Интересно наблюдать как люди спорят о "вкусе и цвете".
Мнение об автомобиле формируется на основе личного восприятия каждого отдельных фактов, слухов, мнений, собственного впечатления и прочего.
Можно заметить что откусив яблоко, мы поймем насколько оно сладкое, но если мы повторно откусим яблоко, сразу после того как отведуем конфету, то уже изменим мнение о яблоке, на фоне конфеты, которая притупит наши чувства.
Так и с машиной. Больше положительных отзывов о LOGAN от владельцев жигулей, так как они идут на повышение качества и удобства, а не тех кто пересел со старой иномарки. Это не позволяет сделать истинные выводы об автомобили.
Мое мнение также формируется на основе сравнения с предыдущим авто. Когда я купил Vitz, я был счастлив что она просто может передвигаться...я поездил на нем год и сформировал свои требования к авто и привычки эксплуатации. В новом авто если что то отличается от старого, это непривычно и автоматически неудобно, вызывает негативные эмоции (не во всем конечно же).
Внешний вид мне нравится (намного больше чем Альмера, чуть лучше чем Солярис и так же как Рио).
Интерьер удовлетворяет моим требованиям (на данный момент) - не заметил сильных отличий в качестве материалов или кардинального отличия в удобстве расположения элементов управления и интерьера автомобиля в сравнении с Vitz. Да, все выглядит по другому, но тянуть руку левее или правее чтоб управляться с кондиционером мне все равно.
Отсутствие электропривода зеркал не огорчает - раз настроил и забыл. Вот обогрев зеркал, дворников и передних седений думаю был бы полезен.
Радует мощный движок под капотом (при обгоне на трассе раскручивал до 6000 до 160 км/ч. - была вынужденная мера :)). Однако движок шумный и есть ощущения, что ведет он себя по разному...то шумит на 2000 то и на 3000 не слышно.
Штатная резина так же довольно шумная.
ГУР тугой и управляя одной рукой прикладываешь хорошее усилие. (Привык на Vitz рулить в поворотах "гладя руль ладошкой").
Коробка переключается хорошо, однако сцепление до сих пор не чувствую...где там свободный ход, где рабочий...подергивает машинку при моей езде ;(
Не удобно расположен, плохо фиксируется переключатель света фар...отключается каждый раз при включении поворотника.
Багажник большой, но хэтчбэк намного удобнее ;(
Сиденья менее комфортны чем в Vitz, этот вывод сделала моя спина за меня, после 940 км до Казахстана.... Небольшое изменение формы спинки исправило бы этот недостаток... На обратном пути подложил под поясницу подушку и доехал обратно до Томска нормально.
Подвеска радует на томских ямах (пока новая). Днище все закрыто, и там сложно что-то оторвать или чем-то зацепиться.
Веду статистику по расходу топлива...на данный момент средний расход топлива за все время владения составила 7.33л /100 км.
В настоящий момент понимаю что сам по себе автомобиль хорош и будет достойно возить по Томским ямам.
Отрицательные впечатления только от наличия "механики", что со временем я думаю уйдет по мере привыкания и доведения навыка переключения до автоматизма. Надеюсь ABS и подушки безопасности не понадобятся :).
С механикой движение стало более динамичным и стало труднее соблюдать ограничение скорости (возможно это только на уровне ощущения).