До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось новую, а денег было 380 тыс. Почитал отзывы. Поговорил с соседом, у него Логан уже третий год, машиной доволен. Проехал 38 тыс. - поменял только рулевые наконечники, ну и расходники, конечно, на ТО.
Автомобиль очень нравится, с "тазами" не сравнить. Первое, что удивило, это отличные тормоза, невесомое сцепление и мягкая подвеска. Машина поехала только через 3000 км пробега, т. е. после обкатки. До этого - повышенный расход и слабый разгон.
Сейчас на одометре 5 тыс. - машину не узнаю. В выходные ездил в Дмитров так и не доехал, ударил днищем землю, остановился, выхожу, смотрю, из зада льется черная смердящая жижа... на ремонт- 70 тысяч. Читал про парусность, но сам я ничего такого не почувствовал. Все неровности Логан проглатывает, как будто их и нет. Шум в салоне есть, но это совсем не тот шум, что был в десятке. ГУР - делает свое дело, управление отличное, очень удобно при развороте на месте и парковке. Меня все устроило, с поправокой, что брал я не базовую версию, в моей версии дела в теории лучше, средств безопасности больше. Внешне все кузовные панели подогнаны хорошо, все ровненько. При первом же осмотре усмотрел, что штатные бырзговики одно название, по 1,5 сантиметра длинной. Сразу после покупки авто поменял передние на универсальные, задние поставил калиновские.
При эксплуатации в грязную погоду заметил важные особенности. Боковые передние стекла и задние стоп сигналы остаются практически чистыми. Не знаю, специально этого добивались конструкторы или нет, но получилось удачно.
Отдельно стоит написать про просторный салон и огромный багажник. Места, на самом деле, очень много и там, и там. Я загружал в багажный отсек детскую коляску плюс еще сумки, свободного места осталось много. В салон сели 5 взрослых, и никто никому не мешал, колени и головы никуда не упирались. Все были довольны, машина не напрягалась. Не думаю, что так удобно все разместились бы в Приоре, по сути ведь та же десятка.
Потек радиатор.поменяли на б.у. Вентилятор б.у.стоит 6 000 руб.Я уж ни говорю про постоянные замены шаровых,стоек стабилизатороф,рулевых наконечникоф и тяг,а подшипники ступиц таг и вовсе расходный материал!!! каждые 30-40 тыс замена.зато экономия на салонном и топливном фильтрах -их НЕТ !!!!правда огромный плюс в торм.дисках- при пробеге за 200 тыс о них ни разу не загаварили.Через 2 месяца вадила прапал вместе с машиной.уже и в милицию заявили,и сами искали и по родственникам...........позванил через месяц сказал где машина.нашли её в области,без магнитолы,рации и сцепления.привезли в Самару.сделали....я уже устал писать если честно......можно еще много написать-и про генератор стоимостью 20 000,и про замену ГРМ,когда забился сапун и выдавило все прокладки и сальники,и про тормоза.и про радиатор печки,который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка,который нада патом менять а он стоит тыщ 7 по моему.......ну в общем Логан-отличная машина! но лучше бы он у вас не ломался...В выходные ездил в Дмитров так и не доехал, ударил днищем землю, остановился, выхожу, смотрю, из зада льется черная смердящая жижа... Хреношница мне ответила, чта вам щас позвонит специалист и всё популярно расталкует. И ведь вы мне не поверите, но правда позванил, и рассказал. В выходные ездил в Дмитров так и не доехал, ударил днищем землю, остановился, выхожу, смотрю, из зада льется черная смердящая жижа... При установке мафона в пепелац в сервисе (кстати взяли не так уж и дорага, а всего 2 киларубля) мастер не дажал рамку магнтолы (которую рекамендую брать не у них т.к. это реально дорого), после чего она начала при проверки задевать и панелька не аткидывалась. Потом мало того исправили, но ещё извинились 35 раз и поблагодарили за ожидание ещё 40. Вот это, господа, и называеца СЕРВИС. За это хочется платить денег. О достоинствах далее описовать не буду т.к. вы их можете прочитать обсалютно везде (например в журнале "За рулём") Так что, таварищи мажоры, говорить о том, что типа французы делать не умеют машины. Вы лучше спуститесь ка поближе к земле и посмотрите на вещи реально. Про стеклоподъёмники кстати вранье, в какой то тут статье очередного отчипенца с рублёвки. Они находятся на центральной консоли, а не у жопы. Короче всем здравым простым (с семьёй и ЗП не более 30 ки рублей) подонкам (как я) и жителям провинции рекомендую. В выходные ездил в Дмитров так и не доехал, ударил днищем землю, остановился, выхожу, смотрю, из зада льется черная смердящая жижа...
Немного порассуждаю о непрестижности Логана. Такое мнение во многом сформировано рекламой, «бюджетный автомобиль». То же сейчас почти дословно повторяется с Дастером: «Наконец то небогатые граждане могут ездить на современном внедорожнике». Получается, если ты ездишь на Логане, значит, не богат. А если на бэушной иномарке, то вроде как «молодец». Отсюда и претензии к внешнему виду. Или бывают доводы ещё лучше: «это не машина». Но рекордные продажи, а Логан давно уже не рекламируют, всё ставят на свои места. В то же время дизайн многих разных других марок бывает весьма спорный. Мне мой Логан, что старый, что новый, нравится.
Спасибо, что прочитали мой отчёт до конца.
Что будет с нашей страной в этом году не известно, поэтому, пожелаю удачи Вам, и не только на дорогах.