Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Волгоград
23416
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - 8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 7
Цвет салона: Темный
Доброго дня всем посетителям Дрома!
Данный отзыв будет посвящен бестселлеру российского авторынка "Рено Логан". Это мой не первый отзыв на дроме, есть отзывы на ВАЗ 2110 и на Хендай Акцент, последним владею в настоящее время. Логан буду сравнивать именно с этими автомобилям, сразу по традиции прошу строго не судить за орфографию, все таки школу уже давно закончил). Итак начнем:

Часть 1 (Вступление):
   Данный автомобиль не мой, а моей девушки, который был куплен пару месяцев назад. Так как права она получила совсем недавно и ездить самостоятельно по городу еще побаивается, на Логане частенько езжу я. Логан был приобретен целенаправлено, бюджет на покупку авто был до 250 тыс. руб, главными требованиями к автомобилю были: Надежность, высокий клиренс (для поездок за город), ГУР, год не старше 2005, пробег не более 80 тыс., недорогое обслуживание. Я сначала советовал девушке покупать Калину т.к. недорогое обслуживание, сравнительно с иномарками недорогой кузовной ремонт, высокий клиренс, неплохое оснащение в топовых комплектациях и т.д. Но от данной идеи отказались, когда проехались на Калине в которой все гремит, как в старой девятке, коробка практически, как на десятке (кто ездил, тот знает) И в итоге решено было взять Рено Логан. Посмотрели несколько вариантов, в основном одни перекупы продают уже достаточно "уставшие" Логаны, а то что нормальное с ценником от 250 и выше. Но как-то в один день пошел я с работы положить денег на телефон, смотрю стоит Логан у магазина с наклейкой "Продаю" позвонив хозяину договорились о встрече, приезжаем смотреть, он открывает гараж, а в гараже такая чистота и порядок, все расставлено по полочкам, ключик к ключику, думаю сразу видно, и машина такая же) Выгоняет машину, по кузову везде ровная, пару царапинок не в счет (все таки машине уже 7 год) Пробег 48 тыс, сначала не поверил, но по салону в идеале вообще, нигде не затерто ничего не поцарапано, как новая, девушке сразу понравилась машинка, села говорит все удобно хочу именно эту) Сам хозяин не сильно спешил продавать его, и так как денег у нас на руках еще не было (кредит в течении недели должны были получить) предлагаю ему взять задаток и подождать недельку, хозяин задаток брать отказался, но сказал что никому не продаст и подождет сколько надо пока мы не получим в банке деньги). Постояли поторговались еще немного, скинул он нам 10 т.р., в принципе цена нас устраивала, даже чуть ниже рыночной за такое состояние, Итог 230 тыс. руб. за Рено Логан выпущенный 28.12.2006 года, куплен в салоне в феврале 2007 года.

Часть 2 (Кузов/внешний вид):
   Ну что можно сказать про внешний вид Рено Логана? Автомобиль, который придумывался не человеком, а компъютером). Как говорится на вкус цвет фломастеры разные, по мне так не хуже тех же конкурентов Калины/приоры/десятки/Ланоса и тд. особенно, если логан затонирован и на литых дисках. Качество ЛКП приемлемое, особых нареканий нет, единственное, что мне не понравилось это двери, закрываются как девятке с характерным металлическим звуком (На Акценте приятнее). Габариты авто по сравнению с вышеуказанными конкурентами довольно внушительные, задняя часть кажется вообще огромной, задняя стойка широкая, слегка мешает обзору назад.

Часть 3 (Двигатель):
   Двигатель 4 цилиндровый, 8 клапанный объемом 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Про гонки на светофорах можно забыть, да и про гонки вообще))) По сравнению с двухвальным двигателем Акцента, француз конечно слабоват, но он и не претендует на лавры гоночного болида, его козыри это надежность, неприхотливость и экономичность, и с этим у него все в порядке, он спокойно переваривает 92 бензин. Расход по трассе чуть меньше 6 литров, по городу 7-8 литров (в зависимости от нажатия на педаль акселератора). Динамику Логана с таким двигателем можно сравнить с  восьмиклапанными ВАЗ 2110/Калиной, что не так уж и плохо, в городе вообще никаких проблем, да и по трассе с крейсерской скоростью 90-100 можно ехать вполне уверенно, на обгонах конечно надо переключаться на пониженную.

Часть 4 (Коробка переключения передач):
   КПП 5 ступенчатая механика, нареканий по ней нет, все включается довольно четко, без посторонних звуков, ходы ручки КПП не сказать, что маленькие, но и не большие, примерно такие же как на Акценте, но сам рычаг чуть больше хотя неудобств и не доставляет.

Часть 5 (Подвеска):
   Как многие говорят, одним из главных достоинств Логана является ходовая часть, наверное это так и есть, раз уж их так любят таксисты. Передняя многорычажка типа Макферсон, сзади балка, все просто и надежно. По ощущениям от езды по Волгоградским "дорогам" (в действительности просто направлениям) ходовка вызывает ощущение сбитости и надежности, ямы "глотает" на Ура, мелкие неровности вообще не чует, нет никакой раскачки, все достаточно крепко, единственное, что было именно на моем экземпляре это стук спереди слева и люфт рулевого колеса, как оказалось после диагностики под замену рулевые наконечники, сайлентблоки передних рычагов и 1 ступичный подшибник на левом переднем колесе, что в последствии было куплено. По отдельности уже не помню цены, а все вместе вышло 2800 рублей, самый дорогой оказался ступичный подшибник (1000 руб.) Оригинал или нет не помню, но как заверил знакомый продавец запчасти хорошие, на упаковке: Made in France. Все это поменять на СТО вышло 1900р (1500р сама замена и 400р сход/развал). Теперь после замены никаких посторонних звуков от подвески не исходит, рулится хорошо, ямы штурмует уверенно, стойки нигде не пробивало ни разу.

Часть 6 (Салон/Комфорт):
   Салон Француза конечно аскетичен, можно даже сказать, что автомобиль проэктировался для спартанцев))) Но эргономика на высоте, все удобно и понятно, все под рукой. Сама передняя панель, как и дверные панели сделаны из жесткого пластика, но особо сверчков в салоне нет, так как панель монолитная, сделана практически одним куском. В других отзывах пишут про неудобство кнопок стеклоподъемника, которые расположены на центральной торпеде, по этому поводу я сказать ничего не могу, на моем весла)). Сидения вполне удобные, хотя в полной мере их оценить пока не удавалось, на дальние расстояния еще не ездили, сама посадка довольно высокая, практически как на внедорожнике.
Что можно сказать с уверенностью про салон Логана, так это что места в нем предостаточно, и сзади и спереди, Рост мой 182 см и отодвигая переднее сидение до конца назад можно ехать с вытянутыми ногами)))) Сзади тоже огромный диван и довольно большое пространство для ног.
Так как моя комплектация включает только ГУР и бампера в цвет кузова, то оценить в полной мере комфорт не получится, кондера нет, да я и не могу представить, как бы авто с 75 силами на борту ехало с кондером, если уж 102 сильный Акцент с кондером потухает, как карбюраторная классика))

Вывод:
  Рено Логан вполне себе неплохой автомобиль, больше конечно семейный, чем молодежный, хотя это спорно. Места в нем много, огромный багажник, огромный клиренс, намного больше чем в Акценте, выезды на природу вообще не представляют никаких проблем. Комфортная и надежная подвеска, удобная посадка, отличный кстати свет фар (ксенон не нужен), четкая коробка и надежный 8-клапанный двигатель.
  Высказывания типа "Лучше бы приору взял" для меня вызывают только смех, ездил я на приорах и скажу честно, кроме двигателя плюсы у нее по сравнению с Рено заканчиваются, Иномарка есть Иномарка, хоть и бюджетная. Я чет в последнее время и сам стал задумываться о смене Акцента на Логан, но только 1.6 л. Так как клиренс на Акценте очень низкий, на Логане в разу лучше, едешь и не задумываешься). Короче Авто для своей ценовой категории отличное, имею ввиду цену на б/у до 250-270 т.р. за новый конечно просят космические 450-500 тыс. в зависимости от комплектации.
  Всем спасибо, кто дочитал отзыв до конца! Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1134
ездил на таком на дальнее расстояние вчетвером, по жарюке дикой южной, только 1,6 и с кондиционером, - впечатление только положительные - не помню ни дороги (кочек, ямок и т.д. -наверное они были, но я их не помню..) ни каких то неудобств с двигателем- обгонами, много пространства, много воздуха, прохладно. Без кондиционера, и с 1,4 - это был-бы Ад..
24
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну впринцепи всё как описал так и есть. Машина - если надо просто ехать. При этом по сравнению с ВАЗами здесь хотя бы задумывались о безопасности и качестве.
Отзыв - 5.
29
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Фото на фоне развалин и строительного мусора- просто супер!!))
13
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Но пять поставил, машина хорошая.
11
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Отзыв отличный, но вот авто без кондера не очень((( Я на своей бывшей в пробке реально получил тепловой удар. И это на Севере. У вас там очень жарко и без кондера ездить невозможно.
9
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 108
Разложил все по полочкам, читать удобно. Какой-то редис кол влепил, странно.От меня 5.
16
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 753
Отзыв отдает молодостью и позитивом, но при этом абсолютно адекватный. Респект.
Авто не молодежный, но и не семейный. Он именно для таксистов, которые ездят по принципу "не моё - не жалко", а Логан это стойко переносит и не умирает. А пассажиру такси не надо долго страдать на плоском неудобном кресле - доехал и ладно. На дальняк на нем ехать... некомфортно.
Это или экономически вынужденный выбор, или служебная машина, отданная на убивание наемным водятлам.
Но за отзыв - 5 баллов.
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11810
хорошо написал
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2281
Девушке логан понравился? Странно. Обычно им не такие машины нравятся
По теме. Отличный авто когда тебе 50 и надо ездить на дачу. Ну и таксистам нравятся. Себе для повседневной езды не купил бы,а тем более девушке. Лучше микру ей купить
Левый руль???Не,не надо!)))
10
22
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
S I L V E R:
Девушке логан понравился? Странно. Обычно им не такие машины нравятся
По теме. Отличный авто когда тебе 50 и надо ездить на дачу. Ну и таксистам нравятся. Себе для повседневной езды не купил бы,а тем более девушке. Лучше микру ей купить
Тут есть два свежих отзыва, молодая и симпатичная девушка, продала свою Волгу и купила 9-ку...И ей нравится) Тоже не самые женские машины, мягко выражаясь. Ей же изнутри не видно, как это Логан выглядит, едет, и хорошо едет, что еще надо?)
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Если бы я, логан своей девушке купил, то очень скоро думал бы где прикупить другую девушку.
Вот для бабушки и дедушки в самый раз.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
53
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 569
Был один в один как у тебя, почти год отъездил, только у меня был 1,6 и комплекташка пожирнее, согласен во всем, отличный авто за свои деньги. По плавности ходовки не с чем сравнить даже (машин было за жизнь 11 штук, все японские кроме Логана).
забавино5.рф - подари своему ребенку праздник!
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
для теханы пойдет
 
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 86
"Передняя многорычажка типа Макферсон"

Чота поржал.... а так 5!
Cynos A, 5E-FE, 93, МКПП, был
Lancer 9, 4G18, 2005, АКПП...
8
4
Ответить
 
Владвосток
Сообщений: 184
Румынские маркетологи расширяют рынок сбыта ?
Логан - теперь и женский !! )
Мой отзыв: Suzuki Solio 2008
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
катреона:
Румынские маркетологи расширяют рынок сбыта ?
Логан - теперь и женский !! )
Рено- это французский бренд, если ты до сих пор не знаешь. А румынский-это Дачия, которая под Рено уже добрых лет 15, точно не скажу. АвтоВаз сейчас тоже в том же положении, так что, теперь Рено станет русским?) Маркетологи будут командовать из Франции, как и в случае с Дачией.
16
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
Всем спасибо за комментарии и оценки!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
G8:
Рено- это французский бренд, если ты до сих пор не знаешь. А румынский-это Дачия, которая под Рено уже добрых лет 15, точно не скажу. АвтоВаз сейчас тоже в том же положении, так что, теперь Рено станет русским?) Маркетологи будут командовать из Франции, как и в случае с Дачией.
Очень ошибочное мнение про автоваз.
Дача как раз полностью под рено, а у нас немного по другому. И конкретно логан, под брендом рено ни где кроме совка не продаётся. Французы не дураки, что бы так себя "опустить"
Что касается маркетологов, которые должны командовать из франции, то это вряд ли. У автоваза осталась необходимая доля, что бы этого не допустить. Вот по этому и будет своя калина, новая приора и в будущем свои собственные модели. Хорошо это или плохо, рассудит рынок и время.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Yxta:
Очень ошибочное мнение про автоваз.
Дача как раз полностью под рено, а у нас немного по другому. И конкретно логан, под брендом рено ни где кроме совка не продаётся. Французы не дураки, что бы так себя "опустить"
Что касается маркетологов, которые должны командовать из франции, то это вряд ли. У автоваза осталась необходимая доля, что бы этого не допустить. Вот по этому и будет своя калина, новая приора и в будущем свои собственные модели. Хорошо это или плохо, рассудит рынок и время.
Про автотаз-это не утверждение, так, примерно, я автотазом не интересуюсь...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ну ездит и хорошо
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2967
Как можно за 48 тыс. убить подвеску логана???

У меня второй рабочий логан уже. Первый отдал с пробегом 90000, на втором сейчас 52000. По подвеске не делали ничего! Вернее на первом поменяли ступицу и все. Но я машины реально не жалею. По ямам летаю.

От себя добавлю, что у логана бесит эргономика: руль не опустить ниже, не подвинуть ближе и сиденье стоит высоко и близко к рулю. Мне с ростом 198 см тесно. Хотя в той же опель корсе я могу полностью(!!!) вытянуть ноги. Даже в ЗАЗе 968м мне удобнее, чем в логане.
И движок 1,4 с кондеем не едет ну вообще никак.

А в остальном простая и неубиваемая машина
6
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2217
Всё замечательно, только не понял, что за новое слово в русском языке появилось - "подшибник"?!?!?!
-Кто тебе в старости стакан воды принесёт?
-Слуга. Робот-слуга!)
4
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 93
Тоже порываюсь купить логана, но как съезжу в автосалон, сяду за руль и бегу подальше к своей 13-летней Фанкарге. Ну очень уж убогий, тем более за такие деньги. Петли капота торчат наружу, противная оранжевая подсветка приборов. Может конечно и лучше ТАЗов, не знаю...
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
4
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Yxta:
.... И конкретно логан, под брендом рено ни где кроме совка не продаётся. Французы не дураки, что бы так себя "опустить"...
Немного не так... http://ru.wikipedia.org/wiki/R...
Peugeot-3008 Н032МН93
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1601
все машины Б класса предназначены для передвижения из точки А в точку Б, конкурентов по ходовым качествам в этом сегменте у Логана просто нет! Все споры вокруг этой машины только из-за дизайна и эргономики. На вкус и цвет как известно .... а эргономика дело привычки. Откатал на Логане почти 2 года, машина как автомат Калашникова, продавал с пробегом 40 тыр на диагностики вынесли вердикт - состояние нового авто. Машина не стояла ни одного дня. На мнение эстетов из далеких 90х ПР глубоко нас Рать. Удачной эксплуатации!
22
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
5
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1091
иномарка. есди для вас румын иномарка, то тогда и запорожец иномарка. просто взяли французы Dacia Nova и довели до ума. даст бог и на ВАЗе, чего-нить до ума доведут.
 
16
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Сахар:
иномарка. есди для вас румын иномарка, то тогда и запорожец иномарка. просто взяли французы Dacia Nova и довели до ума....
Бред полный.
Peugeot-3008 Н032МН93
12
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 18
Знакомый таксует на таком же, очень доволен! За отзыв 5 поставил, удачи!
VIA EST VITA
9
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
1.4. вполне приемлемо и с кондеем, главное на трассе не обгонять.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
у таксистов в почёте.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Ездил на таком, и именно с объемом 1.4л. Что можно сказать об этом авто - рабочая лошадка, с энергоемкой подвеской и высокой посадкой. В городе ущербным себя не чувствовал, за городом - да, мощи иногда не хватает, но ведь эта машина и не претендует на лавры, да и цена, считаю адекватная! Для такси вполне подойдет!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Yxta:
Очень ошибочное мнение про автоваз.
Дача как раз полностью под рено, а у нас немного по другому. И конкретно логан, под брендом рено ни где кроме совка не продаётся. Французы не дураки, что бы так себя "опустить"
Что касается маркетологов, которые должны командовать из франции, то это вряд ли. У автоваза осталась необходимая доля, что бы этого не допустить. Вот по этому и будет своя калина, новая приора и в будущем свои собственные модели. Хорошо это или плохо, рассудит рынок и время.
Знаток.
4
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 390
На 48 тыках ступичные не умирают, хотя, все может быть.. Скорее всего пробег был скручен. На 1.4 не ездил, вот 1.6 8v мона сравнить с динамикой 10-кой.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 144
RFS:
На 48 тыках ступичные не умирают, хотя, все может быть.. Скорее всего пробег был скручен. На 1.4 не ездил, вот 1.6 8v мона сравнить с динамикой 10-кой.
По кузову, салону, рулю, ручки КПП и остальных пластиковых деталях не похоже, что скрученный.
2
1
Ответить
   
Киров
Сообщений: 16
Плохо пишут те, кто ездил на убитом Логане и те кто делал его со светофора. Господа - это авто для передвижения из п.А в п.Б, не для гонок, не для драга. В своём сегменте в плане надёжности и неприхотливости у него конкурентов нет.
Не измени себе
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличная машина.)Очень крепкая и надёжная.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России


Добавить отзыв