После приемки я откатал 500 км и уверившись что машинка будет служить верой и правдой отправился в Казахстан к деду жены, на 9 мая. Он ветеран войны и нам очень хотелось порадовать его своим присутствием в этот праздник. Отправились 8го вечером и через 14 часов преодолели 940 км, с одной остановкой на сон (1 час) и краткими остановками на заправку авто бензином, а себя кофе попали сразу за праздничный стол, обильно накрытый любимой тёщей :)
Погода была ветряная и машину буквально сдувало боковым порывом с трассы, приходилось постоянно подруливать. Кондиционер работает хорошо, как и печка. Машинка быстро нагревается (Vitz с его литровым движком грелся долго при первом запуске после долгой стоянки).
Заметил различие показаний спидометра и навигатора на 5-7 км. при скорости 100км/ч в большую сторону. Согласно проложенному маршруту навигатора путь также оказался короче чем показания одометра примерно на 5 %.
Дорог в Казахстане нет, одни ямы и кочки, которые местные жители не замечают, проносясь с большой скоростью мимо меня. Правда тесть потом объяснил что ремонтирую подвеску два раза за год это можно себе позволить...иначе проще ходить пешком - это будет быстрее, чем переваливаться на первой передачи из ямки в ямку.
Пластик в машине иногда поскрипывал, но при возвращении на нормальную дорогу все было тихо.
Ни как без глупости не обойтись...
Совершил прыжок через железобетонную сваю (используют при монтаже опор ЛЭП и др.). Она мирно лежала перед домом деда и служила преградой для сквозного проезда авто вблизи дома. В свою очередь я припарковался перед ней, посидел в машине минут 20, благополучно забыв что перед машиной что-то лежит, спокойно поехал вперед...так свая перевернулась на ребро и впритирку с днищем кузова стала между передних и задних колес...иного выхода у меня не было как просто продолжить движение вперед...свая перевернулась на другой бок и я был свободен.
В итоге получил царапины днища, в паре мест слезло антигравийное покрытие.