Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Появился мизерный, но опыт эксплуатации

Renault Logan 2014

, Томск
Пробег: 2 630 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Интересно наблюдать как люди спорят о "вкусе и цвете".

Мнение об автомобиле формируется на основе личного восприятия каждого отдельных фактов, слухов, мнений, собственного впечатления и прочего.

Можно заметить что откусив яблоко, мы поймем насколько оно сладкое, но если мы повторно откусим яблоко, сразу после того как отведуем конфету, то уже изменим мнение о яблоке, на фоне конфеты, которая притупит наши чувства.

Так и с машиной. Больше положительных отзывов о LOGAN от владельцев жигулей, так как они идут на повышение качества и удобства, а не тех кто пересел со старой иномарки. Это не позволяет сделать истинные выводы об автомобили.

Мое мнение также формируется на основе сравнения с предыдущим авто. Когда я купил Vitz, я был счастлив что она просто может передвигаться...я поездил на нем год и сформировал свои требования к авто и привычки эксплуатации. В новом авто если что то отличается от старого, это непривычно и автоматически неудобно, вызывает негативные эмоции (не во всем конечно же).

Внешний вид мне нравится (намного больше чем Альмера, чуть лучше чем Солярис и так же как Рио).

Интерьер удовлетворяет моим требованиям (на данный момент) - не заметил сильных отличий в качестве материалов или кардинального отличия в удобстве расположения элементов управления и интерьера автомобиля в сравнении с Vitz. Да, все выглядит по другому, но тянуть руку левее или правее чтоб управляться с кондиционером мне все равно.

Отсутствие электропривода зеркал не огорчает - раз настроил и забыл. Вот обогрев зеркал, дворников и передних седений думаю был бы полезен.

Радует мощный движок под капотом (при обгоне на трассе раскручивал до 6000 до 160 км/ч. - была вынужденная мера :)). Однако движок шумный и есть ощущения, что ведет он себя по разному...то шумит на 2000 то и на 3000 не слышно.

Штатная резина так же довольно шумная.

ГУР тугой и управляя одной рукой прикладываешь хорошее усилие. (Привык на Vitz рулить в поворотах "гладя руль ладошкой").

Коробка переключается хорошо, однако сцепление до сих пор не чувствую...где там свободный ход, где рабочий...подергивает машинку при моей езде ;(

Не удобно расположен, плохо фиксируется переключатель света фар...отключается каждый раз при включении поворотника.

Багажник большой, но хэтчбэк намного удобнее ;(

Сиденья менее комфортны чем в Vitz, этот вывод сделала моя спина за меня, после 940 км до Казахстана.... Небольшое изменение формы спинки исправило бы этот недостаток... На обратном пути подложил под поясницу подушку и доехал обратно до Томска нормально.

Подвеска радует на томских ямах (пока новая). Днище все закрыто, и там сложно что-то оторвать или чем-то зацепиться.

Веду статистику по расходу топлива...на данный момент средний расход топлива за все время владения составила 7.33л /100 км.

В настоящий момент понимаю что сам по себе автомобиль хорош и будет достойно возить по Томским ямам.

Отрицательные впечатления только от наличия "механики", что со временем я думаю уйдет по мере привыкания и доведения навыка переключения до автоматизма. Надеюсь ABS и подушки безопасности не понадобятся :).

С механикой движение стало более динамичным и стало труднее соблюдать ограничение скорости (возможно это только на уровне ощущения).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Renault Logan 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром