Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке и может быть помочь определиться с выбором. Это моя первая машина с салона, а так вторая. Первая была горячо любимая Чепырка ( иногда буду сравнивать с ней и с грантой приятеля).
Немного о себе. 25 лет, не любитель гонок, человек «старых» взглядов и принципов.
1. Выбор.
Ну что сказать, денег было 450 деревянных и хотелось конечно купить именно новую машину ( ибо новая есть новая). За эти деньги можно было взять весь ряд ВАЗа, Солярис, Рио, Логан, Поло.
ВАЗ:
- Приора – ТЕСНО!!! Коробка доисторическая, даже в Калине и в Гранте и то получше.
- Калина – х..ен знает как, но просторней чем в Приоре. Хетч не рассматривал, думали с женой брать универсал. Даже почти заказ сделали, чтобы со склада привезли.
- Гранта – задница не понравилась. А так в принципе хорошая жоповозка (буду сравнивать с максималкой приятеля).
Солярис:
Да простят меня владельцы этой машины, но для меня это чисто женская машина. Очень извиняюсь. Отпала. Не ездил.
Рио:
Хорошо выглядит он бесспорно. Даже в бюджет влазит, но … да простят меня владельцы Рио, отдаёт он какой-то наигранной важностью, понтами и т.д и т.п., что противоречит моим взглядам. Отпал. Не ездил.
Поло:
Дорого!!! Отпал. Не ездил.
Логан:
Приезжаем с женой в салон и едем кататься. Максимальная комплектация, автомат. Да не едет, да тупит по страшному, но салон по размерам просто гигантский после 2114 и Калины. Выбор был сделан в пользу Логана.
Покупка.
Как оказалась нужной нам комплектации не было в наличии. Спрашиваем «Что будем делать?». Манагер не особо охотно начал объяснять процедуру заказа, не особо хотел работать. Но, когда в разговоре упомянулось, что начальника отдела продаж наш знакомый, то сразу же нашлась машина, которая придёт через две недели. Её и заказали. Прошло 2 недели и что имеем.
Renault Logan белого цвета, механика, кондёр, противотуманки, задние вёсла, двиг 1,6 8 клапанов 84 л.с. При осмотре косяков обнаружено не было. В подарок сига старлайн А91 ( тока плати за установку – 7 тыр.), ДХО – установка 1,5 тыр, парктроник – установка 1,5 тыр. Поставил только сигу. При приёмке меня ждал сюрприз интересный. Открыли багажник и опачки лежат ковры в салон и багажник , далее следует диалог:
- А откуда ковры-то?
- Ну так-то все машины с завода идут с ковриками.
- Да?
- Ну да.
- А почему тогда 2 товарища с работы покупали у вас Сандеро и Кангу катаются без ковриков?
- Не знаю, не знаю.
Видимо знакомство с начальником отдела продаж делает своё дело. Всё-таки ковры вынимают из машин и впихивают за 2000 денег.
Теперь покатушки ( буду сравнивать 2114 и Грантой).
На данный момент пробег составляет 12500, машина покупалась в начале лета.
Внешний вид.
Как вы уже поняли, что я извращенец и мне нравятся страшные машины, раз отмёл Рио и Солярис. Мне не нравятся яркие вещи, изиащные линии и т.д и т.п. Я люблю грубые формы и поэтому Логан мне очень симпатичен.
Внутренние убранство.
Ну тут нет ничего особо интересного. Передние стеклоподъёмники – блин, для меня это реально удобно, у меня рука практически всегда ручке КПП находиться и поэтому поднимать-опускать стёкла не составляет труда и я не отвлекаюсь от дороги.
Двигатель.
Жрёт и не едет))) Единственный плюс движка - это его крутящий момент на 3000 оборотах. Ехать в гору на 5 передачи и набирать при этом скорость… на четырке, чтобы хоть как-то не отставать от потока приходилось переходить на 4. У логана подхват идёт от 2500 до 4000 оборотов, дальше его крутить не имеет никакого смысла, только шум стоит в салоне.
Сравнение с 2114 и Грантой без соплей ( плюсы и минусы решайте сами):
Управление нравилось больше на 14 модели, оно острее чем на Логане. На Гранте стоит электро усилитель, который мне очень не понравился – нет связи с дорогой, нет чёткого нуля, что на трассе не есть хорошо. Так что тут плюс старому гидрачу Логана.
Двигатель. Уже писал выше что К7М мне нравится тягой в средних оборотах, но блин его прожорливость меня просто убивает (хотя я был готов к этому и знал это) летом 10 по городу и трасса 6-7. На 14 наименьший расход за 3 недели подсчётов по чекам был 7,5 литров в городе и 4,5 по трассе.
Салон. Логан и Гранта. В гранте есть всё и всё это работает. Датчик света особо не проверяли, но он работает. Датчик дождя всегда включен и он, собака, работает так, как надо. Но в Гранте меня одно добивает – это щелчки реле, их слышно всегда – стёкла, дворники, центральный замок, да на всё. В Логане реле слышно, когда дворники стоят на первой позиции, больше реле не слышно. На Гранте стоит теплозащита на капоте, на Логане этого нет. Багажник тоже обтянут, у Лоагна нет. В Гранте кнопка открытия багажник, в Логане нет. Закидайте меня помидорами, но, как мне кажется, шумка в Гранте лучше. Лоагн шире в салоне, чем в Гранте ( Гранте минус), тесно мне в ней. Сзади Гранты менше места для ног и подушка короче заднего дивана, чем в Логане.
Ну вот вроде и бы и всё. Был один заезд в сервис пока что. Спереди справа на трассе появился какой-то металлический скрежет. В сервисе сказали, что каким-то макаром я словил болт и он попал в тормозной диск. Как? Хрен его знает, но денег не взяли ( это был не гарантийный случай). Я думаю скорее всего это был брак и они этот болт быстро заменили, чтобы я не потребовал денег за машину обратно или заменить её, так как это было через неделю после покупки. Тосола уже нет половины, куда ушёл неизвестно.
Еще минусы. Потеют по конски задние боковые стёкла – бесит. В грязь закидывает боковые стёкла и в зеркала ничерта не видно; закидывает именно ту часть, где ровненько я смотрю в зеркала – бесит. После 14 думаю, что Логан будет вездеходом, но не тут-то было. Там где я проезжал на четырке на 13 колёсах, я шоркою на Логане на 15 дисках и 65 резине – бесит. Не видно задницу, когда паркуюсь – бесит. Те кто говорит, что у них в Логане тишина, то это полный бред, сверчков полным полно – цетральная консоль, стекла, обшивка дверей, всё скрипит –бесит.
Багажник. Кто сказал что он огромный? 4 колеса родной резины не влазят (195 на 65 15R), в Гранте такие колеса в ряд встают и еще места по бокам остаётся.
Почему же я не взял Гранту, раз у неё столько плюсов? Я человек не маленький и мне в ней тесно, поэтому взял Логана. Это практически единственная причина покупки Логана. У меня нет понтов и красоваться не перед кем. Я покупал машину ездить из пункта А в пункт В и не более.
Теперь вроде и всё, если что-то еще придумается, то напишу.
Всем ни гвоздя, ни железа. Будь добрее на дороге.