Рено Логан 1.6 8-клапанов, 5-МКПП, комплектация очень простая: туманки, защита картера, ГУР, передние стекло подъемники и все).
Предесловие.
До покупки Логана имелся опыт вождения на "ИЖ-комби", "TOYOTA Sprinter" 1993г. "комплектация Gold".
"ИЖ-комби"-отличный вариант для первого автомобиля, простой, неприхотливый, дешевый в эксплуатации, и самое главное его не жалко)). На "Мэйсоне"где я только не лазил, и в Тайге и на охоту по полям и лесам, едет везде особенно на зимней резине. Минус, за полтора года 3 раза перебрали мотор: два раза у криворуких и один у моториста по знакомству. "Мэйсон" до сих пор в ХТС и используется для перевозки различного хлама.
Поездив полтора года стал поглядывать на Прулей уж больно их нахваливали все знакомые, денег было не много. В поле зрения попадали TOYOTA ED, TOYOTA Sprinter,TOYOTA Corolla, и т.д. конечно все Б/У со страшными пробегами. Выбор пал на TOYOTA Sprinter, куплен в Новосибе у женщины, на вопрос что и когда ремонтировали или меняли, ответ меня не порадовал-НИЧЕГО за 8 лет!!! После осмотра на месте сильных косяков не обнаружили. Пробег на тот момент 280000км. кузов ae101 почти в идеале, ремонт конечно был когда-то, но сделано было все хорошо, бампера новые, цвет белый почти везде бил.
Заехав на СТО в Кемерово и сделав диагностику ДВС, пошатав ходовку, слесаря сказали, что на удивление все отлично и можно еще ездить и ездить. По прошествии первого года эксплуатации я заметил, что ДВС начал поддымлевать и жрать масло и тут я понял.....НАЧАЛОСЬ) ""ответ меня не порадовал-НИЧЕГО за 8 лет!!!"", следом последовало замена всех стоек, шаровых, наконечников, стоек стабилизаторов, генератор и порвался ремень ГРМ, ну и помелочи колодки в круг. Далее потекла рейка, и радиатор системы охлаждения после того как на мойке отбили всю вековую грязь)) Короче я зае.....ся с этими древними Япошками, конечно понимал , что после проведенного ремонта я буду ездить долго и радоваться комфорту, но все же, по истечению трех лет у меня накопилось ремонта еще в 60 т.р и я решил, что пора ее продать и порадовать кого-то еще)). Продал за две недели,славо богу TOYOTA). через день у Sprinter стуканул двигатель, новый хозяин долго матерился), а что ты хотел авто уже 21 год, а ДВС родной еще.
Выбор Рено Логан.
После продажи мне срочно нужен был автомобиль в районе 300-340т.р максимально надежный и максимально свежий.
Правельный 10ти летний руль не рассматривал в принципе, хватит накатался с мыслями о зап.частях.
Сразу поехал смотрель "Тазики" выбор отпал сразу, после даже 20ти летней тойты это просто дрова+метал ничего больше. Смотрел нексию, ждать новую минимум месяц, посмотрел годовалую тоже ржавые дрова и еще места как украли особенно сзади, мой рост 173 и сзади меня уже нет места для ног УЖАС! Далее листал объявления и наткнулся на Рено Логан 2008 декабрь по фоткам вроде нормальный, вечером поехали смотреть. ==>
История автомобиля: куплен у официального диллера дедушкой, он ездин на дачу, продал дачу и как следствие Логан, при пробеге 3000км, 2й хозяин- женщина, ей любящий муж купил в подарок, после 500км на механике она больше не смогла)), до этого ездила на Мазде Фамилия автомат, поставила машику и пересела на маршрутку). Далее
==>После осмотра Логон понравился, решили прокатиться и тут я был в шоке, не зря все таксисты на них ездят, подвеска мягчайшая, дорожный просвет очень приличны, если сравнивать TOYOTA Sprinter просто огромный, на тойоте каждую весну у меня днище блестело как зеркало, живу в частном секторе.
Двигатель вроде тянет нормально, непревычно, что передачи коротковаты, но потом в ходе эксплуатации прочувствовал все плюсы коробки передач.
Салон конечно очень простой, нет ничего лишнего вообше! Зато в салоне столько места, больше чем в некоторых паркетниках, к примеру KIA Sportage новый кузов. я в салоне возил комод из мебельного магазина прям на задних сидениях, у грузчиков чуть глаз не выпал). Автомобиль поставил на учет через два дня.
Эксплуатация.
Изначально я сомневался в реальном пробеге 3500км за три года, но приехав домой после постановки на учет сразу заехал на смотровую яму, снизу взглянув и все пощупав был приятно удивлен все НОВОЕ!!! даже выхлопной коллектор еще не обгарел. Снял переднее колесо и осмотрел состояние тормозных дисков, они тоже были нульцевые. Короче история Логана подтвердилась.
За 1 год эксплуатации лампочки в фарах заменил и масло в ДВС Только Elfe и все. При пробеге 15000 дал сестре покататься, а зря, на гололеде ее занесло и стукнуло об обледеневший снежный брусфер. Пострадал передний бампер, противотуманки, покрылки, на радиаторе отломися нижний крепеж.
РЕМОНТ обошелся в 7500 с покраской бампера, бампер дубль. очень дешево.Вообще на Логон Зап.части стоят чуть дороже чем на отечественный таз, нужно просто поискать где дешевле.
Также заменил родные зеркала на рестайлинговые 1500 руб.
Выводы после первой зимы:
1 Очень тепло через 10 минутв салоне,при внешней температуре -30,
2 стойки замерзают только после -35 и то когда мороз несколько дней!!
Езжу что летом что зимой ни где не притормаживаю, вообще расслабился не замечаю ни трещины ни рельсы ни лежачие полицейские, сразу вспонил свой старый "Мэйсон", хотя сосед говорил,что на Калине тоже подвеска не пробиваемая.
3 Заводится в любой мороз на АИ-92
4 Едет по снегу отлично, как лодка, зашита картера очень этому способствует. Застрял один раз весной при резком повышении температуры во дворе жилого дома, провалился прям посередине двора сантиметров на сорок, пришлось откапывать.
5. Понравилась управляемость на гололеде, при управляемом заносе тоже себя ведет очень предсказуемо,
Для меня очень важны показатели автомобиля в зимнее время т.к. зима в Сибире пол года)).
На данный момент срок владения 2 года, Логану в декабре 5 лет, пробег 44000 практически весь мой, полет нормальный.
Раскатился двигатель только к 20000й тысяче, до этого думал что так и будет вяло,но сейчас тяга заметно повысилась и упал расход на 1 литр. ==>
Полного бака(если заливать с канистры в бак входит 63 литра под горло) хватает легко сездить в Новосибирск и обратно при полной загрузке при средней скорости 130-150км.
Ни каких сверчков в салоне за это время небыло, Шумки нет ни какой и поэтому после 120 км/час слышно двигатель при оборотах примерно 3500, но разговаривать можно спокойно не напрягаясь.
Вообще двигатель меня вполне радует своей тягой, относительно TOYOTA Sprinter 100л.с. на автомате и -30% на падеж табуна, да еще и на механике вполне хватает.
Логон автомобиль предельно простой и как следствие очень надежный. На нем не страшно поехать на дальняк, ты точно уверен что доберешься до цели и вернешся обратно без хлопот.
==>
KIA Sportage 2010г. 2 литра со старта на светофоре обхожу на пол корпуса
Гонялся с 14й по трассе 1,6 8 клапанов Логон и на разгоне быстрей и вообще быстрей, также с 12ой БУ ТОЖЕ НЕ ЕДЕТ.
Приора обгоняет меня при скорости 140, нексия 1,6 по трассе тоже хорошо идет после 160 не могу догнать, Логон 1,6 16 клапанов тоже как и нексия.
Дальнейшие планы.
Скоро созрею для автомобиля по серьезнее, к примеру, Меган 3 или....