Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Logan 2006

Рено Логан 2006 — отзыв владельца

, Челябинск
25699
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Всем привет!
Решил добавить пару слов про знаменитую машину на платформе В0. Думаю будет актуально, так как ничего глобально не изменилось и пошел в производство Дастер, Ларгус, Сандеро и прочие авто на этой базе…

Итак, Renault Logan PRESTIGE L3 ДВС 1.6 87 л.с. Максимальная комплектация (До 2007 года зеркала были маленькие в цвет кузова не красились как и ручки дверей с боковыми молдингами): Кондиционер, ABS + передние подушки безопасности водителя и пасажира, 4 стеклоподъемника, зеркала с подогревом и электроприводом, задние подголовники, бортовой компьютер, противотуманные фары, Сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, CD + 4 колонки, Литые фирменные диски на 15 + Сигнализация, Механическая противоугонка Дракон на КПП, Тканевые прорезиненые коврики в салоне и резинопластик в багажнике.

Выбор.
  Машина выбиралась по принципу максимум авто за определенную сумму денег + надежность, простота и стоимость обслуживания, большой багажник, кондиционер, б/у, но максимально свежий))) как то так.
В итоге с машиной определились – Рено Логан. Тогда он выпускался в первом кузове еще…
На местном портале 74.ру поставил фильтр на поиск данного авто и при возможности, заходя в интернет, просматривал объявления.
  Машина нашлась через месяц. Машине два года, пробег 7 500 км, максимальная комплектация машин первого выпуска.
Созвонились, договорились о встрече. На все вопросы хозяин отвечал как то странно. Пробег 7 500 вызывал вопросы.
Готовимся ко встрече. С хозяином оговорили, что машина по всем правилам этикета будет чистая. Благо зима и сделать это несложно, помыв машину довезти ее до места первого свидания при параде. На первом этапе пригласил кореша с богатым опытом механика для осмотра основных моментов по движку, окраске и ходовке. На случай обнаружения подозрительных моментов был готов бокс с подъемником для осмотра и договоренность с еще одними парнягами в малярке для осмотра по кузову…ждем-с!
  Вот и он, Логан! Приехал дядечка в годах. Спокойный, немногословный. Дядечка путается в «показанях» на 10 минуте общения. Прямой вопрос с аргументами. Прямой ответ. Дядя перекуп. Ок. Беседа пошла лучше и в другом русле. Машина в хорошем состоянии. Пробег родной или почти родной. По ходовке и движку вопросов нет. Едем к местным Воснецовым –Мекелянджело… к малярам короче. Есть подозрения на крыло и дверь сзади справа - следы пасты все не уберешь с резинок и из под них. По цвету, оттенкам и фактуре все вроде нормально. Осмотр. Подтвердили – крыло и дверь красили, но не снимали. Все сделано нормально… Все устроило. Поторговались для приличия. Оформились.
  Забрал машину на летней резине в конце февраля))  и до лета повысил водительское мастерство в разы. Даже как то ледяной дождь пережил. Это когда с неба капает, а на асфальте уже лед. Мокрый причем.  Благополучно через весь город добрался до дома. Мой коллега, который со мной добирался до работы сказал, что если к лету на сиденье останется бороздка от сжимающихся от страха ягодиц, чтоб я не обижался. Машина ведет себя адекватно. АБС стрекочет. Все ровно. Главное голова на плечах – никуда не спешить и никому не мешать. С первых дней владения автомобилем был заведен неприкосновенный конверт в который после каждой зарплаты откладывалось по 2-3 тысячи рублей в первую очередь на хорошую зимнюю резину к новому сезону. Сам то не боялся, а вот внезапного пешехода зацепить или корму какому - нибудь гражданину на Лексусе сморщить не хотелось бы.
  От машины в восторге! Все ожидания от недорого и некапризного авто оправдались с лихвой!

  Плюсы машины (общеизвестны):
- Надежность – доказано собственным опытом!
- Большой салон
- Очень большой багажник
- 15 литье – машина в повороты входит лучше чем на 14 штампах. В маневрах лучше. У брата такой же логан был на 14 штампах.
- Штатная резина Карморан. Редкая в продаже. Мне очень понравилась. Хорошо держит дорогу, даже в дождь. В поворотах на высокой валкой в принципе машине ведет себя предсказуемо. В общем самое оно, для семейного сарая! Истаскал ее за два года. Купил б/у комплект такой же резины за 4000 рэ. А мою старую по объявлению забрал парняга на четырке вазовской за 1000… я аж охренел. Куда он ее поставит? Мне ее сосед по гаражу посоветовал на Авито выложить за 1500 за комплект – и на мусорку тащить не надо и деньги какие – никакие выручил.
- Машина в любой мороз (до – 37) заводилась нормально, так как АКБ 70 или 75 Ач. Процесс запуска забавный в такой мороз. 1-2 секунды вялых оборотов, потом 8-10 секунд ровных оборотов и все это без вспышек в цилиндрах, потом пара вспышек, Старт и ровная работа и это без ночных прогревов. Мои друзья все успели за два года позапускаться в морозы от меня))) Провода кстати они мне подарили.
- Удобные для меня табуретки и посадка за рулем. Реально все устраивало. Даже в дальних поездках (до 1200 км за сутки, так как больше не ездил) можно живым выйти из-за руля))) Обивка не маркая и весьма стойкая на износ. Хорошо чистится.
- Вполне нормальный расход топлива – трасса 5.5, город 8.5-9.5, зима прогрев или ацкая жара летом с АС – 11.
- Нормальный кондер. Не завонял за 2 года. Морозил на ура. В городе вообще хорошо. На трассе при обгоне на 8 клапанном двигле надо выключать холод, а то очково как то.
- Штатный майфун – лялякал вполне сносно из 4х колонок. Супер звук не в приоритете. Всего хватало.
- Попогрев + подогрев зеркал – очень хорошо!
- Масло на угар – не ест
- Никаких отказов за 50 000 км
- Низкая стоимость ТО у официального дилера!!! Да-да. Подробнее. Машина б/у. Возраст хороший, а вот пробег копеечный. Любое авто продавать потом. У любого дилера есть отличные скидки и бонусы как только у вас заканчивается гарантия, так как ремзону загружать надо, а за полный прайс такие как я к ним не поедут. Вот тут вы получаете и хорошее отношение и скидки на запчасти + работы и штамп в книжке и внимание к вашему автомобилю. Во всяком случае мною была выбрана такая политика. Я платил процентов на 20-30 меньше за ТО, чем мой брат – обладатель такого же авто, но на гарантии. О дилере немного позденее…
- 2 подушки. Как то приятно с ними, чем без них.
- АБС. Нормально, адекватно. Выручало пару раз.
- Низкая стоимость запчастей. Полно качественного неоригенала.
- Достались ворсовые ковры. Отлично! Пыли - грязи нет. В межсезонье не надо с коврика воду выливать. Минимум ухода – зимой можно выхлопать дедушкиным методом как палас на снежочке. Я это скребком с длинной ручкой делал. Потом все смел, в салон постелил свеженькие коврики. Летом можно Керхером постирать 1 раз и все. Иногда пропылисосить. Рекомендую.
- ДВС. 8 Клапаночков. В городе хватает. На трассе не очень. Не то что бы я гонсчег… просто обгоны небезопасны и в горах, хоть и в  Уральских тухнет он на Симском перевале или Уренге уходишь с 4 на 3 передачу частенько. Но в целом везет нормально 4 седоков и багажник полный.
- Поведение на скорости. Нормально. До 130 очень комфортно при любых режимах. После 130 и подвеска и Двигатель не алё… на 157 по навигатору по дороге между полосами плавает и на волнах качает как баркас. Его оптимум (или мой) по трассе 110-120 км., где дорога и обстоятельства позвляют.
- ЕЕ Величество Подвеска! Она сделана удачно. Оптимально для развивающихся стран третьего мира и  прочих пампасов. Прожив 50 т.км. она не попросила ничего для замены. Более того, когда мы загнали машину на стенд для проверки углов установки колес дружно ох..ли удивились с диагностом, что все в пределах допуска. На ходу все мягонько и комфортно. Все особенности наших дорог она переносит на ура! Подвеска клонирована на все машины семейства В0 (что и логично) + Ниссан Альмера для России тоже вооружена этой подвеской. Часть элементов планируют устанавливать на Лада 4х4 после модернизации в 2015 году.
- Высокий клиренс. Лазил во всякие говны без последствий.
- Свет. Основной и туманки. Все выше всяких похвал. Особенно после ВАЗ 2114. Вы просто прозреваете ночью)))) Супер.

Минусы или особенности.
В семье, как говориться, не без урода.
- Звуковой сигнал. Он в торце левого переключателя, где свет регулируется. А если вы не продвинутый пользователь Логана в пятом поколении, а нормальный человек с мышечной памятью давить в центр руля для подачи сигнала в опасной ситуации вы будете весьма удивлены. Кто это придумал и кто до сих пор это клонирует во всех!!!! машинах данного семейства я не понимаю. Лада Ларгус успешно это переняла. Ко второму году пользования Логаном вы становитесь джедаем сорок пятого уровня со стальными нервами молча перенося все события на дороге будь то подрезание, пешеход, вспышка слева или справа. Ребята, с таким устройством сигнала Логан надо на дагестанские свадьбы раздавать и тогда они будут проходить тихо-тихо, лишь с редкими выстрелами в сторону инженеров авто…
- Залить омывайку не уфаршматив все вокруг искусство! Пробка выведена в жабо у нижней  кромки лобового стекла, где между капотом и местом где открыто отверстие для заливки с трудом простискивается рука банкой омывайки… фен-шуй короче…
- Оооооочень трудно сложить задние сиденья. Нужен гаечный ключ и демонтаж задней спинки, а так же перегородки между задними стойками, выполняющей роль ребра жесткости для улучшения управляемости. Минус это опупенный. Особенно если вы в мебельном магазине… особенно в ИКЕА за 200 км от вашего родного города…. особенно с женой непонимающей, почему в этот раз мы не купим вооон тот симпотишный хкафчик, о котором всю сознательную жизнь она мечтала, но который по длине не влезет в салон без разборки полмашины.
- Кнопка подогрева сидений. Она победила в прятках. Она на торце сиденья ниже подушки где попа водителя нуждающаяся в обогреве. В перчатке просунуть руку между сиденьем и дверью нереально. Даже если это удалось, то кнопку вы все равно не найдете… она сцуко маленькая и еле шевелится между вкл. и выкл. Короче, если вы можете включить это устройство на ходу, то с Цирком или гимнастикой у вас много общего.
- Регулировка зеркал. Она под ручником. Это тоже неудобно. Терпимое если вы один драйвер в семье, но ведь это не везде и не всегда так… многие я знаю балуются данной штукой когда к бордюру (паребрику) паркуются правым бортом для опускания зеркала, чтобы встать ровно и диски литые не задрать.. минус-минус короче.
- Кнопки стеклоподъемников. Для передних дверей вы найдете кнопки на передней панели – решение спорное, но для бюджетников(дешевых авто, а не госслужащих)  нормально. Управление задними стеклоподъемниками это песня! Пульт между сиденьями за ручником. Мне пассажиры пару раз открывали его ногой, сумкой… с первого раза никто не находит. Тупо, но для водителя терпимо.
- Первые Логаны гниют по швам. Первое место – крыша +заднее крыло. Это место по водосточному желобку трескается и из под трещи выступает рыжъе. Швы багажника. Была бесплатная программа по допобработке антикором. Беспатно. Мне машина от первого хозяина досталась с письмом от Рено и приглашением на сервис. Приехал – показал. Машину забрали на сутки. Потом показали обработку. Почти весь багажник обработали, арки и еще там гдето. Низ не гнил. Такая – же херь появляется в водостоке перед лобовым стеклом. Трескается краска и ражавеет. К слову сказать, процесс оооочень медленный, особенно на первых машинах, собранных с европейских машинокомплектов, а не Автофрамос или ЗИЛ.
- Подтекание датчика на гидроусилителе руля. Он просто обсопливился весь, но дальше не потек. Заляпался пылью. Дилер сказал не менять. Новые через один такие-же. На работоспособность не влияет.
- Запотела опора привода вспомогательных агрегатов. Без последствий. 20 т.км. просто намокла и все. ХЗ что такое. Надеюсь правильно пописал это место.
- Окисление контактов в задних фонарях. Это видно на многих Логанах, когда вместо или вместе стопарями горит подворотник. Откручиваем барашек в багажнике пальчиками и без особых усилий. Фонарь в руках. Снимаем колодку с проводами. Пальчиками опять же разбираем фонарь. Ищем окисленную группу. Зачищаем. Все Ок! Я еще смазкой для электродеталей обработал. Сборка. Проблемы нет.
- Замена ламп. Особенно слева. Трудновато.

Немного о дилере.
  Сатурн 2. Челябинск. Их два. Уфимский тракт – отлично! Там и обслуживался. Персонал. Сервис. Все ОК. Удивлен положительно. Скидки и штампы в книжке для будущего владельца, гарантия на работы 30 дней и адекватная консультация.
  На свердловском тракте – мне непонравилось. Очень. Вырвал как то заглушку на днище. Везли два месяца. 3 раза по срокам динамили. Никто за заказ ответить не мог. Никто. Разозлился и написал Дистрибьютору на горячую линию. Думаю дай напишу, может сработает. Позвонили уже через 20 минут из Москвы, все уточнили. Я все спокойно объяснил.
Через 10 минут мне перезвонил дилер и сообщил, что оказывается меня 3 раза приглашали забрать запчасть, она уже месяц как пришла, по их словам я такая кака, что отказался забирать ее бесплатно!!! О как! Я говорю, так я согласен, отдайте мне ее))) Приезжаю. Мне в торжественной остановке выносят пакетик с пластиковой бздюхой с пять копеек размером. Герои ё-моё.
  Смотрю, а запчасть то не та! Мальчишки, говорю, вы чего. Вы ж сами на нее смотрели. Фотографировали рядом такую же, как мне надо. Этот цирк зачем был, а? Кульминация, накал страстей,  переходим на личности. Сказать им нечего. Ни менеджеру, ни его начальнику…и тишина!
  На вопрос, что делать то будем, не отвечают. Смотрят в пол. 1 класс. Опять двойка. Теперь внимание! Выходит парняга в спецовке с бутером в одной руке и чайком в другой. Чё говорит вы, господа, нарушаете мне  тут покой суровых трудовых будней, нехорошие некомпетентные люди! Выслушивает меня. Называет вожделенную деталь, какой-то ху..ей неважной вещью, которых у него хоть другой частью пищевода ешь. так как при антикоре их новые ставят по регламенту, а те, что стояли, остаются в первозданном виде в больших количествах. Выносит гору. Бери говорит, какая нравится. Занавес! Все в ах..е удивлены. Я довольный все забрал и умотал домой!

  Были куплены на зиму липучки Бриджстоун Близак ВС 60. на 15 дюймов обошлись в 12500.  Середнячок. С дороги в небольшом повороте, где я проходил на шипах, под сброс газа выкинуло с дороги при 40 км/ч. Мяу сказать не успел.    Благо на заброшенную остановку через пустую встречку выкинуло. Все без последствий. Недостаток опыта и особенности резины сделали свое дело. Курсовая устойчивость не понравилась на этой резине. Когда на дороге панцирь ледяной вообще плохо. Их конек межсезонье, чистые дороги или асфальт подмороженный. ИМХО – пяткой в грудь бить себя не буду что эти шины плохие, многим водителям нравятся, мне не очень. Нокиан шип больше по душе.
  Пройдено 3 ТО у официала. Кроме регламентных работ ни чего.
  Замена передних колодок на 40 т.км. 600 руб. менял сам.
  Лампы ОСРАМ стандарт. 3 комплекта.
  Шины б/у летние – 4000 руб. Карморан. Доволен.
  Машина на каждый день для семейных людей без претензий на дизайн.
  Уж точно не пират семейного бюджета)))

Машина была продана спустя 50 т.км. и 2 года за те же деньги что и куплена 300 000 руб. первому покупателю без торга, с честным 5-ти минутным рассказом о машине. Покупатели звонили через 2 месяца, хотели узнать где записан код магнитолы, благодарили за автомобиль. Приятно.








Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все недочеты машины описаны выше в отзыве:

- Датчик в масле

- Трещины ЛКП на крыльях. В водостоке под лобовым стеклом аналогичная катина.

- Запотевшая опора (шкив)

- Поясничный валик - лопнул трос регулировки упора спины и сиденье стало как обычное, без регулировки. Лечится недорого, но как то руки не дошли до него(((

, пробег 45 000 км   

Статья "За рулем" №2 2014 год.

Со слов Вице-президента Рено Арно Дебёфа, идея создать Логан пришла в голову генеральному директору Рено Луи Швейцеру в 1997 году после поездки в Россию. Была поставлена задача создания автомобиля, который взорвет рынок Лоу-Кост дешевых тачек. Основным рынком сбыта с самого начала считалась Россия.

Вот уже и 3 поколение на подходе.

   

Немного подробнее о салоне.

Поскольку салон претерпел не много изменений, хочу добавить пару слов и впечатлений.

Двери. Они большие. Они хорошо открываются с нормальным звуком и на очень широкий угол. Ничего в них не шумит со временем. Все просто и добротно. Ручки дверей – это предмет насмешек над вами, если вы владелец Логан фаза 1. Но об их форме и не очень пафосной внешности забываешь на второй час эксплуатации авто. Помимо всего прочего они удобные и в них не скапливается грязь. В Логане после рестайлинга, в так называемой фаза 2, вы найдете полноценные ручки, но я бы хотел отодвинуть их немного дальше от водителя....

   

В январе для наши партнеров получали новые Ниссан Альмера взамен Рено Логан.

Пока ждали машины с водителями потрындели за жизнь... Перешли на машины. Что да как, да почему меняете. Да пора говорять, подустали они. Особенно воооон тот, 2006 года выпуска. На нем говорит уж полмиллиона км... Не поверили. Поли проверять и увидели на одометре 547 000 км. Удивлен. Весьма удивлен. Нет, про такси с их 300000 и ДПС я слышал, но вот полмиллиона...

Машины гоняют Челябинск - Москва 1850 км. и Челябинск - Магнитогорск - 330 км....

   

При покупке своего первого автомобиля завел блокнот, где записываю до сих пор все расходы на автомобили.

Логан не стал исключением. Расходы стараюсь записывать все по мере возможности, как и виды работ, проделанные на автомобиле с указанием пробега.

Все скучно.

Три ТО: 25 000 км - 5 400 руб, 34 000 км - 1 400 руб (масло), 50 000 км. - 4 600 руб.

Мойки - 1 200 руб.

Омывайка - 1 150 руб.

Лампы - 600 руб.

Переобувки - 700+900+700+700 = 3000 рублей

Шины зимние - 11 800 руб.

Ремонт фары - 300 руб.

Скол стекла - 500 руб....

   

Логан в дальних и не очень поездках.

Для дальних поездок по нашим направлениям машина подходит на Ура! Для 2 человек вообще сказка. В багажник легко помещается палатки, спальники, рюкзаки, запас еды-воды и т.д. и даже мобильная баня в виде двух баулов + каляска для ляльки наших друзей)))

Клиренс позволяет залезть в лес за грибами, на красивую лесную полянку к пикнику или на пляж.

Заправка Лукойл или Газпром перед дорогой и вперед.

Машина перед дальней дорогой осматривается на предмет уровня масла, антифриза, омывайки ( летом с раствором от мух + немного Фэйри или Амвей, но с моющими «присадками» не перестараться главное – они пенятся люто)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4153
Мечта большинства вазоводов,практичный автомобильчик!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
33
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17
5
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Летняя резина зимой при любой аккуратной езде - игра в русскую рулетку с окружающими.
Сам отзыв хорош .
21
2
Ответить
   
Сообщений: 565
Свои деньги отрабатывает с лихвой.
16
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Хороший отзыв. Грамотный, "со вкусом" и юмором. Думаю, что автор - интересный человек. Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя - ни жезла! С праздником!!!
28
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 323
Логан отличная и неприхотливая машина для Российских условий.
16
4
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 179
хорошее авто и отзыв.если ты не"понтовик"-то авто для тебя.сам мечтаю о таком.удачи!
ДЕЛАЕШЬ-НЕ БОЙСЯ, БОИШЬСЯ-НЕ ДЕЛАЙ (ЧИНГИЗ ХАН)
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2123
НаПисал на ура! 5+ поставлю!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
6
1
Ответить
     
Киров - Казань
Сообщений: 127
Вот хотите верьте, хотите нет, а у меня друг на такой в такси почти 600тыс намотал, машина тож 7 года была, менял тока расходники, в двиг ВООБЩЕ не лазил. Затем этой осенью смотал пробег до 150 тыс, снял чехлы с сидушек, оплетку с руля, сделал химчистку и продал первому смотревшему. Так покупан до сих пор ненарадуется. Пред. машина у него 10ка была.
10
18
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 792
Отличный отзыв! У знакомых в семье тоже 2 Логана- уж года по 4-5... Менять не хотят.
6
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Отличный отзыв, читал с удовольствием
11
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Что значит
Литые фирменные диски на 15 +
?
1
2
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
А зачем 2 отзыва писать?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
6
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто.
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличо.
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 560
Очередной высер на дроме
3
27
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
>RuSlaN<:
А зачем 2 отзыва писать?
тоже не понял .....
JDM
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Хор отзыв 5! Я так понял датчик гур это болезнь Рено?! У меня потек конкретно. Про клаксон полностью согласен, может сыграть злую шутку - эргономический просчет! Удачи на дорогах
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
kim-230752:
Хороший отзыв. Грамотный, "со вкусом" и юмором. Думаю, что автор - интересный человек. Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя - ни жезла! С праздником!!!
Поддерживаю и 5 от себя
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Лаймонд:
тоже не понял .....
Прошу прощения, пока вспоминал как сайтом пользоваться, рука дрогнула и отправил второй. По просьбе трудящихся модераторы все поправили.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 565
Buh_nsk:
Очередной высер на дроме
Грамотной! Высер, не высер, а люди ездят и не парятся. Не трясутся перед каждой ухабиной, или перед морозом в -30 и ниже.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Оооооочень трудно сложить задние сиденья. Нужен гаечный ключ и демонтаж задней спинки, а так же перегородки между задними стойками, выполняющей роль ребра жесткости для улучшения управляемости. Минус это опупенный Читать полностью: Отзыв о Renault Logan автор,у логана сиденье не складное.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
4
1
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Здорово написал про машину! Понравилось.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
3
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
NemezOO:
Оооооочень трудно сложить задние сиденья. Нужен гаечный ключ и демонтаж задней спинки, а так же перегородки между задними стойками, выполняющей роль ребра жесткости для улучшения управляемости. Минус это опупенный Читать полностью: Отзыв о Renault Logan автор,у логана сиденье не складное.
Складное - в Логане это вопрос относительный. Если вы посмотрите внимательно, то увидете, что там есть для демонтажа задней спинки сегкодоступные болты под ключ на 13, точно не помню. Далее перегородка. Она на 4 если мне не изменяет память болтах. Причем на этих болтах сделаны у меня были такие откидные скобочки - их отгибаешь и можно ркками без ключа открутить этот крепеж. Сняли перегородку и ву а ля! Вы освободили проем между салоном и багажником.
3
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Прошу прощения за пропуски букв... с планшета писать не удобно))))
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Нашел фото багажника на форуме Логановодов.
Кружками показаны гайки со скобочками для удобства демонтажа.
Многие возят длинномеры сняв лишь спинку, просунув в получившийся узкий проем.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Как узнать владельца Логана в очереди на заправке?
У него в руках будет вот такая штука)))
Когда ты открыл бак, то ключ из пробки не вынуть. Тут два выхода - или повешать на специальный крючочек на крышке бака или нести с собой.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Складное - в Логане это вопрос относительный. Если вы посмотрите внимательно, то увидете, что там есть для демонтажа задней спинки сегкодоступные болты под ключ на 13, точно не помню. Далее перегородка. Она на 4 если мне не изменяет память болтах. Причем на этих болтах сделаны у меня были такие откидные скобочки - их отгибаешь и можно ркками без ключа открутить этот крепеж. Сняли перегородку и ву а ля! Вы освободили проем между салоном и багажником.
вы в курсе,что перегородка для жесткости кузова? ее нельзя снимать.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Как узнать владельца Логана в очереди на заправке?
У него в руках будет вот такая штука)))
Когда ты открыл бак, то ключ из пробки не вынуть. Тут два выхода - или повешать на специальный крючочек на крышке бака или нести с собой.
чем крючок не устраивает?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
il84:
Как узнать владельца Логана в очереди на заправке?
У него в руках будет вот такая штука)))
Когда ты открыл бак, то ключ из пробки не вынуть. Тут два выхода - или повешать на специальный крючочек на крышке бака или нести с собой.
А просто в руках "закрыть" пробку и вытащив ключ повесить на крючок уже фантазии не хватает?
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
А вдруг кто сопрет )))))))))))
Negoro32:
А просто в руках "закрыть" пробку и вытащив ключ повесить на крючок уже фантазии не хватает?
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Konstantin82:
А вдруг кто сопрет )))))))))))
кому она без ключа нужна?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Konstantin82:
А вдруг кто сопрет )))))))))))
Я оставлял ключ вместе с пробкой на крючке крышки бака)))
NemezOO:
вы в курсе,что перегородка для жесткости кузова? ее нельзя снимать.
Я догадывался))) Хотя, с другой стороны, никто ж не заставляет сняв перегородку нестись осваивать пересеченную местность наравне с УАЗами.
Если было бы совсем нельзя ее снимать, мне кажется ее бы приварили... ИМХО. Мож быть "удобные" гайки сделали для сервисменов...
За годы владения я так и не постиг этой истины, накой там она на самом деле. Будь она точно для жесткости, может стоило ее расположить повыше, наверху стоек например, для максимального сопротивления на растяжение - сжатие и прочее кручение))) чем посередине, между стойками.
3
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
вы в курсе,что перегородка для жесткости кузова? ее нельзя снимать.
полнейший бред.насчет расхода автор лукавит.
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
а сам авто лучший в своем классе,и цене.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Я оставлял ключ вместе с пробкой на крючке крышки бака)))Я догадывался))) Хотя, с другой стороны, никто ж не заставляет сняв перегородку нестись осваивать пересеченную местность наравне с УАЗами.
Если было бы совсем нельзя ее снимать, мне кажется ее бы приварили... ИМХО. Мож быть "удобные" гайки сделали для сервисменов...
За годы владения я так и не постиг этой истины, накой там она на самом деле. Будь она точно для жесткости, может стоило ее расположить повыше, наверху стоек например, для максимального сопротивления на растяжение - сжатие и прочее кручение))) чем посередине, между стойками.
конструкторам думаю виднее)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
а сам авто лучший в своем классе,и цене.
сейчас появилась джентра.надо сравнивать,хотя в ЗР логан победил
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
NemezOO:
сейчас появилась джентра.надо сравнивать,хотя в ЗР логан победил
Последнее время в "За рулем" немного странные статьи и сравнения на мой субъективный взгляд. Часть моих друзей делясь подозрениями почему статьи стали менее объективными или почему в одном номере один автор говорит об одном авто хорошо, а спустя допустим годик выходит статья про тот же авто уже менее позитивная, стали называть журнал "За рублем"

Что касаемо авто по цене / качеству, я бы добавил в список рядом с Логаном, Джентрой еще и Кобальт Шевроле или Авео, Ладу Ларгус.... это только на первый взгляд. Это "золотая ниша" и первым ее нашел Логан))) Потом была Лада Гранта, пока на нее не ****али цены чуть ли не на 50000 за год.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
гранта 22:
полнейший бред.насчет расхода автор лукавит.
Что с расходом не то?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
il84:
Прошу прощения за пропуски букв... с планшета писать не удобно))))
Да ничё страшнАго..)))
1
 
Ответить
RFS
  
Башкортостан
Сообщений: 385
Фото с расходом 5,5 л/100км в студию.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Последнее время в "За рулем" немного странные статьи и сравнения на мой субъективный взгляд. Часть моих друзей делясь подозрениями почему статьи стали менее объективными или почему в одном номере один автор говорит об одном авто хорошо, а спустя допустим годик выходит статья про тот же авто уже менее позитивная, стали называть журнал "За рублем"
Что касаемо авто по цене / качеству, я бы добавил в список рядом с Логаном, Джентрой еще и Кобальт Шевроле или Авео, Ладу Ларгус.... это только на первый взгляд. Это "золотая ниша" и первым ее нашел Логан))) Потом была Лада Гранта, пока на нее не ****али цены чуть ли не на 50000 за год.
на кобальте не ездил.нечего мне про него сказать
авео не нравится.тесная
ларгус,это и есть логан,но тазовской сборки
гланда ацтой
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
на кобальте не ездил.нечего мне про него сказать
авео не нравится.тесная
ларгус,это и есть логан,но тазовской сборки
гланда ацтой
НО УЖ ПОЛУЧШЕ КАЛИНЫ.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
сейчас появилась джентра.надо сравнивать,хотя в ЗР логан победил
ТАК ДЖЕНТРУ ВООБЩЕ УЗБЕКИ СОБИРАЮТ,ЕЕ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ В ПРИНЦИПИ НЕ ДОПУСТИМО.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
il84:
Что с расходом не то?
У ОТЦА ЛОГАН ТАКОГО НЕ БЫЛО НЕ РАЗУ,ПО ТРАССЕ БОЛЬШЕ 110КМ НЕ КОГДА НЕ ЕЗДИТ.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
сейчас появилась джентра.надо сравнивать,хотя в ЗР логан победил
ТАК ДЖЕНТРУ ВООБЩЕ УЗБЕКИ СОБИРАЮТ,ЕЕ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ В ПРИНЦИПИ НЕ ДОПУСТИМО.
il84:
Как узнать владельца Логана в очереди на заправке?
У него в руках будет вот такая штука)))
Когда ты открыл бак, то ключ из пробки не вынуть. Тут два выхода - или повешать на специальный крючочек на крышке бака или нести с собой.
ПОЧЕМУ НЕ ВЫНУТЬ,ПОВОРАЧИВАЕШ КЛЮЧ ,И ВЕШАЕШ НА КРЮЧОК,КЛЮЧ В РУКАХ.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
гранта 22:
НО УЖ ПОЛУЧШЕ КАЛИНЫ.
Интересно в чём существенная разница,гранта же вроде построена на базе удешевления калины?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Serj43:
Интересно в чём существенная разница,гранта же вроде построена на базе удешевления калины?
ПРИОРОВСКИИ ДВИГУН.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
КАЛИНА 2,СОГЛАСЕН В САЛОНЕ ПОПРИЯТНЕЙ УЖЕ,
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
гранта 22:
ПРИОРОВСКИИ ДВИГУН.
Это ещё как посмотреть,минус это или плюс,при нашей то сборке и запчастях!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Serj43:
Ну на пруль то мне пока ***ть,в данный момент калину с грантой сравниваю
Не отрицаю что приоровский двиг с 16 клапанами наиболее современный из наших,доверия только не внушает,вот и навожу справки про него
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
У КАЛИНЫ 2,И У ГРАНТЫ РАЗНИЦА ТОКУ В КУЗОВЕ И САЛОНЕ.КАЛИНА ПОПРИЯТНЕЙ БУДЕТ.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
Serj43:
Не отрицаю что приоровский двиг с 16 клапанами наиболее современный из наших,доверия только не внушает,вот и навожу справки про него
НОРМ ДВИГУН,35000КМ ПРОШЕЛ,КАПОТ ОТКРЫВАЮ ТОКО ЧТОБ ОМЫВАЙКУ ДОЛИТЬ.
1
1
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
НА КОМЕНТ ОТВЕТИЛ ПРО КАЛИНУ1.НЕМЦУ.
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 75
гранта 22:
НОРМ ДВИГУН,35000КМ ПРОШЕЛ,КАПОТ ОТКРЫВАЮ ТОКО ЧТОБ ОМЫВАЙКУ ДОЛИТЬ.
1,5 года назад.рабочая приора,на 43000 обрыв ремня.отремантировали,заменили ,через6000 рассыпается ролик.И это на 16кл.не редкость.ВАЗовцам надо сначала с поставщиками разобраться.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
Negoro32:
1,5 года назад.рабочая приора,на 43000 обрыв ремня.отремантировали,заменили ,через6000 рассыпается ролик.И это на 16кл.не редкость.ВАЗовцам надо сначала с поставщиками разобраться.
Вот это и настораживает!Как говорится задумка не плохая,а исполнение как всегда..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
НО УЖ ПОЛУЧШЕ КАЛИНЫ.
кто лучше?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
ТАК ДЖЕНТРУ ВООБЩЕ УЗБЕКИ СОБИРАЮТ,ЕЕ ВООБЩЕ РАССМАТРИВАТЬ В ПРИНЦИПИ НЕ ДОПУСТИМО.
у тебя есть претензии к качеству?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
ПРИОРОВСКИИ ДВИГУН.
самый ацтойный,что могли сделать на тазе
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
2
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Уважаемые, по поводу Калины 2 и Гранты.
Была у меня Гранта около года и 28 000 км. за это время ничего кроме ТО не попросила. Нормальная машина. Внутри даже немного интереснее Логана 1.
Сейчас у меня Лада Калина 2 Универсал. Тоже вполне нормальная бюджетная машина.
Если сравнивать их, могу сказать - разница в мелочах. Фары, бампер - это по морде. ДВС и ходовка один в один, начиная от рулевого, заканчивая подвесками. Разные панели приборов. Дверные обивки примерно одинаковые. Плафон освещения в салоне другой - это мегаважно))) Звукоизоляция на Калине получше, даже с учетом кузова универсал, который по определению более шумный, нежели седан.
Обе машины тихие - нигде не шумят и не скрипят.
Модернизированный ДВС с ремнем импортным очень хорош, тяговитый, экономичный. В обслуживании прост.
16 клапанные движки капризны только по приводу ГРМ. Следите за ним и будет вам счастье.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
По датчикам, патрубкам и прочей мелочевке, которой и огорчал раньше наш автопром в принципе все более менее выровнялось с запуском Гранты и приходом Рено-Ниссан.
Про линейку Приоры ничего сказать не могу, ибо данное семейство прошло мимо меня.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Уважаемые, по поводу Калины 2 и Гранты.
Была у меня Гранта около года и 28 000 км. за это время ничего кроме ТО не попросила. Нормальная машина. Внутри даже немного интереснее Логана 1.
Сейчас у меня Лада Калина 2 Универсал. Тоже вполне нормальная бюджетная машина.
Если сравнивать их, могу сказать - разница в мелочах. Фары, бампер - это по морде. ДВС и ходовка один в один, начиная от рулевого, заканчивая подвесками. Разные панели приборов. Дверные обивки примерно одинаковые. Плафон освещения в салоне другой - это мегаважно))) Звукоизоляция на Калине получше, даже с учетом кузова универсал, который по определению более шумный, нежели седан.
Обе машины тихие - нигде не шумят и не скрипят.
Модернизированный ДВС с ремнем импортным очень хорош, тяговитый, экономичный. В обслуживании прост.
16 клапанные движки капризны только по приводу ГРМ. Следите за ним и будет вам счастье.
про стук поршней забыл или не знал?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Была 10 с 16 клапанным... все ОК. Пробег 130 т.км. Про проблему слышал. Сам не попадал.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
у тебя есть претензии к качеству?
Дофига,хотя бы вываливающиеся заднее стекло,и собирают криворукие узбеки,токо изза этого не когда не куплю,не когда.
1
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 864
NemezOO:
про стук поршней забыл или не знал?
Ни каково там стука нет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
Дофига,хотя бы вываливающиеся заднее стекло,и собирают криворукие узбеки,токо изза этого не когда не куплю,не когда.
давай ссыль
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
Была 10 с 16 клапанным... все ОК. Пробег 130 т.км. Про проблему слышал. Сам не попадал.
у 10 поршневая другая
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
гранта 22:
Ни каково там стука нет.
есть)))
можешь погуглить,а могу ссыль дать
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
юзал Кэнгу,поэтому во многом согласен,пять.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Страшная, примитивня ***овозка поэтому дешёвая и нравится тазоводам. Двигатель древний разработок 90-х годов , шумный, прожорливый да ещё ременный, салон одним словом отстой, ходовая не такая уж и надёжная пообщайтесь с таксистами у которых всё брякает. Один плюс цена 300 с чем -то, понятно конкуренты дороже,но и этот драбоган не иномарка. а альтернатива приоре и калине,чуть дороже альмера хоть симпатичнее выглядит и комфортнее для таксистов
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
2
7
Ответить
    
Сообщений: 1516
Niknight:
Страшная, примитивня ***овозка поэтому дешёвая и нравится тазоводам. Двигатель древний разработок 90-х годов , шумный, прожорливый да ещё ременный, салон одним словом отстой, ходовая не такая уж и надёжная пообщайтесь с таксистами у которых всё брякает. Один плюс цена 300 с чем -то, понятно конкуренты дороже,но и этот драбоган не иномарка. а альтернатива приоре и калине,чуть дороже альмера хоть симпатичнее выглядит и комфортнее для таксистов
трепло,шел бы ты свою древность ремонтировать.бгг
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
1
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
земляку 5! А что там пишут что альмера лучше для таксистов? Ухахаха ! Логан в сравнении с альмерой Это комфортная катера с более просторным салоном:) пусть и управляется похуже. Зато дешевле на много
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
2
1
Ответить
   
Сообщений: 565
NemezOO:
кто лучше?
Недавно проехал на такси, Калина хэтчбек, свежая. Вот это пипец! Подвески как бы нет вообще. Сколько ездил на Логанах, такого кошмара не слышал.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
iamsergei:
Недавно проехал на такси, Калина хэтчбек, свежая. Вот это пипец! Подвески как бы нет вообще. Сколько ездил на Логанах, такого кошмара не слышал.
в смысле грохочет?
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 565
В самом прямом.
1
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
iamsergei:
В самом прямом.
У меня Калина 2 Универсал... 9500 км... пол года 4 месяца... ничего нигде не грохочет.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 23
Уточняю предыдущий коммент... срок владения 4 месяца)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
il84:
У меня Калина 2 Универсал... 9500 км... пол года 4 месяца... ничего нигде не грохочет.
загрохочет)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4153
il84:
У меня Калина 2 Универсал... 9500 км... пол года 4 месяца... ничего нигде не грохочет.
Скоро начнётся,ненадолго это..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Логан.
Посмотреть всё о Рено Логан

Подробные отзывы автовладельцев Рено Логан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром