Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Волжский
4625
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 6
Двигатель: 6
Здравствуйте уважаемые посетители портала  "Drom".
...Наверное, подошла очередь оставить свои кое-какие впечатления от общеизвестного автомобиля.

В прошлом году наконец-то появилась сумма денег, достаточная для приобретения авто, которое бы "ездило подо мной, а не на мне". ( https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151971094.html ).
...Выбор был остановлен на Логане 2006г.в.: 1,6л; эл.стеклоподъёмники везде; эл.привод боковых зеркал; кондиционер; ГУР; ...всё.

Наверное, мой отзыв сложится, как сравнение Логана с Грантой. По двум причинам:
1.Какое-то время до приобретени Логана мне довелось плотно поездить на Гранте;
2.Если не ошибаюсь, именно Гранту хотели назвать "убийцей Логанов", т.е. с чем же его сравнивать, как не с ней.
(Забегая вперёд, спешу подтвердить, что "убийцей" Гранта так и не стала, при всём желании).

Сразу хочу уточнить - отзыв мой от начала и до конца субъективен!!! Я сравниваю две конкретные машины, которыми порулил достаточно для каких-то выводов.

...Говорить о плюсах Логана смысла большого нет - они общеизвестны и неоспоримы. Поэтому позволю себе перечислить МИНУСЫ данного авто. В том числе - в сравнении с Грантой. Да - есть и минусы именно в сравнении с Грантой.
Итак:
1.Топорный внешний вид. Гранта вылядит изящнее и современнее.
2.Интерьер - откровенный отстой, даже по сравнению с Грантой.
3.Эргономика водительского места. В частности - отсутствие регулировки рулевой колонки для меня с моими 192см роста - ощутимый недостаток. В Гранте эта опция имеется. (Это, по-моему, исправлено на Логанах от 2010г.в. и моложе)

Спешу отбиться от летящих помидоров ценителей продукции Рено - я прекрасно понимаю, почему производитель сэкономил на этих заметных мелочах. Потому, что он не стал экономить на мелочах гораздо более важных - несущих конструкциях кузова, ходовке, подвеске и пр.

Теперь - недостатки, кажущиеся мне более объективными:
  1.Внешняя оптика. Передний свет, имхо, откровенно слаб. Возможно, на обновленных авто ситуация улучшилась.
  2.БК - учёт среднего расхода топлива необъективен. Если не ошибаюсь - комп ведёт учёт расхода, начиная со скоростей 30км/ч. Это не отражает действительности, ибо средняя скорость в городе до 30км/ч никак не дотягивает.
  3.Расход топлива - явно выше, чем у Гранты. Не знаю почему, возможно, данный печальный факт именно к этим авто относится.
  4.Работа кондиционера весьма заметно тормозит двигло и увеличивает расход. Может быть, так и должно быть, но по отзывам владельцев авто других марок подобного рабочего объёма и мощности, у них всё не так печально.
  5.По сравнению с эл.усилителем Гранты ГУР Логана какой-то вялый.
  6.При достаточном дорожном просвете имеем низковатые обвесы бамперов - беда при наличии мало-мальски приличного бордюра.
  7.Боковые зеркала - очень малы (проблема авто до 2010г.в.). Справа имеется немалая слепая зона. Пришлось повесить в салоне большое панорамное зеркало, что, хоть и несколько ухудшило передний обзор, но избавило полностью от "слепой зоны".

Теперь - впечатления от, так сказать, езды:
...Превосходно приспособленный к городским и пригородным условиям автомобиль: шустрый, компактный. Внутри, действительно, больше, чем снаружи. Подвеска - слов нету, всё уже сказано и до меня! На наших страшных волгоградских дорогах за пол-года - ни одного "пробоя".
Трасса - сильно не разгонялся, максимум до 120, выше - опасно из-за качества дорог, да и не любитель я топтать педали. Другое дело - на обгонах зачастую не хватает мощности.
Аэродинамика достаточна. Приличной боковой парусностью мы платим за просторный салон.

Содержание авто в смысле денег - вполне себе приемлемое. Плановое ТО с заменой свечей, бронепроводов, масла, фильтров, ремня приводов (соотв. опорных роликов) обошлось в пределах 7,5тыров. Ставил "оригиналы".
По ходу эксплуатации неисправностей не появлялось. (Плюю три раза))))
Общее впечатление - очень достойный пепелац для человека, которому необходимы рабочие колёса без лишних понтов.
Часто ловил себя на мысли - в машине есть все, что нужно. Остального нет - ибо лишнее.
Считаю, что французы на пару с румынами родили продукт, ставший, не побоюсь этого слова, некоей вехой. Которая может служить точкой отсчёта и сравнения по надёжности, простоте, лаконичности, доступности - и по соотношению этих качеств.
Не даром после Логана "влёт" пошла серия Сандеро и Дастера - ибо зарекомендовали!

Благодарю за внимание уважаемых автовладельцев, нынешних и потенциальных.
Безопасных и успешных дорог вам!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проездил зимний сезон. С неожиданными обильными снегопадами шибко жалел об отсутствии полного привода.

Впечатления по зиме:

1.необходимо утепление радиаторной решётки и подкапотного пространства. Ибо очень большая доля топлива уходила на прогрев (пусть даже до двух "палочек" на табло), и на езду с повышенными оборотами, ибо остывает.

2.печка - одни плюсы. Мне понравилось. В салоне тепло даже при оборотах вентилятора на цифре "2". И это, когда за бортом - до -25...30.

3.желательно устанавливать на зиму термостат с более высокой t открытия....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 55
хороший отзыв,но про головной свет и низкие бампера не согласен!!!машинка стоила своих денег именно тогда,а сейчас цена не радует,тем более конкуренты тоже не дремлют!!!про расход гранты не знаю,но у логана он вполне приемлем,особенно трасса-у меня 5,4 литра был!
1
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 76
Так она стОила своих денег не из-за бамперов, а из-за именно бюджетной стоимости. А сейчас цену ****али.
По расходу... не знаю. Есть нехорошие мысли про катализатор.
Против хитрой задницы и лома есть Ключ Трубный №8
Мой отзыв: Renault Logan 2006
 
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
-гранта изящнее логана, ммм вопрос спорный )))))))
-регулировка руля по высоте была с самого начала 2005г.в. но в макс.комлектациях (привележ)
-средний расход не верно показывает у многих машин а не только у логана
-кондей по определению отбирает ощутимо мощности у малолитражек, просто все по разному к этому относятся ))) и это не чуствуется когда более 2л и то ...
-у логана короткие свесы для седана, какая то странная придирка

а вот качество сильно упало и то что было 2006 хорошей машинйо и сборкой, сейчас растеряло свое качество, "спасибо" локализации и уменьшению контроля со стороны рено.

п.с. на логане 1,6 привележ с 2006 по 2010 ))) отматал 150т.км.
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 за труды.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14591
...но про головной свет.. Есть такая проблема у рено,у меня вылечилось(более-менее)установ кой "Осрам" "сильверкристал".Мот оры на гранте и логане практически одинаковы,прошивки разные,отсюда и динамика и расход,На Тазе бенз. мин.95, на Рено 92.Отсюда киснет мотор при нагрузке кондеем+гур берёт толику,на Тазе эур,вот и минусы не так и критичны.Но что-то я не о том,вижу что слюбилось- стерпелось,и выбор машины оправдался.Ещё раз жму Вашу мужественную лапу!За отзыв 5.
Все будет так, как ты этого хочешь! Рано или поздно...Так или иначе...
1
1
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 76
shylim-52:
...но про головной свет.. Есть такая проблема у рено,у меня вылечилось(более-менее)установ кой "Осрам" "сильверкристал".Мот оры на гранте и логане практически одинаковы,прошивки разные,отсюда и динамика и расход,На Тазе бенз. мин.95, на Рено 92.Отсюда киснет мотор при нагрузке кондеем+гур берёт толику,на Тазе эур,вот и минусы не так и критичны.Но что-то я не о том,вижу что слюбилось- стерпелось,и выбор машины оправдался.Ещё раз жму Вашу мужественную лапу!За отзыв 5.
Про бензин согласен. Гранта моего знакомого плохо переносит 92-й. Мой Логан преспокойно употребляет. Это ПЛЮС - ящитаю!))
Про ГУР - полезное замечание, я не думал об этом. Спасибо.
...Но терпеть не пришлось - привык сразу и полюбил этого надёжного и неприхотливого товарища.)))))))
Против хитрой задницы и лома есть Ключ Трубный №8
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
И вам того же на наших дорогах!)
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Не заметил сравнеия с грантой. СИденья и руль ещё не вся машина.
NeformAl:
-гранта изящнее логана, ммм вопрос спорный )))))))
-регулировка руля по высоте была с самого начала 2005г.в. но в макс.комлектациях (привележ)
-средний расход не верно показывает у многих машин а не только у логана
-кондей по определению отбирает ощутимо мощности у малолитражек, просто все по разному к этому относятся ))) и это не чуствуется когда более 2л и то ...
-у логана короткие свесы для седана, какая то странная придирка
Гранта изящнее дорестайлингового логана.
Регулировка руля может и была с самого начала 2005г, но в моём её уже не было. И имухется мне, что у меня привеледж. И по этому же поясничный подпор у меня есть - сам чинил )
Бох с ним, с расходом, хотя бы уровень бензина бы верно показывал.
С остальнам соглашусь.
shylim-52:
...но про головной свет.. Есть такая проблема у рено,у меня вылечилось(более-менее)установ кой "Осрам" "сильверкристал".Мот оры на гранте и логане практически одинаковы,прошивки разные,отсюда и динамика и расход,На Тазе бенз. мин.95, на Рено 92.Отсюда киснет мотор при нагрузке кондеем+гур берёт толику,на Тазе эур,вот и минусы не так и критичны.
Смотря с чем сравнивать. Мне тоже не хватало света, но после установки проставок и связанной с эти регулировки фар меня дальность/освещенность вплне устраивают.
А вот насчет моторов не соглашусь, они разные от слова совсем. И гранта общепризнанно едет веселее, да и расход ниже.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 76
Scout66:
..... И гранта общепризнанно едет веселее, да и расход ниже.
Э-э-э... про расход - не заметил.
Против хитрой задницы и лома есть Ключ Трубный №8
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Я купила логан 2006 года с пробегом 100 000 км 3 мес. назад. За это время: починила генератор, поменяла радиатор, корпус термостата, по ходовой: детали правого переднего колеса, ремень привода вспом механизмов с роликами (рвался), трос сцепления ит.д. В месяц уходит на ремонт от 4000 до 6000 руб. (не в счет Замена масла, фильтров и бензин).
Это нормально? Я не знаю, какие сюрпризы еще впереди. Но я, мягко сказать, разочарована...
Машина ездит, управляемость хорошая.
Вывод: Логан идеальная машина, чтобы научиться ездить, а дальше надо покупать новую машину.
 
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3
Ага, и кстати раход бензина сумашедший
 
2
Ответить
     
автор
Волжский
Сообщений: 76
IreneMay:
Я купила логан 2006 года с пробегом 100 000 км 3 мес. назад. За это время: починила генератор, поменяла радиатор, корпус термостата, по ходовой: детали правого переднего колеса, ремень привода вспом механизмов с роликами (рвался), трос сцепления ит.д. В месяц уходит на ремонт от 4000 до 6000 руб. (не в счет Замена масла, фильтров и бензин).
Это нормально?
Яфшоке. Это ненормально.
Вам, по-ходу, "отжатый" машин задвинули.
Вы при покупке проверяли у понимающих людей? Или на цвет машинки смотрели?
Против хитрой задницы и лома есть Ключ Трубный №8
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
Поздравляю с покупкой! Со многим согласен, но далеко не со всем. Тройку ставить за внешний вид - некорректно. Что ж вы так от него шарахаетесь? Довольно симпатичная машинка. Да, обновленные немного привлекательнее, но и старые смотрятся прилично. У нас полно таких бегает, краской сверкают, как буд-то только что из салона.
Руль не регулируется? На моем регулируется, но мне это не нужно. Как только купил, побаловался немного, подергал вверх-вниз, и забыл про эту регулировку.
Зеркала сейчас большие стоят, все в них видно. А в салонное я вообще не смотрю, если только прическу поправить. При парковке от слепых зон парктроник спасает, очень полезная
штуковина.
Головного света вполне хватает.
ГУР отлично работает, как в движении, так и на месте.
А насчет клиренса - да, он нормальный, но по нашим дорогам и я бы от пары лишних сантиметров не отказался, несколько раз уже цеплялся днищем в колее.
В общем, отличный выбор для повседневных поездок. Ставлю 5, но буду ждать дополнений с фото, а то очень скудненько. Удачи!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
Мой отзыв: Renault Logan 2013
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 7061
IreneMay:
Я купила логан 2006 года с пробегом 100 000 км 3 мес. назад. За это время: починила генератор, поменяла радиатор, корпус термостата, по ходовой: детали правого переднего колеса, ремень привода вспом механизмов с роликами (рвался), трос сцепления ит.д. В месяц уходит на ремонт от 4000 до 6000 руб. (не в счет Замена масла, фильтров и бензин).
Это нормально? Я не знаю, какие сюрпризы еще впереди. Но я, мягко сказать, разочарована...
Машина ездит, управляемость хорошая.
Вывод: Логан идеальная машина, чтобы научиться ездить, а дальше надо покупать новую машину.
Печально... Наверно, после таксиста достался. Или после наездника, который гонял его на всю катушку, не вкладываясь в обслуживание. У нас в городке очень много женщин на логанах ездят, и по их довольному виду не скажешь, что машины доставляют им много хлопот. И вы не расстраивайтесь, все наладится. Удачи!!!
Жизнь хороша, и жить хорошо!
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 55
IreneMay:
Я купила логан 2006 года с пробегом 100 000 км 3 мес. назад. За это время: починила генератор, поменяла радиатор, корпус термостата, по ходовой: детали правого переднего колеса, ремень привода вспом механизмов с роликами (рвался), трос сцепления ит.д. В месяц уходит на ремонт от 4000 до 6000 руб. (не в счет Замена масла, фильтров и бензин).
Это нормально? Я не знаю, какие сюрпризы еще впереди. Но я, мягко сказать, разочарована...
Машина ездит, управляемость хорошая.
Вывод: Логан идеальная машина, чтобы научиться ездить, а дальше надо покупать новую машину.
Вам скорее всего попался таксишный вариант, да и пробег смотан, от этого и расходы на ремонт большие.
2
 
Ответить
    
пермь
Сообщений: 38
IreneMay:
Я купила логан 2006 года с пробегом 100 000 км 3 мес. назад. За это время: починила генератор, поменяла радиатор, корпус термостата, по ходовой: детали правого переднего колеса, ремень привода вспом механизмов с роликами (рвался), трос сцепления ит.д. В месяц уходит на ремонт от 4000 до 6000 руб. (не в счет Замена масла, фильтров и бензин).
Это нормально? Я не знаю, какие сюрпризы еще впереди. Но я, мягко сказать, разочарована...
Машина ездит, управляемость хорошая.
Вывод: Логан идеальная машина, чтобы научиться ездить, а дальше надо покупать новую машину.
Пробег смотан, вот и весь вывод.
2
 
Ответить
1234
Славгород
Я тоже после покупки месяца два радовался,а потом началось. Опорники, саленблоки,пружины стоек,привод левый в сборе, подушки ДВС и КПП.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром