Здравствуйте уважаемые посетители портала "Drom".
...Наверное, подошла очередь оставить свои кое-какие впечатления от общеизвестного автомобиля.
В прошлом году наконец-то появилась сумма денег, достаточная для приобретения авто, которое бы "ездило подо мной, а не на мне". (
https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151971094.html ).
...Выбор был остановлен на Логане 2006г.в.: 1,6л; эл.стеклоподъёмники везде; эл.привод боковых зеркал; кондиционер; ГУР; ...всё.
Наверное, мой отзыв сложится, как сравнение Логана с Грантой. По двум причинам:
1.Какое-то время до приобретени Логана мне довелось плотно поездить на Гранте;
2.Если не ошибаюсь, именно Гранту хотели назвать "убийцей Логанов", т.е. с чем же его сравнивать, как не с ней.
(Забегая вперёд, спешу подтвердить, что "убийцей" Гранта так и не стала, при всём желании).
Сразу хочу уточнить - отзыв мой от начала и до конца субъективен!!! Я сравниваю две конкретные машины, которыми порулил достаточно для каких-то выводов.
...Говорить о плюсах Логана смысла большого нет - они общеизвестны и неоспоримы. Поэтому позволю себе перечислить МИНУСЫ данного авто. В том числе - в сравнении с Грантой. Да - есть и минусы именно в сравнении с Грантой.
Итак:
1.Топорный внешний вид. Гранта вылядит изящнее и современнее.
2.Интерьер - откровенный отстой, даже по сравнению с Грантой.
3.Эргономика водительского места. В частности - отсутствие регулировки рулевой колонки для меня с моими 192см роста - ощутимый недостаток. В Гранте эта опция имеется. (Это, по-моему, исправлено на Логанах от 2010г.в. и моложе)
Спешу отбиться от летящих помидоров ценителей продукции Рено - я прекрасно понимаю, почему производитель сэкономил на этих заметных мелочах. Потому, что он не стал экономить на мелочах гораздо более важных - несущих конструкциях кузова, ходовке, подвеске и пр.
Теперь - недостатки, кажущиеся мне более объективными:
1.Внешняя оптика. Передний свет, имхо, откровенно слаб. Возможно, на обновленных авто ситуация улучшилась.
2.БК - учёт среднего расхода топлива необъективен. Если не ошибаюсь - комп ведёт учёт расхода, начиная со скоростей 30км/ч. Это не отражает действительности, ибо средняя скорость в городе до 30км/ч никак не дотягивает.
3.Расход топлива - явно выше, чем у Гранты. Не знаю почему, возможно, данный печальный факт именно к этим авто относится.
4.Работа кондиционера весьма заметно тормозит двигло и увеличивает расход. Может быть, так и должно быть, но по отзывам владельцев авто других марок подобного рабочего объёма и мощности, у них всё не так печально.
5.По сравнению с эл.усилителем Гранты ГУР Логана какой-то вялый.
6.При достаточном дорожном просвете имеем низковатые обвесы бамперов - беда при наличии мало-мальски приличного бордюра.
7.Боковые зеркала - очень малы (проблема авто до 2010г.в.). Справа имеется немалая слепая зона. Пришлось повесить в салоне большое панорамное зеркало, что, хоть и несколько ухудшило передний обзор, но избавило полностью от "слепой зоны".
Теперь - впечатления от, так сказать, езды:
...Превосходно приспособленный к городским и пригородным условиям автомобиль: шустрый, компактный. Внутри, действительно, больше, чем снаружи. Подвеска - слов нету, всё уже сказано и до меня! На наших страшных волгоградских дорогах за пол-года - ни одного "пробоя".
Трасса - сильно не разгонялся, максимум до 120, выше - опасно из-за качества дорог, да и не любитель я топтать педали. Другое дело - на обгонах зачастую не хватает мощности.
Аэродинамика достаточна. Приличной боковой парусностью мы платим за просторный салон.
Содержание авто в смысле денег - вполне себе приемлемое. Плановое ТО с заменой свечей, бронепроводов, масла, фильтров, ремня приводов (соотв. опорных роликов) обошлось в пределах 7,5тыров. Ставил "оригиналы".
По ходу эксплуатации неисправностей не появлялось. (Плюю три раза))))
Общее впечатление - очень достойный пепелац для человека, которому необходимы рабочие колёса без лишних понтов.
Часто ловил себя на мысли - в машине есть все, что нужно. Остального нет - ибо лишнее.
Считаю, что французы на пару с румынами родили продукт, ставший, не побоюсь этого слова, некоей вехой. Которая может служить точкой отсчёта и сравнения по надёжности, простоте, лаконичности, доступности - и по соотношению этих качеств.
Не даром после Логана "влёт" пошла серия Сандеро и Дастера - ибо зарекомендовали!
Благодарю за внимание уважаемых автовладельцев, нынешних и потенциальных.
Безопасных и успешных дорог вам!