Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Домодедово
75806
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
632
голоса
4.8
5 — 558 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 5,5 - 9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Logan 1,6 Expresion
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: передние стеклоподъёмники, кондиционер, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности
Ходовая часть: спереди MacFerson, сзади балка. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные, есть АБС
Двигатель: Двигатель 8 клапанов, 4 цилиндра, 87 л.с.
Всем здравствуйте.

Решил наконец оставить отзыв о своём автомобиле. Renault logan 1,6 комплектация Expresion.

Покупал в 2009 году, как раз был кризис, денег мало было (на всё про всё со страховками 300000), хотел надёжную машину 2 - 3 лет. В эту цену входили только наши машины и бюджетные иномарки типа Logan, Lanos, Nexia ну и с натягом Gets, Rio и Accent. Из всего этого "разнообразия" Logan привлёк большими размерами салона и адаптацией к нашим дорогам. Такие вещи как эргономика, качество пластика и дизайн кузова не особо волновали при покупке, так как во-первых денег мало было, а во вторых это была моя первая машина и больше всего волновала надёжность. В общем выбор пал на комплектацию Expresion с кондиционером и пакетом безопасности (АБС, задние подголовники и пассажирская подушка безопасности). В общем нашёл я машину 2,5 лет и пробегом 55000 км. Хозяин оказался нормальным, за машиной следил. Поэтому выглядела довольно хорошо. Итак, отдав 270000 рублей стал обладателем этого автомобиля.

На данный момент проехал на нем 146000 км (сейчас на одометре 201000 км). За все четыре года машина ни разу не подводила, заводилась в любой мороз, ехала в любой снегопад. Летом ни разу не было даже намёка на перегрев, несмотря на температуры за 30 (в плюсе) и постоянно работающем кондее.

Ну это общие слова, а теперь по отдельности все характеристики.

1. Интерьер: спартанский, зато довольно просторный и главное высокий потолок. Пластик жёсткий дешёвый, однако жёсткость не так сильно раздражает, как его большая царапучесть. Царапается легко, можно даже поцарапать чем нибудь пластмассовым и что ещё плохо, цвет пластика светло серый, поэтому все царапины очень хорошо видны. Зато сам пластик закреплён хорошо и нигде не бренчит. К эргономике расположения кнопок особых претензий нет, так ка повторюсь машина у меня первая и другой эргономики я просто не знал. Поэтому кнопки бибикалки, стеклоподъёмников, обогрева сидений и джойстик управления зеркалами у меня особых претензий не вызывают. А вот что не нравится так это сидения, они не очень удобны пришлось доделывать (устанавливать поясничный подпор и подушку к подголовнику). Также в логанах тех лет нет регулировки руля по наклону, из за этого руль немного перекрывает верхний уровень панели приборов, поэтому когда удобно сидишь в кресле, верхняя кромка панели не видна и нужно наклонять голову. В остальном нормально, по крайней мере даже после 8 - 9 часов за рулём спина не ноет. Однако отдельный минус наполнителю сидения, он очень быстро протирается и проминается (там конструктивно не очень правильно сделано, узкие спицы каркаса ничем не прикрыты и поэтому со временем проминают и рвут саму поролоновую основу как подушки, так и спинки. Поэтому я сидение уже один раз менял. Зато поставил себе сидение от более высокой комплектации с регулировкой по высоте. Пассажирское сидение по высоте не регулируется, зато там довольно просторно. Просторно и на заднем диване, но очень аскетично. Я дополнительно установил обогрев в передние сидения, поэтому зимой ездить ещё комфортнее. Отсутствие ручек в дверях абсолютно не напрягает, к выемкам привык сразу. Приборная панель довольно информативна, единственный минус - на солнце иногда плохо видно включен ли ближний свет. К печке и кондиционеру никаких нареканий: печка хорошо греет в мороз, кондиционер хорошо холодит в жару. Обзорность доволно хорошая (я установил наружние зеркала большие от комплектации Prestige), правда я поставил панорамное внутрисалонное зеркало, так как штатное очень маленькое. Несмотря на то, что спинка заднего сидения не складывается, размеры салона позволяют многое перевозить не используя верхний багажник (купил его, но так за 3,5 года не разу не воспользовался). Музыка так себе, не для меломанов, но мне сойдёт (четыре динамика, два в передних дверях и два в задней полке), радио довольно хорошее, например московское "Авторадио" в хорошую погоду ловилось в 300 км от Москвы. Правда магнитола у меня не родная, предыдущий хозяин поставил Pioner. Ну и большой минус - это конечно шумоизоляция, даже несмотря на сделанную шумку, машина всё равно довольно громкая, особенно на плохом асфальте сильно слышен шум шин, а после 90 км/час аэродинамические шумы досаждают. Ну тут как обычно, музыку погромче. Ну и напоследок про багажник - он большой, но из-за петель съедается много полезного места, поэтому габаритных коробок в него не много влезет, а вот мелких пакетов войдёт достаточно. Под полом в багажнике есть полноценная запаска. Предыдущий хозяин сделал кнопку открывания из салона, что очень удобно. В крышке багажника нет ручки за которую его можно закрывать, но я приспособился для этого использовать пластиковый кожух замка багажника, он всегда чистый и за него удобно браться. На этом описание интерьера закончу.

Экстерьер - не красавец, но и не урод. Есть какой то свой стиль, пусть и очень утилитарный. В толпе не спутаешь. Претензий к внешнему виду лично у меня только две: задранный багажник создаёт некоторые трудности при парковке и в сильный дождь и слякоть очень загрязняются боковые стёкла. Боковые стёкла как я уже говорил поставил большие с электрорегулировками и обогревом. Проблему снега, падающего зимой на край сидений при открывании дверей решил проклейкой дополнительного уплотнителя по верхней кромке дверей. Фарами доволен, единственное за шесть лет и большой пробег они немного помутнели. С лампами такое дело: обычные лампы за 200 рублей горят долго и не перегорают, а вот всякие крутые лампы типа +100% света перегорают раз в три - четыре месяца, но в темноте  с ними очень комфортно и глаза не сильно устают. Поэтому летом езжу с обычными лампами, а зимой когда световой день маленький ставлю лампы типа Philips Xenon Effect, комплекта как раз хватает на зимние месяцы. Менять лампы приноровился, уходит примерно 5 минут на замену лампы. Делаю это даже в темноте на ощупь.

Работа двигателя: Вкратце, работает хорошо. Никаких проблем за 200000 не было. Ест любой бензин. Заводится в любой мороз с одного раза. Ни троит ни чихает. Катушка пока родная. Вообще все детали двигателя родные (кроме ремня ГРМ, который я меняю как указано раз в 60000 км). Сделал чип-тюнинг, работать стал ещё лучше, экономичнее и пропали дерганья при переключении с первой на вторую передачу при езде внатяг в пробках. Единственная претензия - это опять таки шумность, после 2500 начинает шуметь ощутимо, после 3000 тысяч шум для меня уже очень сильный. Ну тут может быть ещё сказывается возраст двигателя и пробег.
По поводу расхода: летом при движении по трассе на пустой машине если стрелка спидометра не переваливает отметку 80 км/час можно уложится в 5 л/100 км, сразу говорю, реально но именно при тех условиях которые я описал. Естественно это только трасса без остановок и только 5 передача. В обычном режиме по трассе от 5,5 (90 км час и пустая машина до 6,5 100 - 110 км/час, полная машина) в городе без пробок 8 - 9 л/100 км, ну а в с пробками и до 13 может доходить. Зимой больше на 1 - 2 литра в зависимости от морозов (если ниже - 20, то даже на трассе будет 7 л/100 км)

Движение по асфальту: у меня стоят шины с высоким профилем (175/80) поэтому управляемость не сильная сторона моей машины. На скоростях до  100 км/час всё более менее нормально, а вот потом уже сильно зависит от полотна дороги. Если много неровности и особенно колея, то машина начинает немного гулять и надо подруливать. Больше 120 км/час предпочитаю не ездить, так как управление уже значительно хуже. К тому же после 100 км/час шум становится очень назойливым. В повороты естественно на скорости особо не войдёшь. Зато к ямам машина совершенно равнодушна, даже к очень большим. Поэтому посредственная управляемость компенсируется хорошей подвеской, и нет боязни что колесо останется в очередной яме. Всё что я сказал по поводу управляемости, естественно сугубо личное восприятие и как я уже сказал надо учитывать мои высокие и довольно узкие шины. Зачем я такие взял, см. следующий пункт. Тормозит хорошо на сухом и на мокром асфальте (мне правда не чем сравнивать кроме Нексии, на которой я учился ездить). Есть АБС, на заснеженных участках это надо учитывать,тормозной путь на шипованных шинах немного увеличивается, но я стараюсь держать дистанцию и заблоговременно сбрасывать скорость и в основном торможу двигателем переключая передачи на пониженные, а тормозами помогаю.

Движение по гравийке и грунтовкам. Одним из критериев выбора машины было адаптация к нашим дорогам, в том числе и к грунтовым. И вот здесь у Логана все очень не плохо, я бы даже сказал очень хорошо, за что я прощаю ему посредственную управляемость на асфальте и аскетичный салон. Подвеска машины хорошо отрабатывает неровности. На грунтовке и гравийках несколько раз обгонял кроссоверы типа кашкая, по гравийке можно ехать 50 - 60 км/час, по хорошей грунтовке тоже, по плохой 30 - 40 км/час. Несколько раз ездил по очень плохим грунтовкам с лужами и грязью, нигде не застрял. Плоское днище и защита всех трубок (довольно толстый металлический щиток) и защита двигателя позволяют проходить ходом многие плохие участки, а мылые свесы (особенно передний) позволяют не думать о трещинах на бампере. Всё это естественно в разумных пределах. Однако по своему опыту скажу, что если есть хоть какое то подобие дороги (именно дороги, а не лесовозной тропы), то логан по нему проедет. Поэтому ни разу не было ситуации, чтобы я развернулся и поехал в объезд из-за плохих дорог.

Теперь о поломках: за всё время эксплуатации внештатно накрылся только термостат на 61000 км. Всё остальное было заменено при штатных проведениях ТО. ТО проводил не у в официальном сервисе, а в хорошем клубном сервисе, где всё на порядок дешевле. За 200000 км два раза менял рулевые наконечники и тяги, два раза менял рычаги передние (сами рычаги были нормальные, но поизносились шаровые опоры, а в сборе менять надёжнее, как отдельно запресовывать шаровую опору нет гарантии что она не вылетит, такова конструкция), на 140000 заменил левый привод (но тут могло сыграть роль то что зимой сильно въехал в сугроб и был приличный удар на переднюю подвеску) на 180000 км поменял задние амортизаторы и пружины (в принципе они ещё рабочие были не потёкшие, но сильно подуставшие), на 195000 поменял передний правый ступичный подшипник и всё. остальное только плановые и неплановые (колодки и диски) расходники. Да ещё на 120000 менял глушитель, так как прогорела немного часть трубы которая соединяется с двигателем, а так как глушитель не разборный то менял весь (менял на б/у). В принципе ездить не мешало, но напрягал рокот двигателя.
Передние амортизаторы и пружины родные, сцепление родное, в двигателе все кроме термостата и помпы родное. Задние колодки и тормозные барабаны родные. Режим езды город/трасса 50/50, но в понятие трасса часто входят очень плохие дороги с ямами и выбоинами. Ну и по грунтовкам частенько приходится ездить.

Ну, подводя итог, хочу сказать что машину я ценю за высокую надёжность и неприхотливость. Нет даже мысли что она не заведётся или что где нибудь в дороге сломается или что после неизвестной заправки двигатель откажется заводится. Совершенно спокойно езжу по очень плохим дорогам, объезжая пробки. Не боюсь выезжать в любой снегопад, нет даже мысли что где-то застряну. Была одна ситуация, когда зимой в Брянск поехал, был сильный снегопад и на M3 после поворота на Сухиничи была пробка большая, так как много аварий было. Посмотрел по карте и увидел что можно объехать просёлочными дорогами и выехать к Людиново, а оттуда в Брянск через Дятьково есть трасса. Ну думаю, просёлок вообще не чистят, но стоять до утра в пробке не хотелось, поэтому рискнул. В общем проехал 30 км по абсолютно заснеженной дороге через лес, где вообще не было ни одной машины. И даже намёка не было что застряну. Вот что значит верить в свою машину.

В общем машина нравится, конечно, за 4 года вождения немного устал от недостатков типа шумности и плохих сидений, но в общем когда возникает желание поменять понимаю, что те машины на которые я бы поменял логан стоят очень дорого для меня. Поэтому пока буду ездить ещё скорее всего один год, а может быть и более.

  
Это мой первый отзыв, не пинайте меня если что. если есть вопросы обязательно, расскажу.

Фотография пока только одна и то не очень хорошая. В будущем надеюсь дополню.





Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил добавить ещё несколько фотографий машины снаружи и внутри.

В салоне для удобства установил бортовой компьютер мультитроникс, второй прикуриватель, второй плафон и регулируемый поясничный подпор (манжету от тонометра) выведя под кресло грушу для подкачки

, пробег 202 500 км   

Ну вот решил дополнить отзыв. За лето сделал несколько улучшений в машине: установил подлокотник, дорогой но очень удобный, теперь в дальней дороге не устаёт рука. Поставил проставки под задние пружины, чтобы приподнять зад, удобнее стало парковаться. Поставил веерные форсунки чтобы лучше омавайка на стекло попадала. Ну и установил накладку на задний бампер, что бы не поцарапать бампер в момент загрузки багажника. Ещё сделал защиту ковролина на порогах из резинового молдинга, а то ковролин в районе порогов всегда грязный....

, пробег 215 000 км   

Давно здесь не был, но вот наконец выпал случай написать дополнение. Во первых наконец заменил передние амортизаторы и пружины. Всё это совместил с заменой летней резины на зимнюю. Амортизаторы родные проходили 219000 км, когда сняли их то выяснилось, что они были ещё не убитые, но очень, очень, очень уставшие. Новые поставил Монро и пружины Фобос. Резина зимняя у меня 175/80 на 14 дисках, поэтому в общем передок поднялся на 2 см. Таким образом теперь у меня расстояние от земли до порога в районе задней арки 23 см, а в районе передней арки 20 см....

, пробег 220 000 км   

Давно не бывал. Итак общий пробег 231000 км. Всё работает. Решил наконец разориться на литьё 15 диаметра ну и шины естественно заменил. Поставил BF Gudrich g-Grip размером 195/65. Машина стала значительно устойчивее по сравнению с размером 175/80 R14. Теперь при вхождении в повороты машину не так сильно качает и на трассе стала более устойчива. Но зато стала чуть хуже разгоняться и чуть вырос расход. Помимо дисков и шин поставил межвитковые проставки корейской фирмы TTX. Теперь зад стал не так сильно опускаться под нагрузкой....

, пробег 231 000 км   

Давно не писал и вот решил дополнить отзыв. Пробег приближается к 250000 км. Проблем пока никаких. Первая серьёзная поломка произошла на 240000 км - накрылся генератор, но так как дело летом было, то смог на одной АКБ доехать до сервиса. Там мне поменяли гену на новый, так как починить старый не было уже возможности (его вал был погнут, явно заклинило, а ремень пытался проворачивать). Кстати ремень генератора тоже порвался и его пришлось менять. Заодно заменил задние тормозные колодки, ремень ГРМ, помпу и все расходники для ТО....

, пробег 247 700 км   

При вчерашнем дополнении какая то не та фотка стала главной, поэтому сделал еще дополнение чтобы изменить главную фотографию

, пробег 247 700 км   

Ездил недавно в Брянск и вот смог удержать расход на уровне 5,4 литра на 100 км. Выехал из Москвы и ехал не останавливаясь и практический все время на 5 передаче. Скорость была между 80 км/час и 100 км/час. Проехал с таким расходом 362 км. Но правда ехать было так довольно скучно. В машине был только я один. Груза в багажнике не было.

, пробег 249 900 км   

Ну вот наконец то родное сцепление попросило замены. Когда меняли, выжимной подшипник просто развалился, диск был сильно уставшим, а корзина выглядела ещё довольно неплохо. Заменил на сцепление Luc. Теперь оно стало так легко выжиматься, как на нормальной иномарке, а то последний педаль сцепления была довольно туговата. Ещё заменил термостат на более "горячий", теперь салон значительно раньше прогревается. Ещё заменил верхнюю правую опору, которая была немного порвана, стало значительно меньше вибраций. Ну заодно и ТО "255000" прошел, заменил масло, свечи и фильтры.

, пробег 253 000 км   

Поставил пластиковое жабо, которое купил в одном известном магазине. Подошло хорошо, но пришлось немного обрезать стандартные заглушки петель, так как они не влезали вместе с жабо полностью, а совсем без них тоже было плохо, так как открывалась щель между крылом и самим жабо. Подрезал и само жабо в двух местах. Это видно на первых двух фотографиях. Немного подрезал и все стало окей. Теперь меньше снега зимой и листьев летом будет забиваться на салонный воздухозаборник. Машинка бегает, особых проблем не доставляет....

, пробег 263 000 км   

Давно здесь не был, а мне пришло письмо с Дрома, что 50000 посмотрели мой отзыв.

Решил написать ещё чего нибудь. в Апреле машине исполнилось 10 лет. Пробег сейчас 308000 км. Пока все нормально, ездит. С движком проблем не было. А вот с коробкой были на 290000 км: накрылся подшипник первичного вала и сам вал чего то там размолотил. В итоге машина встала. Заменил коробку на б/у, так как это оказалось дешевле, чем её перебрать. А в остальном нормально. Правда на передних дверях по внутренней кромке стала немного ржа появляться, пока легкий налет....

, пробег 308 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Renault Logan, 2006
4.3
32736
Renault Logan, 2006
Наглый таксист, Электроизолятор
Renault Logan, 2008
4.7
20572
Renault Logan, 2008
asgs, Новосибирск
Renault Logan, 2008
4.8
14173
Renault Logan, 2008
IVANOOF, Энгельс
Renault Logan, 2006
4.9
18032
Renault Logan, 2006
9488659, Тюмень

Комментарии

   
Киселевск, Кемеров
Сообщений: 20
"Лелик, это же не эстетично. Зато дешево, надежно и практично"
173
5
Ответить
 
Люберцы
Сообщений: 7
война и мир короче. зато обо всем. 5
Мой отзыв: Renault Logan 2006
66
2
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
кирилл 1978:
"Лелик, это же не эстетично. Зато дешево, надежно и практично"
Полностью согласен, вообще искать эстетику в автомобилях за 300000 рублей по-моему ни совсем корректно
Мой отзыв: Renault Logan 2007
83
5
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
фоток мало
8
13
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Leva614:
фоток мало
Согласен, в ближайшее время постараюсь добавить. Я к сожалению машину мало фотографирую.
13
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 76
Отзыв хороший. Пять поставил. Раз решили дальше ездить, тогда дополняйте.
35
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 100
Отличный отзыв, все честно и понятно. 5
Toyota Verossa IR-S 2001г 1JZ-FSE
30
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
логан-выносливый малый.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
37
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
В основном с отзывом согласен. Правда мой Логан пробежал всего "пятнашку". По крайней мере вижу, что меня ждет.
16
2
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Кстати, забыл добавить по поводу кузова, нигде ничего не гниёт, хотя никакой антикор дополнительный не делал. А зимой постоянно езжу по Москве с её реагентами. Единственное всегда подкрашивал сколы, так как некоторые детали кузовные не оцинкованы.
27
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Я, в Эропейцах ни-ни, в наших краях больше Яппы бегают но речь о тебе,если ты умудрился накатать почти 150тыш на таком "поларисе"то,руки у тебя растут там где надо.5+ тебе удачи.
44
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5768
Всегда пребывал в заблуждении что на Логанах только таксисты ездят. В прочем, в наших краях, в 99 случаях из 100 это именно так. Но за подробный отчет 5.
VAG, SGV, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
19
3
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Ну я просто стараюсь ухаживать за машиной, делаю все ТО по инструкции и устраняю все небольшие поломки сразу же не дожидаясь, пока они приведут к чему то серьёзному. А так в принципе на Логанах народ и по 300000 и по 400000 накатывал без серьёзных ремонтов. А япы это конечно хорошо, только вот дорого для меня пока. А так конечно рассмотрел бы на смену Логану какой нибудь кроссовер японский. Правда Логан тоже не совсем европеец, платформа B0 совместное детище Рено-Ниссан. Насколько я знаю какие-то детали логанов подходят на Ниссан Ноут. И вообще по моему в наш век глобализации разница между европейцами, японцами и американцами постепенно начинает стираться. Лет через 10 по-видимому все будут на одно лицо.
58
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 736
Хороший отзыв, все по делу. Выносливая машина. Фото побольше надо) А так 5 поставил.
14
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
У меня тоже Логан уже как полгода ,брал б/у , был на СТО , разговорился со слесарем, а он и говорит:
- У меня много таксистов обслуживается , первый раз ремень в 100-120тыс. приезжают менять , а мужик приезжал за пять лет 40тыс. наездил ремень весь потресканый ,пришлось менять, а так видел экземпляры таксишные за 500тыс. пробег .
Я спрашиваю:
- Капиталку наверное делали
- Да нее , говорит .
- И что , спрашиваю, нормально ездят.
- Ездить то ездят , правда, говорит, биты уже по десять раз были , короче ушатаны капитально , а движки ничего работают.
32
3
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Отчет как автомобиль в данном отзыве - все по делу. Утилитарный.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Парень рассказывал в такси по тридцать тысяч масло не меняли и ниче ездят есть и про триста пробеги
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
2
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
igoryan 77:
У меня тоже Логан уже как полгода ,брал б/у , был на СТО , разговорился со слесарем, а он и говорит:
- У меня много таксистов обслуживается , первый раз ремень в 100-120тыс. приезжают менять , а мужик приезжал за пять лет 40тыс. наездил ремень весь потресканый ,пришлось менять, а так видел экземпляры таксишные за 500тыс. пробег .
Я спрашиваю:
- Капиталку наверное делали
- Да нее , говорит .
- И что , спрашиваю, нормально ездят.
- Ездить то ездят , правда, говорит, биты уже по десять раз были , короче ушатаны капитально , а движки ничего работают.
Ну биты - это уже не к машине претензии, а к водителю скорее и к эксплуатации
18
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
10
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 13
Ну биты - это уже не к машине претензии, а к водителю скорее и к эксплуатации

Ну так прикинь , как их в такси эксплуатируют , гоняют круглыми сутками , и хозяина нету постоянного. А к машине претензий нету , я в ноябре купил , зиму пережил нормально , в
-42 ездил , на ночь на автозапуск (через каждые два часа 15 мин работы) поставил , утром вышел ребёнка в садик повёз , а до -30 вообще не заморачивался.
12
1
Ответить
     
Невинномысск
Сообщений: 65
да вопросов нет, аппарат для наших дорог! Ну мля,был бы он чуть по симпатичнее!!! А так - зачет!!!
22
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 50945
Серега ,аппарат при нашей современной жизни считаю достойный,сам юзаю 2009г Логан с 1.6 мотором.Но мечтать о лучшем думаю надо. А так "деньгисос" позволяет содержать в семье со скромным доходом.
Это не то.Да и то ,нам не так...
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
В общем-хороший отзыв, только вот меня смутило про "Задние колодки и тормозные барабаны родные" и
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 829
Случайно отправил, а редактирования нет... Вообщем я еще про амортизаторы хотел написать. В общем-то стойки ладно, но колодки? 200к и 6 лет? Не много ли?
4
1
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
The_hero:
Случайно отправил, а редактирования нет... Вообщем я еще про амортизаторы хотел написать. В общем-то стойки ладно, но колодки? 200к и 6 лет? Не много ли?
Много, но пока свои функции выполняют. Кстати передние колодки я тоже первый раз на 120000 поменял, с тех пор пока не менял. Но как я уже говорил, езжу аккуратно и пытаюсь всегда держать дистанцию и тормозить двигателем, а тормозами только подтормаживаю.
9
6
Ответить
   
город
Сообщений: 610
да хорош лечить то!!!
2
29
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
laca:
да хорош лечить то!!!
В каком смысле?
8
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
SergioVoloshin1 979:
В каком смысле?
вы знаете пробег который вы указали при замене некоторых частей вашего авто он немалый ..вопрос вот в чем вы немогли позволить вовремя заменить эти детали или это действительно тот случай когда машина супер надежна и все сломалось только при заявленном вами пробеге?
1
21
Ответить
oxo
    
Питер
Сообщений: 43
Солидный пробег за четыре года...
9
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
сейчас не те логаны пошли. я за такой же срок и пробег - 4г (06-10г.)и 150т.км, 2 раза перебрал переднюю подвеску (рычаги+наконечники+ступ.подши пники), замена штанов выхлопа (болезнь, раскололся чуть), датчик заднего хода еще на гарантии, лямбда-зонд(кислор.датчик), остальное расходники: колодки передние, лампы и т.п.
задние барабаны даже не открывал )))
остались только отличные впечатления, а и ржаветь все таки начал-болезнь

ни гвоздя ни жезла!
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
За отзыв пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
laca:
вы знаете пробег который вы указали при замене некоторых частей вашего авто он немалый ..вопрос вот в чем вы немогли позволить вовремя заменить эти детали или это действительно тот случай когда машина супер надежна и все сломалось только при заявленном вами пробеге?
Нет, я заменял все детали по мере их выхода из строя, то чтоя не заменил до сих пор задние барабаны и колодки говорит о том что они пока рабочие. И это кстати так, недавно ТО проходил всё в порядке, тормозит как надо. Я не один такой, на Логанах часто очень долго не меняют задние колодки и барабаны
5
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Ну с датчиками у меня пока всё в порядке, все родные, ничего не глючит. Ржи пока тоже нет, если не считать сколы на дверях и задних крыльях (передние сколы не ржавеют), но я их быстро закрашиваю и не даю рже развиваться. НУ а по подвеске да, по передней менялось, то что я в отзыве указал. Но дороги у нас очень хреновые. Я часто езжу в Брянск и там с дорогами полный швах, так что неудивительно что по подвеске что-то менялось.
2
 
Ответить
     
Волжский
Сообщений: 76
Отзыв - 5!
У самого такой. Только комплектация другая по-проще.

А что, простите, за клизьма под сиденьем на 7-м фото?
Против хитрой задницы и лома есть Ключ Трубный №8
Мой отзыв: Renault Logan 2006
4
4
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Это поддув самодельного поясничного подпора, очень помогает моей спине
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 213
Этот автомобиль стоит своих денег!Сам такой не эксплуатировал,но у двух знакомых есть такие.Надежные,неприхотливые,з апчасти недорогие и достать легко.Лучше Рено Логан купить,чем Ладу-Приору.Что касается шумоизоляции,то сделать ее нетрудно самому за 1-2 дня и небольшое количество денег.
22
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Нормальная машина, лучше любого таза, 5
17
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3840
Хорошая машина
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
7
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Хорошо написал! Выложи пжлста, если несложно, фото че там мультик показывает(какие параметры).
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Мультик показывает два типа параметров: параметры работы двигателя: обороты, температура, вольтаж и т.д., точно не помню, потом выложу и средние параметры поездки, такие как средняя скорость, расход, пройденный путь, время в пути, затраченное горючее и стоимость проезда
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 126
Подголовник водителя не понравился. Смахивает на "шоры". Себе такой не поставлю. А в основном - хорошо обжил машину.
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
хорошая машина.
4
1
Ответить
   
Киселевск, Кемеров
Сообщений: 20
Кстати, а как с запахом пластика в салоне, ранее ездил на подобном, запах убийственный, особенно летом, после стоянке на солнцепеке.
3
3
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
По поводу подголовника полностью согласен, он плохой. Сейчас думаю поставить с какой нибудь другой модели, но пока не представляю с какой. По поводу запаха пластика, я покупал с пробегом, ей на тот момент было 2, 5 года, поэтому запаха пластика в салоне не было.
4
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 47
спасибо за отзыв-5,хочу взять такую же машину
будьте осторожны -мечты сбываются
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5353
У автора пробеги большие, повидимому межгород, посему неудивительно что тормозные колодки не сильно изнашиваются. Но ссылаться на дургих логановодов неправильно, у большинства задними тормозами заведует колдун, а он у логанов как известно не сильно-то тормозит барабанами, потому и не изнашиваются. У автора же абс стоит и с тормозами получше ситуация.
Про второй салонный плафон ничег оне написал. Судя по всему на разборки заезжал ништяков прикупить, сиденья там?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
По поводу второго плафона: просто наверное забыл указать, так как поставил его довольно давно. Купил в новый плафон с двумя лампочками, а старый с одной поставил на зад (вернее мне поставили в сервисе). Про колодки вы действительно правы: в основном езжу из Домодедово в Москву, по Москве проезжаю немного. Тем более стараюсь тормозить двигателем, поэтому видимо до сих пор живые. Сидение покупал на разборке, когда менял в 2011 году брал почти новое с "Престижа", там и регулировка по высоте есть. Однако уже делал на этом сидении разные уплотнения, так как за 100000 км продавил его. Вообще сидения в Логане далеко не самые лучшие (и это мягко сказано) и сильно продавливаются, так как есть небольшой конструктивный просчёт: нижняя решётка из проволоки со временем продавливает поролоновую обивку, которая ничем не защищена, вот и приходится там чего нибудь колхозить, защищая этот поролон от прорезания решёткой.
3
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
Косте Игорьку Саше(Шум) в ЛГ большой привет
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
1
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Обязательно передам. А вы откуда сами?
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
SergioVoloshin1979:
Обяз ательно передам. А вы откуда сами?
Да ребята могут и не вспомнить уже, я у них последний раз был в 2010, к ним ездил когда только начинали. логан-клаб "Jen", еще тогда интересен для меня был. Во вспомнил ник Игоря-Кубик ))) все на дастере поди так и ездят еще )))
у самого логан был с 06 по 10г. в максималке для того времени (1.6л привележ со всеми опциями)пробег был когда продал 150т.км. сцепление и стойки не менял, так же на 120т.км. штаны прогарели )))). дроссель только чистили и ходовку 2 раза перебирал, ну и традиционно сальник коленвала, а так с теплотой вспоминаю логан. после него уже 3 машины было более высокого уровня, но приятные ощущение, когда после девятки пересел в логан, уже не повторялись ))). сейчас уже логан не те пошли, испортили конечно его нашими комплектующими
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
автор,ты считаешь логана шумным.
прокатись на калине и охренеешь от шума
Mehr sein als scheinen.
13
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
5+. Хороший автомобиль, и отзыв по делу. Видно, что машину автор любит.И руки у него из правильного места растут. Самому тоже хочется иногда куда-нибудь залезть, но пока рано - гарантия... Да, Логан - крепкий аппарат. Сколько их видел - практически все выглядят как новые, сверкают красками. И у обсуждаемой машинки внешний вид великолепен, респект автору. Так держать, и удачи во всем!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
8
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Согласен, по сравнению с Калиной Логан менее шумный, точнее как мне кажется шум более другой, монотонный что ли более, а в Калине шум из разных звуков состоит (у отца Калина, так что могу сравнить немного). Но по сравнению с нормальными иномарками он шумный. например в Сузуки SX4 с открытыми стёклами менее шумно, чем в Логане с закрытыми, сравнивал лично, правда в Сузуки был пассажиром на переднем сидении.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Вот это надежность) Отличные фото.
Автор,скоро выходит новый Логан,вот и будет на что сменить данный авто:)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Автор любит машину! Молодец 5!!!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Ну да по поводу нового Логана думал. Всё от цены зависит. Вообще пока желания менять нет. Есть желания купить вторую машину с полным приводом для души так сказать, что нибудь типа Нивы
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
SergioVoloshin1979:
Согл асен, по сравнению с Калиной Логан менее шумный, точнее как мне кажется шум более другой, монотонный что ли более, а в Калине шум из разных звуков состоит (у отца Калина, так что могу сравнить немного). Но по сравнению с нормальными иномарками он шумный. например в Сузуки SX4 с открытыми стёклами менее шумно, чем в Логане с закрытыми, сравнивал лично, правда в Сузуки был пассажиром на переднем сидении.
сузука дороже логана в 2 раза
Mehr sein als scheinen.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 52083
Drom_:
Вот это надежность) Отличные фото.
Автор,скоро выходит новый Логан,вот и будет на что сменить данный авто:)
он будет тазовский.этим все сказано
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
А зачем с эмблемой колхозить?? Оставил бы дачу, или комплексы, что эта машина к рено отношения не имеет??????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Yxta:
А зачем с эмблемой колхозить?? Оставил бы дачу, или комплексы, что эта машина к рено отношения не имеет??????
К сожалению не смог найти, была бы дачиевская то поставил бы. Искал через наш форум и через *****, но не нашёл. А комплексов нет, хотя к рено какое то отношение имеет, так как все внутренности от рено. от дачии только внешность и интерьер. Мотор и КПП реношные, да куча мелочей внутри тоже реношные. У родственника был меган второй, поэтому есть с чем сравнивать. В конце концов дача сейчас рено принадлежит, поэтому логично что будут делиться технологиями, но не новыми а старыми.
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Автор, за сам отзыв - 5!Сам эксплуатирую логан 2011г. выпуска. За три года экусплуатации сложилось четкое впечатление от машины: машина- рабочая лошадка, или машина-солдат, если хотите. Да,- не внедорожник; да,- не люкс или престиж по "авторитетности на дорогах", да, - по скоростным харакетристикам к болидам "Формулы -1" отношения не имеет. Тем не менее, с главной задачей автомобиля - доствлять водителя и груз, находящийся в машине из пункта А в пункт Б в любое время года, в любое время суток и в любую погоду справляется безупречно. У меня также никогда не было сомнений : "А заведется ли он?, а не заглохнет ли он?, а не "накроется ли медным тазом" топливная система от качества горючего на неизвестной мне заправке? и т.д. и т.п."
По поводу недостатков. Они есть у любого авто, пока ничего идеального не придумали. Но ремонт и обслуживание систем и агрегатов Логана по стоимости, как бы это по-мягче сказать, -несколько ниже чем у "престижных" иномарок. По безопасности. Думаю, что иллюзий быть не должно в принципе. Нет безопасных автомобилей!!! Наверняка большинство автовладельцев в курсе, -на какой скорости бьют авто при краш-тестах в Германии, где стандарты авто безопасности одни из самых высоких в мире и почему они, немцы, эту самую скорость на краш-тестах не увеличивают.
Автор, -удачи в эксплуатации машины. А всем автолюбителям: на дорогах - ни гвоздя ни железа! Берегите своих "железных коней", заботьтесь о них, и они ответят вам всем взаимностью!
6
1
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
вопрос к автору-что за молдинги, призванные на защиту ковролина в салоне около ручки кпп и порогов? они на липучках? сами колхозили или такие есть? я совсем не приемлю грязного и пыльного ковролина, но многим человекам не объяснишь, что можно просто поставить ноги на коврик и не сучить ими по сторонам. и еще, знающие люди объяснят, когда менять ремень грм на 16кл? в следующем году машине 5 лет, но пробега всего 30тыс.км. свою брал по рекомендации местных таксеров, ни разу еще не пожалел. после наших повозок как в самолет попал.
4
 
Ответить
   
новотроицк
Сообщений: 21
SergioVoloshin1979:
По поводу второго плафона: просто наверное забыл указать, так как поставил его довольно давно. Купил в новый плафон с двумя лампочками, а старый с одной поставил на зад (вернее мне поставили в сервисе). Про колодки вы действительно правы: в основном езжу из Домодедово в Москву, по Москве проезжаю немного. Тем более стараюсь тормозить двигателем, поэтому видимо до сих пор живые. Сидение покупал на разборке, когда менял в 2011 году брал почти новое с "Престижа", там и регулировка по высоте есть. Однако уже делал на этом сидении разные уплотнения, так как за 100000 км продавил его. Вообще сидения в Логане далеко не самые лучшие (и это мягко сказано) и сильно продавливаются, так как есть небольшой конструктивный просчёт: нижняя решётка из проволоки со временем продавливает поролоновую обивку, которая ничем не защищена, вот и приходится там чего нибудь колхозить, защищая этот поролон от прорезания решёткой.
когда пылесошу салон, под моим(водителя) сиденьем всегда немного поролоновой трухи, хотя машина 2011гв и пробега 30ткм.
1
 
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Kostyansk:
Этот автомобиль стоит своих денег!Сам такой не эксплуатировал,но у двух знакомых есть такие.Надежные,неприхотливые,з апчасти недорогие и достать легко.Лучше Рено Логан купить,чем Ладу-Приору.Что касается шумоизоляции,то сделать ее нетрудно самому за 1-2 дня и небольшое количество денег.
нет лучше приору и получать удовольствие от мощного мотора и норм эргоньики
скрипят одинаково
на логан только под пистолетом
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
16
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
dserdjio:
нет лучше приору и получать удовольствие от мощного мотора и норм эргоньики
скрипят одинаково
на логан только под пистолетом
эргономика илоган понятия несовместимые
2
9
Ответить
   
Шахунья
Сообщений: 28
отличная машина для своих денег. после ВАЗа кажется супернадежной и комфортной. наверное в машине классом выше будет надежнее и комфортнее, но это требует доп. вложений. иной раз раздражают какие-то мелочи в Логане, но подумав, приходишь в выводу, что покупка другого авто требует денег, и не исключено что раздражающие мелочи будут и в другой машине. поэтому, к мелочам как-то привыкаешь. а так, логан ездит, и очень неплохо, ремонт только на ТО 2 раза в год, и то всё расходники. каждый владелец покупает машину по своему кошельку
11
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
Красавчег!!! Люби и дальше свой автомобиль, он еще долго прослужит тебе верой и правдой. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
5
 
Ответить
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 2
проверяю регистрацию
 
 
Ответить
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 2
Несколько слов о своем логане.Я первый хозяин(2007 года).Эксплуатацией доволен из плюсов-надежен,неприхотлив,в ремонте недорог,хорошая подвеска,оцинкован до крыши,короткие свесы,прочные бамперы,хорошие сиденья ...Минусы-шумноват,дизайн ?,...За100 000 км серьезные поломки это отказ генератора,датчика температуры ОЖ и все.
3
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
maximum khp:
вопрос к автору-что за молдинги, призванные на защиту ковролина в салоне около ручки кпп и порогов? они на липучках? сами колхозили или такие есть? я совсем не приемлю грязного и пыльного ковролина, но многим человекам не объяснишь, что можно просто поставить ноги на коврик и не сучить ими по сторонам. и еще, знающие люди объяснят, когда менять ремень грм на 16кл? в следующем году машине 5 лет, но пробега всего 30тыс.км. свою брал по рекомендации местных таксеров, ни разу еще не пожалел. после наших повозок как в самолет попал.
По поводу молдингов на ковролин - это молдинги резиновые, которые продавались на авторынке и к ним с обратной стороны приклеены липучки и на этих липучках они держаться на ковролине, такие же сделал на порогах (в том месте где ковролин накрывает порог, там где у нормальных машин есть пластиковые накладки). Теперь ковролин почти не пачкается, только между сидениями. Также я липучки к коврикам прицепил, чтобы они не съезжали со своего места
3
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
По поводу эргономики, да в Логане с ней не густо, но отчасти помогает большой салон и свободная посадка, за счёт чего можно постоянно немного менять своё положение. Я так и делаю. Не думаю, что у приоры сильно лучше эргономика в плане сидения водителя, а эргономика расположения кнопок мне вообще по барабану, так как очень субъективный показатель. Мне все равно где сигнал и где кнопки стеклоподъемников. Главное преимущество Логана это надёжность и наличие запчастей всегда (ну по крайней мере в Москве), и за небольшие деньги, за которые я его купил проблемы с эргономикой ему простить можно.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
SergioVoloshin1979:
По поводу эргономики, да в Логане с ней не густо, но отчасти помогает большой салон и свободная посадка, за счёт чего можно постоянно немного менять своё положение. Я так и делаю. Не думаю, что у приоры сильно лучше эргономика в плане сидения водителя, а эргономика расположения кнопок мне вообще по барабану, так как очень субъективный показатель. Мне все равно где сигнал и где кнопки стеклоподъемников. Главное преимущество Логана это надёжность и наличие запчастей всегда (ну по крайней мере в Москве), и за небольшие деньги, за которые я его купил проблемы с эргономикой ему простить можно.
прокатись в пихоре.салон тесный,сиденье и руль не на одной оси,посадка неудобная.телега короче для лгбт
Mehr sein als scheinen.
8
3
Ответить
  
чебоксары
Сообщений: 443
Nemez00:
прокатись в пихоре.салон тесный,сиденье и руль не на одной оси,посадка неудобная.телега короче для лгбт
ну мы же знаем что у тебя 3 руки и 4 глаза и мозг не на месте
конечно логан это твое
успокойся убогий школьник
 
12
Ответить
    
Сообщений: 52083
dserdjio:
ну мы же знаем что у тебя 3 руки и 4 глаза и мозг не на месте
конечно логан это твое
успокойся убогий школьник
лгбт,тебе кто слово дал? иди со своими общайся.тебе к юхтеру надо
Mehr sein als scheinen.
4
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Калибровку мультика делал? Чет слабо верится в расход, тем паче с таким багажником на крыше ))
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Темпер. двигла 71 гр.???
 
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Багажник уже снял на тот момент. Калибровка сделана и поставлено +10 к заводскому значению. Сейчас показатель расхода довольно точный, сверял по заполнению полного бака и его расходу. Но ехал реально медленно. Обороты были между 2000 и 2500 в минуту, среднее наверное 2300 об/минуту. 71 это средняя скорость. Температура движка была в районе 85.
 
 
Ответить
     
Кисловодск
Сообщений: 99
The_hero:
В общем-хороший отзыв, только вот меня смутило про "Задние колодки и тормозные барабаны родные" и
При пенсионерской езде(авто к ней располагает), вполне возможно! Вот этому отзыву я верю! А то есть сказочники, - на солярисе прошёл под 300тык и ничего не делал, только масла да фильтра, масла да фильтра, прям сказочный авто получается, ну чё за бред? А тут всё по полочкам и поломки были, и недостатки имеются! Итого: автору заслуженный пятак, машине твёрдая четвёрка!
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Да, действительно небольшие поломки были, типа термостата, глушителя и вот генератор летом (подвеску не считаю, так как с моими пробегами это почти как расходники). Но главное, что несмотря на все поломки она всегда ехала и на езду поломки не влияли. Это самое главное для меня.
 
 
Ответить
 
Город Герой.
Сообщений: 4481
Господи, какой же он страшный.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
2
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
Кронид:
Господи, какой же он страшный.
Господи, какой же он красивый!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
6
3
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Страшный, ну это понятие относительное. Зато надежный. А по поводу дизайна, сейчас по моему если берёшь машину дешевле 500000, то требовать от неё красоты просто смешно.
6
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
На удивление толковый и подробный отзыв. Спасибо. Я в поиске бэ-ушной машины, это будет восьмая по счету. Денег не много. Самые добрые воспоминания о "сотой" "Аудюшке" в сорок пятом кузове (движок 2 л., моновпрыск). Кушала - трудно поверить - 8 по трассе, 9 по городу (зимой по литру прибавляйте). Летом доезжал 1000 км на одном баке (он там 80 л). Шумоизоляция прекрасная, проходимость - при умелом вождении можно пройти там, где "нива" корячится с трудом. В принципе, пока не отказался от мысли еще раз вернуться к немцам - скажем, "Пассата" присмотреть. Но больно уж "лохматые" годики будут у них за мои "нажитые непосильным трудом" накопления) А вот "логан" - как вариант. У приятеля второй год такой - не жалуется. И таксёры, у кого не спрошу, довольны. Как специально машина подогнана под российские, не очень-то комфортные условия. Здесь кто-то говорил о том, что можно повысить уровень шумоизоляции - если это, в самом деле, не очень сложно и накладно, думаю, стОит приложить руки. И просьба в логановодам: как думаете, движка 1,4 достаточно, или все же лучше поискать 1,6? Я хоть и не Шумахер, но, сами понимаете, когда на обгоне не болит голова, "успею - не успею", спокойнее себя чувствуешь. Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
Гаврила Петрович:
На удивление толковый и подробный отзыв. Спасибо. Я в поиске бэ-ушной машины, это будет восьмая по счету. Денег не много. Самые добрые воспоминания о "сотой" "Аудюшке" в сорок пятом кузове (движок 2 л., моновпрыск). Кушала - трудно поверить - 8 по трассе, 9 по городу (зимой по литру прибавляйте). Летом доезжал 1000 км на одном баке (он там 80 л). Шумоизоляция прекрасная, проходимость - при умелом вождении можно пройти там, где "нива" корячится с трудом. В принципе, пока не отказался от мысли еще раз вернуться к немцам - скажем, "Пассата" присмотреть. Но больно уж "лохматые" годики будут у них за мои "нажитые непосильным трудом" накопления) А вот "логан" - как вариант. У приятеля второй год такой - не жалуется. И таксёры, у кого не спрошу, довольны. Как специально машина подогнана под российские, не очень-то комфортные условия. Здесь кто-то говорил о том, что можно повысить уровень шумоизоляции - если это, в самом деле, не очень сложно и накладно, думаю, стОит приложить руки. И просьба в логановодам: как думаете, движка 1,4 достаточно, или все же лучше поискать 1,6? Я хоть и не Шумахер, но, сами понимаете, когда на обгоне не болит голова, "успею - не успею", спокойнее себя чувствуешь. Спасибо.
условия езды какие? город-трасса?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
Всего понемножку) В принципе, в городе вообще не очень много собираюсь ездить. А по трассе - разве что на рыбалку, за грибами добраться. А там - родные грунтовки ждут) Раз-другой в год смотаться за 1000 км к родственникам. Помногу я уже отъездил свое.
 
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
Если бы нашел за эти же деньги какого-нибудь пожилого немца, но С ГАРАНТИЕЙ - скажем, от хорошо знакомых мне людей (фолькс, ауди), то, наверное, все же отдал бы предпочтение ему. Года не пугают: движки там при хорошем уходе легко большие километры наматывают без особых проблем, кузова - оцинковка. А вот комфорту поболе будет) Но я, однако, не гурман и не привереда. Если не найдется хорошего немца - и Логан потянет)
 
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
Помню, я на ВАЗ-21011 за световой день 1200 км сделал - так меня из-за руля по частям вынимали) А на "сотой" Аудюшке, хоть и 1991 г.р., после 1000 км - хоть на танцы)
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
Гаврила Петрович:
Помню, я на ВАЗ-21011 за световой день 1200 км сделал - так меня из-за руля по частям вынимали) А на "сотой" Аудюшке, хоть и 1991 г.р., после 1000 км - хоть на танцы)
Я столько на КамАЗе за день проезжал, когда гнал его из Перми. Вот там - да, тяжеловато.
А на логане 750 км за 8 часов - как на прогулке. Кстати, весь путь тоже, считай, на одном баке, а он там 50 литров. И это с полным салоном и полдороги по горам. Движок 1.6 8 клапанов. Вполне хватает. 1,4 может, для трассы и слабоват будет, хотя и на таких люди ездят и не парятся.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Sahorsha:
Я столько на КамАЗе за день проезжал, когда гнал его из Перми. Вот там - да, тяжеловато.
А на логане 750 км за 8 часов - как на прогулке. Кстати, весь путь тоже, считай, на одном баке, а он там 50 литров. И это с полным салоном и полдороги по горам. Движок 1.6 8 клапанов. Вполне хватает. 1,4 может, для трассы и слабоват будет, хотя и на таких люди ездят и не парятся.
Александр, приветствую тебя и всех форумчан! Я езжу на Логан 1.4 и не парюсь! В городе разрешенная 60 км/час, кроме МКАД и т.п. А на трассе просто совершаешь меньше обгонов и всё. "Крейсерская" на трассе 90-11- км/час. Мне хватает! А кому надо быстрее -пусть едут! Если я при поездках на 500-600 км приезжаю на полчаса позже кого-то другого, кто по трассе "летит", то честное слово, эту ситуацию абсолютно спокойно переживаю. Ещё момент - в "пробках" и перед светофорами все стоят одинаково,- с любым объемом двигателя, с любыми лошадиными силами и с любой высотой бамперов. Всем удачи на дорогах!
6
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
alex164:
Александр, приветствую тебя и всех форумчан! Я езжу на Логан 1.4 и не парюсь! В городе разрешенная 60 км/час, кроме МКАД и т.п. А на трассе просто совершаешь меньше обгонов и всё. "Крейсерская" на трассе 90-11- км/час. Мне хватает! А кому надо быстрее -пусть едут! Если я при поездках на 500-600 км приезжаю на полчаса позже кого-то другого, кто по трассе "летит", то честное слово, эту ситуацию абсолютно спокойно переживаю. Ещё момент - в "пробках" и перед светофорами все стоят одинаково,- с любым объемом двигателя, с любыми лошадиными силами и с любой высотой бамперов. Всем удачи на дорогах!
Саша, здравствуй, дорогой товарищ! Как всегда, полностью с тобой согласен. Я тоже сильно никогда не тороплюсь. Из общего потока не выпадаю, а больше ничего и не надо. У меня никогда не вскипает кровь, когда кто-то меня обгоняет. И на светофорах никого рвать не собираюсь. Это вазоводы в соседних отзывах все спорят, кто кого уделает, моторы крутят до 6 тыщ, сцепления рвут, а потом удивляются, что что-то у них ломается. Я свой мотор больше 3,5 тыщ никогда не кручу, и мне этого хватает и на обгоны, и на подъемы. И знаю, что логан меня довезет до нужного места всегда.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
Ребята, что касается обгона, вы, боюсь, не совсем верно поняли меня. Я не гонщик (годы не те, да и в молодости никогда не выпендривался на дороге - люди же кругом, надо уважать окружающих). По трассе тоже предпочитаю крейсерскую 110 в час. Просто как-то спокойнее было на 2-литровой Аудюшке идти на обгон. На Логане, вероятно, это предстоит делать несколько осмотрительней, не спеша, вот и все)
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 82
Гаврила Петрович:
Ребята, что касается обгона, вы, боюсь, не совсем верно поняли меня. Я не гонщик (годы не те, да и в молодости никогда не выпендривался на дороге - люди же кругом, надо уважать окружающих). По трассе тоже предпочитаю крейсерскую 110 в час. Просто как-то спокойнее было на 2-литровой Аудюшке идти на обгон. На Логане, вероятно, это предстоит делать несколько осмотрительней, не спеша, вот и все)
Да, абсолютно с Вами согласен!
 
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
Кстати, а кто как относится к Рено Меган? Эксплуатировал ли кто-нить эту машину? Его движок 1,6 - надо полагать, один-в-один с Логаном?
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
Гаврила Петрович:
Кстати, а кто как относится к Рено Меган? Эксплуатировал ли кто-нить эту машину? Его движок 1,6 - надо полагать, один-в-один с Логаном?
Эксплуатировать не приходилось, машина неплохая. Комфорта побольше, чем в логане, но и дороже. И двигатель другой, с фазовращателем каким-то. Разные люди по-разному к нему относятся. Это вам к мегановодам нужно зайти, они все расскажут. Отзывов много по меганам. Например, вот этот из последних. Отзыв о Renault Megane
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
  
Элиста
Сообщений: 10
А, да, уже прочел. Спасибо)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
неплохой пробег для сцепления
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5353
Гаврила Петрович:
По трассе тоже предпочитаю крейсерскую 110 в час. Просто как-то спокойнее было на 2-литровой Аудюшке идти на обгон. На Логане, вероятно, это предстоит делать несколько осмотрительней, не спеша, вот и все)
110 на логане 1,6 8кл это за 3.5тыс.об будет. 1,4 пойдет только по городу ездить или на пустой машине.
Гаврила Петрович:
Кстати, а кто как относится к Рено Меган? Эксплуатировал ли кто-нить эту машину? Его движок 1,6 - надо полагать, один-в-один с Логаном?
Блок тот же, а в голове фазовращатель. Впринципе есть у них болячка, возникает в районе 80км пробега =/-, но меняется вращатель в пределах 8тыр и можно забыть
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
Scout66:
110 на логане 1,6 8кл это за 3.5тыс.об будет. 1,4 пойдет только по городу ездить или на пустой машине.
Блок тот же, а в голове фазовращатель. Впринципе есть у них болячка, возникает в районе 80км пробега =/-, но меняется вращатель в пределах 8тыр и можно забыть
Заливаешь, товарищ. Я на своем 1,6 8 кл 115 еду ровно на 3 тыс. оборотов. 3,5 тыщи - это уже 130 минимум. Может, ты про пятую скорость забыл?
Жизнь хороша, и жить хорошо!
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Оба врете )))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 52083
на 5й разные передаточные числа бывают
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Для логанов передаточные у КПП одинаковые(в стоке), отличается у Ларгуса. Интересная табличка про обороты и скорость:
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Ой
2
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 6944
RFS:
Оба врете )))
Да, приврал маленько, ну совсем чуть-чуть. Сегодня после смены специально выехал на трассу и газанул как следует. На 3 тыс до 115 немного не дотянул - 110-112. На 3,5 тыс - 128. Ну а на 4 тыс - далеко за 140. Но это по спидометру. ЖПС, извините, нет.
Жизнь хороша, и жить хорошо!
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5353
RFS:
Ой
Табличка действительно занимательная, вот только её заголовок 1.6/1,4 наводит на мысли. Выходит, разницы между двигателями по скоростным характеристикам нет, только 1,4 жрет меньше )) Я уж про 16клапанник не вспоминаю
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Согласен, по GPS где-то 100 км/ч, шкала родная, тока стрелку спида немного опустил, щас разница +5 км/ч (раньше +7-9 было). На 1.4 не ездил - но думаю после 100 км/ч, там еще печальнее чем 1,6.
 
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Хорошее дополнение!!!
Клевый аппарат.
Вот люблю фазу 1 и все. Самый лучший Логан из всех*(надежность, качество комплектующих, всепоглощаемость).
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5353
AlmiR F1:
Вот люблю фазу 1 и все. Самый лучший Логан из всех*(надежность, качество комплектующих, всепоглощаемость).
Вот меня тоже смущает замена левого привода сновья. Ладно если по гарантии, но какая гарантия если пыльник порван? Походу поставщики комплектующих меняются.
Между прочим фаза 2 самая уродливая, хотя некоторые считают это признаком мужества )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5353
фаза 1 , сори )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
Во сколько рублев эта приблуда обошлась? Водичка под ней не скапливается?
 
 
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Scout66:
Вот меня тоже смущает замена левого привода сновья. Ладно если по гарантии, но какая гарантия если пыльник порван? Походу поставщики комплектующих меняются.
Между прочим фаза 2 самая уродливая, хотя некоторые считают это признаком мужества )
Ну без минусов ни куда как говорится.
 
 
Ответить
   
автор
Домодедово
Сообщений: 24
Водичка не скапливается, там внизу под ней есть куча места и вода уходит вниз. Стоит эта штука 1200 рублей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007 в России