирает уверенно, но сиденье из- под водителя не улетает.
Домой приехал ночью, опробовал фары и противотуманки. Свет хороший.
Впечатление от Логана очень хорошее, сверчков и стуков не заметил. Шумоизоляция достаточная.
Пока пробежал более 2000 км. Дальнейшая эксплуатация покажет качества машины. Будет что-то интересное – отпишусь. Удачи на дорогах.