Вот решил добавить ещё несколько фотографий машины снаружи и внутри.
В салоне для удобства установил бортовой компьютер мультитроникс, второй прикуриватель, второй плафон и регулируемый поясничный подпор (манжету от тонометра) выведя под кресло грушу для подкачки
Ну вот решил дополнить отзыв. За лето сделал несколько улучшений в машине: установил подлокотник, дорогой но очень удобный, теперь в дальней дороге не устаёт рука. Поставил проставки под задние пружины, чтобы приподнять зад, удобнее стало парковаться. Поставил веерные форсунки чтобы лучше омавайка на стекло попадала. Ну и установил накладку на задний бампер, что бы не поцарапать бампер в момент загрузки багажника. Ещё сделал защиту ковролина на порогах из резинового молдинга, а то ковролин в районе порогов всегда грязный....
Давно здесь не был, но вот наконец выпал случай написать дополнение. Во первых наконец заменил передние амортизаторы и пружины. Всё это совместил с заменой летней резины на зимнюю. Амортизаторы родные проходили 219000 км, когда сняли их то выяснилось, что они были ещё не убитые, но очень, очень, очень уставшие. Новые поставил Монро и пружины Фобос. Резина зимняя у меня 175/80 на 14 дисках, поэтому в общем передок поднялся на 2 см. Таким образом теперь у меня расстояние от земли до порога в районе задней арки 23 см, а в районе передней арки 20 см....
Давно не бывал. Итак общий пробег 231000 км. Всё работает. Решил наконец разориться на литьё 15 диаметра ну и шины естественно заменил. Поставил BF Gudrich g-Grip размером 195/65. Машина стала значительно устойчивее по сравнению с размером 175/80 R14. Теперь при вхождении в повороты машину не так сильно качает и на трассе стала более устойчива. Но зато стала чуть хуже разгоняться и чуть вырос расход. Помимо дисков и шин поставил межвитковые проставки корейской фирмы TTX. Теперь зад стал не так сильно опускаться под нагрузкой....
Поставил пластиковое жабо, которое купил в одном известном магазине. Подошло хорошо, но пришлось немного обрезать стандартные заглушки петель, так как они не влезали вместе с жабо полностью, а совсем без них тоже было плохо, так как открывалась щель между крылом и самим жабо. Подрезал и само жабо в двух местах. Это видно на первых двух фотографиях. Немного подрезал и все стало окей. Теперь меньше снега зимой и листьев летом будет забиваться на салонный воздухозаборник. Машинка бегает, особых проблем не доставляет....