Всем доброго времени суток. Про Логан уже столько всего написано-переписано, что я вряд ли смогу написать что-то новое. Для меня этот отзыв как дань уважения Логану. Как никак, а 11 лет я проездил на этом авто. Покупал ее в далёком 2007. Тогда Логан на дорогах встречался не часто и вслед машине оборачивались. Ессно, не из за эффектного дизайна. Машину покупал не сердцем, а разумом. До этого была девятка и хотелось больше авто, за небольшие деньги и что бы иномарка. Красивого в облике Логана нет ничего. Ни в экстерьере, ни в интерьере. Все просто, аскетично и безвкусно. Конечно, иномаркой Логан назвать нельзя. Но после одолевшей поломками девятины Логан радовал своей беспроблемностью. Это неприхотливый автомобиль-трудяга. По моему мнению, просто безальтернативное авто для такси эконом класса. Надёжное и ремонтопригодное. Фанаты Тазиков любят козырять ремонтопригодностью. Здесь она не хуже. А скорее всего, лучше. Причем, при сходной цене на запчасти, Логан их(запчасти) требует реже. Я помню, как я менял на девятке переднюю подвеску. С матом, кувалдой и болгаркой. Машине было 6 лет, а половина гаек прикисла или приржавела намертво. В логане, даже по прошествии 10 лет, та же процедура проходила менее трудоёмко. Серьезных поломок не было ни одной. В основном расходники. Масло, фильтра, колодки, к расходникам могу отнести ступичные подшипники (передние). Менял их с завидной регулярностью. Родные загудели ЕМНИП, тысячам к 70. И понеслась. До момента продажи авто с пробегом 170т.к. поменял 3 пары. Возможно виновата моя жадность. Покупать оригинал жопился. Брал неоригинал. Следующая деталь по ломучести - рулевые наконечники. Задние подшипники запели уже перед продажей авто. Удивила простота их замены. За 30 минут на коленке перед гаражом. Ближе к 120т. потребовали замены тормозные суппорта. Сначала начал подклинивать передний левый, а потом потек задний правый. Цены на запчасти копеечные. Самое дорогое, что было куплено - аккумулятор. Про него надо сказать отдельно. Отслужил верой и правдой больше 9 лет. Никогда не подводил. В любые морозы исправно крутил мотор. Не обслуживался ни разу. И умер сразу. Одномоментно. Видимо осыпались решетки аккумулятора. Аккум сделался горячим, испустил удушающий запах сероводорода и помер. Ни с мотором, ни с коробкой, ни со сцеплением проблем не возникало.
Динамика. Ну... Логан едет. Собсно и все. Он не про динамику. Вот на разбитой дороге или грунтовке он король. На трассе... Ну едет и едет. В поворотах валкий. Максималку, которую удалось развить 168. По спидометру. Т.е. по факту меньше на 10. Моторчик тяговитый. Ест любой бенз. От 92 и выше.
Про салон даже сказать нечего. Он никакой. Но вместе с тем, за 11 лет греметь не начал и жучками не досаждал.
Подвеска это то, чем Логан может гордиться. За 11 лет я НИ РАЗУ не пробил подвеску! Амортизаторы и пружины к 170т.к. конечно, устали, но работали исправно. Машину продал с родными амортизаторами(они не потекли и даже не "потели").
Кузов. Вот тут все не так хорошо. Как то через чур сильно проржавели нижние кромки дверей. Всех четырех. Причем как то резко(удивительно, но кроме дверей, в целом, такой криминальной ржавчины нигде не было). Буквально после предпоследней зимы по низу дверей коррозия только начиналась. Местами. Уже через год низ дверей превратился в труху, что вселило в меня ужас и предчувствие долгого и нудного поиска покупателя. Искать я его не стал, а ничтоже сумняшеся, сдал авто в трейдин. Впечатления от машины остались положительные. Реально бесило две вещи - необходимость тащиться в кассу на заправке с ключом и висящей на ключе пробке бака и спинке сиденья. В долгих поездках спина начинала здорово затекать.Своих денег машина без сомнения, стоит. То, что в свое время отдал за нее 320т. целковых(вместе с допами) нисколько не жалею. Но ещё раз Логана не куплю. Хотя бы потому, что это чрезвычайно скучная машина. Да и 11 лет на одном авто.... Хочется разнообразия. Прощай Логаша. Не поминай лихом. 9 мая 2018г я махнул Логана на Киа Церато III 2.0. Но это уже другая история.
Пы.Сы
Не судите строго. Писатель из меня так себе))) Первый отзыв.