Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Приемка авто

Несколько строчек о том, как я окончательно стал владельцем данного автомобиля.

Утром я приехал в салон на приемку авто с другом и женой. Нас проводили в бокс, где стоял серебристый красавец (да, мне внешне очень симпатичен внешний вид первого рестайлинга LOGAN). Начал процедуру осмотра авто вкруг, каждого элемента кузова, открывая двери, проверяя зазоры. Делал это примерно так же как делали покупатели моего первого авто Vitz. И мои труды принесли "плоды". Было найдено 3 существенных для мня недостатка (см. фото).

1. Разные зазоры в районе порога передних крыльев, левого и правого (нет единой плоскости, огромный зазор)

2. Сор под краской на правой нижней части задней двери

3. Сор под краской на уголке багажника.

В остальном было все нормально. (удивило наличие изоленты разного цвета на проводке авто и наличие клочков бумажного скотча, наклеенного на провода, шланги и др. - вероятно бумажный скотч использовался при сборке авто на заводе).

Чудный щуп проверки масла - кривой, пластмассовый и желтый (цвет наверно подобран специально, чтоб было труднее заметить наем уровень масла).

Вызвали спецалиста (незнаю в чем конечно), который согласился что все найденное является дефектами, но они не смогут их так просто устранить, у них нет кузовного ремонта, а только механический. Продавец в свою очередь сказала что это их приемщик недосмотрел при приемке такого в салоне.

Далее предложили подождать директора....

После часа ожидания директор салона направил сервисного инженера по гарантийному ремонту повторно провести осмотр авто...после осмотра инженер решил посмотреть тщательней на подьемнике и забрал авто на 2 часа....

После всех ожиданий мне сообщили что составили акт о дефектах краски и направили запрос на завод для подтверждения. Зазор же оказывается был измерен и оказался в допустимых пределах 0.5 см...хотя я сомневаюсь что это правда.

Меня начали уверять что дефекты краски будут исправлены по гарантии (будет произведен гарантийный ремонт - перекраска двери и багажника). При словах гарантийный ремонт я еле как удержал себя от бранной речи...я объяснял продавцу свою точку зрения (если так это можно назвать) ... я не подписал акт приемки и я не купил еще автомобиль, а мне предлагают его отремонтировать...я пришел в салон за новым исправный автомобилем, а не за машиной, которая требует ремонта и которую можно на рынке подержанных авто купить в половину дешевле. Этот разговор длился долго и нудно, я приводил пример с товаром который лежит в магазинах в категории уценки, т.к. они имеют заводские дефекты.... В итоге я отказался от покупки авто. Далее вел разговор с кредитным "специалистом", который не знает процедуры возврата денег при отказе от авто (машина уже было оплачена часть банком, часть собственными средствами). В свою очередь я интересовался как же так...если есть процедура приемки авто и есть два пути развития - подписать акт приемки или не подписать, почему второй вариант не проработан....В итоге мне сообщили что я потеряю много денег, если откажусь от этого авто...в бумагах числится сумма меньше и прописаны проценты за кредит, а по факту кредит под 0 процентов годовых...сроки возврата и процедура возврата четко не известна...вообще темный лес. Рассмотрел вариант обмена на др. авто, но альтернативы не нашлось. Я прекрасно понимаю что я прав в этой ситуации и можно было смело отказаться от авто и не потерять при этом деньги, а только время и нервы, но я подписал акт приемки авто, решив что пусть это будет для меня уроком на всю жизнь, что машина мне вцелом устраивает и фиг с этими недостатками, нервы дороже. Уже под вечер меня, злого и измученного поздравили в салоне в очередной раз с покупкой автомобиля, пожелали всего хорошего...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром