Логан в дальних и не очень поездках.
Для дальних поездок по нашим направлениям машина подходит на Ура! Для 2 человек вообще сказка. В багажник легко помещается палатки, спальники, рюкзаки, запас еды-воды и т.д. и даже мобильная баня в виде двух баулов + каляска для ляльки наших друзей)))
Клиренс позволяет залезть в лес за грибами, на красивую лесную полянку к пикнику или на пляж.
Заправка Лукойл или Газпром перед дорогой и вперед.
Машина перед дальней дорогой осматривается на предмет уровня масла, антифриза, омывайки ( летом с раствором от мух + немного Фэйри или Амвей, но с моющими «присадками» не перестараться главное – они пенятся люто). Фары и лампочки снаружи чтобы все работали. С собой ничего не возил из инструментов, кроме отвертки, ножа, и 1 лампочки Н4 в запас.
Между сидений из-за отсутствия подлокотника клалась сумка с фотиком и перекусом, за сиденья сзади вода и мешок для мусора. В карман задних сидений атлас автодорог.
На лобовое навигатор с картами Навител – на мой взгляд оптимальные карты. В салоне всегда каталось пара подушек на заднем сиденье. Они как раз в поездках и пригождались, если кто решил вздремнуть.
Можно еще предусмотреть небольшую прокладку в виде тряпки в несколько слоев на подлокотник, что на дверях. Он жесткий и в дальней дороге, километров после 800, положенный на него локоть начинает просить пощады.
Руль на машине удобный по хвату и по толщине обода, в связи с чем не одевался чехлы типа «кожа в дырочку» или «бархатные сосиски».
Сиденье позволяло мне выползти живым из машины после 1200 км езды. В 2114 я бы наверное умер… хотя мои друзья, служащие нашей Родине в ВС РФ усмехнуться над моими жалкими стонами по поводу сиденья в четырке, ведь они и бОльшие расстояния проезжают на плоских сиденьях УАЗ 469. Суровые люди, ничего не скажешь.
В зимних путешествиях иногда были проблемы с запотеванием стекол летом и обмерзанием после - 30 по трассе.
Машина соответствует всем представлениям об универсальном семейном авто, особенно когда он единственный в семье.