Всем привет. Живу в Московской области. Вот решил тоже написать отзыв о Логане. Финансов было в обрез, в большие кредиты влезать не хотел, и в итоге выбор пал на РЕНО ЛОГАН. (вообще, не понимаю тех людей, которые покупают в кредит дорогие авто, потом больше пол.зарплаты отдают за кредит. в итоге; жрут "бичпакеты",стреляют курить,так ещё и детям лишний раз конфет не купят, но зато ездят на каком нибудь BMW X-5, кому ты в наше время чего доказываешь? я считаю, жить надо по средствам)-ну это так, моё жизненное кредо. А теперь к отзыву.
Комплектацию брал - экспрессион с кондиционером, 1.6, 8 кл. 84 лс. цвет- Светлый базальт. 2012 г. Цена 437 00 т.р. В общем машиной за 2 года эксплуатации- доволен. Но немного пред истории. До Логана владел двумя отечественными машинами ВАЗ 2109 и 21124. но больше на отечественный автопром я не сяду и несколько раз перекрестился, избавившись от них.(уж больно много нервов я потрепал владея этими вёдрами). Сравниваю только с этими авто, т.к другими не владел. После наших консервных банок- Логан, мне и моей жене показался - ШИКАРНОЙ МАШИНОЙ! в плане: мягкой подвески, мягких педалей, высокого клиренса, точной и без всякого люфта коробки передач, цепкими тормозами, резвого движка, большими зеркалами, просторного салона, управляемости, оптики, обзора, багажника, кондея, и даже шумоизоляции (хотя говорят что в Логане шумки вообще нет. я вам скажу что после ВАЗ -она есть)-всё было супер!!!! (напомню, это сравнение идёт с ВАЗ 2109 и ВАЗ 21124). Летом возил семью на юга. машина ни разу не подвела и показала себя в дороге на 5+. (хотя по дороге в некоторых местах были большие пробки и на обочинах много стояло нашего кипевшего автопрома, но рено не подвёл и даже признака на какие то внештатные ситуации не подал ). 120-130 км/ч это была крейсерская скорость в поездке, идёт машина без всяких проблем и скорость в салоне особо не ощущаешь.
Плюсы:
1.отличная мягкая и надёжная подвеска (хорошо глотает все неровности и стыки)
2.просторный салон и большой багажник.
3.резвый движок (лью 92 бензин), небольшой расход, цепкие тормоза, внятная и без всякого люфта коробка передач, мягкие педали, хороший аккумулятор (70 ампер/ч. заводится машина с пол оборота в сильные морозы - 27 -30 градусов), в морозы машина быстро прогревается, достаточно высокий клиренс. ( и на рыбалку и за грибами без проблем)
4. отличные печка и кондиционер. (зимой ноги всегда в тепле и хорошо прогретый салон)
5. отличная оптика, хороший обзор.
6. хорошая обработка металла, в плане лакокрасочного покрытия (или сам металл хороший- не знаю, но на ВАЗ 21124 у меня после первой зимы на небольших сколах жучки пошли, а Логан уже две зимы пережил и не одного жучка (хотя сколы небольшие есть).
7. пластик в салоне твёрдый, но сверчков нет (всё подогнано хорошо)
8. все расходники для ТО можно купить без проблем. а так же запчасти. (и не дороже наших вазовских)
9. большие зеркала (всё хорошо видно что творится сзади).
10. ещё хорошая функция- если ты забываешь после поездки выключить свет фар или габариты,то при открывании двери начнёт пищать звуковой сигнал, предупреждая о том, что ты что то забыл выключить. (несколько раз уже меня это спасало от разрядки аккумулятора).
Минусы: (их мало и они незначительные)
1. низко на торпеде расположены переключатели вентилятора печки и направления потока воздуха (но я уже привык и не глядя всё переключаю). не предусмотрено освещение в бардачка.
2. дуги, которые открывают и закрываю багажник немного большие и иногда упираются в вещи (если багажник полностью загружен.).
4. при скорости 130-140 км/ч иногда начинает гудеть антенна на крыше (это если воздух очень насыщен влагой и соответственно сопротивление его увеличивается,но это редко бывает).
5. на ТО увидел, что немного засопливилась трансмиссия (протянул ещё раз болты. вроде сопли пропали. хотя говорят это небольшая болезнь у рено и в этом нет ничего страшного). и нет щупа уровня масла в трансмиссии.
6. не раскладываются задние сидения. (вернее задняя спинка снимается,только надо открутить 3 болта.)
7. родные дворники на зиму лучше поменять на безкаркасные, т.к родные замерзают и плохо чистят.
Ну в общем и целом машина зарекомендовала себя хорошо. Не зря она пользуется популярностью у таксистов. А эти парни знают толк в надёжности и неприхотливости машины в нашем климате.
Сейчас пробег 33 000 км. проблем не было.
Итог: машина недорога, но достаточно хороша для своего класса. Советую брать тем, кто отказывается от отечественного автопрома, у кого нет лишних финансов и не хочется влезать в кредит, и кто не слишком придирчив к дизайну.
Кстати, дешевле идут только ДЕУ НЕКСИЯ (очень низкая и маленький салон) и китайцы (которых я вообще не рассматривал по ряду причин). Простите за ошибки в орфографии, если они попадутся.
Всем спасибо за прочтение моего отзыва. Извините,что не добавил фото.