Всем доброго времени суток. Я уже писал тут отзыв о своей нынешней машине сузуки sx4, сейчас решил написать об одной из своих "бывших" машин, а именно о логане. В 2008 г. Я закончил институт и устроился на работу, и в это время решил продать свою восьмерку, которая своими поломками слегка утомила. Продал ее примерно за месяц и стал передвигаться на общественном транспорте. При этом на работе иногда приходилось вкалывать в ночную, а своим ходом передвигаться ночью долго, т.к. ехать не на чем, а на бомбилах разоришся. В общем через пару месяцев соскучился по машине, и стал искать на накопленные денежки машину, а денежек было не много, 130 тыс. примерно. Искал долго, думал взять какую нить пятнашку, но коллега мне предложила купить у нее логан, который она приобрела у родственников в таксомоторной компании, и училась на нем ездить, чинили ее те же родственники, при этом чинили хорошо ) в общем просила за него 160 тыс , пробег у машины был кстати такой же 160 тыс км. На машине проехал, понравилась, подвеска живая, работает хорошо, движок работает как часы, в общем ничего криминального не было, состояние машины было хорошее, если пары косяков не считать, но об этом дальше. В общем рассказал отцу, он мне не недостающих денежек добавил. За день машину на себя переоформил, после чего сразу отклеил с заднего стекла знак "у", ибо пока с ним ехал из гаи, меня задолбали попытками обогнать/подрезать, при чем, т.к. с первого раза не получалось, повторяли попытки по нескольку раз. Вернусь к машине. Из косячков там было вот что, не работал замок водительской двери и развалился набалдашник на ручку кпп, из за чего осталась только пластиковая пирамидка, на которой он и держится. На ручку кпп до поры забил, а с дверью было приколов много. Так как машина открывалась и закрывалась только на ключ, сигналок там никаких не было. Приходилось сначала открывать правую пассажирскую, потом через залог тянуться и открывать водительскую, а закрывал при помощи задней двери или левого пассажира, а его дверь уже ключем. одвеска на машине хорошая, в меру мягкая, мягче чем в восьмерке, а в салоне гораздо тише. Если на скорости в восьмерке при разговоре с пассажиром приходилось орать, то в логане разговаривали не напрягая голосовые связки, при этом не громко играла музыка. А вот к рулю пришлось привыкнуть, так как при повороте его приходилось доворачивать, по сравнению с восьмеркой руль совсем не четкий. Кпп работала тоже хорошо, я по крайней мере в передачах не путался и включал с первого раза. Когда брал машину, волновался по поводу большого пробега, но в нете полазил, там писали, что реношные движет по многу ходят, и можно не бояться, что он на 200 тысячах накроется. В общем прочитал и успокоился. Движок вроде слабенький, но его 75 лошадок скакали лучше восьмерочных, причем намного. В городе если хорошо газовать и вовремя переключать передачи, разгонялась довольно резво. А вот на трассе до 100-110 разгонялась нормально, а больше уже а трудом. Как то разогнал до 140, но машина эт делала так долго, что решил, да ну ее и пошел 110. После пры месяцев езды, решил сделать набалдашик кпп, купил его, а он не подходит. Ножом обрезал пирамидку, затолкал на нее набалдашник, сверху кулаком ударил и все, сидит не сваливается. С техническим обслудива думал дорого будет. К официалам заехал, послушал их расценки и ушел ) нашел нормальный сервис по французам и все там делал. По ценам не особо дороже все стоило, чем на восьмерку, только там сделали и забыли, а на восьмерке сделали, через пару месяцев еще раз сделали. Свечи менял сам, довольно просто, отсоединил провод, выкрутил свечу, новую вкрутил, сборка в обратном порядке )) из казусов было слудующее: еду по дороге спокойно, вдруг хлопок и начинается металлический скрежет из под левого колеса. Остановился, смотрю колесо в порядке, надомкратил машину по быстрому, колесо снял, смотрю все на месте. А домкрат косячно поставил, и машина поплыла в перед и упала на днище, домкрат придавило. Стою туплю, типа че делать то. Мимо парень извозчик проезжал, тормознул, своим домкратом мою поднял, колесо поставили и прикрутили (за что ему особая благодарность). В общем с этим скрежетом доехал до дома, утром до сервиса. Там глянули, говорят подшипник ступицы. Заменили больше с машиной проблем не было. Менял только масло и фильтра, расценок не помню, т.к.давно было. По проходимости как восьмерка, клиренса хватает, сугробы спокойно пробивал, чтоб на дорогу выбраться. А еще часто менял лампочки, перегорали быстро, но менять их просто, не торопясь минут 5, торопясь пол минуты ) через год решил ее продать, разместил объяву когда пробег был 200, продал на 205 тыс за 150 тыс руб. Продавал долго, но меня эт особо не напрягало, ездит и ладно. В общем за те деньги, за которые брал, это был очень хороший вариант, не пожалел ни разу, там что если в средствах ограничены, то можно такую взять, работает долго и не особо затратно. Не знаю только как с акпп, франц автоматы вроде капризны, сам не сталкивался, не знаю. Будут вопросы задавайте отвечу. Фоток мало, только которые при продаже вешал, никогда над фото сессией авто не заморачивался. Всем спасибо, кто прочитал )