Отзыв автовладельца Renault Logan 2011

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

, Томск
24956
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 140 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
История покупки
До этого ездил на  газ 31029 (4 месяца) и сеат толедо 1997. Могу корректно сравнивать только с сеатом так как по классу они похожи да по опциям не сильно отличаются. На момент покупки выбирал из нескольких машин деу нексиа, калина, гранта и собственно логан. Сумма для покупки была до 215 тыс, но в последний момент надо было делать жене зубы так что ограничились суммой 160 тыс рублей. Смотрел 2 нексии, одну гранту, 3 логана и калину. Понравилась калина хетч-бэк ( 1 хозяин 2011 год, пробег 56 тыс, кузов ровный без ржи и вмятин) но цена была 220, еще понравилась нексиа 2010 года и цена устраивала 170 тыс, но у продавца были неоплаченные штрафы, так что не стал ожидать пока он их оплатит. Но волею судьбы выбор пал на рено логан 2011 года в базовой комплектации, с 3 хозяевами и как позже выяснилось последний хозяин использовал ее в такси. Машина была в аварии до меня что было видно по плохо покрашенным деталям и стекло лобовое в трещинах не родное, но двигатель был в хорошем состояние( мерили компрессию), подвеска тоже была не убита, да и цена 150 тыс меня устраивала. Решил брать.

Эксплуатация
Сразу после покупки заменил патрубок охл. жидкости (протекал), заменил масло, грм, фильтры. Через неделю после покупки машина перестала заводиться, я сразу заменил катушку и свечи- не помогло. Виновником оказался датчик коленвала, крепление плохо его держало и он постоянно выпадывал, купил с авто разбора и заменил его сам стоит он 400 рублей + доставка из СПБ. Далее начались проблемы с повышенной температурой двигателя, при езде более 3 часов по городу двигатель нагревался до 6 полосок( максимум 8), решено было менять датчик температуры. После замены проблема была решена, вместе с датчиком заменил выжимной подшипник, поставил сигналку Шерхан 5 с автозапуском. Машина была куплена в мае 2017 года и в августе жена предложила сгонять на Алтай на авто, ну я тоже за. Были проведены манипуляции  с подвеской ( замена рулевых тяг, подшипников ступицы передние и один пыльник) еще отвез машину к электрику так как барахлил ближний и дальний свет ( как выяснилось прошлых владелец неправильно подключил провода). После всех мероприятий поехали на машине на Алтай на 2 недели. во время поездки машина показала себя как надежный помощник, доехали на ней  до Кош-Агач (50 км от границы с Монголией), ездили на ней до марсовых полей ( красные горы на границе с Монголией) и еще много где были машина не подводила хотя как потом выяснилось из за езды по камнял протекли передние стойки. Наездив около 2 тыс км в общем отправились домой.

осенью машиной особо не пользовался уезжал по учебе в Финляндию. Зимой машина заводилась до -35 дальше я уже ее не насиловал + она стояла на автопрогреве каждые 4 часа в морозы. В конце Января протек задний сальник коленвала ( я бы даже сказал задубел от морозов и лопнул) и масло протекло из мотора. Вместе с сальником заменил диск сцепления, опять выжимной подшипник и залил масло в коробку КПП. Забыл еще рассказать что менял кулису МКПП из за того что один нехороший человек сел за руль моей машины и как он привык на калине пытался включить заднюю скорость из за чего кулиса провалилась и стала очень плохо включаться и вылетать на скоростях ( теперь урок мне, что не надо давать садиться за руль людям даже знакомым). В итоге из СПБ закал кулису с разбора 1000 рублей БУ + доставка 500 рублей почтой РФ, пришло за 9 дней.

Весной было решено продавать авто, так как планируем покупать жилье в ипотеку. Машину продавал не долго, в цена упала немного что очень радует.

Машина в целом как повозка из точки А в точку Б хорошая. Если покупать в хорошем состоянии то сильных проблем не доставит, в моем случае попался поезжанный экземпляр, но и он при правильном уходе не доставит сильных хлопот. Во время владения авто научился разбираться в узлах автомобиля и менять некоторые его части. В ютубе много роликов как менять некоторые запчасти и проводить ТО , так что если делать по инструкции, то можно делать большую часть работ самому при наличии ямы и инструментов ( за исключением замены сальника коленвала заднего и диска сцепления). Запчасти оригинал довольно дорогие, но есть масса хороших аналогов по демократичным ценам европейского и турецкого производства.

если сравнивать с сеат толедо 1997 года то машины не сильно различаются по комплектации, у логан только мощнее движок , у сеата 55 лошадок. От логана не стоит ожидать много, но с основной функцией он справляется перевозить из точки А в точку Б.

Спасибо за внимание
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

drus
Ездил на такой на море, 2500км. На новой. Подвеска великолепная, но вот двигателя 1.4 мне лично нехватало. 120км/ч груженая, больше ну ни как не ехала даже с горки. Но машина в целом отличная и даже очень уютная.
26
10
Ответить
7185971
А что поставил машине только 5,5? Если даже после работы в такси тебя не подводила?
19
4
Ответить
   
Сообщений: 571
Работяга.
17
4
Ответить
754205
Трудяга.
19
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Норм авто, не лексус, конечно. Свои деньги отрабатывает на 100%.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
23
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
Симпатяга)
11
9
Ответить
Сергей
Кемерово
Только пять машинка не убиваемая что по движку что по подвеске
17
12
Ответить
1746796
Только передние сиденья ужасно не удобные поясница от них болит
22
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Машина хорошая. Только похоже много она в такси проработала слишком много проблем выплыло.
2
3
Ответить
Был логан, с2008 по 2017год пробежал 318000 потом был сдан в трейдин, проблем не было, единственное менял сальник коленвала, и амы, все. Простой, и надёжный как автомат Калашникова.
14
5
Ответить
Владею авто 2012 года, пробег 140"000. За все время менял много по подвеске, почти все перебрал, вопреки стереотипу о надежности - не повезло тупо. В остальное вообще никуда, кроме ТО, не лазили ни разу.
5
3
Ответить
всё верно.ходовка в логане не крепче 2115 или 2110.другое дело,что логан не грохочет как ваз.так что вам не не повезло,а просто это объективное состояние дел.
9
5
Ответить
Александр Румянцев
Владею авто 2012 года, пробег 140"000. За все время менял много по подвеске, почти все перебрал, вопреки стереотипу о надежности - не повезло тупо. В остальное вообще никуда, кроме ТО, не лазили ни разу.
насчёт никуда не лазили 140 т.км,то имея 21103 с нуля,могу сказать,что при пробеге 145 т.км,цилиндры имели полный хон,без износа,компрессия более 13.5.родное сцепление.к 100 т.км прогорел глушитель.так что ничего необычного вы не написали.Бережная эксплуатация,залог сохранности авто.
11
1
Ответить
Анатолий
Очёр
Александр Румянцев
Владею авто 2012 года, пробег 140"000. За все время менял много по подвеске, почти все перебрал, вопреки стереотипу о надежности - не повезло тупо. В остальное вообще никуда, кроме ТО, не лазили ни разу.
Согласен с вами, у Логонов обыкновенная подвеска , так же ломается и брякает, Как у любых других машин. Не знаю почему её многие хвалят и восхищаются. Может просто не ездили на других машинах. Могу сказать по своему опыту. Что подвеска у торты короллы лучше чем у Логана.
4
14
Ответить
У меня тоже Логан, 2010 года. Тоже после ДТП. Купила в августе 2017. Накатала 15000 км. Машина надёжная, мне нравится.
5
1
Ответить
Роман Касымов
насчёт никуда не лазили 140 т.км,то имея 21103 с нуля,могу сказать,что при пробеге 145 т.км,цилиндры имели полный хон,без износа,компрессия более 13.5.родное сцепление.к 100 т.км прогорел глушитель.так что ничего необычного вы не написали.Бережная эксплуатация,залог сохранности авто.
У логанов производитель заявил ресурс двс 400+ т.км. Несмотря на то, что многие таксисты таки доходят до таких пробегов и ездят дальше, хочу все таки своими глазами увидеть, что да, смог сам столько проехать и действительно двигатель жив и может ехать дальше. К тому же, меняю масло почти вдвое чаще, чем написано в регламенте. Авось повезет.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13798
Нада было гранту брать, но она стоит дороже.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
10
Ответить
Михаил
Омск
Вложил то нормально! Сам сказал такси и этим все сказано. Её отдали и скинули с рук за нормально лице бабки. А компрессия достигается банальной заменой поршневых колец. Она ещё не тотвыкинет эта машина😂😂😂
1
4
Ответить
10452300
Роман Касымов
всё верно.ходовка в логане не крепче 2115 или 2110.другое дело,что логан не грохочет как ваз.так что вам не не повезло,а просто это объективное состояние дел.
Видимо логана не было я три сменил в такси до -37 жила на улице 15 и прочая шляпа рядом не валялась последний 3 года юзал тупо денег не было поменять утюг редкостный но при качественых запчастях/не китай/ очень крепкая я не тормозил ни на полицейских ни перед ямами сильно расла***ет в этом плане теплая и едет всегда сейчас на мерсе по лохану хор. воспоминания но опять пока не готов
3
2
Ответить
10452300
Анатолий
Согласен с вами, у Логонов обыкновенная подвеска , так же ломается и брякает, Как у любых других машин. Не знаю почему её многие хвалят и восхищаются. Может просто не ездили на других машинах. Могу сказать по своему опыту. Что подвеска у торты короллы лучше чем у Логана.
Не коректно правда, еще с хондой сравнил бы по подвеске, цена подвески при полной замене не сопоставима если лепить китай то да ходит не лучше чем на 2115 если хотя бы румынию то сопоставимо с японцами при смешной цене
2
2
Ответить
10452300
Yxta
Нада было гранту брать, но она стоит дороже.
Что надо каждый решает сам товарищ взял гранту с салона как пасажир ездил никогда себе не куплю даже логан приятней по мне так такая шляпа если только бесплатно
3
2
Ответить
11415042
автор
Томск
7185971
А что поставил машине только 5,5? Если даже после работы в такси тебя не подводила?
К надежности к машине претензий нет! Просто очень уж неудобные кресла, двигатель слабенький да и есть у неё недостатки конструктивные. Ах да она еще без ГУРа в базовой комплектации шла, так что было ощущение что на иностранном ваз 2107 едешь ( хотя руль все равно был лёгкий).
4
1
Ответить
11415042
автор
Томск
Yxta
Нада было гранту брать, но она стоит дороже.
По отзывам гранта еще та погремушка, особенно БУ. Да и ценны на них не демократичные вообще в нашем регионе, имеет смысл только новые брать, но если добавить немного денег , то можно купить новую машину получше или норм БУ.
2
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Анатолий
Согласен с вами, у Логонов обыкновенная подвеска , так же ломается и брякает, Как у любых других машин. Не знаю почему её многие хвалят и восхищаются. Может просто не ездили на других машинах. Могу сказать по своему опыту. Что подвеска у торты короллы лучше чем у Логана.
Подумай сам почему так много логанов в такси. А вообще говорят хочешь надежную машину, посмотри на чем таксисты ездиют
3
4
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
10452300
Что надо каждый решает сам товарищ взял гранту с салона как пасажир ездил никогда себе не куплю даже логан приятней по мне так такая шляпа если только бесплатно
Да гранта это тазик с гайками, который постоянно требует к себе внимания. Люди которые сравнивают гранту и логан, просто глупые
1
2
Ответить
   
Сообщений: 571
10452300
Что надо каждый решает сам товарищ взял гранту с салона как пасажир ездил никогда себе не куплю даже логан приятней по мне так такая шляпа если только бесплатно
Запятые хоть бы расставил. Как будто специально. То ли хвалит, то ли хает-юх поймёшь.
2
 
Ответить
10452300
iamsergei
Запятые хоть бы расставил. Как будто специально. То ли хвалит, то ли хает-юх поймёшь.
Да не специально еще в школе с чистописанием всгеда проблемы были
 
 
Ответить
Александр Румянцев
У логанов производитель заявил ресурс двс 400+ т.км. Несмотря на то, что многие таксисты таки доходят до таких пробегов и ездят дальше, хочу все таки своими глазами увидеть, что да, смог сам столько проехать...
проездит,а почему бы нет?лично накатал на Таврии с дв 2108,270 т.км без масложоров и тд.масло по регламенту ,раз в 15 т.км.никаких чудес.авто было продано,без проблем по ДВС,с давлением на хх,2,3 атм.
1
 
Ответить
10452300
Видимо логана не было я три сменил в такси до -37 жила на улице 15 и прочая шляпа рядом не валялась последний 3 года юзал тупо денег не было поменять утюг редкостный но при качественых запчастях/не китай/...
про машины в такси,я промолчу вообще.мне кажется,я видел там и 01...06,с пробегом под миллион,на которых и печка работала,и перед ямами и полицейскими не тормозили,и ночующие не президентском гараже.а что,в 37 опускалась,так она видимо и остыть не успевала.нон стоп режим.что не готовы после мерса,верю.но после того,как мерс зацветёт,желание сесть на Логан первой генерации очень сильно возрастёт.со второй генерацией Логана,устойчивость к коррозии не столь сильна.удачи вам и вашему авто.
1
 
Ответить
10452300
Роман Касымов
про машины в такси,я промолчу вообще.мне кажется,я видел там и 01...06,с пробегом под миллион,на которых и печка работала,и перед ямами и полицейскими не тормозили,и ночующие не президентском гараже.а...
Понимаешь я лет пять их юзал когда выбирал последний раз ну даже без мерса не захотел устал я от них есть пара минусрв для меня очень существеных очень много думал что брать после мерса не знаю мерс уже себя отбил взял еще автобус инстана 12 мест учусь на д попробую маршрутку в аэропорт просто я на пенсию вышел дома сидеть не вариант хотя пенсия позволяет
 
 
Ответить
10452300
Понимаешь я лет пять их юзал когда выбирал последний раз ну даже без мерса не захотел устал я от них есть пара минусрв для меня очень существеных очень много думал что брать после мерса не знаю мерс...
в своё удовольствие работать конечно хорошо.надеюсь,что микроавтобус не подведёт.
1
 
Ответить
Анатолий
Очёр
10452300
Не коректно правда, еще с хондой сравнил бы по подвеске, цена подвески при полной замене не сопоставима если лепить китай то да ходит не лучше чем на 2115 если хотя бы румынию то сопоставимо с японцами при смешной цене
Позвольте с Вами не согласиться. Запчасти на короллу, и особенно расходники стоят дешевле чем на Логан . Взять эти же фильтра, резинки стабилизаторов. А если говорить о подвеске, то и сами стойки ни сколько не дороже. Это я все говорю про оригинал. Да и ресурс у короллы по подвеске больше. У моей пробег более 140 тыщ и все родное и целое. И что еще любопытно, то что производитель заботится о безопасности. У меня согласно пробегу нужно было менять бензаносос, гарантия закончилась , а тут на тебе позвонили с тоёта центра и сказали у них идет замена бензонасосов, согласно моему ВИН коду мне его сменят бесплатно. Вот что значит забота о клиентах.
1
 
Ответить
1920891
Тюмень
Анатолий
Согласен с вами, у Логонов обыкновенная подвеска , так же ломается и брякает, Как у любых других машин. Не знаю почему её многие хвалят и восхищаются. Может просто не ездили на других машинах. Могу сказать по своему опыту. Что подвеска у торты короллы лучше чем у Логана.
А Логан у твоего соседа?
 
 
Ответить
1920891
Тюмень
Yxta
Нада было гранту брать, но она стоит дороже.
Ну ты сравнил,тазик гранту с Логаном.
 
2
Ответить
1920891
Тюмень
JohnLA
Да гранта это тазик с гайками, который постоянно требует к себе внимания. Люди которые сравнивают гранту и логан, просто глупые
А ты кроме велосипеда,имел?
2
 
Ответить
10866086
Кемерово
Кто знает выскажите свое мнение как 1.4 двигатель относительно 1.6 по динамике именно при трогании и до км 60.и как по расходу.
Заранее благодарен за ответы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2011


Добавить отзыв