Отзыв автовладельца Renault Logan 2007

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

, Красногорск
11703
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Год приобретения: 2007
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток. Про Логан уже столько всего написано-переписано, что я вряд ли смогу написать что-то новое. Для меня этот отзыв как дань уважения Логану. Как никак, а 11 лет я проездил на этом авто. Покупал ее в далёком 2007. Тогда Логан на дорогах встречался не часто и вслед машине оборачивались. Ессно, не из за эффектного дизайна. Машину покупал не сердцем, а разумом. До этого была девятка и хотелось больше авто, за небольшие деньги и что бы иномарка. Красивого в облике Логана нет ничего. Ни в экстерьере, ни в интерьере. Все просто, аскетично и безвкусно. Конечно, иномаркой Логан назвать нельзя. Но  после одолевшей поломками девятины Логан радовал своей беспроблемностью. Это неприхотливый автомобиль-трудяга. По моему мнению, просто безальтернативное авто для такси эконом класса. Надёжное и ремонтопригодное. Фанаты Тазиков любят козырять ремонтопригодностью. Здесь она не хуже. А скорее всего, лучше. Причем, при сходной цене на запчасти, Логан их(запчасти) требует реже. Я помню, как я менял на девятке переднюю подвеску. С матом, кувалдой и болгаркой. Машине было 6 лет, а половина гаек прикисла или приржавела намертво. В логане, даже по прошествии 10 лет, та же процедура проходила менее трудоёмко. Серьезных поломок не было ни одной. В основном расходники. Масло, фильтра, колодки, к расходникам могу отнести ступичные подшипники (передние). Менял их с завидной регулярностью. Родные загудели ЕМНИП, тысячам к 70. И понеслась. До момента продажи авто с пробегом 170т.к. поменял 3 пары. Возможно виновата моя жадность. Покупать оригинал жопился. Брал неоригинал. Следующая деталь по ломучести - рулевые наконечники. Задние подшипники запели уже перед продажей авто. Удивила простота их замены. За 30 минут на коленке перед гаражом. Ближе к 120т. потребовали замены тормозные суппорта. Сначала начал подклинивать передний левый, а потом потек задний правый. Цены на запчасти копеечные. Самое дорогое, что было куплено - аккумулятор. Про него надо сказать отдельно. Отслужил верой и правдой больше 9 лет. Никогда не подводил. В любые морозы исправно крутил мотор. Не обслуживался ни разу. И умер сразу. Одномоментно. Видимо осыпались решетки аккумулятора. Аккум сделался горячим, испустил удушающий запах сероводорода и помер. Ни с мотором, ни с коробкой, ни со сцеплением проблем не возникало.
Динамика. Ну... Логан едет. Собсно и все. Он не про динамику. Вот на разбитой дороге или грунтовке он король. На трассе... Ну едет и едет. В поворотах валкий. Максималку, которую удалось развить 168. По спидометру. Т.е. по факту меньше на 10. Моторчик тяговитый. Ест любой бенз. От 92 и выше.  
Про салон даже сказать нечего. Он никакой. Но вместе с тем, за 11 лет греметь не начал и жучками не досаждал.
Подвеска это то, чем Логан может гордиться. За 11 лет я НИ РАЗУ не пробил подвеску! Амортизаторы и пружины к 170т.к. конечно, устали, но работали исправно. Машину продал с родными амортизаторами(они не потекли и даже не "потели").
Кузов. Вот тут все не так хорошо. Как то через чур сильно проржавели нижние кромки дверей. Всех четырех. Причем как то резко(удивительно, но кроме дверей, в целом, такой криминальной ржавчины нигде не было). Буквально после предпоследней зимы по низу дверей коррозия только начиналась. Местами. Уже через год низ дверей превратился в труху, что вселило в меня ужас и предчувствие долгого и нудного поиска покупателя. Искать я его не стал, а ничтоже сумняшеся, сдал авто в трейдин. Впечатления от машины остались положительные. Реально бесило две вещи - необходимость тащиться в кассу на заправке с ключом и висящей на ключе пробке  бака и спинке сиденья. В долгих поездках спина начинала здорово затекать.Своих денег машина без сомнения, стоит. То, что в свое время отдал за нее 320т. целковых(вместе с допами) нисколько не жалею. Но ещё раз Логана не куплю. Хотя бы потому, что это чрезвычайно скучная машина. Да и 11 лет на одном авто.... Хочется разнообразия. Прощай Логаша. Не поминай лихом. 9 мая 2018г я махнул Логана на Киа Церато III 2.0. Но это уже другая история.
Пы.Сы
Не судите строго. Писатель из меня так себе))) Первый отзыв.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Извиняюсь, за назойливость и занудство, но я забыл упомянуть про ещё одно достоинство Логана - я убежден, что автомобили Рено Логан красят с применением технологии Stels. Количество остановок сотрудниками ГИБДД за 11 лет можно пересчитать по пальцам одной руки. Даже та блондинка, что процарапала мне бочину, так и сказала "Ой... А я вас не видела!"

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
48015
Renault Logan, 2007
chizh_, Санкт-Петербург
4.3
29603
Renault Logan, 2006
Наглый таксист, Электроизолятор
4.8
19486
Renault Logan, 2006
najk185, Камешково
4.7
15964
Renault Logan, 2008
asgs, Новосибирск
4.8
10453
Renault Logan, 2008
IVANOOF, Энгельс
4.7
11153
Renault Logan, 2009
Павел Викторович, Волгоград
4.2
7441
Renault Logan, 2007
11983048, Первоуральск

Комментарии

 
Сообщений: 4799
с коррозией связаны логаны именно этих годов
от 08г исправили

ну а так, как обычно скажу - тазам до Логана у*****ся! ))
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
18
9
Ответить
 
Сообщений: 4799
трейдиншики подшаманили мелехо и за +50 продали поди - 99%
Продал трамвай - купил BMW!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 4799
Автор, ты реально на протяжении 11 лет тащился в кассу на заправке с ключом и висящей на ключе пробке бака?
повернуть ключ и оставить пробку на лючке видимо лень было...
Продал трамвай - купил BMW!
27
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13798
Ужасная машина, но лучше зубила во всем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
16
Ответить
Totktonada
автор
Москва
halam-balam
Автор, ты реально на протяжении 11 лет тащился в кассу на заправке с ключом и висящей на ключе пробке бака?
повернуть ключ и оставить пробку на лючке видимо лень было...
Возможно лень. Лично для меня, пробка висящая на ключе доставляла неудобство. Но на мой взгляд, ещё неудобнее было бы каждый раз вынимать ключ, вешать пробку, а после заправки тыкать ключом в пробку(особенно если ночью, а зрение уже не как в 25 лет) . К тому же, у варианта с пробкой на ключе есть неоспоримое преимущество - фиг уедешь с заправочным пистолетом в баке))))
22
2
Ответить
  
минск
Сообщений: 381
11 лет и 170тыс не такой большой пробег, что бы кузов в труху превращался. Может водяной сток забился ?
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
5 за отзыв за весь период эксплуатации а то тут так много отзывов когда машина берется с неизвестным науке пробегом и делается вывод о ее ненадежности или отзыв после 100 км пробега...
20
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
хороший авто! про подшипники, рулевые, стойки все верно! сам продал такого, только 1.4. брал 70 т.км пробег, продал 165.стойки родные были еще. цвет синий был только. до него и после только корейцы.а так бы взял сейчас только рестайл и 1.6. не нашел нормального, катаю ща авео 1.4. минус логана в ду***х не очень хорошего качества. менял термостат еще на своем, акум родной это сила! отходил 8 лет, на замену взял медведя на 70 а.ч. в любой мороз без автозапуска со второго раза заводил всегда! масло шелл не ел ни грамма.
достойный авто! брал у 1 ого хозяина. и еще очень жаркая печка! минус не складывается задняя сидушка.
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3062
5
5
 
Ответить
Кум 186
Чита
Сочувствую!
2
5
Ответить
Сергей
Иркутск
Сейчас рабы дромовской секты смешных япомашинок расскажут про надёжность пропирженых императором недоавто. Logan живучий авто. Отрабатывает свое честно.
22
16
Ответить
сейчас на них спрос.разлетаются как горячие пирожки.народ распробовал.Логан в топе б.у продаж.
8
7
Ответить
Totktonada
автор
Москва
thenya1
11 лет и 170тыс не такой большой пробег, что бы кузов в труху превращался. Может водяной сток забился ?
Может быть. Тоже эта мысль посещала.
2
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
Кум 186
Сочувствую!
Чему?
6
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Мечта таксиста- как автомат калашникова.....приятель до 2014 ездил на раф4, а после всех событий остался без работы- раф продал и взял логан б/у- проблем 0, говорит-дешево и сердито)
7
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6022
А что гнили так много?
1
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
YouR-CurSe
А что гнили так много?
Не поверите, меня мучал тот же вопрос. Причем, кроме нижних кромок дверей, в остальном терпимо.
 
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
у меня ржи вообще не было.живу тоже в Сибири, Кемеровская область.
1
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
Ашот
у меня ржи вообще не было.живу тоже в Сибири, Кемеровская область.
Почему тоже в Сибири? Я думаю, у вас ржи не было именно потому, что вы в Сибири. А моя машина всю жизнь проездила по Москве и Московской области.
9
 
Ответить
Ашот
Прокопьевск
извиняюсь, Красногорск с Красноярском перепутал)))
5
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4330
Откатал логана со 120 до 180 тыс, с поставками в подвеске и клиренсом на незагруженном 200+ под штатной защитой. Ступичные с АБС живучее, чем без неё - у них есть доп.защита. Но и стОят они вдвое больше, и какие необходимо поставить не угадаешь пока не снимешь. Если на 170 пробега у вас родные амортизаторы, значит они не работают. И пофигу что не текут - сравните с новыми. Родные пыльники шруса у меня потерлись, но были целыми
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Totktonada
автор
Москва
Scout66
Откатал логана со 120 до 180 тыс, с поставками в подвеске и клиренсом на незагруженном 200+ под штатной защитой. Ступичные с АБС живучее, чем без неё - у них есть доп.защита. Но и стОят они вдвое больше,...
Ессно, аморты работали уже не как новые. Тут и говорить не о чем. Но работали. Колебания гасили.
2
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Здорово! Вот так бы новые ТАЗы, Х-реи и Весты ездили...Респект!
3
 
Ответить
ИГОРЬ
Курган
ребята есть такое понятие цена/качество зачем говорить что нет динамики,ты ее сравнил с вмv за пару миллионов,ты сравни с машиной такого же года и по такой же цене,потом говори о динамике,машинка надежная если следить то будет все не дорого и надежно,по край ней мере лучше лббого тазика типа калины или приоры,которые считаются лучшими в советском автопроме
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Logan 2007


Добавить отзыв