Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Renault Logan 2013

, Алтайский край
Пробег: 3 090 км
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, товарищи. У меня произошло знаменательное событие - мой логаша прошел обкатку. И всего-то на это понадобилось каких-то 5 месяцев. Вот решил дополнить свой отзыв, подвести кое-какие итоги. Если буду повторяться, не судите слишком строго. Итак, по порядку. Эйфория прошла, пошли будни эксплуатации. Но машина меньше нравиться не стала. Сегодня съездили в гости к сестренке, проехал 180 км, километров 20 по городу, остальное - по трассе, да по какой! Если кто был в наших краях, помнит участок трассы Камень-на-Оби - Новосибирск без асфальта. 30 километров по бору, задыхаясь в пыли, скакая по щебенке, тащились больше часа. В прошлом году этот участок заасфальтировали, да сделали на совесть. Теперь пролетаешь его незаметно, едешь и отдыхаешь. В этой поездке еще больше влюбился в свою машинку. Четыре взрослых человека и мешок муки в багажнике везет и не чувствует. Испытал истинное наслаждение от поездки. Тепло, мягко, тихо, удобно. На трассу вышел, включил пятую передачу, и поехал, как на автомате - от 50 км/ч до бесконечности идет спокойно, не напрягаясь, не снижая скорости на подъемах. В поворотах не кренится, дорогу держит отлично. Тормоза пришлось испытать: какой-то придурок, по всей видимости обкуренный, выскочил с заправки на Волге перед самым носом, ни на кого не обращая внимания. Сердце екнуло, но моя реакция и цепкие тормоза логана позволили избежать столкновения. От моих женщин услышал много названий нехорошего человека.

Когда подъехали к воротам сестры, на одометре высветилось 3000. На обратном пути "продул поршня" - разогнался аж до 130 км/ч. Как ни странно, на 3500 оборотах двигатель не ревет, машина едет спокойно. А больше мне и не надо. Шины, хоть и на шипах, шумят не сильно. А вот ветер за окнами на такой скорости слышно хорошо.

Перед этой поездкой сбросил показания б/к, к концу поездки расход устаканился на 8 литрах, ниже не опустился.

Ладно, подведем итоги за этот промежуток времени. Все работает, ничто не отломилось, не сгорело. Чек не загорался. Двигатель шепчет, заводится в любой мороз. Все жидкости на месте. Масло не убавилось ни на миллиметр. Правда, немного потемнело, ну хоть на щупе его стало видно. Инженеры - приколисты, сделали щуп под цвет масла, попробуй, разгляди уровень.

Подвеска - отдельная тема. Глотает все ямы. Коробка, трансмиссия - на уровне. Рулевое отлично работает. Баранка удобная, мягкая и приятная на ощупь. Повернулась чуть-чуть влево. Как я понял, почти у всех так бывает, но на движение это не влияет. Подогрева руля сильно не хватает, в морозы руки мерзнут.

По поводу кнопок. Еще раз скажу, что для меня все удобно. Все говорят, что кнопка сигнала - самый большой косяк. Ерунда. Не убирая рук с баранки, оттопыриваешь пальчик и спокойно сигналишь. К джойстику управления зеркалами тоже добираюсь легко в любом положении ручника, тем более, осенью их настроил, и больше нет надобности их трогать, все видно отлично. Попогрейки тоже включаю свободно, даже в перчатках. Да, кнопки маленькие, но зато случайно не нажмешь. Сама опция подогрева очень нужная, в нынешние морозы хорошо выручала. Хоть и говорят, что это вредно для мужского здоровья, но садиться на ледяные сиденья, я думаю, не менее вредно. Да и не обязательно греть до того, чтобы сало вытапливалось.

Что еще? Купил, наконец, нормальные коврики в салон. Водительский с фиксаторами, теперь не елозит под ногами. Задние закрывают центральный тоннель, теперь ковер не пачкается.

Майфун начал нравиться. Диски читает хорошо, не заикается. Флэшку - тоже нормально. Радио - вообще песня. Антенна к самой крыше прижата, чтобы в гараж заехать, а волну держит отлично. Качество звука приличное. Динамики, конечно слабоваты, на полную громкость не включишь, но мне вполне хватает. Конечно, люблю громкую музыку, но не до фанатизма. И никакие усилители и "буферы" ставить не собираюсь. Кстати, музыку слушаю разную, кроме так называемого шансона, его не переношу категорически. И не понимаю, почему почти на всех шоферских сборниках большинство именно этой музыки.

Печка работает хорошо. В сильный мороз и с народом в салоне есть небольшая проблема с обмерзанием правого бокового стекла, но при некоторой манипуляции крутилками проблема исчезает. Сами крутилки для меня удобны, включая и рычажок рециркуляции.

Кондиционер буду испытывать уже летом. Сейчас включаю его время от времени в теплом гараже, вроде, нормально работает.

Сиденья удобные, спина не устает. А вот подголовник для меня не подходит. Я люблю сидеть прямо, а он завален назад, и моя голова до него не достает.

Фары хорошо светят, особенно дальний свет. Противотуманки почти не включаю, пока надобности в них нет. И не понимаю тех, кто в хорошую ясную погоду ездит с включенными туманками. Поверьте, они очень мешают встречным, слепят гораздо сильней, чем основные фары. Стопы срабатывают сразу, от небольшого нажатия на педаль тормоза.

Плохо, что фонарь заднего хода всего один.

К оранжевой подсветке панели приборов привык. Теперь она кажется очень приятной и удобной. Не понятно только, почему при включении габаритов подсветка дисплея тускнеет. Ночью это нормально, а вот днем, да еще в солнечную погоду, почти ничего не видно. Сам дисплей, конечно, не очень информативен, хотя основные функции присутствуют. Главное, температуру двигателя показывает, хоть и рисками. Вольтметр бы не помешал, да и неплохо бы видеть температуру в салоне и за бортом.

Еще о недостатках. Самый большой - это намерзание льда в снегопад внизу лобового стекла и на щетках. Подогрева лобовухи очень не хватает. Щетки поменял на бескаркасные. Сначала они мне тоже не понравились. Но потом смазал их силиконовой смазкой, стало намного лучше.

И еще. От пары сантиметров дополнительного клиренса я бы не отказался. Вроде и не пузотерка, но в глубокой колее все равно днищем цепляется, надо осторожничать.

Все, что ли, пока? О надежности говорить, конечно, рано, пробег совсем мизерный. Но я до сих пор в восторге от своей машины. и ни разу не пожалел, что взял ее.

И напоследок. Сегодня посидел в новой Калине-2 товарища. Вроде и снаружи смотрится, и внутри симпатичная, но...не впечатлила, если честно. И места показалось меньше, и дверки совсем по-другому хлопают. Это, конечно, поверхностный взгляд, и это мое сугубо личное мнение, я его никому не навязываю.

Всем удачи, и будьте добрее друг к другу!

С фотографиями заморочки какие-то, тупит компьютер. Но, что получилось, то получилось.

ЕСТЬ ОБКАТКА!
БЕСКАРКАСНЫЕ ЩЕТКИ
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром