Писать много не умею, букв будет по минимуму :)
Муки выбора:
Долго вынашивал, что купить себе для перевозки своей 100 кг тушки. Выбор падал на Honda tigra DC5 Type S, т.к. была возможность
обкатать Type R товарища. В один прекрасный день, мне попалась Acura RSX type S c братской Белоруссии, посмотрел, но не устроил пробег, кузов, ЛКП машины
и бабахнутая аккуратно запрятанная подушка безопасности пассажира. И на этом поиски закончились, поменял работу. Работа стала разъездной и мне нужна была уже машина,
не только, чтоб покататься на выходных или довести от работы до дома. Отец у меня на тот момент передвигался на логане 2007 1.6 8 кл. и на дворе был 2011 год.
Машина честно его не очень нравилась по внешности, но послушав отца об надежности авто и на тот момент он уже наездил 120 тыс, без единой поломки,
не считая рулевых наконечников(посчитал их разходником). Пошел посмотрел в салоне Рено машинки, стоял красный Сандеро Степа 1.6 8 кл. цена вроде 486 тыс.
Выбор пал на него, заказал его и внес 50 тыс. от утилизированной Газели(по программе утилизации. Спасибо Тестю). Машину сказали прийдет через 5 месяц, заказывал в феврале.
В марте звонок менеджера, ваша машина прийдет не через 5 месяцев, а уже через 7. А в машине я уже нуждался, как в кислородном на дне морском.(Работаю в 1С-франчайзи, кто знает,
тот поймет.) Беру договор и еду салон, искать замену. Выбор пал на логан 1.6 16 кл., придет через месяц если заказать. Все решено! Комплектация: 1.6 16v АБС, кондер, оригинальное
литье, сигнализация, коврики, брызговики :) За все 520 тыс.(из них 50 тыс. Газель :) )
Первая встреча:
Приезжаю забирать 23 апреля 2011 своей французкий Type R :). Смотрю в ПТС от 01 апреля, ну думаю будет веселая машина. Осматриваю, беру доки, подарок в виде модельки Логана, устраиваюсь поудобнее
в кресле, выезжаю из салона весь такой счастливый в соплях, улыбась, жена смеется, пенсионеры едут. Подвеска жесткая показалась поначалу для Логана, ну я думаю я ж хотел хонду,
вот мне и хонда в виде RENAULT SR :), в ПТС так и написана модель. Вообщем, как положено обкатываю двигатель в пенсионерском стиле до 3 тыс. км пробега.
Эксплутация:
Ну вот уже на горизонте 3 тыс. км пробега, едем в Хакасию к бабушке. Тут решаюсь проверить свой SR на максимальную скорость, кручу проверяю I-Vtec. Жалко пепелаца, разогнал до 160
дальше не стал, хотя еще был запас. Про ходовку все уже писали, не буду повторяться, просто скажу хороша, есть небольшие косяки в виде раскачки, но это же не спортивный болид.
Двигатель понравился, лучше чем у отца 8 кл., легко крутиться, правда и шумноват. Интерьер на любителя, я через месяц привык, ни каких скрипов за 2,5 года не замечал, кроме зимы
при прогреве салона. Рулиться достаточно четко, для этой коробченки. Сам врезал салонный фильтр и обшил кожей руль. Первое ТО прошел у официалов на 14 тыс. за 6200 руб., после делал все сам. Каждые 10 тыс. менял масло, фильтры.
Свечи каждые 20 тыс. По цениикам ELF EXCELLIUM NF 5W40 1500 руб, фильтр масло 200 руб, фильтр воздушный 500 руб, свечи зажигания 4 шт 600, салонный фильтр 300 руб.
Легко выдержал поездку на Байкал, 3 тыс. км туда обратно. При этом решил проверить максимальную скорость 200 км идет, но страшно(до делал прошивку ЭБУ, чтоб повысить немного крутящий момент на низах в городе не хватало).
Поломки:
Только скрип троса сцепления на 35 тыс. пробега. Вылечил путем, прокручивания его.
Теперь плюсы минусы авто:
Из плюсов:
1.Хорошая подвеска
2.Прост в обслуживании
3.Запуск в -38 без прогрева
4.Высокий клиренс.
Из Минусов
1. Жрет как Civic Type R брата, и не едет при этом :)
2. Неудобный гудок.
3. Шумноватый двигатель. 3000 об/мин при 100 кмч перебор.
4. Не уважают на дороге, а зря :).Случай был на дороге, носатые на тонированное приоре подрезали меня, я немного погудел. Они решили остановиться и поговорить. Подрезают выходят
а у меня товарищ сзади 140 кг. самка-бабуина(главное он, чтоб этого не прочел :))), объем бицепса, как у меня нога. Так вот он только вышел из машины, носатые сели и очень быстро
поехали.
На данный момент пробег 44 тыс.
P.S. фото чуть позже